Please log in.

15 сообщений в этой теме

Отличается ли ресурс у сабжевых цепей? Или 93я выигрывает только по весу, а по износу то же самое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А по весу разве выигрывает? Я думал разница только в покрытии от ржавчины Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь Smile В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 11 May 2012 15:12
thomson писал(а) Fri, 11 May 2012 14:01
дык вес и ржавчина пофигу, интересует именно количество километров, сколько можно откатать без замены.
вопрос остается открытым Smile
Этот вопрос "открыт" всё время существования этих марок (10 лет? 20?) Производитель - Шимано - никаких цифр по износостойкости никогда не давал. Единственное измерение, которое я знаю - http://www.velimpex.com/2008promo/triatheletes_connex/chainwear-results-chart.htm (hg-93 и hg-73 там нет), показывает разницу процентов в 30. Мне вообще сильно кажется, что производитель лепит одно и то же по разным ценам, так, чтобы каждый заплатил столько, сколько не жалко за цепь Smile В своём использовании я не замечал никакой чёткой разницы в сторону более дорогих.

+100500,согласен совершенно-маркетологи такие маркетологи))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково.

цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км.

53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоковая 53 убила кассету за 3000 где-то, после этого шиманы не использовал.
А по срамам статистика есть? Что-то у меня первая в жизни 991 ходит подозрительно долго, 951-971 укатывались гораздо быстрее. По восьмёркам всё одинаково, но 890 красивее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 11 May 2012 15:24
Я когда-то тестировал, 73я и 93я (по 3-4 штуки каждой) откатали абсолютно одинаково.

цепи катались до 0.75, пробег у всех был 1400+-100 км.

53е не вошли в состав участников теста, за них не скажу


опана, у меня 951 за 3,5тыр км растянулась на 0,35... зря я видимо на 93-ю перешел((((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у нас условия разные

951 у меня до тысячи не доживали Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.

хм... а 7701?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
thomson писал(а) Sat, 12 May 2012 00:26
BigBug писал(а) Fri, 11 May 2012 15:17
У меня 53 умирали быстрее чем 73/93, а последние отличались только тем что 73 после определённого износа ржавела как цуцик, а 93 могла покрытся пятнами или потемнеть Smile А ещё 73 серая изначально, а 93 блестящая Smile

Dr.GONZO писал(а) Fri, 11 May 2012 18:11

аналогично. 53-ие хлам, а разницы между 73 и 93 по сроку службы нет.

хм... а 7701?

на 7701 не ездил. сейчас езжу на кампе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начнем холивар?

расскажите мне экономику смены цепей.
я уже несколько лет придерживаюсь теории цепь подороже + не самая дорогая кассета. и езжу до тех пор пока работает. _ иногда звезду ещё поменяю в системе, при смене всего этого.

а то менять цепь каждую 1000 - как-то не айс. а в 3 цепи ещё и гемора прибавляется - меня хватило на год только этих мучений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я езжу на цепочке кампа С10 и на кассете ХТ. такого сочетания вполне хватает на сезон гонок. потом кассета перекидывается на треночный байк и продолжает использоваться с цепями типа HG73, а на гоночный покупается еще один комплект ХТ + кампа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас