Andrew_1985

  • Публикации

    1 027
  • Сообщений в день

    0,66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrew_1985

  • День рождения 09.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Васька
  • Интересы
    Велоспорт, оверклокинг

Посетители профиля

748 просмотров профиля
  1. Как же он умудрился на таком велике быстро уехать, активно вкручивать на таком велике нужна привычка. На нем ведь не удобно быстро вкручивать с непривычки.
  2. Никто не планирует заказ в ближайшее время?
  3. Нет ли ни у кого свободного райзера одного в наличии по нормальной цене?
  4. Продам топовый полностью карбоновый вынос Bontrager Race XXX Lite OS Carbon Stems - 120mm 12градусов, MSRP : $250, вот такой: http://www.roadbikereview.com/cat/controls/stems/bontrager/race-xxx-lite-os-carbon/prd_367166_2515crx.aspx - б/у в отличном состоянии. Точно такой же: http://www.ebay.com/itm/Bontrager-Race-XXX-Lite-Carbon-Fiber-Stem-31-8mm-120mm-12-Rise-Exc-condition-/302348075307?hash=item466559812b:g:lWYAAOSw9~5ZPyOn Фото: Цена - 2900
  5. Продам топовый руль FSA K-Force Carbon Fiber Flat MTB Handlebar - оригинал, б/у, в хорошем состоянии, упилен с 600 до 580mm - вес всего 128гр. Точно такой же: http://www.ebay.com/itm/FSA-K-Force-Carbon-Fiber-Flat-MTB-Handlebar-31-8mm-Diameter-600mm-/142413631783?hash=item2128839127:g:9lMAAOSwzaJX6DWH Фото: Цена - 2000 Ещё могу предложить к рулю грипсы Bontrager Race XXX Lite Foam - б/у, обрезанные, пена - вес 11гр - такие: http://www.sportex.ru/components/grips/detail/gripsy-race-xxx-lite-foam-open-end-bontrager/ Фото 300р
  6. Вообще поражает сколько уже людей хлопнули дорогие карбо палки, а на деле в любом автомагазине динамометрические ключи от 2к, а до скачка курсов и за 1к можно найти было - купи один раз и пользуйся.
  7. Короткий обзор группы: http://bike4u.ru/news/610/ А так: 1) Пер пер продаётся двух видов - под тройник и под двойник. У меня под тройник: https://www.bike-components.de/en/Shimano/XTR-Di2-Umwerfer-FD-M9050-3-11-fach-p44318/ 2) Ведёт себя отлично - кидает без проблем, пока цепь ни разу не слетала и не закусывало при переключении. С большой на среднюю периодически в торчках скидываю, со средней на малую. Вот вверх со средней на большую кидать в крутых апхилах не пробовал, так как надобности нет на 40 звезде там крутить. Просто ди 2 по сути кидает спереди плавно на автомате. С манетки райдер даёт сигнал на переключение, а далее уже электроника соображает и кидает и выставляет положение переклюка. А на механике под нагрузкой на трос даётся большое усилие и переклюк передний подстраиваться не может и отсюда и цепь может спадать и закусывать. Я раньше ездил на механике на тройнике - там это бывало. 3) У меня максимум 44 звеза. Больше не ставил - так как 22-44 - это уже итак перебор - вкрутить можно куда угодно - скорее перевернёшься уже назад сам. Шимано официально заявляет до 46. На форумах ребята с 46 ездят без проблем. Такие кассеты уже с двойником или с одной звездой спереди интересны. На счёт 50 не видел инфы - но это уже чисто под одну звезду спереди ставить если.
  8. В походы не езжу, а так его хватает на долго - одной зарядки примерно на 1500км, а в остальном по надёжности он не уступит другим переклюкам. Подстройка положения зад пера прямо с манетки идёт и всё на экранчике, передник вобще автоматом положение выставляет, так что ди2 вполне можно и для походов ставить - только вот это не бюджетно будет.
  9. Да мне и 33 хватает - аппарат - кантрийный хард весом 9,5 кг, на XTR DI2 - кстати, электроника решает проблему на тройниках - передний переклюк сам автоматом кидает, при переключении выставляет правильное положение и никогда не чертит и не задевает, цепь не теряет, хоть в грязи, хоть как - всё чётко. При этом усилия на манетках минимальны под любыми нагрузками, так как нет тросиков и под нагрузками хорошо перекидывает при вкручивании в гору и цепь не закусывает.
  10. У trs+ как раз наличие 9 и 10 звездочек частично решает проблему максимальной скорости. А шаг не такой и большой - там расчёт: 9,10,12,14,17,20,24,28,32,38,44 - по сути две большие звезды для крутых апхилов, а две малых для плоскача, а у середины шаг не большой. Достоинство trs+ ещё и в том, что она состоит из трёх частей - 3 больших звезды алю, а два остальных блока сталь и при этом отдельно можно покупать блоки и менять по мере износа, ну и вес в 320гр для кассеты на 9-44 тоже неплохо.
  11. У меня, например, на найнере стоит тройник 40-30-22 и сзади кассета trs+ на 9-44. Так вот бывает по ветру частенько накручиваю на 40-10 по той же Ушаковской набережной, на спусках частенько и 40-9 включаю. Но так - да, пользуюсь редко. А вот если спереди всего одна звезда, например, на 30, то вот эта звезда на 9 сзади необходима, так как на 30-11 печально очень по ветру крутить - каданс будет зашкаливать далеко за сотню.
  12. При желании можно и на 11 скоростях собрать с одной звездой спереди, если поставить кассету trs+ на 9-46 - её будет хватать как в любую гору так и по плоскачу. С одной звездой спереди обычно печально на плоскаче, если сзади минимальная на 11.
  13. В любом автоиагазине динамометрический ключ стоит всего 2000р - каждый велосипедист, имеющий карбоновое оборудование должен иметь такой. Затягивая тот же руль на положенные 5нм он держится без всяких паст и никуда не проворачивается. Например, у меня такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/dinamometricheskie/jtc/1_4_275_mm_1_24-1201/#tab-Comments - можно крутить в обе стороны + набор битов в районе 1000р.
  14. Ну там они под заказ делают - или по внутреннему каталогу найдут если в базе он есть или старый можно принести и они сделают по нему новый.
  15. https://vk.com/velodropspb