Hello World!

city-brew

Giant Anthen X3

38 сообщений в этой теме

Всем добрый день!

Кто-нибудь катал на этой машинке??
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=809

Или м.б. на Anthen X4, X2, X1, X0..

Поделитесь, плз, впечатлениями! Как себя ведет вел на пересеченке, на асфальте?

А если в целом - разискивается хороший кантрийный двухподвес.) Пока что выбор пал на Giant Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробуйте поискать отзывы на www.mtbr.com, если конечно по английски понимаете
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У байка по ссылке за раму просят ~60000 рублей, это нормально?

За такие деньги можно найти более интересные рамы.


Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на mtbr отзывы читала, также как и просто тесты-обзоры на инглише. все вполне положительно, но очень хотелось бу услышать мнение людей отсюда.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2


Согласна, что у Мериды обвес посерьезнее. К этой модельке я также присматриваюсь.

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.

Другими словами, выбор действительно стоит м/у двумя этими моделями.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52
Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


С чужих слов тут ничего не понять, нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными

под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах.

у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 13:42
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах.

у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.

может тогда спеш?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06
Цитата:
может тогда спеш?


а какая моделька?


А например:

Ать

Два
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными

под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо.


Это действительно осуществить непросто, т.к. Giant Anthen X3 нет в СПб, только в МСК.( Поэтому если брать его, то только пальцем в небо. С надеждой на то, что при росте 170, 18 ростовка будет самое оно.)

Мериду поеду тестить завтра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 15 April 2011 13:56

может тогда спеш?


а смотря для чего. для гонок я бы взял спеш, для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 15 April 2011 14:08
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06
Цитата:
может тогда спеш?


а какая моделька?


А например:

Ать

Два


бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 14:13
...для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников )


GT?

Там единственный основной шарнир на стандартных промах от рулевой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.


n1ko - крутой гонщиг, оценивай свои возможности и условия реалистично Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.


среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам )

но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто.


Варианты б/у не рассматриваю, т.к. попросту боюсь брать бу - особенно за такие деньги.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.)


лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам )

но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет.


нужен именно двухсосис - для минимизации (насколько это возможно) отдачи в спину. повреждена.)

Тем не менее подвес подвесу рознь. Если сравнивать GT Force 2.0 с Giant Anthem и Меридой, последние два будут все же пошустрее. Гипотетически Smile Верно? )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо )))


угу.. а какой GT?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.)...


...с ходом 150...


city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 11:21
...разискивается хороший кантрийный двухподвес.)...


Ага, нужен подвес, который "едет"? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ага, нужен подвес, который "едет"? Smile


Форс тоже едет. При этом очень неплохо.) Я ему посвятила 2,5 года своей жизни.))

Нужен подвес более скоростной и легкий. Возможно, взяла бы и КК хардтейл, но причину, по которой нужен именно подвес, я указала чуть выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, а хт с аммоподсиделом? таки подвеска придумана не для смягчения попоударов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас