Hello World!

Fedorenko-we

Ищу с кем поучаствовать в редфокс адвенче и других го

183 сообщения в этой теме

Доброго вечера всем. Как-то я уже создавал подобную ему, но тогда все пошло насмарку

Ищу людей с которыми можно было бы поучавствовать в команде в различных мультиспортивных мероприятиях 2013 года,а так же совместно к ним готовиться.
Сам за 2012 год пробежал лишь одну гонку( осенний марш-бросок). Поскольку на первый день пробовал ходить с туристами(одному скучно, да и опыта маловато) пришел в сольной категории 20-м. На лыжах езжу очень плохо, с упорством все впорядке,общая выносливость тоже вроде имеется, бегать люблю, велосипед тоже, плаванье пока что не очень хорошо получается,с веревочной техникой все впорядке. Спасибо. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апну твою тему!
Зато во второй день ты пробежал с нашей двойкой ММ, а это 2е место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedorenko-we писал(а) Fri, 15 February 2013 22:08
Доброго вечера всем. Как-то я уже создавал подобную ему, но тогда все пошло насмарку

Ищу людей с которыми можно было бы поучавствовать в команде в различных мультиспортивных мероприятиях 2013 года,а так же совместно к ним готовиться.

Советую вот здесь спросить http://vk.com/club8292013

А вообще после нескольких байкадвенч/рогейнов/бросков и т.п. обычно появляются знакомые, с которыми можно поучаствовать - главное втянуться в это дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Poisson писал(а) Sat, 16 February 2013 20:53
Fedorenko-we писал(а) Fri, 15 February 2013 22:08
Доброго вечера всем. Как-то я уже создавал подобную ему, но тогда все пошло насмарку

Ищу людей с которыми можно было бы поучавствовать в команде в различных мультиспортивных мероприятиях 2013 года,а так же совместно к ним готовиться.

Советую вот здесь спросить http://vk.com/club8292013