Опубликовано: 26 января 2011 г. (изменено) ReLocate писал(а) Wed, 26 January 2011 17:25 Или отправиться на поиски подземной электростанции времен Второй Мировой (которую я как-нибудь таки найду). А чего её искать? Недалеко от Горовалдайского озера есть. При накачке 5 атмосфер мои зубастики жужжат, но катят замечательно. Может и вам попробовать накачать? Изменено 26 января 2011 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Цитата:При накачке 5 атмосфер мои зубастики жужжат, но катят замечательно. На покрышках предупреждение, что не более 4 атмосфер. Качала на 3-3,5, но с такими колесами только по ровному асфальту хорошо, а по тротуарной плитке, ступенькам, бордюрам, корням - мучение одно, рама от Шутера не самый мягкий хардтейл Но вот на максимум для покрышек качнуть надо попробовать, самой интересно, насколько жестким может быть байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. (изменено) на шутерообразных рамах гонять тяжело,не заточены они под это дело... ну а вопрос решится сам собой где то через годик,если ездить круглогодично,очень помогает и оздоровляет! накачка колес тоже не последнее дело,я тут как то за тролем погнался,чуствую вел не едет вообще по асфальту,на заправке показало 1.5 перед и 2.0 зад,гребет по снегу хорошо,но по асфальту вообще с трудом.после накачки до 3.2 у велосипеда открылось второе чуство Изменено 26 января 2011 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. ReLocate писал(а) Wed, 26 January 2011 22:26Цитата:При накачке 5 атмосфер мои зубастики жужжат, но катят замечательно. На покрышках предупреждение, что не более 4 атмосфер. Качала на 3-3,5, но с такими колесами только по ровному асфальту хорошо, а по тротуарной плитке, ступенькам, бордюрам, корням - мучение одно, рама от Шутера не самый мягкий хардтейл Но вот на максимум для покрышек качнуть надо попробовать, самой интересно, насколько жестким может быть байк. только не забывай что в покрышке ещё и камера! которая может и обидеться на 4 атмосферы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. а про скорость, сам подругу тем летом на вел посадил, и тоже не могла быстро/долго ездить..но к концу лета результат уже был на лицо) пришёл к выводу практика и ещё раз практика! и если зимой не ездишь, то чтоб ножки не забывали и выносливость улучшалась, по лестнице с первого на последний пешком раз 5, вниз вверх, вниз вверх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. malinag писал(а) Wed, 26 January 2011 23:17только не забывай что в покрышке ещё и камера! которая может и обидеться на 4 атмосферы Не-а. Если только это не пластмассовая советская камера, которую разрывает внутри покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Цитата:на шутерообразных рамах гонять тяжело,не заточены они под это дело... ага, зато дергается на ура и неубиваем. Цитата:только не забывай что в покрышке ещё и камера! которая может и обидеться на 4 атмосферы ага-ага. у меня от нее коробка есть, почитаю сколько максимум. вобщем методом проб и ошибок было выбрано давление 2,7 - мягко, комфортно. Кстати, в одиночку я гоняю быстрее, в компании с кем-то - как проклятие на мне, сразу такой неуклюжей становлюсь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Цитата:и если зимой не ездишь, то чтоб ножки не забывали и выносливость улучшалась, по лестнице с первого на последний пешком раз 5, вниз вверх, вниз вверх в холод чревато коленям нагрузку давать, и так болят каждую весну, осень и в перепады погоды. расслабляться мне работа не дает: утром трусцой за автобусом, в метро по эскалатору пешком иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 26 January 2011 16:17! Лучьше за город ездить на вых, чем с наполовину пьяной толпой плестись савсэм не согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. malinag писал(а) Wed, 26 January 2011 23:17только не забывай что в покрышке ещё и камера! которая может и обидеться на 4 атмосферы Уж если на то пошло, то вспоминать нужно не про камеру, а про ободную ленту. Если с последней порядок, то камере все эти атмосферы нипочём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. mph писал(а) Wed, 26 January 2011 15:46ReLocate писал(а) Wed, 26 January 2011 15:21Не то чтоб это меня особо беспокоило (ну кроме облома с пин-миксами),но... это вообще нормально, или я все-таки инвалид? Кто с какой скоростью обычно ездит? надо больше тренироваться если отстаешь от пин-микса - дело плохо ага, а если учесть что там некоторые "синглоспидовые" товарищи не напрягаясь едут в темпе колоны ,в режиме "в одной руке бутылка пива, в другой сигарета", то дело совсем плохо =))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Цитата:ага, а если учесть что там некоторые "синглоспидовые" товарищи не напрягаясь едут в темпе колоны ,в режиме "в одной руке Известить модератора бутылка пива, в другой сигарета", то дело совсем плохо =))))) вот-вот.отставать от синглспидовых, бэмеров, или хуже всего - от женщин, это оскорбительно. над прокачивать скилл, скорее бы сезон) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. ReLocate писал(а) Wed, 26 January 2011 22:26Цитата:При накачке 5 атмосфер мои зубастики жужжат, но катят замечательно. На покрышках предупреждение, что не более 4 атмосфер. Качала на 3-3,5, но с такими колесами только по ровному асфальту хорошо, а по тротуарной плитке, ступенькам, бордюрам, корням - мучение одно, рама от Шутера не самый мягкий хардтейл Но вот на максимум для покрышек качнуть надо попробовать, самой интересно, насколько жестким может быть байк. Давление еще и от ободов зависит. Производитель обода дает табличку размер покрыхи-давление для данного обода. При перекачке бывает лопается он вдоль - проверено на паре Mavic 517. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Крайние три раза, когда катался на велосипеде, результаты были такие: Первый раз. 26 километров, чуть больше двух часов, средняя скорость 11,8 км/час. Я лох, да? Второй раз. 40 километров, чуть за час, (обидно, блин (для тех кто понимает)), средняя скорость 38,7 км/час. Третий раз. 2 часа. Средняя скорость - 0,5 м/час. "Потом сорвался и уехал в шкаф" (с) Астроном. Показательно? ИМХО, не очень. Вывод? Средняя скорость - фигня, главное, чтобы ноги в частности (и всё тело в общем) были в порядке. А для этого надо не столько "тренироваться", сколько регулярно (2-3 раза в неделю) кататься на велосипеде. И не по 5-10 километров, а хотя бы 30-40. Тогда и рост будет ого-го какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. O`K писал(а) Thu, 27 January 2011 07:39Третий раз. 2 часа. Средняя скорость - 0,5 м/час. "Потом сорвался и уехал в шкаф" (с) Астроном. Заинтриговал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. (изменено) ReLocate писал(а) Thu, 27 January 2011 01:14Цитата:ага, а если учесть что там некоторые "синглоспидовые" товарищи не напрягаясь едут в темпе колоны ,в режиме "в одной руке Известить модератора бутылка пива, в другой сигарета", то дело совсем плохо =))))) вот-вот.отставать от синглспидовых, бэмеров, или хуже всего - от женщин, это оскорбительно. над прокачивать скилл, скорее бы сезон) кстати, синглспид на 26 колесе это в большинстве случаев 32/36 спереди-14/16 сзади, те на мультеспиде это вторая спереди 6,7 сзади! так что не такие они уж и тихоходы Изменено 27 января 2011 г. пользователем malinag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Цитата:А для этого надо не столько "тренироваться", сколько регулярно (2-3 раза в неделю) кататься на велосипеде. И не по 5-10 километров, а хотя бы 30-40. Тогда и рост будет ого-го какой. 30-40 2 раза в неделю на байке с низкой посадкой - это смерть коленям, имхо. Вот километров по 10-20 катаю летом практически ежедневно. Иногда покатушки "за компанию" километров 25-30. Пин-Микс полностью проехала только один, еще на чугунном стелсе: в Солнечное. Причем, на обратную электричку денег не было, пилила обратно своим ходом, итого ~125км за покатушку. Теперь аллергия на большие расстояния) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. ReLocate писал(а) Thu, 27 January 2011 10:49Цитата:А для этого надо не столько "тренироваться", сколько регулярно (2-3 раза в неделю) кататься на велосипеде. И не по 5-10 километров, а хотя бы 30-40. Тогда и рост будет ого-го какой. 30-40 2 раза в неделю на байке с низкой посадкой - это смерть коленям, имхо. Вот километров по 10-20 катаю летом практически ежедневно. Иногда покатушки "за компанию" километров 25-30. Пин-Микс полностью проехала только один, еще на чугунном стелсе: в Солнечное. Причем, на обратную электричку денег не было, пилила обратно своим ходом, итого ~125км за покатушку. Теперь аллергия на большие расстояния) собери второй вел,у тебя вроде нордвей рама валялась на одном прыгать и так вокруг дома,на втором на нормальные покатушки выбираться я за первый год своего катания,как помню,проехал где то 3500км,ноги уставали постоянно,дальше 2-6 (32-14) и 20км/ч никогда не уходил,т.к. тяжко вращать было,потом кто то дернул меня зимой покататься,стал иногда выезжать,ну а потом раскатался и через годик-полтора стал уже ездить куда лучше,но это при том,что ездил круглый год,тренировка какая-никакая а была постоянная со временем осознаешь и удобную скорость для себя и каденс и набор звезд на перед-зад и давление в резине... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Цитата:собери второй вел,у тебя вроде нордвей рама валялась на одном прыгать и так вокруг дома,на втором на нормальные покатушки выбираться нордвей чугунный, и это не моя рама, хозяин ее тоже на шутер меняет в данный момент. меня длинные покатушки по ровной дороге не привлекают, просто хочу разобраться, почему такая проблема с разгоном, вот и все. обратно на КК-вел я не пересяду под страхом смерти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. ReLocate писал(а) Thu, 27 January 2011 00:49Цитата:А для этого надо не столько "тренироваться", сколько регулярно (2-3 раза в неделю) кататься на велосипеде. И не по 5-10 километров, а хотя бы 30-40. Тогда и рост будет ого-го какой. 