-
Публикации
217 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О AmoNik
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Блинский, поленился накануне, не посмотрел анонсы. И финиш в Шевелёво был бы идеален (дача)
-
Предложение актуально.
-
Объявление актуально.
-
Продам две новые складные кросс-кантрийные покрышки MAXXIS IKON 29x2.20 с коричневым боком. Куплены осенью 2023 года в качестве запасных, но с тех пор пересел на гравийник и покрышки не пригодились. Ссылка на фотографии https://disk.yandex.ru/d/nn-OkGXDxhHHBA Цена 10 тысяч рублей за комплект из двух новых покрышек. г. Санкт-Петербург, без пересылки. Территориально покрышки расположены в 10 минутах пешком от станции метро Академическая.
-
1. Продам новые двенадцати-скоростные оригинальные цепи SRAM GX EAGLE 126 звеньев + замок PoweLock. Цвет - черно-серебристый. Упаковка не вскрывалась. Сделано в Португалии. Покупал в ChillenGrillen в 2023 году, но с тех пор пересел на гравийный велосипед и цепи не понадобились. Цена 3000 рублей. Есть две штуки. 2. Продам новые восьми-скоростные оригинальные цепи TAYA OCTO 116 звеньев. Цвет цепей - серебристый. Есть две упаковки: - в первой упаковке цепь обезжирена, но на велосипед не устанавливалась. В комплекте один замок с пробегом менее 50 км - возил его как запасной и он пригодился. Второй замок новый. Цена 1000 рублей. - во второй упаковке замки новые, цепь в заводской упаковке, не доставалась. Наружная упаковка с повреждениями (в таком виде купил). Цена 1100 рублей. Ссылка на фотографии цепей https://disk.yandex.ru/d/P2SdFloRq-vz7A г. Санкт-Петербург, без пересылки. Территориально цепи можно забрать в 10 минутах пешком от станции метро Академическая.
-
Седло для городского велосипеда. Размеры седла 240x210 мм. Вес седла 865 г. Комфортное велосипедное седло для расслабленного катания. Анатомическая форма. Наполнитель из пены двойной плотности и верхний слой из пены с эффектом памяти дополнены эластомерными амортизаторами. Седло обтянуто износостойкой искусственной кожей. Седло не новое, но в отличном состоянии. На рельсах есть следы от однократной установки, разметка для установки сохранилась. Ссылка на фотографии седла https://disk.yandex.ru/d/wmbxBehNACXhMA Цена 2500 рублей. Самовывоз из г. Санкт-Петербург, 10 минут пешком от станции метро Академическая.
-
Седло для шоссейного велосипеда. Рельсы стальные. Размеры седла 275x150 мм (ширина зоны сидения 145 мм). Вес седла 301 г. Седло не новое. На пластиковом основании с правой стороны есть царапины от касания стены. На рельсах есть следы от установки, разметка для установки сохранилась. Ссылка на фотографии седла https://disk.yandex.ru/d/YufoCCXvzzCwhA Цена 2000 рублей. Самовывоз из г. Санкт-Петербург, 10 минут пешком от станции метро Академическая.
-
Покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Performance 29x2.25 [57-622] не складные с проволочным кордом, 402 шипа в четыре ряда. Покрышки бывшие в употреблении, с пробегом менее 200 км. Куплены в конце 2022 года и с начала 2023 года больше не используются. Все шипы на месте, на нескольких шипах следы соли и ржавчины. В комплекте фирменный набор запасных шипов Schwalbe с инструментом для их извлечения и установки. Стоимость комплекта из двух покрышек с запасными шипами - 10000 рублей. Территориально покрышки находятся в городе Санкт-Петербург в 10 минутах пешком от станции метро Академическая. Ссылка на альбом с фотографиями покрышек https://disk.yandex.ru/d/nHxyPiy7HkRuTg
-
Нет электрички из Шувалово в 10:10
-
В моей истории всё закончилось благополучно, в FAST-BIKE все косяки исправили бесплатно, т.е. даром.
-
С мастерской Fast-Bike почти договорились. Обещают всё исправить, но при этом не сообщают сколько же я должен ещё доплатить за замену трансмиссии, предпочитают "закрыть" тему. Я так понимаю, что я теперь не желательный клиент.
-
Я сейчас понимаю, что в этот пункт вошли работы и по замене трансмиссии, но не все и я чего то должен ещё доплатить. И я хочу оплатить работу, а механик не хочет производить перерасчёт. Теперь я пожизненный должник
-
Отзыв о мастерской FASTBIKE в Озерках. Я не первый раз обратился в эту мастерскую. Ранее мне там настраивали (и очень хорошо) переключатели скоростей, меняли тросы, меняли заднюю втулку, делали ТО амортизационной вилки. Всё делали хорошо, до последнего случая. В октябре заказал в мастерской замену трансмиссии на старом велосипеде с 3x8 на 1x11. Попросил (и позже напомнил), что хочу установку тросов в цельной рубашке, как на переключателе скоростей, так и на заднем (дисковом) тормозе, с рассверловкой крепления на раме для тросов. Внёс предоплату. Сказали всё сделают. Трансмиссию покупали на Озоне у продавца с Али по моему указанию. В ноябре получил сообщение из мастерской, что всё заменили и велосипед можно забирать. Но по хорошему под переднюю звезду нужно вытачивать проставки, для исправления чейнлайна. Соглашаюсь с предложенными работами. Через несколько дней получаю следующее сообщение, уже о том, что обошлись без проставок, поставили нестандартные шайбы под звезду. 10 ноября забрал велосипед из мастерской, доплатив сверх предоплаты за выполненные работы. Уже дома, рассматривая велосипед, обнаружил, что оба троса (тормоз и переключатель скоростей) проложены в нарезанных на куски рубашках. В мастерской признали "косяк", но вместо его исправления написали, что в рассверленных упорах рубашка держится так себе. Но мне было важно выполнить такую замену, так как иначе тросы перетирают лямки сумок и я с большим трудом вообще могу просунуть лямки с липучками под тросы. Лучше лямки затягивать поверх цельных рубашек. Стал внимательно рассматривать выставленный счёт и обнаружил там некую "чистку трансмиссии в УЗ ванне". Спросил, что за чистка? Мало того, что чистку я не заказывал, но я вообще не понял, зачем нужно было мыть новую трансмиссию? В ответном сообщении мне написали, что мыли кассету, мыли цепь, смазали цепь парафином. А вообще в счёте якобы было написано не "чистка трансмиссии", а "замена трансмиссии", просто у них на сайте нет отдельного пункта про замену трансмиссии и взяли, что то рядом. Но раз уж я начал "докапываться", то предложили мне посчитать два операции по отдельности (чистка и замена) и я ещё буду должен им денег. А также предложили мне заодно оплатить час поездки специально за шайбами для моего велосипеда. Что мы имеем в итоге: 1) Не выполнены работы по установке цельной рубашки тормоза, хотя стоимость новой рубашки и стоимость замены я оплатил 2) Порезана на куски новая рубашка троса нового переключателя скоростей 3) Вместо красивых проставок стоят шайбы. К эстетической стороне такой замены у меня нет претензий. Но за проезд по городу за шайбами я ещё должен доплатить. Стоимость шайб в чеке указана, я за них заплатил. Оказывается шайбы отдельно, проезд отдельно 4) Я ещё должен денег за замену трансмиссии Акт (счёт) прикрепил к сообщению. Надеюсь, что скриншотить переписку нет необходимости. UPD: На 18.11.2023 все претензии с обоих сторон сняты. Механик всё переделал в части рубашек и не взял с меня ни копепейки денег. А в качестве подарка у меня теперь стоят силиконовые ручки на тормозах (одна ручка была сломана и край был очень острый). kona.pdf
-
В общем отдал я колесо в Arcadasport на ТО планетарной втулки. Денег заплатил столько, сколько указано в прайсе (1400 рублей), ничего сверх не попросили. Сказали, что втулка в хорошем состоянии, без видимого износа. Попросили после установки колеса, если будут какие то посторонние звуки или ещё чего, сразу к ним. После установки колеса в раму обратил внимание, что педали поворачиваются вместе с задним колесом в обоих направлениях. Не зная, на сколько это критично для втулки, я не рискнул ехать через весь город в Аркаду и попросил помощи у ребят из мастерской Шульц (производителя моего велосипеда), так как близко к дому и могу спокойно дойти пешком. Там покрутили колесо, послушали, сказали, что либо перетянута втулка, либо использована не оригинальная (сомнительно) более густая смазка. Также под пыльником скорее всего песок (слышно, как шуршит). О наличие песка, правда не под пыльником, а под пластиковой деталью с индикатором настройки втулки, я был в курсе, так как сам его оттуда вычищал при установке троса. Видимо чистка наружных деталей не входит в стоимость ТО втулки (я сдавал весь комплект, включая гайки). Со втулкой не стали ничего делать (я не просил), а вращение педалей вместе с колесом устранили очень сильным натяжением цепи. Так я добрался до дома. Пока в Arcadasport не обращался, так как всё время то дожди, то дела и никак не доехать. Думаю, что если бы отдал в Аркаду не просто колесо, а велосипед целиком, то такой проблемы бы у меня не возникло. По итогам ТО - втулка работает, передачи все переключаются чётко, без посторонних звуков. Наружные детали требуют чистки от песка. Конус попробую ослабить немного своими силами в новом сезоне.
-
Объявление актуально. Седло переставлено на другой велосипед.
