Опубликовано: 31 января 2011 г. Добрый день всем ! Почитал, как народ хвалит найнеры, что-то загорелся. Но мнения о них ровно противоположные - одни кричат УГ, вторые наоборот поют осанну. По опыту трех прошедших сезонов у меня сложилось определенное мнение о том как я использую велосипед (только летом) : 1. 95% асфальт - работа, пины, заезды в Финляндию 2. 5% грунты - покатушки по ЛО В соревнованиях я не участвую и участвовать наверно не буду ( ну если только надо будет кого нибудь выгодно оттенить ) Стиль катания скорее всего не изменится. Рост у меня 176, вес около 90. Имеет ли смысл брать найнер ? Судя по тому, что пишут на форумах для п. 1 это то, что надо - по прямой шпарит только держись. Тут правда советовали синглспид, но воспоминания о финских горках отбивают у меня охоту его покупать. О гибриде я тоже думал, но смущает п. 2 - в песочке гибрид смотрится бледновато (первый сезон я катал на гибриде). Да еще вопрос - на найнер есть в продаже багажники, крылья или надо колхозить ? Владельцы отзовитесь !!! Да, бюджет планируется в пределах 40 т.р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Рискну посоветовать ГФ Парагон, он укладывается в заявленную цену, и отсоветовать Автор А-Ганг 29, про остальные найнеры не скажу. Паргон выглядит наиболее сбалансированным =) А вообще в торге продавался Шурли Карате манки, ригид с планетаркой, именно за 40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Если ГФ это Гари Фишер, то будем посмотреть. Но, судя по 26 велам у него рамы длинноваты для меня. ОФФ Ты пенопласт плотный забирать будешь ? Я вроде писал тебе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:27Если ГФ это Гари Фишер, то будем посмотреть. Но, судя по 26 велам у него рамы длинноваты для меня. ОФФ Ты пенопласт плотный забирать будешь ? Я вроде писал тебе. я болель! мб при случае заберу =) если поедем корюшатить! я кстати мог бы дал на своем закатится найненере но у меня рама 19 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. найнер не вариант для твоего применения. хороший гибрид бери. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. почему не вариант, к тому же если очень-очень захотелось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Mon, 31 January 2011 15:39почему не вариант, к тому же если очень-очень захотелось ну а на кой? парится с недостатком резины, спиц, ободов для колес в магазинах? колхозить багажник, крылья? гибрид будет легче и быстрее на асфальте чем найнер, пока ты его раскочегаришь... на грунте тоже не будет отставать, если покрышки будут цепкие, ну и всадник не прост=) тем более найнеры рекомендованы для людей 185+см Так что на мой взгляд нафиг надо, тоже думал в свое время над найнером, но предпочел шоссейный гибрид для асфальтовых заездов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 15:47dr_TPig писал(а) Mon, 31 January 2011 15:39почему не вариант, к тому же если очень-очень захотелось ну а на кой? парится с недостатком резины, спиц, ободов для колес в магазинах? колхозить багажник, крылья? гибрид будет легче и быстрее на асфальте чем найнер, пока ты его раскочегаришь... на грунте тоже не будет отставать, если покрышки будут цепкие, ну и всадник не прост=) тем более найнеры рекомендованы для людей 185+см Так что на мой взгляд нафиг надо, тоже думал в свое время над найнером, но предпочел шоссейный гибрид для асфальтовых заездов. меня в найнерах если честно геометрия подкупает (гибридная посадка мне не оч нравится, да и с такой посадкой особо его не подергаешь), это раз, во вторых что они всеж помощнее гибридов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Mon, 31 January 2011 15:50 меня в найнерах если честно геометрия подкупает (гибридная посадка мне не оч нравится, да и с такой посадкой особо его не подергаешь), это раз, во вторых что они всеж помощнее гибридов. гибриды есть и вполне с "дергательной" геометрией и с посадкой почти как на мтб. Если из "бытродоставаемых" - автор синерджи к примеру. Чем мощнее то? Разве что диаметром колеса да пухлой покрышкой=) Показуха одним словом=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Я как-то тоже не считаю, что брать заведомо тяжёлый вел для езды по асфальту - хорошая идея. Сейчас, пока зима, найнеры рулят, ибо гребут хорошо, но только пока зима. 95/5 вообще соотношение для шоссера, думаю, владельцы шоссеров это подтвердят Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:09О гибриде я тоже думал, но смущает п. 2 - в песочке гибрид смотрится бледновато. В песочке любой вел смотрится бледновато: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 15:53dr_TPig писал(а) Mon, 31 January 2011 15:50 меня в найнерах если честно геометрия подкупает (гибридная посадка мне не оч нравится, да и с такой посадкой особо его не подергаешь), это раз, во вторых что они всеж помощнее гибридов. гибриды есть и вполне с "дергательной" геометрией и с посадкой почти как на мтб. Если из "бытродоставаемых" - автор синерджи к примеру. Чем мощнее то? Разве что диаметром колеса да пухлой покрышкой=) Показуха одним словом=) А чем гибрид с дергательной геометрией от 29 отличается? ) Кроме невозможности поставить широкую резину и нормальную вилку? И где написано, что 29 при росте от 185? Я бы сказал, что ростовки С у многих производителей на рост от 165, а то и ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Шоссер да, но меня убивает на нем посадка, когда голова ниже попы . Да и багажник на шоссер ни ставится Просто хочется в одну упряжку и коня так сказать и лань. По уму, да надо 2 вела - гибрид для города и походов асфальтовых и 26 для замесов. Но Боливар не вынесет двоих (с) поэтому ищу альтернативы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. (изменено) 29er рулит!!! В любых ростовках. Вес конкретно этого кастома чуть меньше 11кг. Был собран за месяц и проблем с комплектующими не возникло. Изменено 1 февраля 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 15:47парится с недостатком резины, спиц, ободов для колес в магазинах? колхозить багажник, крылья? Чем в этом плане гибрид лучше найнера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. VORON писал(а) Mon, 31 January 2011 17:32Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 15:47парится с недостатком резины, спиц, ободов для колес в магазинах? колхозить багажник, крылья? Чем в этом плане гибрид лучше найнера? Большей ремонто-пригодностью в Российских условиях. Багажник, крылья, покрышки, колеса без проблем есть в Питере. На найнер не поставишь полных крыльев, багажника больше чем на 28 диаметр колеса я не видел. Банально не влазит он по высоте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 19:28VORON писал(а) Mon, 31 January 2011 17:32Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 15:47парится с недостатком резины, спиц, ободов для колес в магазинах? колхозить багажник, крылья? Чем в этом плане гибрид лучше найнера? Большей ремонто-пригодностью в Российских условиях. Багажник, крылья, покрышки, колеса без проблем есть в Питере. На найнер не поставишь полных крыльев, багажника больше чем на 28 диаметр колеса я не видел. Банально не влазит он по высоте. У тебя найнер есть?У меня например их ТРИ.Так что ненадо гнать-всё есть в продаже:и обода(они кста все 28"),и спицы и покрышки(от 680р),и вилки(подходят почти все 28"),багажники 28" влазят(с регулируемыми ногами),крылья тоже(причём по умолчанию например на вилках 29" СрСинтур есть крепы под "усы" полноразмерных крыльев),я так вообще поставил скс Х3 и пофиг. Найнер выдерживает гораздо больше гибрида,да ещё и прыгаецо на найнере интересней,а уж едецо,просто кайф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 20:37Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) Я то могу ругать или хвалить велиги по одной простой пречине-по собственному опыту.Вот будеш каг я сам собирать лясы и менять их каг перчатки,вот тады и поговорим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. О чём спор? Конечно 29er! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 20:49Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 20:37Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) Я то могу ругать или хвалить велиги по одной простой пречине-по собственному опыту.Вот будеш каг я сам собирать лясы и менять их каг перчатки,вот тады и поговорим. У самого 5 байков дома стоит из которых 3 самосбора, так что можно и поговорить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 21:36twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 20:49Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 20:37Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) Я то могу ругать или хвалить велиги по одной простой пречине-по собственному опыту.Вот будеш каг я сам собирать лясы и менять их каг перчатки,вот тады и поговорим. У самого 5 байков дома стоит из которых 3 самосбора, так что можно и поговорить 5...у мну 12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 21:38Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 21:36twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 20:49Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 20:37Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) Я то могу ругать или хвалить велиги по одной простой пречине-по собственному опыту.Вот будеш каг я сам собирать лясы и менять их каг перчатки,вот тады и поговорим. У самого 5 байков дома стоит из которых 3 самосбора, так что можно и поговорить 5...у мну 12. прогрессирующий велофил=) а я пока начинающий по сравнению с тобой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 21:47twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 21:38Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 21:36twingo2002 писал(а) Mon, 31 January 2011 20:49Axle писал(а) Mon, 31 January 2011 20:37Каждый кулик свое гнездо хвалит(с) Я то могу ругать или хвалить велиги по одной простой пречине-по собственному опыту.Вот будеш каг я сам собирать лясы и менять их каг перчатки,вот тады и поговорим. У самого 5 байков дома стоит из которых 3 самосбора, так что можно и поговорить 5...у мну 12. прогрессирующий велофил=) а я пока начинающий по сравнению с тобой 12-это уже регресс,старею,хочу оставить только найнеры,но с мтб пока не как не расстатся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:09 1. 95% асфальт - работа, пины, заезды в Финляндию Гибрид. Цитата: Да, бюджет планируется в пределах 40 т.р. Тем более гибрид. Найнеровые понты начинаются с совершенно иных сумм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. maxpoz писал(а) Mon, 31 January 2011 21:15О чём спор? Конечно 29er! У тебя вилка бракованная Половину кто-то отломал Если не секрет, рама сколько стоила ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах