Опубликовано: 16 января 2011 г. Пару лет откатал на Author Traction (2008). По прошлому лету пришел к выводы что надо либо на переборку отдавать, либо новый вел покупать. Решил второе - новый. Выбор пал на Gary Fisher Tassajara (2010). Катаю много по асфальту, не гнушаюсь спрыгивать с поребриков на всем ходу. Да и загородом частенько бываю. Скоростной режим, по городу в потоке с транспортом, около 30-35км/ч. За лето накатываю тысячи 3000км. В прошлом году интересовался у нескольких знакомых, говорили что в принципе все ок, кроме вилки. Как-то так. Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 14:36накатываю тысячи 3000км 1000 х 3000 = 3 000 000 км Мужыг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 14:36накатываю тысячи 3000км 1000 х 3000 = 3 000 000 км Мужыг. Не совсем понял системы подсчета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07Мужыг. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=115890&start=0&rid=8177 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. (изменено) Инфо для старта: 1. бюджет 30-40к 2. тип велосипеда MTB 26" 3. область катания 30%грунта/70%асфальта) 4. стиль катания - городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности 5. вес 80, рост 185 Заинтересовал Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html Первый был Author Traction (2008) - http://www.velodrive.ru/v_product_4802.html Из старого не понравились V-брейки, во влажную/мокрую погоду тормоза не так эффективно работали, да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности. Хочу покупать новый, т.к. в старом надо кое-что перебирать, да и покупал для пробы. С пяти лет до девятого класса катал каждое лето, а потом забросил. ПС Ссылки дал для примера. Изменено 16 января 2011 г. пользователем nickzzzsp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. (изменено) nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? ничо не скажешь - мужыыкк! P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Изменено 16 января 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17Инфо для старта: .. При данных параметрах/пожеланиях вполне нормальный аппарат. По вилке - ну не FOX факт, а так катать вполне пойдет. Цитата:Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд. Только присмотри еще 2-3 вела сам, чтобы было из чего советовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. Цитата: Только присмотри еще 2-3 вела сам, чтобы было из чего советовать. как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? ничо не скажешь - мужыыкк! P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? в лен. обл. таких мест предостаточно.. ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/ Уже лучше, чем фишер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/ Уже лучше, чем фишер. а в чём смысл подводки троссиков переключателей под нижней трубой рамы? они же там заговняться будут постоянно. я думал, что такой способ подводки - это удел lady рам с заниженной верхней трубой, оказывается это не так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/ Уже лучше, чем фишер. А можно более подробно прокомментировать ваш коммент) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага лучше и з москвы тянуть конечн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 17 January 2011 13:04да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага лучше и з москвы тянуть конечн да, я на эту тему убедился прошедшим летом, когда меня озадачили покупкой велосипедов на работе, для дальнейшей перепродажи.. велики дачный вариант аля стелс.. связался с петербургскими знакомыми по этой теме и когда сравнил ценник, просто прифигел - даже с хорошей наценкой разница с леводрайвом ощутима получилась. но на другие марки выхода нет, а жаль) так что интернет-лобаз рулит в моем случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17 да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности. ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. freewind писал(а) Mon, 17 January 2011 14:06nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17 да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности. ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут.. да вы остряк батенька 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 00:52O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? ничо не скажешь - мужыыкк! P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? в лен. обл. таких мест предостаточно.. ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков. В Шуваловском? 45 градусов? Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки. И что там плохого в вибрейках - я не знаю... Может чо с той поры изменилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48 Уже лучше, чем фишер. А можно более подробно прокомментировать ваш коммент) Фельт(Гари Фишер) Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 14:47nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48 Уже лучше, чем фишер. А можно более подробно прокомментировать ваш коммент) Фельт(Гари Фишер) Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160). А что касается геометрии рамы? Слышал что Гарика геометрия рамы у МТБ более удобна для дальних покатушек (по ровным поверхностям) и это отличительная его черта - так ли это? Изменено 17 января 2011 г. пользователем nickzzzsp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 17 January 2011 14:20 В Шуваловском? 45 градусов? Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки. И что там плохого в вибрейках - я не знаю... Может чо с той поры изменилось? Их там не пара. Хватит разговоров не по теме) Изменено 17 января 2011 г. пользователем nickzzzsp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. Бери Фелт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 18:38А что касается геометрии рамы? Не знаю, не ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Они с велосипедом рядом бежали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. vtl_m писал(а) Tue, 18 January 2011 08:40O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Они с велосипедом рядом бежали ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах. Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах