Опубликовано: 25 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 10:49мой комментарий такой: из города можно выбраться только при помощи автотранспорта, но это никаких прав не нарушает. бред?Ещё можно водным и воздушным транспортом... В ответе упомянут п. 1.1. ПДД - вообще ни о чём; и почему-то п. 16.1 ПДД:"16.1 ПДД"16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; В ответе слово автомагистраль, движения по которой и касается п. 16.1. ПДД, вообще не звучит. IБ это не класс дороги, а категория дороги. Дорога такой категории не может принадлежать классу автомагистраль:"ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"2.3 категория автомобильной дороги: Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Таблица 1 Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования Класс │Категория автомобиль- │автомоби- ной дороги │ льной │ дороги │ ────────────┼────────── Автомагист- │ IA раль │ ────────────┼────────── Скоростная │ IБ дорога │ . Можно сделать вывод, ответ - отписка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 11:22 В ответе слово автомагистраль, движения по которой и касается п. 16.1. ПДД, вообще не звучит. IБ это не класс дороги, а категория дороги. Дорога такой категории не может принадлежать классу автомагистраль я правильно понимаю, что с точки зрения закона, пункт 16.1 ПДД не распространяется на то, что проложено по гребню дамбы? то есть там не запрещено движение домашних животных и велосипедов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. Ответ - отписка, факт. Далее: Класс дороги "скоростная дорога" позволяет двигаться на ней автотранспорту со скоростью 120км/ч, естественно при установке соответствующих знаков. Двигаться на веле вроде как разрешено если не запрещено знаками, но имхо самоубийство Полиция спокойно может установить знак "Автомагистраль", класс дороги тут ни при чем, ибо "Знак 5.1 "Автомагистраль" применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям." Тогда уже согласно знаку можно будет ехать 120 и нельзя ехать вело- пеше- и прочим гужевым ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. (изменено) cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 11:59kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 11:22 В ответе слово автомагистраль, движения по которой и касается п. 16.1. ПДД, вообще не звучит. IБ это не класс дороги, а категория дороги. Дорога такой категории не может принадлежать классу автомагистраль я правильно понимаю, что с точки зрения закона, пункт 16.1 ПДД не распространяется на то, что проложено по гребню дамбы? то есть там не запрещено движение домашних животных и велосипедов?Пункт 16.1. ПДД распространяется на автомагистрали. Магистрали обозначаются соответствующими знаками, на дороге по гребню КЗС эти знаки стоят. Следовательно ездить на велосипеде там нельзя... Вопрос только в том, насколько они законно там стоят: уже два должностных лица в своих письмах написали, что построена дорога категории IБ, в то время как автомагистраль должна иметь категорию IA. Изменено 25 августа 2011 г. пользователем kudrdima 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 11:59kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 11:22 В ответе слово автомагистраль, движения по которой и касается п. 16.1. ПДД, вообще не звучит. IБ это не класс дороги, а категория дороги. Дорога такой категории не может принадлежать классу автомагистраль я правильно понимаю, что с точки зрения закона, пункт 16.1 ПДД не распространяется на то, что проложено по гребню дамбы? то есть там не запрещено движение домашних животных и велосипедов? пока нет соответствующих знаков это дорожное полотно хоть "горшком" назови, ездить на веле можно вот когда появятся знаки, будет иначе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 12:07cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 11:59kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 11:22 В ответе слово автомагистраль, движения по которой и касается п. 16.1. ПДД, вообще не звучит. IБ это не класс дороги, а категория дороги. Дорога такой категории не может принадлежать классу автомагистраль я правильно понимаю, что с точки зрения закона, пункт 16.1 ПДД не распространяется на то, что проложено по гребню дамбы? то есть там не запрещено движение домашних животных и велосипедов?Пункт 16.1. ПДД распространяется на автомагистрали. Магистрали обозначаются соответствующими знаками, на дороге по гребню КЗС эти знаки стоят. Следовательно ездить на велосипеде там нельзя... Вопрос только в том, насколько они законно там стоят: уже два должностных лица в своих письмах написали, что построена дорога категории IБ, в то время как автомагистраль должна иметь категорию IA. если знаки уже стоят, то стоят законно, ибо как я уже написал - знак устанавливает порядок движения по дороге, он не характеризует класс дороги. А где стоят знаки? на севереном участке я был недели три назад, знаков не было , было везде 60 км/ч , наверно я плотно отстал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 12:06Ответ - Полиция спокойно может установить знак "Автомагистраль", класс дороги тут ни при чем, ибо "Знак 5.1 "Автомагистраль" применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям." Тогда уже согласно знаку можно будет ехать 120 и нельзя ехать вело- пеше- и прочим гужевым ... Насчёт спокойно, я бы не горячился, это они делают на "свой страх и риск" - всё таки существующая категория не обеспечивает безопасность: ненормативная ширина обочины: 0,75 вместо 2,5 м и отсутствуют переходноскоростные полосы на выездах с технологических дорог и сооружений. На автомагистралях (в России) можно ехать со скоростью не 120, а лишь 110 км/ч (если иметь ввиду законность). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. получается, надо работать в 2-х направлениях: 1. отмена установки знака 5.1 "автомагистраль", который а)нарушает права граждан на свободное передвижение, б) несоответствует категории дороги. 2. организация пеше/велодвижения на имеющихся технологических проездах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 12:12если знаки уже стоят, то стоят законно, ибо как я уже написал - знак устанавливает порядок движения по дороге, он не характеризует класс дороги. А где стоят знаки? на севереном участке я был недели три назад, знаков не было , было везде 60 км/ч , наверно я плотно отстал Посмотрел ГОСТ регламентирующий применение дорожных знаком - там нет ни слова о том, что данный знак может применяться только на дорогах соответствующего класса и категории... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 12:30получается, надо работать в 2-х направлениях: 1. отмена установки знака 5.1 "автомагистраль", который а)нарушает права граждан на свободное передвижение, б) несоответствует категории дороги. 2. организация пеше/велодвижения на имеющихся технологических проездах. Направление 1б, похоже бесперспективно... (см. сообщения ViVSPb). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 12:30получается, надо работать в 2-х направлениях: 1. отмена установки знака 5.1 "автомагистраль", который а)нарушает права граждан на свободное передвижение, б) несоответствует категории дороги. 2. организация пеше/велодвижения на имеющихся технологических проездах. Я думаю, поскольку среди нас есть и офттопиководы и иногда хочется всем семейством быстро с приморского района заброситься например в парк Сергиевка на велосипедах покататься, то отменять 110 км/ч - не самый лучший путь... кто езил по дамбе на офтопике, должен понимать, как тягостно ехать 60 км/ч по хорошей дороге Надо действительно двигаться в направлении отдачи технологической дороги под совместную пеше/велодорожку, имеющую место быть в больших количествах в соседней Финляндии... остаётся главный вопрос - как преодолеть С1 Безопасно преодолеть. А с учетом того, что в первую же неделю фура выехала на полуметровый бордюр, я с трудом вижу варианты... хотя есть - орагизация пеше/велопаромчика сверху между берегами С1 решила бы проблему. Ведь есть же такие паромчики в Турку например через реку в центре города. Очень удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. знак 5.1 на дамбе можно заменить на знак ограничения скорости в 110 км/ч (или 120 км/ч, если позволяет категория дороги). отмена ограничения в 60 км/ч лишила кронштадтских гаишников кормушки велопаромчик в наших реалиях это несбыточная мечта кстати, наличие 4-х надземных пешеходных переходов на дамбе, свидетельствует о том, что всё-таки пешеходные дорожки (а может и вело) на каком-то этапе были предусмотрены. сейчас они (переходы) выглядят как издёвка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. (изменено) В тоннель банально не пускают Пытались, но не вышло. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152789&goto=1098713&rid=6893#msg_1098713 Транспортные средства, в народе называемые "скутер", проезжали безпрепятственно А ворота и калитки, на всей протяженности техдороги, закрыты cooler-spb Вам мое почтение за проделанную работу В Кронштадте бывал много раз, но последняя поездка по ощущениям была последняя Рад бы чем помочь, но в юридических вопросах я "ноль" Изменено 25 августа 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 15:29знак 5.1 на дамбе можно заменить на знак ограничения скорости в 110 км/ч (или 120 км/ч, если позволяет категория дороги). отмена ограничения в 60 км/ч лишила кронштадтских гаишников кормушки велопаромчик в наших реалиях это несбыточная мечта кстати, наличие 4-х надземных пешеходных переходов на дамбе, свидетельствует о том, что всё-таки пешеходные дорожки (а может и вело) на каком-то этапе были предусмотрены. сейчас они (переходы) выглядят как издёвка. Как я уже писал, знак 110 км/ч не сделает передвижение там велосипедиста безопасным, а как ехать прикажете с ребенком 6-ти летним там а с детьми на велокреслах??? Надо отбивать технологические дороги - ворота они закрыли понятно почему - рыбаки и шашлычники чтоб не шастали, ну а калитки видимо докучи, так у нас принято - всего делов то - чтобы калитки открыли и можно передвигаться хоть с дитем хоть без. С паромчиком на С1 тоже проблем не вижу - одну такую штуку что в виде аквабасов у нас ездют пустить, надстройку убрать, оставив платформу и рубку рулевого, она обеспечит необходимую пропускную способность... конечно велооткрытие не проедет Но будничный вело-пешетрафик пройдет... пешеходов там наверно не много будет тем более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 12:12А где стоят знаки? на севереном участке я был недели три назад, знаков не было , было везде 60 км/ч , наверно я плотно отстал Знаки Автомагистраль стоят, в том числе на северном участке. Ограничение 60 км/час только в тоннеле, но там электронные знаки - ограничение может меняться... cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 15:29... кстати, наличие 4-х надземных пешеходных переходов на дамбе, свидетельствует о том, что всё-таки пешеходные дорожки (а может и вело) на каком-то этапе были предусмотрены. сейчас они (переходы) выглядят как издёвка.Почему издёвка? Переходы сделаны в районе разворотных петель на сооружении С1 (тоннель) и С2 (мост на северном участке). В этих местах есть парковки, можно безопасно оставить машину и перейти на другою сторону. ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 15:05... остаётся главный вопрос - как преодолеть С1 Безопасно преодолеть. А с учетом того, что в первую же неделю фура выехала на полуметровый бордюр, я с трудом вижу варианты... хотя есть - орагизация пеше/велопаромчика сверху между берегами С1 решила бы проблему. Ведь есть же такие паромчики в Турку например через реку в центре города. Очень удобно.Велопаромы есть и на Аландских островах.ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 16:31С паромчиком на С1 тоже проблем не вижу - одну такую штуку что в виде аквабасов у нас ездют пустить, надстройку убрать, оставив платформу и рубку рулевого, она обеспечит необходимую пропускную способность... конечно велооткрытие не проедет Но будничный вело-пешетрафик пройдет... пешеходов там наверно не много будет тем более.Паром думаю слишком хлопотно: нужны причалы, проблемы зимой и в штормовую погоду, по Морскому каналу идёт очень активное судоходство, что будет создавать проблемы парому. Я тут три дня назад предлагал нашему софорумнику похожий вариант решение задачи: Как известно, над обоими порталами тоннелей есть разворотные петли. Предлагается организовать связь типа аэропортовского шаттла - автобуса с низким полом, который будет курсировать по кругу от парковки до парковки, там всего 4 км набегает в одну сторону и 2,4 км в обратную, кольцо всего 6.4 км!: Автобус что-то типа МАЗ-171: Конечно МАЗ-171 не подойдёт для дорог общего пользования (его ширина 3,2), но подобные автобусы с низким полом большими дверями и местом для инвалидных колясок (велосипедовов) и даже аппарелью уже не экзотика, есть и Российские и Белорусские. Ходить он может или по расписанию, или "по запросу" - примерно так, как так называемые "жёлтые паромы" в Финляндии, которые связывают острова без мостов на дальности 0,1-3 км и, между прочим, бесплатные! В такой автобус и велосипеды элементарно помещаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. (изменено) ViVSPb писал(а) Thu, 25 August 2011 15:05я с трудом вижу варианты... хотя есть - орагизация пеше/велопаромчика сверху между берегами С1 решила бы проблему. Ведь есть же такие паромчики в Турку например через реку в центре города. Очень удобно. Для этого надо договориться с "Водоходом" или с капитаном Крайним (который был готов дать свои 3 судна на открытие этого года дополнительно к парому по цене 300р/чел-вел). Но я плохо себе представляю, как Вы договоритесь с Дирекцией КЗС и капитаном порта по причалу на южной части С-1. Не лишним было бы предоставить бизнес план на такой паром, поскольку он не может быть "социальным". "орагизация пеше/велопаромчика" - сильная оговорка. Мне тоже хочется. Изменено 26 августа 2011 г. пользователем pingvinwv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. kudrdima писал(а) Thu, 25 August 2011 23:16 Как известно, над обоими порталами тоннелей есть разворотные петли. Предлагается организовать связь типа аэропортовского шаттла - автобуса с низким полом, который будет курсировать по кругу от парковки до парковки, там всего 4 км набегает в одну сторону и 2,4 км в обратную, кольцо всего 6.4 км! Разворотные петли в схеме организации движения есть. Однако для организации вело-шаттла сквозь тоннель потребуются данные об интенсивности пеших и велосипедных желающих и опять-же бизнес-план. Я могу показаться противным, но никто ничего даром не сделает. Проще добиться разрешения возить на 175 социальном автобусе велосипеды от Кронштадта до С-1 юг при "отсутствии помех пассажирам". При этом Дирекция КЗС рогами упрется, чтобы никаких остановок на С-1 не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Thu, 25 August 2011 15:29кстати, наличие 4-х надземных пешеходных переходов на дамбе, свидетельствует о том, что всё-таки пешеходные дорожки (а может и вело) на каком-то этапе были предусмотрены. сейчас они (переходы) выглядят как издёвка.Надземные переходы на С-1 и С-2, согласно консультации специалиста, являются "технологическими" и предназначены для специалистов эксплуатирующей организации. Обратите внимание на то, что пешеходного перехода через КЗС в 19 квартале просто нет, а проход через КАД по путепроводу ублюдочный. Это последствия реализации задания на проектирования 1979 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2011 г. cooler-spb писал(а) Wed, 27 July 2011 13:55 Прошу защитить мои законные права на свободу передвижения, гарантированные мне Конституцией РФ и Законом РФ о праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации N 5242-1 от 25 июня 1993 года. У меня есть мнение, что вопрос соблюдения статьи Конституции относится к ведению Конституционного суда (есть такая малозначительная конторка в СПб). Но для обращения в эту контору надлежит пройти все круги Ада. Придется судиться с прокуратурой, должностными лицами и тратить деньги. Порядок действий мы обсудим. Прокуратура реально жрёт из того же корыта, что и секта Проэктантов. Главгосэкспертиза проверяет проект только на соответствие действующим нормативам, которые могут в общем случае не соответствовать какой-то там непонятной Конституции. Прокуратура не станет заморачиваться на эту тему, пока не получит люлей от Гаранта этой самой Конституции. И потом неясно - кому откат и из какого бюджета? Дети малые, ей-богу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. написал письмецо уполномоченному по правам человека в спб. к первому посту прикрутил голосование, чтобы узнать, что думает народ по этому поводу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) pingvinwv писал(а) Fri, 26 August 2011 09:23Разворотные петли в схеме организации движения есть. Однако для организации вело-шаттла сквозь тоннель потребуются данные об интенсивности пеших и велосипедных желающих и опять-же бизнес-план. Я могу показаться противным, но никто ничего даром не сделает. Проще добиться разрешения возить на 175 социальном автобусе велосипеды от Кронштадта до С-1 юг при "отсутствии помех пассажирам". При этом Дирекция КЗС рогами упрется, чтобы никаких остановок на С-1 не было. На днях проехался по дамбе в Кронштадт - плохо, но проехать можно. Ехать надо по технической дороге, закрытые решетки возле затворов объезжаемы, а у С-2 приходится крутануться по разворотной петле, с машинами переехать С-2 и снова крутануться по разворотной петле, чтобы вернуться на техническую дорогу. Конечно, по лестницам на затворах приходится поскакать, но или так - или никак... UPD: для эксперимента проехал и по переходу С2. Проезжаемо, но экстрим - очень узко, шансы зацепить рулем вертикальный швеллер отбойника, развернув колесо поперек, далеко не призрачны. Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем vsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) понятно что сейчас вопрос стоит о том, что бы был хоть какой то проезд, но меня лично "хоть какой то" не устроит (я дамбу любил за возможность быстрого и безпроблемного проезда) объезжать проезжаемое или проезжать объезжаемое врядли у меня вызовет повторное желание Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Спасибо за информацию, хотел как раз перед Сестрорецком свернуть на Кронштадт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. cooler-spb писал(а) Mon, 19 September 2011 11:11написал письмецо уполномоченному по правам человека в спб. к первому посту прикрутил голосование, чтобы узнать, что думает народ по этому поводуРеспект. Подшейте в досье. Это действие будет нужно на следующем этапе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. я, например, живу в Петергофе и на некоторые мероприятия, проходящие на Карельском перешейке, ездил через паром и дамбу... а что делать теперь? конечно вопрос о том, нарушает ли это статью конституции о праве свободного перемещения, спорный... но, проголосовал за нарушение... зачем мне садиться на автобус (кстати, его запустили?) и платить деньги, если я могу проехать все это расстояние на велосипеде... вот только, если этот автобус оборудован местами под велосипеды и при посадке не возникает вопросов у кондуктора и водилы (что вряд ли), тогда можно говорить о том, что ни какое право не нарушено... ну еще автобус должен быть бесплатным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах