nickzzzsp

Gary Fisher Tassajara (2010) плюсы и минусы

44 сообщения в этой теме

Пару лет откатал на Author Traction (2008).
По прошлому лету пришел к выводы что надо либо на переборку отдавать, либо новый вел покупать. Решил второе - новый. Выбор пал на Gary Fisher Tassajara (2010).
Катаю много по асфальту, не гнушаюсь спрыгивать с поребриков на всем ходу. Да и загородом частенько бываю. Скоростной режим, по городу в потоке с транспортом, около 30-35км/ч. За лето накатываю тысячи 3000км.
В прошлом году интересовался у нескольких знакомых, говорили что в принципе все ок, кроме вилки.
Как-то так.
Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html

Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 14:36
накатываю тысячи 3000км


1000 х 3000 = 3 000 000 км

Мужыг.


Не совсем понял системы подсчета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07
Мужыг.


+1 Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инфо для старта:
1. бюджет 30-40к
2. тип велосипеда MTB 26"
3. область катания 30%грунта/70%асфальта)
4. стиль катания - городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности
5. вес 80, рост 185

Заинтересовал Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html

Первый был Author Traction (2008) - http://www.velodrive.ru/v_product_4802.html

Из старого не понравились V-брейки, во влажную/мокрую погоду тормоза не так эффективно работали, да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.
Хочу покупать новый, т.к. в старом надо кое-что перебирать, да и покупал для пробы. С пяти лет до девятого класса катал каждое лето, а потом забросил.

ПС Ссылки дал для примера. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17
Инфо для старта: ..


При данных параметрах/пожеланиях вполне нормальный аппарат.
По вилке - ну не FOX факт, а так катать вполне пойдет.


Цитата:
Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд.


Только присмотри еще 2-3 вела сам, чтобы было из чего советовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile


в лен. обл. таких мест предостаточно..

ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50
как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/


Уже лучше, чем фишер.

а в чём смысл подводки троссиков переключателей под нижней трубой рамы? они же там заговняться будут постоянно. я думал, что такой способ подводки - это удел lady рам с заниженной верхней трубой, оказывается это не так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50
как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/


Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага
лучше и з москвы тянуть конечн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 17 January 2011 13:04
да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага
лучше и з москвы тянуть конечн


да, я на эту тему убедился прошедшим летом, когда меня озадачили покупкой велосипедов на работе, для дальнейшей перепродажи.. велики дачный вариант аля стелс.. связался с петербургскими знакомыми по этой теме и когда сравнил ценник, просто прифигел - даже с хорошей наценкой разница с леводрайвом ощутима получилась. но на другие марки выхода нет, а жаль)
так что интернет-лобаз рулит в моем случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17

да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.


ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 January 2011 14:06
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17

да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.


ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут..


да вы остряк батенька
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 00:52
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile


в лен. обл. таких мест предостаточно..

ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков.


В Шуваловском?
45 градусов?
Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки.
И что там плохого в вибрейках - я не знаю...
Может чо с той поры изменилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48

Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)


Фельт(Гари Фишер)
Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 14:47
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48

Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)


Фельт(Гари Фишер)
Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160).


А что касается геометрии рамы?
Слышал что Гарика геометрия рамы у МТБ более удобна для дальних покатушек (по ровным поверхностям) и это отличительная его черта - так ли это? Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 17 January 2011 14:20

В Шуваловском?
45 градусов?
Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки.
И что там плохого в вибрейках - я не знаю...
Может чо с той поры изменилось?


Их там не пара.
Хватит разговоров не по теме)
Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 18:38
А что касается геометрии рамы?


Не знаю, не ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked

Они с велосипедом рядом бежали Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 18 January 2011 08:40
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked

Они с велосипедом рядом бежали Very Happy

ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах.

Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах