Опубликовано: 18 сентября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:12 Ну или оборотов с наименьшим удельным потреблением топлива (которые, кажется, совпадают с оборотами максимального момента), смотря какие потребности. Речь шла про разгон. В статикеПри постоянной скорости, ессно, выбираются обороты, которые обеспечивают наименьший удельный расход. Изменено 18 сентября 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 18 September 2012 12:09А чего это даёт? Если вариатор нормально работает под нагрузкой, то вроде как логичнее при разгоне раскрутить движок до оборотов с максимальным крутящим моментом и наращивать передаточное соотношение, нет? У современных двигателей там часто "полка" на графике. Унылость звука двигателя при разгоне инженеров тоже волнует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 12:19 У современных двигателей там часто "полка" на графике. современных турбированных двигателей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 18 September 2012 12:19TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:12 Ну или оборотов с наименьшим удельным потреблением топлива (которые, кажется, совпадают с оборотами максимального момента), смотря какие потребности. Речь шла про разгон. В статикеПри постоянной скорости, ессно, выбираются обороты, которые обеспечивают наименьший удельный расход. Разгон - самый прожорливый, его надо оптимизировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:24Разгон - самый прожорливый, его надо оптимизировать. Если надо разогнаться, то пофиг на оптимизации - надо выдавать максимальную мощность. Чем плавнее разгон - тем меньше уход от экономичного режима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 18 September 2012 12:26 Если надо разогнаться, то пофиг на оптимизации - надо выдавать максимальную мощность. Чем плавнее разгон - тем меньше уход от экономичного режима. Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:29Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть. Если реально надо быстро разогнаться - он будет ЛУЧШЕ, но не экономичнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:29 Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть. Это уже вопрос оптимизации манеры вождения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2012 г. сдается мне что это очередной мозгонанизм, так же как и велокардан........ сложно, тяжело, бессмысленно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах