Hello World!

mehanik

  • Публикации

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем mehanik


  1. tfarichetti сказал(а) 38 минут назад:

    Кто знает, какая резьба у трубчатого болта в 10-ск. шимановских манетках (М5 или М6?) для регулировки тросика,

    который прячется за таким вот пластмассовым рычажком? 

     

    винт манетки.jpg

     

    винт манетки3.jpg

    у всех шимановских манеток резьба этих болтов одинакова.))

    0

  2. verest14 сказал(а) 2 часа назад:

    Но звук то формируется внутри барабана от этих зубчиков или как они называются. Поэтому хочу разобрать барабан, удалить их

    без этих зубчиков трещетка будет прокручиваться вхолостую.

    Вам бы изучить устройство и принцип работы втулок велосипеда ))))

    1

  3. Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

    Оченно просто, милливульврические пародии на шлицы слизались почти начисто.
    IMG_1305.JPG

     

    Зачем мне их было снимать? Дѣрьмодѣмонов я, быть может, иногда отскребал, ну так они ж в любом случае место сие атакуют постоянно, ибо кареточный узел это вообще чуть ли не самое люто уделываемое место коня, или даже самое. Ну да, ежели отмыть с губками да ёршиками и повесить висеть на стенку, то ничего разваливаться не будет, но толку от коня на стене-то?
    Подшипники тоже подсдохли, было такое. Только вот почему-то у ФСА и подшипники дольше живут, быть может, потому, что они не брезгуют поставить пыльники с обеих сторон подшипника, а не как шимана, которая ставит пыльники только с внешней стороны, мол, и так сойдёт? Впрочем, то мелочи. Подшипники заменяются, каретка заменяется, в т.ч. и на ФСАшную. Вопрос в другом. У ФСА подшипники тоже рано или поздно дохнут. Иногда дохнут окончательно прямо в пути, всякое бывает в мирце ентом окаянном. При этом в случае сдохшего ФСАшного подшипника доскакать до цели обычно, всё же, получается, пускай даже может потребоваться одногогое педалирование и последующие чудеса техники для извлечения останков сдохшего подшипника из чашки (а это таки осуществимо, я сей финт проворачивал). Никакие шлицы при этом не раздалбываются, система вновь собирается и невозбранно работает с новой кареткой (новыми подшипниками). У шиманы же свой путь, подсдох подшипник - сдохнет и вся система

    Плохо видно насколько сорваны шлицы, сделай покрупнее фото шлицов.)))

    0

  4. Hellwarrior сказал(а) 03.01.2024 в 02:47:

    Ни в коем случае этот кал шимановский с милливульврическими пародиями на шлицы ставить нельзя!!! (ну ежели нет желания потом этот хлам выкидывать поломанным и менять систему)
    Ставить аналоги от других производителей (например, FSA) при этом таки можно. Лучше, правда, не под 30-мм ось, тк люд честной глаголит, что такая конструкция зело плохо защищена от грязи. Непонятно, правда, поцчему, но на правду похоже. Но даже 30-мм и то лучше ололотека шимановского, ибо лучше менять подшипники, чем систему

    Да, неопытным юзерам с дешевыми полуслизаными шестигранниками лучше не браться за установку таких систем.))

    1

  5. Deimon22 сказал(а) 2 часа назад:

    Читал, и знаю что алюминий жёстче, но играет ли это роль в оси шатунах

    Вы переносите свойства конструкции (рамы велосипеда) на материал из которого она сделана, это в корне неправильно. Алюминий мягче железа, его малый вес позволяет сделать трубы большего диаметра и за счет этого рама из алюминия жестче стальной.

    В шатунах при переходе с квадрата на холоутек меняется диаметр вала, поэтому холоутек жестче квадрата, при одинаковом диаметре никто не сможет ощутить разницу между алюминием и сталью.))

    0

  6. Artem2004 сказал(а) 15 часов назад:

    По-моему никак)

    Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам

    почта в городе есть? Можно отправить мастеру по почте.))

    0

  7. Cujo сказал(а) 08.09.2023 в 20:10:

    не согласен, алюминий жестче хромоля/титана

    Протестую против такой формулировки. 

    Алюминий мягче стали и титана, но алюминиевая рама жестче рамы из стали или титана, вот такой парадокс.///

    0

  8. Batir сказал(а) 6 часов назад:

    ну здрасте, шимана как раз учитывает это, ибо она и создавала в 1992году первый 8-й хтр, "несовместимый" с семёркой.

    Пренебрегают другие, например санрайз, который делает 8-е кассеты просто прилеплением ещё одной звезды к семёрке.

    В 1992году может и была разница, а десять лет назад шимановские моноблоки на 7ск переделывались на 8 одним движением кусачек.

    0

  9. O`K сказал(а) 1 час назад:

     

    7 и 8 тоже разный шаг, но пренебрежимо малая разница, особенно если по центру кассеты настраивать...

    Одинаковый шаг, моноблок шимано 7ск можно проапгрейдить до 8ск откусыванием пластикового выступа.

    0

  10. tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

    Воздух должен оставаться в бачке, а не под мембраной. И вообще, бачок потому и называется расширительным.

    Так и есть, воздух в бачке есть поверх мембраны, а под мембраной его не должно быть.))

     

    tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

    А "нечего делать" это когда на перевёрнутом веле много-многократно нажимается ручка гидравлического тормоза.

    Чтобы проверить не завоздушился ли тормоз, достаточно несколько раз нажать на ручку при перевернутом веле.

    0

  11. tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

    А с какой целью приходится многократно нажимать ручку тормоза на перевёрнутом веле, когда имеющийся в специальном расширительном бачке пузырёк воздуха постоянно вынужден подниматься и заполнять калипер? Этот пузырёк всё равно нужен (именно и только в бачке), особенно в летний период времени, когда тормозная жидкость, будь она маслом или тормозухой, от перемены температур окружающей среды сама то сужается, то расширяется. Если не будет воздуха в бачке, то гидравлические тормоза могут либо автоматически придвигать колодки к ротору даже безо всяких нажатий на ручку, либо вообще заклинивать.

    Не нужен этот пузырек воздуха в бачке и даже вреден, потому что когда колодки износятся на 80% ручка начнет проваливаться. а для расширения там есть резиновая мембрана.

    0

  12. Batir сказал(а) 4 часа назад:

    Кстате, с раскуроченной каретки можно попробовать позаимствовать среднюю проставочную гильзу, для забивания промов в раму или для той же проставки

    Попробовать то можно, но как центровать ее внутри каретки? 31 - 35мм

    0

  13. Gmtransoren сказал(а) 5 часов назад:

    На каретке чашки сделаны в виде конусов. Этими местами она упирается в торцы рамы и сжимается резьбой.

    В твоем случае она упрется в проставочное кольцо, которое может смещаться относительно рамы.///

    0

  14. yuniki сказал(а) 4 часа назад:

    А вообще я бы нашел токаря расточить под прессфит и, если хочется иметь каретки под BSA резьбу , от есть пластиковые  адаптеры PF->BSA ,   я на  таком уж не меньше 20 ткм накатал круглогодично...

    До какого диаметра ты предлагаешь растачивать?

    изображение_2023-08-10_224847981.png

    0

  15. Cujo сказал(а) 3 часа назад:

    в целом я согласен про швы, надо было сварщику нести, а не автослесарю) поди еще под углекислотой варил? 
    в любом случае + опыт) может и походит еще

    мне сварили как-то так за 400, в целом не очень красиво, особенно в сравнении с родными швами
    но она прошла жесткий походец и чувствует себя вполне хорошо

    PXL_20230710_043230295.jpg

    До ремонта, в этом месте (поперек трубы) был заводской шов?

    0