Опубликовано: 21 января 2011 г. serge_g писал(а) Fri, 21 January 2011 21:38В приливы ее заливает водой, поэтому снега там нет - идеальный лед. Имхо прогон -- скорее просто прибоем и т.п. захлёстывает. От прилива б лёд тупо б всплывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2011 г. Я так понимаю, заливает через трещины, а не через край. НО не суть важно, я ж о другом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2011 г. Вписаццо что ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 21 January 2011 23:15 ... Кстати билет в Хабаровск и обратно на Аэрофлот стоит 13500 рублей. копейки однако. - действуют скидки А где узнать про скидки? Мне бы из Иркутска улететь с дрочером в августе не оч дорого, такое возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. (изменено) Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: Изменено 23 января 2011 г. пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. AndreyG писал(а) Sun, 23 January 2011 15:55Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: Сказочное свинство Главное не забыть взять в балласт морские рации (те жутко тяжелые шняги с раскладными антеннами)... их можно выбрасывать за борт ватрушки в борьбе за жывучесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. В августе? Нет, невозможно. Лети в ноябре - в ноябре возможно. в конце января возможно. в начале декабря возможно. разные бывают периоды скидок, но августа в них нет никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. BoB писал(а) Sun, 23 January 2011 23:06AndreyG писал(а) Sun, 23 January 2011 15:55Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: Сказочное свинство Не говори, засада. )) Я смотрел снимки, но было облачно. ))) Не, теоретически можно, конечно, замутить лыже-водный поход, с 10-километровым трипом на Щуках, Серёга Гаврилов наверняка оценит, но наверно лучше уповать что за пару недель замёрзнет. )))) Хотелось бы это не исключать. Вообще, климат на Ботническом заливе -- довольно странный. Я был летом в самой северной его точке. Природа там какая-то нифига не северная, хотя это намного севернее Ладоги и т.п. Ну или мне так показалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. AndreyG писал(а) Sun, 23 January 2011 15:55Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: А может, это не вода, а открытый лёд так выглядит? Ну просто уж очень противоречит тем обновляемым пдф-ам..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 24 January 2011 01:56AndreyG писал(а) Sun, 23 January 2011 15:55Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: А может, это не вода, а открытый лёд так выглядит? Ну просто уж очень противоречит тем обновляемым пдф-ам..... По-моему - вода. ЗЫ. а 15 января - бел лед: http://rapidfire.sci.gsfc.nasa.gov/subsets/?subset=Gulf_of_Bothnia.2011015.terra.250m Изменено 24 января 2011 г. пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 24 January 2011 01:56AndreyG писал(а) Sun, 23 January 2011 15:55Кста, на 23 января в предполагаемом месте попросту широкая полоса открытой воды (~10 км), если верить модисовским снимкам: А может, это не вода, а открытый лёд так выглядит? Ну просто уж очень противоречит тем обновляемым пдф-ам..... По-моему, если глянуть 250 м/пикс, то создается впечатление, что в сторону Финляндии от предполагаемой воды еще км 15 дрейфующего льда (видно много трещин): http://rapidfire.sci.gsfc.nasa.gov/subsets/?subset=Gulf_of_Bothnia.2011023.terra.250m Вообще, за достоверность не ручаюсь, но мне казалось: черное - вода, серое - суша, либо свежий лед, либо мокрый снег на льду, а белый - сухой снег на припае. Правда, там есть белая полоска. Если смотреть по Финзаливу, то картина более похожа на то, что дает РТР: сплошной припай за Кронштадтом кончается, по берегам идет за Выборг и Ломоносов, дрейфующего льда много: http://rapidfire.sci.gsfc.nasa.gov/subsets/?subset=AERONET_Toravere.2011015.terra.250m Изменено 24 января 2011 г. пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. AndreyG писал(а) Mon, 24 January 2011 02:02ЗЫ. а 15 января - бел лед: Неужто за неделю так расхреначило? ЗЫ Я тут вспомнил, что у нас есть инсайдер неподалёку от старта, а точнее в Коккале. ))))) Из Коккалы кста не дальше через залив чем из Ваасы, другое дело что острова у Шведской стороны нет (а у Финской есть, но поменьше чем остров у Ваасы). Так что надо пасти ледовую обстановку...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. (изменено) Кста, на этой карте: http://www.itameriportaali.fi/html/icef/icemap_c.pdf Серый - припай, а красный - уже дрейфующий (или смерзшийся) лед, хотя и плотный, оранжевый - однозначно дрейфующий. Сиреневый, правда, получается - свеженамерзший - то, что черная полоса. Но на нем есть совсем черное пятно - видимо, вода. А что решили с датой? Изменено 24 января 2011 г. пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. AndreyG писал(а) Mon, 24 January 2011 02:32А что решили с датой? Ничего ещё не решили. Лично мне АБСОЛюТНО всё равно когда (кроме конца марта). Подсознательно я за 8 марта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 21 January 2011 20:23 Мы взяли телефон и позвонили в рабочеостровск на метеостанцию. однако выяснили, что нихрена у них льда такого чтобы на соловки с их словей нету. во-во. Я бы то же взял телефон и на ледокол позвонил, надо только придумать както по мягче, что бы не напугать, или на приняли за психа. Но я думаю с трафиком проблем не будет, когда я там трудился в (прошлом веке правда) траф там был вялый даже летом, а сейчас зима и экономика только начала восстанавливаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. paramon писал(а) Mon, 24 January 2011 10:36 Но я думаю с трафиком проблем не будет, когда я там трудился в (прошлом веке правда) траф там был вялый даже летом, а сейчас зима и экономика только начала восстанавливаться. Вялый - это сколько вояжей в сутки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. C/\ABA писал(а) Mon, 24 January 2011 16:14paramon писал(а) Mon, 24 January 2011 10:36 Но я думаю с трафиком проблем не будет, когда я там трудился в (прошлом веке правда) траф там был вялый даже летом, а сейчас зима и экономика только начала восстанавливаться. Вялый - это сколько вояжей в сутки? сколько численно я затрудняюсь- но субъективно невялый это когда весь радар белый от целей, а севернее Нордвалена было темно, тихо и покойно и это летом, когда траф неорганизованный. + ограничения зимой были вроде не менее 3000 брт и 5000 кВт, ледовый класс и все такое те половина флота не попадала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Bulawka писал(а) Wed, 19 January 2011 13:25 Но предположим, что всё плохо. Допустим, плюсовая температура. Тогда пароходы ходят друг за другом, в целом. Тогда задача сводится к пересечению метров 30-ти воды со льдом. Если температура минусовая, а пароходы тем не менее есть, они завязаны на ледокол, который как известно ломает НЕ по ломанному ранее, а рядом (гладкий лёд ломать проще). Тогда старые замерзают, новые образуются. Те же 30 метров. Насчёт торосов, трещин и т.п. Торосы фигня, просто медленно. Трещины -- тоже фигня, если группо готова преодолеть фарватер, НАБИТЫЙ льдом, то уж гладкую воду преодолеет без проблем (ватрушки, лодки, верёвки и т.п., мы на Сескар килограмм 50 всякого стаффа таскали). имхо ты фигню говоришь. вспомни переход через Финский залив и второй фарватер: это поле метров 500 длинной из ломанного льда. И если там есть приличный траффик, то это будет далеко не 30м воды со льдом. Ибо лёд вокруг будет не успевать замерзать до нормальной толщины и при следующем проходе ледокола ломаться будет не 30м, а и тонкие льдины вокруг. Короче ширина льда(воды) на которую будет опасно наступить будет в лучшем случае метров 100, а при так-себе морозах думаю и все 300-400. Единственным разумным выходом в этом случае, мне кажется сухая гидра. Надыбать где-нить пару таких костюмах, чтобы можно было тупо переплывать с веревкой/лодкой, возможно толкая лодку с барахлом.. как-то так.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. DuKe писал(а) Mon, 24 January 2011 17:19вспомни переход через Финский залив и второй фарватер: это поле метров 500 длинной из ломанного льда. И если там есть приличный траффик, то это будет далеко не 30м воды со льдом. Ибо лёд вокруг будет не успевать замерзать до нормальной толщины и при следующем проходе ледокола ломаться будет не 30м, а и тонкие льдины вокруг. Короче ширина льда(воды) на которую будет опасно наступить будет в лучшем случае метров 100, а при так-себе морозах думаю и все 300-400. Ещё раз моё имхо для тех кто в танке: если фарватер пригоден для прохода, то там незачем ломать снова, и будут идти по нему. А если НЕ пригоден -- то да, будут ломать рядом, но значит старое уже настолько нехорошо для судов, что там не пройти (судам), а где судам не пройти -- там лыжнегам можно пройти аки посуху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Вот, нашел шведский форум, где терли про сабж. Никаких указаний на успешные попытки после 60х гг. http://www.utsidan.se/forum/showthread.php?t=52458&page=3 Только эти 2 испанских перца, но севернее: http://www.barrabes.com/revista/reportajes/1-3271-p2/cruzar-baltico-esquis.html Тут еще пара сервисов с кликабельными кораблями и их скоростями http://www.ferryspotting.com/files/ais/ http://www.marinetraffic.com/ais/fi/default.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. Пока ничего конкретного. Но похоже втом месте много промоин. Там есть места с хорошим течением. Карту обещали дать позже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. DuKe писал(а) Mon, 24 January 2011 17:19 Единственным разумным выходом в этом случае, мне кажется сухая гидра. А мне кажеться единственным разумным выходом привязываться не к датам, а к погоде и ледовой обстановке. прошу прощения, что вмешиваюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. paramon писал(а) Tue, 25 January 2011 06:04DuKe писал(а) Mon, 24 January 2011 17:19 Единственным разумным выходом в этом случае, мне кажется сухая гидра. А мне кажеться единственным разумным выходом привязываться не к датам, а к погоде и ледовой обстановке. прошу прощения, что вмешиваюсь Летом на вейвраннере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. paramon писал(а) Mon, 24 January 2011 16:32C/\ABA писал(а) Mon, 24 January 2011 16:14paramon писал(а) Mon, 24 January 2011 10:36 Но я думаю с трафиком проблем не будет, когда я там трудился в (прошлом веке правда) траф там был вялый даже летом, а сейчас зима и экономика только начала восстанавливаться. Вялый - это сколько вояжей в сутки? сколько численно я затрудняюсь- но субъективно невялый это когда весь радар белый от целей, а севернее Нордвалена было темно, тихо и покойно и это летом, когда траф неорганизованный. + ограничения зимой были вроде не менее 3000 брт и 5000 кВт, ледовый класс и все такое те половина флота не попадала. Понятно, что там не Босфор, но в данный момент например, 9 кораблей двигается непосредственно в зоне Кваркена, и еще несколько на подходе. Скорость 13 узлов. Как может с таким трафиком не быть проблем? http://www.ferryspotting.com/files/ais/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. paramon писал(а) Tue, 25 January 2011 06:04DuKe писал(а) Mon, 24 January 2011 17:19 Единственным разумным выходом в этом случае, мне кажется сухая гидра. А мне кажеться единственным разумным выходом привязываться не к датам, а к погоде и ледовой обстановке. прошу прощения, что вмешиваюсь К дешевым билетам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах