Hello World!

nickzzzsp

Gary Fisher Tassajara (2010) плюсы и минусы

44 сообщения в этой теме

Пару лет откатал на Author Traction (2008).
По прошлому лету пришел к выводы что надо либо на переборку отдавать, либо новый вел покупать. Решил второе - новый. Выбор пал на Gary Fisher Tassajara (2010).
Катаю много по асфальту, не гнушаюсь спрыгивать с поребриков на всем ходу. Да и загородом частенько бываю. Скоростной режим, по городу в потоке с транспортом, около 30-35км/ч. За лето накатываю тысячи 3000км.
В прошлом году интересовался у нескольких знакомых, говорили что в принципе все ок, кроме вилки.
Как-то так.
Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html

Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 14:36
накатываю тысячи 3000км


1000 х 3000 = 3 000 000 км

Мужыг.


Не совсем понял системы подсчета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Sun, 16 January 2011 15:07
Мужыг.


+1 Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Инфо для старта:
1. бюджет 30-40к
2. тип велосипеда MTB 26"
3. область катания 30%грунта/70%асфальта)
4. стиль катания - городская езда, парки, 1-дневные покатушки по пересеченной местности
5. вес 80, рост 185

Заинтересовал Gary Fisher Tassajara (2010) - http://www.velodrive.ru/v_product_7644.html

Первый был Author Traction (2008) - http://www.velodrive.ru/v_product_4802.html

Из старого не понравились V-брейки, во влажную/мокрую погоду тормоза не так эффективно работали, да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.
Хочу покупать новый, т.к. в старом надо кое-что перебирать, да и покупал для пробы. С пяти лет до девятого класса катал каждое лето, а потом забросил.

ПС Ссылки дал для примера. Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17
Инфо для старта: ..


При данных параметрах/пожеланиях вполне нормальный аппарат.
По вилке - ну не FOX факт, а так катать вполне пойдет.


Цитата:
Кто что может посоветовать, покритиковать или предложить по той же цене, но лучше какую-либо модель/брэнд.


Только присмотри еще 2-3 вела сам, чтобы было из чего советовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile


в лен. обл. таких мест предостаточно..

ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50
как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/


Уже лучше, чем фишер.

а в чём смысл подводки троссиков переключателей под нижней трубой рамы? они же там заговняться будут постоянно. я думал, что такой способ подводки - это удел lady рам с заниженной верхней трубой, оказывается это не так...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 10:50
как вариант еще вот этот рассматривается - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/felt/2010/q920_3/


Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага
лучше и з москвы тянуть конечн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 17 January 2011 13:04
да леводрайв сама по себе очень дорогая шарага
лучше и з москвы тянуть конечн


да, я на эту тему убедился прошедшим летом, когда меня озадачили покупкой велосипедов на работе, для дальнейшей перепродажи.. велики дачный вариант аля стелс.. связался с петербургскими знакомыми по этой теме и когда сравнил ценник, просто прифигел - даже с хорошей наценкой разница с леводрайвом ощутима получилась. но на другие марки выхода нет, а жаль)
так что интернет-лобаз рулит в моем случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17

да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.


ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 17 January 2011 14:06
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 17:17

да и при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности в своей надежности.


ух ты... вам надо к военным идти задавать ттх бронитехники, а то у них танки ну ни как в подъем больше 40 градусов не въедут, а съехать максимум с 35 могут... тогда у нас точно самые крутые танки в мире будут..


да вы остряк батенька
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 00:52
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 18:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked
ничо не скажешь - мужыыкк!
P.S. где ты такой спуск то нашёл при стиле катания "городская езда и парки"? Smile


в лен. обл. таких мест предостаточно..

ПС: кстати, в шуваловском парке есть пара таких спусков.


В Шуваловском?
45 градусов?
Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки.
И что там плохого в вибрейках - я не знаю...
Может чо с той поры изменилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48

Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)


Фельт(Гари Фишер)
Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 14:47
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 12:50
GARRI писал(а) Mon, 17 January 2011 11:48

Уже лучше, чем фишер.


А можно более подробно прокомментировать ваш коммент)


Фельт(Гари Фишер)
Вилка Рекон(Тора),система м590(м442),втулки м525(м475),задний переклюк ХТ(SLX), из несущественного - кассета Shimano(Sram), ротор сперели 185(160).


А что касается геометрии рамы?
Слышал что Гарика геометрия рамы у МТБ более удобна для дальних покатушек (по ровным поверхностям) и это отличительная его черта - так ли это? Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 17 January 2011 14:20

В Шуваловском?
45 градусов?
Ну есть пара, но это, скорее, не спуски, а дропы всё-таки.
И что там плохого в вибрейках - я не знаю...
Может чо с той поры изменилось?


Их там не пара.
Хватит разговоров не по теме)
Изменено пользователем nickzzzsp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nickzzzsp писал(а) Mon, 17 January 2011 18:38
А что касается геометрии рамы?


Не знаю, не ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked

Они с велосипедом рядом бежали Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 18 January 2011 08:40
O`K писал(а) Sun, 16 January 2011 10:17
nickzzzsp писал(а) Sun, 16 January 2011 07:17
при крутых спусках (около 45градусов) не давали полной уверенности


т.е. во всём остальном ты чувствовал себя на дропе в 45 градусов полностью уверенно? Shocked

Они с велосипедом рядом бежали Very Happy

ИМХО, по 45-градусному уклону бежать нельзя - можно лететь кубарем или в лучшем случае скользить на ногах.

Для справки - уклон 15%, при подъеме на который на груженом байке уже надо прикладывать усилия, чтобы не откинуться назад, это всего лишь 8,5 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас