MilostiviiGosudar

  • Публикации

    61
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MilostiviiGosudar

  • День рождения 04.04.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай

Посетители профиля

211 просмотров профиля
  1. Игра 22го
  2. Продам б/у заднее колесо 26". Втулка: Shimano FH-RM66 black(CL, под кассету 8-10sp) Обод: Alexrims ZX24 черный Спицы: DT Industry 2.0mm Эксцентрик и ободная лента в комплекте, яиц и восьмерок нет, косметически тоже в порядке. Цена 2000р.
  3. Остались ли на форуме люди, посещающие Акватику? Что там и как нынче?
  4. Платформа в целом нормальная, но ненадежная (БП один, система охлаждения спроектирована так, что при выходе одного вентилятора из строя один башмак совсем перестает обдуваться). Для VDI, наверное, сойдет, да и в ценовом диапазоне заметно лучших решений нет. Что касается использования без инженерной инфраструктуры ЦОД, то серверы не стали нежнее, им повышенная температура не критична, однако она негативно влияет на ресурс механических жестких дисков. Да, е5-2620-v4 поддерживает VT-d (http://ark.intel.com/ru/search/advanced/?VTD=true). Если я правильно понял описание материнки этого сервера, IP KVM она поддерживает.
  5. Если утром не поленюсь весь город пересекать, то +1
  6. centurn писал(а) Fri, 14 August 2015 11:16Вижу, что вопрос не про ту куртку, но на правах отзыва напишу, что снаряговская же куртка Funride Pro оказалась полным трешем! Течь начала чуть ли не сразу. Т.е. я и не ожидал от дешевой мембраны что она "дышать" будет, но уж не так чтобы в новой куртке под не особо сильным дождем весь мокрый! Уточню, что остальной продукцией "снаряжения" (палатки, рюкзаки, велочехол) я более чем доволен: сделано из качественных материалов и очень добротно. Возможно, тут им просто бракованная тряпка попалась, и другие куртки нормальные. Езжу в такой, ттт не протекала еще. Отводит влагу не то чтобы очень хорошо, но мб другие недорогие мембранные куртки не радикально лучше, не пробовал.
  7. Ни разу не возил Вегу в ее родном чехле - всегда тряпки в пакете внутри штанов, а дуги вкладывал между слоями свернутой пенки, висящей снаружи рюкзака (так они еще и не брякают). Длина дуг как раз чуть меньше ширины пенки, ничего не торчит.
  8. См. ЛС
  9. Уставные офицерские берцы последнего образца очень даже ничего, и даже плюс-минус комфортны. В военторгах даже 47й размер найти можно
  10. Если не передумаю и найду недостающее снаряжение - подъеду к старту
  11. Ну, если обед не в 6 вечера, то можно и по той же
  12. Я бы присоединился, но у меня deja vu при виде этого трека
  13. +1 за Boxxer
  14. Vidok писал(а) Mon, 06 July 2015 18:14 ты на карбоновом байке запиши Сошлифуй заводские надписи на раме и нацарапай гвоздем эту великую цитату
  15. aspirin писал(а) Sun, 05 July 2015 10:51Спасибо. Еще вопрос, в каких местах, обычно багажники ломаются? И как потом рюкзак на себе везут или на месте что-то колхозят? Алюминиевые багажники чаще всего ломаются там, где прутья платформы приварены к стойкам (из-за перегрева при сварке металл вокруг швов ослаблен и раньше подвергается усталостному разрушению). При поломке колхозят, конечно. В длительных походах масса велорюкзака стабильно превышает 20кг, для длительной переноски за спиной он приспособлен слабо, поэтому за спину только в крайнем случае (например, полного разрушения багажника).