mehanik
-
Публикации
428 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем mehanik
-
-
verest14 сказал(а) 2 часа назад:Но звук то формируется внутри барабана от этих зубчиков или как они называются. Поэтому хочу разобрать барабан, удалить их
без этих зубчиков трещетка будет прокручиваться вхолостую.
Вам бы изучить устройство и принцип работы втулок велосипеда ))))
1 -
Batir сказал(а) 16 минут назад:а со старой что делать?
https://yandex.ru/images/search?lr=197&source=serp&stype=image&text=поделки из старых велозапчастей
там не только кассеты пригодятся.))
0 -
AlexCrazy сказал(а) 4 минуты назад:классика ..... дай дураку *уй стеклянный :)))
два титановых шарика, один сломает другой потеряет.))
0 -
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:Оченно просто, милливульврические пародии на шлицы слизались почти начисто.
Зачем мне их было снимать? Дѣрьмодѣмонов я, быть может, иногда отскребал, ну так они ж в любом случае место сие атакуют постоянно, ибо кареточный узел это вообще чуть ли не самое люто уделываемое место коня, или даже самое. Ну да, ежели отмыть с губками да ёршиками и повесить висеть на стенку, то ничего разваливаться не будет, но толку от коня на стене-то?
Подшипники тоже подсдохли, было такое. Только вот почему-то у ФСА и подшипники дольше живут, быть может, потому, что они не брезгуют поставить пыльники с обеих сторон подшипника, а не как шимана, которая ставит пыльники только с внешней стороны, мол, и так сойдёт? Впрочем, то мелочи. Подшипники заменяются, каретка заменяется, в т.ч. и на ФСАшную. Вопрос в другом. У ФСА подшипники тоже рано или поздно дохнут. Иногда дохнут окончательно прямо в пути, всякое бывает в мирце ентом окаянном. При этом в случае сдохшего ФСАшного подшипника доскакать до цели обычно, всё же, получается, пускай даже может потребоваться одногогое педалирование и последующие чудеса техники для извлечения останков сдохшего подшипника из чашки (а это таки осуществимо, я сей финт проворачивал). Никакие шлицы при этом не раздалбываются, система вновь собирается и невозбранно работает с новой кареткой (новыми подшипниками). У шиманы же свой путь, подсдох подшипник - сдохнет и вся системаПлохо видно насколько сорваны шлицы, сделай покрупнее фото шлицов.)))
0 -
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:Положим, устанавливали ололотек мне в мастерской, и опосля 13666 км ентот кал шитмановский развалился.
Как он развалился? можно фото?
0 -
Hellwarrior сказал(а) 03.01.2024 в 02:47:Ни в коем случае этот кал шимановский с милливульврическими пародиями на шлицы ставить нельзя!!! (ну ежели нет желания потом этот хлам выкидывать поломанным и менять систему)
Ставить аналоги от других производителей (например, FSA) при этом таки можно. Лучше, правда, не под 30-мм ось, тк люд честной глаголит, что такая конструкция зело плохо защищена от грязи. Непонятно, правда, поцчему, но на правду похоже. Но даже 30-мм и то лучше ололотека шимановского, ибо лучше менять подшипники, чем системуДа, неопытным юзерам с дешевыми полуслизаными шестигранниками лучше не браться за установку таких систем.))
1 -
Deimon22 сказал(а) 2 часа назад:Читал, и знаю что алюминий жёстче, но играет ли это роль в оси шатунах
Вы переносите свойства конструкции (рамы велосипеда) на материал из которого она сделана, это в корне неправильно. Алюминий мягче железа, его малый вес позволяет сделать трубы большего диаметра и за счет этого рама из алюминия жестче стальной.
В шатунах при переходе с квадрата на холоутек меняется диаметр вала, поэтому холоутек жестче квадрата, при одинаковом диаметре никто не сможет ощутить разницу между алюминием и сталью.))
0 -
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:а можно просто покупать кассеты на пауке и нормально затягивать локринг
Маленькие и средние звезды все равно будут россыпью.
0 -
urodlivy сказал(а) 1 час назад:Чтобы "резинка" держала воздух, нужна специальная, липкая смазка. Например Pm600 Military Grease, или что-то подобное.
У меня Реба дуал эйр держит воздух без всяких милитари крейзи))
1 -
Artem2004 сказал(а) 15 часов назад:По-моему никак)
Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам
почта в городе есть? Можно отправить мастеру по почте.))
0 -
Cujo сказал(а) 08.09.2023 в 20:10:не согласен, алюминий жестче хромоля/титана
Протестую против такой формулировки.
Алюминий мягче стали и титана, но алюминиевая рама жестче рамы из стали или титана, вот такой парадокс.///
0 -
Batir сказал(а) 6 часов назад:ну здрасте, шимана как раз учитывает это, ибо она и создавала в 1992году первый 8-й хтр, "несовместимый" с семёркой.
Пренебрегают другие, например санрайз, который делает 8-е кассеты просто прилеплением ещё одной звезды к семёрке.
В 1992году может и была разница, а десять лет назад шимановские моноблоки на 7ск переделывались на 8 одним движением кусачек.
0 -
O`K сказал(а) 4 часа назад:разница пренебрежима мала...
Видимо шимано пренебрегла этой разницей.))
0 -
O`K сказал(а) 1 час назад:7 и 8 тоже разный шаг, но пренебрежимо малая разница, особенно если по центру кассеты настраивать...
Одинаковый шаг, моноблок шимано 7ск можно проапгрейдить до 8ск откусыванием пластикового выступа.
0 -
Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:Могут накладки отклеиться от подложки.
Не грей докрасна, достаточно 250гр чтобы масло или дот испарились.
0 -
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:Воздух должен оставаться в бачке, а не под мембраной. И вообще, бачок потому и называется расширительным.
Так и есть, воздух в бачке есть поверх мембраны, а под мембраной его не должно быть.))
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:А "нечего делать" это когда на перевёрнутом веле много-многократно нажимается ручка гидравлического тормоза.
Чтобы проверить не завоздушился ли тормоз, достаточно несколько раз нажать на ручку при перевернутом веле.
0 -
tfarichetti сказал(а) 1 минуту назад:Мы даже не знаем, о каких тормозах вообще идёт речь.
В любых массовых велосипедных есть мембрана. и воздуху под ней нечего делать.
0 -
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:А с какой целью приходится многократно нажимать ручку тормоза на перевёрнутом веле, когда имеющийся в специальном расширительном бачке пузырёк воздуха постоянно вынужден подниматься и заполнять калипер? Этот пузырёк всё равно нужен (именно и только в бачке), особенно в летний период времени, когда тормозная жидкость, будь она маслом или тормозухой, от перемены температур окружающей среды сама то сужается, то расширяется. Если не будет воздуха в бачке, то гидравлические тормоза могут либо автоматически придвигать колодки к ротору даже безо всяких нажатий на ручку, либо вообще заклинивать.
Не нужен этот пузырек воздуха в бачке и даже вреден, потому что когда колодки износятся на 80% ручка начнет проваливаться. а для расширения там есть резиновая мембрана.
0 -
Batir сказал(а) 4 часа назад:Кстате, с раскуроченной каретки можно попробовать позаимствовать среднюю проставочную гильзу, для забивания промов в раму или для той же проставки
Попробовать то можно, но как центровать ее внутри каретки? 31 - 35мм
0 -
Gmtransoren сказал(а) 5 часов назад:На каретке чашки сделаны в виде конусов. Этими местами она упирается в торцы рамы и сжимается резьбой.
В твоем случае она упрется в проставочное кольцо, которое может смещаться относительно рамы.///
0 -
-
Cujo сказал(а) 3 часа назад:в целом я согласен про швы, надо было сварщику нести, а не автослесарю) поди еще под углекислотой варил?
в любом случае + опыт) может и походит ещемне сварили как-то так за 400, в целом не очень красиво, особенно в сравнении с родными швами
но она прошла жесткий походец и чувствует себя вполне хорошоДо ремонта, в этом месте (поперек трубы) был заводской шов?
0 -
михаил20 сказал(а) 41 минуту назад:от сварщик запросил уже 15к,но это с заменой двух труб..
У него есть галерея работ по велосипедным рамам?
0 -
в Вело-Техно
Опубликовано:
у всех шимановских манеток резьба этих болтов одинакова.))