Hello World!

Виктор Маркман

  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виктор Маркман

  • День рождения 30.11.1946

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Можно и так. Когда определитесь?
  2. Посмотрел штук 20 гугл стрит вью по 4401 - всюду плотный хороший грунт без признаков стиральной доски. Я бы даже покатил на шоссере. Ночевать, естественно, в лесочке. Есть симпатичные плошадки у крайней северной точки 4401, но недалеко дома. Не исключено, что они обитаемы только летом, тогда можно встать без проблем. Есть палатка Чибис-2 с двумя входами - трое стандартной комплекции достаточно комфортно размещаются, но ее можно приторочить только поверх велоштанов. Да вообше при +12 ночевка - не проблема!
  3. Предлагаю маршрут: от Иматры по велодорожке вдоль 6-ки на восток, поворот на 62-ю, с нее на 438, затем круг по 4401 через Кивияпайя и возвращение по 4063 на 6-ку. Это около 150 км, считая от границы. Правда, там нет вроде лааву и кебабных, зато есть природа и низкий трафик. Дождь, если и будет, то не ливень, а при ветре всего 4 м/с - это не повод отменять покатушку. Сплю в гамаке, беру с собой газовую горелочку, питаюсь кипятком.
  4. Пройден маршрут СПб - Варшава(автобус) - Краков - Прага(поезд) - Вена(автобус)- дальше 1350 км(вело)-Братислава-Комарно-Будапешт-Сомбор-Нови-сад-Белград-Панчево-Стара Паланка-Рам-Доньи Милановац-Неготин-Видин-Лом-Плевен. Плевен-Шумен(поезд)-Варна(авто)-Одесса(автобус)-СПб(поезд). Продолжительность велочасти - 14 дней. Отчета не будет. Если есть вопросы - пишите в личку.
  5. Собираюсь летом по веломаршруту: Вена - Братислава - Будапешт - Белград - Русе. Дней 5 в Болгарии и домой на поезде. Постараюсь держаться вдоль Дуная. Получается довольно протяженно, поэтому прошу советов, где нет смысла вкручивать, а проще подброситься на эл-ках (Змей советует так до Комарно). И как насчет диких ночевок?
  6. Еду 6-го на день. Звоните 89213028386.
  7. Примерно в 6 км за Инкоо дорога 1050 (на Фагервик) идет вдоль берега озера. Лес там не очень, но, если пошарить, пару палаток поставить можно.
  8. А в дизель-поездах? Хочу в июне махнуть из Резекне на восток. И возможно ли оплатить билет картой?[/quote] В дизелях еще проще - есть вагоны с подвесами на 3 вела. Провоз стоит где-то 1,5 лата, карточки берут. Надо предупреждать кассира, потому что на билете ставят номер вагона. Из Риги при посадке это могут отслеживать, будет плохо, если кассир не знает, в каком вагоне места для велов.
  9. Прошлым летом при попытке выехать из Лапы по 6-й дороге на Коуволу всюду натыкался на знаки, запрещающие движение на велосипеде. Пришлось по параллельной дороге доехать до 3984 и по ней двинуть на юг. С этой дороги, конечно, можно добраться до 25-й по красивым, но тяжелым грейдерам. На велокартах показаны пути движения от Лапы до Таавети, все они лежат севернее 6-ки.
  10. 30.12. пересекал на автобусе границу в Нарве. Эстонский погранец собрал паспорта, унес на штамповку, а, когда принес, я обнаружил, что въездной штамп мне плюхнули прямо на край финского шенгена. Виза действует до середины февраля, дней невыезженных полно, место на странице в паспорте тоже было. Теперь гадаю - то ли это со сна, то ли что-то означает. Просветите, плз...
  11. Я всегда в поле State пишу North-West region - это вроде соответствует реальности и с почтой не возникает заморочек.
  12. В пятницу 16.09 решили со знакомой навестить осеннюю Суоми. Я проштамповался первым, прокатил байк за будку и минуты 3 ждал знакомую. Сели и покатили к следующему шлагбауму. Дежурная огорошила нас заявлением, что нас заворачивают обратно. Причину, мол, объяснят на месте. Стали смотреть свои штампы - может, не ту дату поставили и спохватились. Нет, все нормально. Делать нечего, покатили обратно на переход. Подъехали, спешились, поставили байки посередине между выездом и въездом. И тут подбегает парень в серой ветровке. Когда мы штамповались, он крутился между машинами, осматривал салоны и багажники. Я был уверен, что это таможенник. Ну, и, как обычно, не представляясь, взял наши паспорта, проверил штампы и начал: "А как вы выехали с поста? А почему не ждали, когда откроется шлагбаум? А я тут зачем? Подождали бы, пока я вам открою." Короче, объявил устное предупреждение, пообещал в следующий раз оштрафовать и отпустил. В ходе беседы разглядел на его плечах подобие погон, а на них две звездочки. Прапорщик, явно мечтающий о звездочках побольше. На следующий день возвращаемся через ту же Торфяновку, штампуемся. Доезжаю до шлагбаума, стою, жду. Минуту, две, три...Пробегает пограничница, спрашиваю, кто тут у вас на втором шлагбауме? Ой, подождите. Убегает. Первый шлагбаум исправно работает все это время. Наконец, сзади у входа в будку появляется молодой погранец в форменной рубашке и машет мне рукой, проезжай, мол. У меня вопрос - как работает родина: по закону, по понятиям или по погоде?
  13. Года 3 назад ехал на Ecolines из Риги в Пярну, загрузил вел, не разбирая. Платил прямо водителю, потому что официально такой услуги у них нет. Советую подойти в Питере к отправке автобуса на Ригу и поинтересоваться у водителя, насколько загружен багажник на этом рейсе. Из Риги вряд ли потащат много вещей.
  14. Ничего не могу сказать про "Кукурузу", но в целом с картами бывают такие проблемы: - у карт некоторых банков по умолчанию функция оплаты on line отключена и включается лишь по звонку в службу поддержки (н-р Москомприватбанк) - у некоторых возможная сумма оплаты лимитирована (н-р в Юникредитбанке это $700) - в Сбербанке для платежа необходимо предварительно получить спецпароль (выдается только в двух банкоматах на весь город) - иногда просто бывают проблемы соединения с процессинговым центром и на другой день все получается При выдаче карты о таких мелочах как правило не информируют, поэтому обязательно надо звонить в службу и выяснять причину отказа.
  15. Цитата:По большому счёту, при такой системе для пересечения границы паспорт вообще не нужен. Все Ваши данные и Ваша фотография у них есть. Теоретически можно бы было просто подойти к будке, назвать свою фамилию, пограничник бы запросил по фамилии данные, сличил фотографию из базы данных с Вашим лицом, и принял бы решение о пропуске через границу. Паспорт нужен как минимум финнам, чтобы по своим штампам считать дни пребывания и анализировать визовую историю. Да и мы при заполнении анкеты по ним пишем историю въездов. По результатам обсуждения вижу, что никто о смысле штампов у погранслужбы не выяснял. Полагаю, их актуальность на МАПП в том, чтобы отлавливать лиц, ухитрившихся обойти по улице павильон паспортного контроля. Хорошо бы, прежде чем писать запрос в нашу погранслужбу, чтобы кто-нибудь из владеющих финским велопитерцев запросил финских погранцов, как они решают подобную проблему без проверки своих штампов. Мы же катим на велах до выхода из павильона, а потом пешком идем назад ко входу. Неужели они неотрывно мониторят экраны? Получив ответ, можно будет послать запрос нашим. Хорошо бы от клуба - как никак общественная организация, элемент формирующегося гражданского общества, объединяющая исправных налогоплательщиков, содержащих на свои кровные тех же погранцов.