Please log in.

mike vulgaris (AKA mike)

Очередной шариковый вариатор

34 сообщения в этой теме

TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:12

Ну или оборотов с наименьшим удельным потреблением топлива (которые, кажется, совпадают с оборотами максимального момента), смотря какие потребности.

Речь шла про разгон.

В статикеПри постоянной скорости, ессно, выбираются обороты, которые обеспечивают наименьший удельный расход. Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 18 September 2012 12:09
А чего это даёт? Если вариатор нормально работает под нагрузкой, то вроде как логичнее при разгоне раскрутить движок до оборотов с максимальным крутящим моментом и наращивать передаточное соотношение, нет?

У современных двигателей там часто "полка" на графике. Унылость звука двигателя при разгоне инженеров тоже волнует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 12:19

У современных двигателей там часто "полка" на графике.

современных турбированных двигателей Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 18 September 2012 12:19
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:12

Ну или оборотов с наименьшим удельным потреблением топлива (которые, кажется, совпадают с оборотами максимального момента), смотря какие потребности.

Речь шла про разгон.

В статикеПри постоянной скорости, ессно, выбираются обороты, которые обеспечивают наименьший удельный расход.

Разгон - самый прожорливый, его надо оптимизировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:24
Разгон - самый прожорливый, его надо оптимизировать.

Если надо разогнаться, то пофиг на оптимизации - надо выдавать максимальную мощность.
Чем плавнее разгон - тем меньше уход от экономичного режима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 18 September 2012 12:26

Если надо разогнаться, то пофиг на оптимизации - надо выдавать максимальную мощность.
Чем плавнее разгон - тем меньше уход от экономичного режима.

Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:29
Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть.

Если реально надо быстро разогнаться - он будет ЛУЧШЕ, но не экономичнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 12:29

Я не уверен, что быстрый разгон на прожорливых оборотах будет лучше, чем медленный на экономичных. Надо хотя бы на пальцах прикинуть.

Это уже вопрос оптимизации манеры вождения Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сдается мне что это очередной мозгонанизм, так же как и велокардан........ сложно, тяжело, бессмысленно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах