Опубликовано: 25 октября 2010 г. (изменено) http://voron-vp.livejournal.com/29836.html http://voron-vp.livejournal.com/30158.html http://voron-vp.livejournal.com/tag/strida Хорошая машинка, на работу ездить самое то. Изменено 21 июня 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Катаюсь на Стриде второй день. Ну, табуретка-табуреткой! Для моего роста (178) седло стоит недостаточно высоко (и это уже предел), колени не полностью разгибаются. Тело практически вертикально, локти прижаты к рёбрам. В общем, не очень удобно. Но определённый фан есть! Этот велик юркий. Кто помнит, как катался на "Мишутке", понимает, о чём я. Прохожие обращают внимание, в основном, дети (и просят такой же у родителей). Легко тормозить и разгоняться, собирать и разбирать. На поребрик до 5 см - а таких большинство - забросить переднее колесо легче лёгкого. На остальных приходится слезать, но это тоже просто, т.к. не нужно сзади ногу вытягивать. Продолжаю испытания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Вы уверены, что седло действительно невозможно поднять выше? Оно может подниматься практически до самого верхнего конца трубы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. На 16-ых колесах по лесным тропам ездил, правда на двухскоростной. Когда как. Местами совсем хорошо - юркая, на первой передаче очень мощная, практически невозможно упасть, всегда на ноги встанешь. Местами совсем плохо - совершенно никак по жиже, по песку, не уютно на корнях, из-за постоянных перекосов рамы и повышенной нагрузки начинает скрипеть задний шарнир, но это просто заранее надо предусмотреть и залить в него тефлона. В целом - если не по болоту, а именно что по лесным дорогам и утоптанным тропам, в сухую погоду - можно. ) Чувак вон Сахару на Стриде пересек... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. yurabirukov писал(а) Tue, 26 April 2011 14:27Чувак вон Сахару на Стриде пересек... )Ну наверное можно найти чуваков, которые катаются на одноколёсных велосипедах, или ездят бреветы на БМХ Возможности человека широки, если очень хотеть, то много чего возможно - только это не говорит о том, что оно удобно или вообще осмысленно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Это, конечно, бессмысленно, но говорит по крайней мере о довольно большом запасе прочности. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. yurabirukov писал(а) Tue, 26 April 2011 15:20Вы уверены, что седло действительно невозможно поднять выше? Оно может подниматься практически до самого верхнего конца трубы... Ну да, там же снизу и сверху ограничитель. Вниз двигается, а вверх - уже нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 14:45Катаюсь на Стриде второй день. Ну, табуретка-табуреткой! Продолжаю испытания. Гриша, может Горный бреветик на нем, а? я б хотел попробовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. eugene писал(а) Tue, 26 April 2011 21:34grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 14:45Катаюсь на Стриде второй день. Ну, табуретка-табуреткой! Продолжаю испытания. Гриша, может Горный бреветик на нем, а? я б хотел попробовать По опыту, на Стриде 20 км = 60 км на нормальном байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 21:50eugene писал(а) Tue, 26 April 2011 21:34 Гриша, может Горный бреветик на нем, а? я б хотел попробовать По опыту, на Стриде 20 км = 60 км на нормальном байке. Т.е. за Горный бревет мне зачтут 600 км? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 22:23Т.е. за Горный бревет мне зачтут 600 км? Коленки - точно зачтут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 21:50eugene писал(а) Tue, 26 April 2011 21:34grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 14:45Катаюсь на Стриде второй день. Ну, табуретка-табуреткой! Продолжаю испытания. Гриша, может Горный бреветик на нем, а? я б хотел попробовать По опыту, на Стриде 20 км = 60 км на нормальном байке. хм, это серьезно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Чудес не бывает - этот велик не для бреветов, а чтобы доехать от дома до метро и от метро до цели поездки. Больше 5 км за раз на нем уже уныло ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Цитата:Ну да, там же снизу и сверху ограничитель. Вниз двигается, а вверх - уже нет. Есть опорный пин, который ввинчивается в раму. Этот пин может быть установлен в двух положениях -- верхнем и нижнем. Соответственно, есть два диапазона регулировки седла по высоте -- верхний и нижний. Чтобы переставить пин, нужно снять корпус седла. Цитата:По опыту, на Стриде 20 км = 60 км на нормальном байке. Я на открытии вот только что 93 км проехал совершенно запросто. Правда, конечно, только асфальт был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. yurabirukov писал(а) Wed, 27 April 2011 11:11Есть опорный пин, который ввинчивается в раму. Этот пин может быть установлен в двух положениях -- верхнем и нижнем. Соответственно, есть два диапазона регулировки седла по высоте -- верхний и нижний. Чтобы переставить пин, нужно снять корпус седла. Надо попробовать, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 08:43Чудес не бывает - этот велик не для бреветов, а чтобы доехать от дома до метро и от метро до цели поездки. Больше 5 км за раз на нем уже уныло ехать. У меня 10 км, и на последних 4-х я только-только раскатываюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Tue, 26 April 2011 14:45Продолжаю испытания. Передач частенько не хватает, палец сам тянется к курку переключателю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. grisxa писал(а) Wed, 27 April 2011 13:56VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 08:43Чудес не бывает - этот велик не для бреветов, а чтобы доехать от дома до метро и от метро до цели поездки. Больше 5 км за раз на нем уже уныло ехать. У меня 10 км, и на последних 4-х я только-только раскатываюсь А против ветра пробовал? Мне и 2 км надоедает ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Друзья, а вы седла себе уже установили по высоте правильно? Вот, кстати, нарисовал такой вот график по всем моделям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. Да, оказалось, что у меня действительно седло стояло в нижнем диапазоне. Тогда вместо 1:3 будет соотношение 1:2. Теперь надо контакты поставить для полного счастья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 19:03Да, оказалось, что у меня действительно седло стояло в нижнем диапазоне. Тогда вместо 1:3 будет соотношение 1:2. Теперь надо контакты поставить для полного счастья. Что-то я невкурю... как седло влияет на передаточное число? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2011 г. falcon писал(а) Wed, 27 April 2011 19:11VORON писал(а) Wed, 27 April 2011 19:03Да, оказалось, что у меня действительно седло стояло в нижнем диапазоне. Тогда вместо 1:3 будет соотношение 1:2. Теперь надо контакты поставить для полного счастья. Что-то я невкурю... как седло влияет на передаточное число? Это "передаточное число" усталости. Типа как на войне год идёт за три. При правильном положении седла усталость меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Кстати, не настолько уж усталость и меньше - нога выпрямляется нормально, но зато сидишь выше и сопротивление воздуху больше. 90 км на открытии - это в общем тепличные условия, на любом байке проехать нетрудно физически. А как начинаются разбитый асфальт, горки, особенно ветер в лицо - Стрида сразу сдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Я думаю, нужно просто привыкнуть к новой высоте седла и присмотреться к двухскоростной SD, потому что там как раз нижняя передача, чтобы против ветра в горку, а верхняя -- под горку и ветер в спину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. yurabirukov писал(а) Thu, 28 April 2011 20:01Я думаю, нужно просто привыкнуть к новой высоте седла и присмотреться к двухскоростной SD, потому что там как раз нижняя передача, чтобы против ветра в горку, а верхняя -- под горку и ветер в спину. А если вдруг ровно и безветренно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах