Hello World!

Infredible

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Infredible

Дополнительная информация

  • Имя
    Федор
  1. Честно, не скажу Никогда не было у меня шимановских тормозов, но в памяти осталась фраза одного гражданина, занимающегося разбиранием и собиранием велосипедов, что шимановские колодки надо ставить только с шимановскими дисками. Зачем это у меня в голове, правильно ли это, тоже не скажу, потому как доказательством обратного не занимался
  2. Товарищи, знающие железяки многие! Есть втулка передняя, ось 12х100, 28 спиц, диск (какая-то черненькая без опознавательных знаков из магазина)). Задумался поменять ее на 32 спицы (есть обод). Но 12х100 и 32 спицы с наскоку нашел только шимано и центрлок, а менять еще диск и колодки как-то не оч охота. Подскажите, 12х100 и 32 плохосочитаемые параметры или я криворукий искатель?)
  3. Боюсь, что проехавший подо мной 9,5 ккм холоутек может не осилить еще 15 на энтузиазме Пока послежу за затяжкой, подожду сколько еще каретка выдержит меня, тогда подумаю про локтайт. Ну и может, к тому времени узнаю от вас не было ли больших проблем при снятии шатуна)
  4. Так это ж самый простой и бюджетный способ снижения веса конструкции, рекомендуется перед каждой покатухой
  5. Спасибо за ссылку, я заходил раньше, но как-то прошляпил там в наличии Сlaris'у 50/34 последнюю. За сим она заказана и уже в пути. По деньгам то же самое, что и "мишки" с байк24 вместе с кареткой, но зато проблем меньше. Впредь обязуюсь не разгильдяйничать и следить за затяжкой шатуна Кстати, о весе: на байк24 система Miche определена в 715 гр, а каретка под квадрат 275 гр, про тиагру я нашел цифры от 865 до 910 гр на разных ссылках, а каретка около 90 гр. И в сумме выходит, что не такой уж и сильный проигрыш. А вот жесткость да, об этом тоже думал, ну и удачно подвернулась "клариска". Всем спасибо.
  6. https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/tiagra-4700/FC-4700.html Вот она, 50-34.
  7. Чукча не писатель, чукча читатель, но приходит время и надо писать. Честно пытался осилить и осознать много страниц тут, но все равно по скудоумию остались непонятки. Краткая предыстория: накатав 7 тыс км на стоковой тиагре, расслабился левый шатун внезапно. Я его затянул, но лучше ему уже не стало. И, как в одном топике жаловался товарищ, у меня потерлись шлицы на шатуне (может от моего разгильдяйства это случилось, может еще почему-то, не знаю). Таким макаром я проехал еще 2,5 тыс км, но делать что-то надо. Брать такую же тиагру как-то не оч хочу пока... А тут еще в теме начитался про чейнлайны всякие и голова вообще пошла кругом)) В связи с этим буду рад выслушать всякие замечания и поучения, ну и возможно помощь) Вот я смотрю на байке и вижу такие штуки https://www.bike24.com/p252503.html?menu=1000,1868,1869,1886,1888 , https://www.bike24.com/p216326.html?menu=1000,1868,1869,1870,1872 и не пойму, они совместимы между собой же и встанут вместо холоутека? Цифири вроде бы похожи, ширина, чейнлайн вообще одинаковый. Почему смотрю в эту сторону, потому что на мтб с 2012 года вообще не было ни разу проблем с шатунами под квадрат, менял только цепи, кассеты и один раз систему, потерлись зубья совсем. Благодарствую, если кто разъяснит и вразумит по этому вопросу нерадивого наездника)