30-40 2 раза в неделю на байке с низкой посадкой - это смерть коленям, имхо. Поржал, спасибо! Давайте переформулируем вопрос: "Приехал на гонки первой формулы на джипе. Никак не могу догнать Феттеля. Машину менять не предлагать. Что делать?". Я не пойму - зачем насиловать себя и кататься по ровняку на явно не предназначенном для этого байке. Для асфальта есть шоссейные велосипеды. Ну ладно, Пин, типа по ночам, по стёклам и слегка (иногда) по грунту. Можно, вроде как, и на кантрийном байке с незлой резиной. Но на шутере то нафига? Тем более новичку со слабыми ляжками... Не понимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. С`АндрО писал(а) Wed, 26 January 2011 21:57O`K писал(а) Thu, 27 January 2011 07:39Третий раз. 2 часа. Средняя скорость - 0,5 м/час. "Потом сорвался и уехал в шкаф" (с) Астроном. Заинтриговал станок-с-с 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Цитата:Я не пойму - зачем насиловать себя и кататься по ровняку на явно не предназначенном для этого байке. Байк для меня это летнее средство передвижения (летом я пешком почти не гуляю). Кроме ПИНа бывает ситуация когда надо сгонять через полгорода по делу, вот и скорость пригодится. Цитата:Но на шутере то нафига? Почему шутер (читай: байк экстремально-злого виду): - удобный - визуально приятный - подходит для экстремального катания, которому понемногу учусь - на нем я не произвожу впечатления типичной "катальщицы". Цитата:Давайте переформулируем вопрос: "Приехал на гонки первой формулы на джипе. Никак не могу догнать Феттеля. Машину менять не предлагать. Что делать?". Ладно, будем считать, что мне тупо не хватает практики пока. Надо накатывать километраж, а там и будет щастье Ну а что касаемо геометрии байка - видела я, КАК гоняют на таких, так что мне есть к чему стремиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Цитата:Ладно, будем считать, что мне тупо не хватает практики пока. Надо накатывать километраж, а там и будет щастье Smile Ну а что касаемо геометрии байка - видела я, КАК гоняют на таких, так что мне есть к чему стремиться. Cкажу как пользователь и КК байка на которых я катал 4 года, и на стрит байке (3 месяца с переклюком сзади, 2 месяца на сингле) на стрит байке абсолютно реально гонять 30-35, даже на сингле, но не марафонские дистанции, а мах километров 10, сравниваю по своим ощущениям, на КК если я поеду 10 км со скоростью 30, я почти не устану, на стритовом теже 10 на 30 км/ч с поднятом седлом в раза 2 больше задолбаюсь... я понимаю твоё желание собрать максимально универсальный байк, и это у тебя получается, на шуторе можно и в лес и по асфальту и прыгать без проблем, НО скорость ты ему не дашь!! подобные байки для размеренного катания, можно вжарить но не долго! практика нужна, откатав лето на стрит байке, в сентябре поехал в Белоостров на КК байке чесно устал, хотя всего 30 км, при постоянном катании на КК байке по 50-70 км такого за 30 км небыло.... но практиковаться на выносливость и быструю скорость на шуторе....пожелей свои колени да и себя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. (изменено) Единственное что приходит в голову - найти более универсальную раму. К слову, на качество езды безумно влияет качество вилки - я, например, на черезчур мягких/жестких ездить ну никак не могу. И скорость падает, и устаю больше. Изменено 27 января 2011 г. пользователем Добрый лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. Цитата:подобные байки для размеренного катания, можно вжарить но не долго! истину глаголешь. в таком темпе катания трудностей не возникает. Цитата:.пожелей свои колени да и себя колени у меня довольно самостоятельные, когда им что-то не нравится - они устраивают мне "райскую" жизнь, на время которой покатушки отменяются совсем, а хожу я как доктор Хаус так что "предохранитель" у меня есть) Цитата:Единственное что приходит в голову - найти более универсальную раму. с шутера пересяду только на спешик демо ^_^ в конце концов, ради любимой рамцы можно и скоростью пожертвовать, раз уж такой расклад. сегодня вот прикупила еще одну шутеровскую раму - на сей раз в подарок. Цитата:К слову, на качество езды безумно влияет качество вилки - я, например, на черезчур мягких/жестких ездить ну никак не могу. И скорость падает, и устаю больше. ага, это и я заметила. черезчур мягкая вообще мне ездить нормально не давала, с жесткой худо-бедно откатала конец сезона. теперь новая, и все-таки вилка, а не макет оной. пружинит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах