Опубликовано: 1 февраля 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 01 February 2011 19:41HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 12:52 n1ko, я понимаю что ты довольно грамотный и стебёшся, но в чём смысл твоего стёба, мне не понятно Да при чем тут стебешься? Я реально не разбираюсь в гибридах и пытаюсь выяснить, в чем их преимущества на практике ) Потому что сам вижу только недостатки. centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 17:01Т.е. получается, что объективное отличие гебрида реально только в том, что широкие покрыхи не воткнуть и рама выше, т.е. больше риск об нее кой-чем треснуться. Вот и я предполагал, что все примерно так. Да нет же уж тогда проще говорить что найнер это МТБ с большими колесами, а не "гибрид с широкими покрыхами и рамой пониже". Сравни геометрию у одного бренда к примру мтб-кантрийника и циклокроссера, или ещё глубже трейлового подвеса и шоссейника по углам базе, перьям и провису каретки. Вот между гибридом и найнером приблизительно также, только менее выражено, естественно ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. (изменено) Все цело поддерживаю HardDen! 29er это МТВ с большими колёсами, а значит с лучшей проходимостью и ,большей скоростью чем у 26er. Изменено 1 февраля 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. (изменено) apollo33 писал(а) Tue, 01 February 2011 22:34Все цело поддерживаю HardDen! 29er это МТВ с большими колёсами, а значит с лучшей проходимостью и ,большей скоростью чем у 26er. Дык разговор в теме начался с условий ТС, которые намекали на гибрид. Вот и пошла мысля, что нафиг гебрид если найнер лучше. Оттого и сравнение. 26er тут вообще нет смысла рассматривать - это просто устаревшая архитектура. Изменено 1 февраля 2011 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 22:27 Сравни геометрию у одного бренда к примру мтб-кантрийника и циклокроссера, или ещё глубже трейлового подвеса и шоссейника по углам базе, перьям и провису каретки. Вот между гибридом и найнером приблизительно также, только менее выражено, естественно ИМХО. так на практике-то что дают эти различия? нельзя ли ими пренебречь ради возможности установки широкой резины (узкую ведь тоже никто не запрещает ставить)? Изменено 1 февраля 2011 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 23:43 Дык разговор в теме начался с условий ТС, которые намекали на гибрид. Вот и пошла мысля, что нафиг гебрид если найнер лучше. Оттого и сравнение. 26er тут вообще нет смысла рассматривать - это просто устаревшая архитектура. Мне кажется тут ещё и от ИМХО зависит, т.е. смотря кто с чего на найнер пересел, вот ты с гибрида, а я с подвеса, да ещё с не плохого трейлового с ходами в 140, и как то преславутой мягкости 29" не ощутил даже на Священном Металле , потом пришло ... n1ko писал(а) Wed, 02 February 2011 00:27 так на практике-то что дают эти различия? нельзя ли ими пренебречь ради возможности установки широкой резины (узкую ведь тоже никто не запрещает ставить)? Так пренебречь то можно чем угодно, но опять же, утрированно, на чём проще в горку забираться асфальтовую, на трейловом подвесе или на шоссере ? А по факту при устновке на Свой найнер относительно широкой 35мм.(для гибрида) резины, я шатуны в поворотах держу ровно даже на асфальте , а что будет если 28мм. приютить ? Ну и смотрится на узкой он по уродки Топикастеру: ездить можно на чём угодно и куда угодно, НО ... по условиям эксплуатации - гибрид, возможно даже с жесткой вилкой. ЗЫ. Опять же(без стёба ! ), впоне уверен, что то же n1ko, сделает нас например на дефолтно-матрасном Авторе-Стратосе, даже если многие из нас будет на кабоновых найнера, ну уж меня то точно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 02 February 2011 03:53n1ko, сделает нас например на дефолтно-матрасном Авторе-Стратосе, даже если многие из нас будет на кабоновых найнера, ну уж меня то точно... Я думаю, он и на Стриде сделает, если она только не сломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. Странный вобщем то подход к найнерам с моей точки зрения, у меня персонально найнер для техничного катания в лесу и городу, для ПВД, для грузового туризма есть туринг, со всеми приблудами турингового вела, как то оба багажника, руль бабочкой, держалки для банок в количестве аж трех,лежак и т.д. посадка у него классическая туринговая, а не задраная как на МТБ. Найнер он у меня так сказать кататься =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 02 February 2011 03:53 Так пренебречь то можно чем угодно, но опять же, утрированно, на чём проще в горку забираться асфальтовую, на трейловом подвесе или на шоссере ? А по факту при устновке на Свой найнер относительно широкой 35мм.(для гибрида) резины, я шатуны в поворотах держу ровно даже на асфальте , а что будет если 28мм. приютить ? Ну и смотрится на узкой он по уродки Что значит "шатуны ровно" - педали норовят землю царапать, чтоль? У меня как раз 35мм слики лежат, весны ждут, чтоб попробовать... Как смотрица - пофиг, главное как едеца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. ну вот я реально земечал проблему цепляния шатунами на МТБ с 26 колесами и сликами 1,3, да в повороте я раза три бодал шатуном асфальт. И вообще что так привязались то к провису каретки то? Ну да чуть ниже общий ЦТ, но встал ты на педали и он стал выше =) сел на горке за седло и вот он уже ниже =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 02 February 2011 09:07Странный вобщем то подход к найнерам с моей точки зрения, у меня персонально найнер для техничного катания в лесу и городу, для ПВД, для грузового туризма есть туринг, со всеми приблудами турингового вела, как то оба багажника, руль бабочкой, держалки для банок в количестве аж трех,лежак и т.д. посадка у него классическая туринговая, а не задраная как на МТБ. Найнер он у меня так сказать кататься =) Эм... И куда, простите, на таком туринге "грузовой туризъм" совершать? Я вот куда в поход ни ездил - нигде такое не покатит. А вот найнер - в самый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. (изменено) centurn писал(а) Wed, 02 February 2011 09:11dr_TPig писал(а) Wed, 02 February 2011 09:07Странный вобщем то подход к найнерам с моей точки зрения, у меня персонально найнер для техничного катания в лесу и городу, для ПВД, для грузового туризма есть туринг, со всеми приблудами турингового вела, как то оба багажника, руль бабочкой, держалки для банок в количестве аж трех,лежак и т.д. посадка у него классическая туринговая, а не задраная как на МТБ. Найнер он у меня так сказать кататься =) Эм... И куда, простите, на таком туринге "грузовой туризъм" совершать? Я вот куда в поход ни ездил - нигде такое не покатит. А вот найнер - в самый раз. нормальный европейский туринг, что-то навроде вот этого вышло классический туринг он же почти что шоссер, я вот думал поставить туда барана, но негубокого, я пока думаю эту мысль (вспомнил он по правильному называется мустач-бар) вот Изменено 2 февраля 2011 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 02 February 2011 09:11ну вот я реально земечал проблему цепляния шатунами на МТБ с 26 колесами и сликами 1,3, да в повороте я раза три бодал шатуном асфальт. И вообще что так привязались то к провису каретки то? Ну да чуть ниже общий ЦТ, но встал ты на педали и он стал выше =) сел на горке за седло и вот он уже ниже =) Дык сел-встал - все равно высота относительно каретки получится. Потому как при ее другом положении тоже можно сесть-встать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. centurn писал(а) Wed, 02 February 2011 09:17dr_TPig писал(а) Wed, 02 February 2011 09:11ну вот я реально земечал проблему цепляния шатунами на МТБ с 26 колесами и сликами 1,3, да в повороте я раза три бодал шатуном асфальт. И вообще что так привязались то к провису каретки то? Ну да чуть ниже общий ЦТ, но встал ты на педали и он стал выше =) сел на горке за седло и вот он уже ниже =) Дык сел-встал - все равно высота относительно каретки получится. Потому как при ее другом положении тоже можно сесть-встать. ну так а в чем тогда соль провиса? на ФР байке у меня например каретка на ФР байке выше осей миллиметров на 20, опять же существует пониятие сэга =) в случае мяхкой вилки. Я к тому что для меня этот параметр никогда не был решающим, решающим всегда была длина перьев, ну или если хотите расстояние от оси каретки до оси задних дропаутов, в случае туринга это как бы пофигу, точнее там чем длинней тем лучше, не колбасит на прямой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 02 February 2011 09:14centurn писал(а) Wed, 02 February 2011 09:11 Эм... И куда, простите, на таком туринге "грузовой туризъм" совершать? Я вот куда в поход ни ездил - нигде такое не покатит. А вот найнер - в самый раз. нормальный европейский туринг, что-то навроде вот этого вышло Ога, вот в самый раз, вот для него дорожка, поход этого лета: Особенно хорошо по такой дорожке лететь с нормального перевала на скорости под 60. В частности, сумочки на руле хорошо так добавят стабильности и управляемости. А в другие походы чет не особо тянет ехать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. Цитата:Топикастеру: ездить можно на чём угодно и куда угодно, НО ... по условиям эксплуатации - гибрид, возможно даже с жесткой вилкой. ЗЫ. Опять же(без стёба ! ), впоне уверен, что то же n1ko, сделает нас например на дефолтно-матрасном Авторе-Стратосе, даже если многие из нас будет на кабоновых найнера, ну уж меня то точно... Да, наверное вы правы. Будем смотреть гибриды. В конце концов на гибрид можно, наверное, поставить и резину чутка пошире и второй велосипед не продавать, оставить для грязи. А то, что скорость байка на 90% зависит от ездока это даже не обсуждается ИМХО. Всем спасибо !! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. ну кому куда =) мне ивропа в этом отношении больше привлекает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. Никола писал(а) Wed, 02 February 2011 09:56Цитата:Топикастеру: ездить можно на чём угодно и куда угодно, НО ... по условиям эксплуатации - гибрид, возможно даже с жесткой вилкой. ЗЫ. Опять же(без стёба ! ), впоне уверен, что то же n1ko, сделает нас например на дефолтно-матрасном Авторе-Стратосе, даже если многие из нас будет на кабоновых найнера, ну уж меня то точно... Да, наверное вы правы. Будем смотреть гибриды. В конце концов на гибрид можно, наверное, поставить и резину чутка пошире и второй велосипед не продавать, оставить для грязи. А то, что скорость байка на 90% зависит от ездока это даже не обсуждается ИМХО. Всем спасибо !! и это правильно, надо ездить на том, что нравится =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 18:34centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 17:01Немного субъктивизъма от юзера... Гы ... это так нам пора свой Найнер-Клуб создавать, а ещё ж Borman; AS; apollo33 - промолчали и наверное не только Они ЗЫ. И всё таки провис каретки (Сальса - это скорее исключение, подтверждающее правило, у меня он тоже большой, но мне и не для "тропинок")... Да фигли тут тереть, разницы то по сути никакой - только ширина покрышки, да расчетная высота вилки. Остальное от производителя к производителю плавает в широченных пределах. Вот на веломании есть товаришЬ, который сандаль BadBoy упорно называет MTB, хотя его давным-давно перевели с 26" в гибриды (700C) и поставили брейк-боссы на соответствующе высоте. Аргумент - геометрия как у МТБ, и ведь не поспоришь - действительно как у МТБ 26" =), однако по факту - гибрид. Все эти классовые разделения - условность, не более того, нужно смотреть на реальный продукт. ИМХО - если и брать найнер, то по причине возможности установки нормальной (по ходу) вилки и широкой резины. Если они ненужны - забить и взять гибрид. Ч вот катался давно на 26" ригиде с покрышками 1.5" (полный хромоль, настоящий) - проблем с комфортом никаких не было. В принципе можно на автор синерджи смотреть, вполне нормальный аппарат за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 02 February 2011 08:08HardDen писал(а) Wed, 02 February 2011 03:53n1ko, сделает нас например на дефолтно-матрасном Авторе-Стратосе, даже если многие из нас будет на кабоновых найнера, ну уж меня то точно... Я думаю, он и на Стриде сделает, если она только не сломается. Йа пидали так быстро крутить не умею! И вообще, стрида - офтоп! Надо туда колеса 29 дюймов поставить Геометрию гибридов тоже посмотрел. Думаю, самое заметное на практике отличие - более короткая рама. Причем иногда очень короткая. Ну то есть преимущества в скорости перед мтб не будет нигде, зато посадка более расслабленная вертикальная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах