Please log in.

AmoNik

  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AmoNik

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Блинский, поленился накануне, не посмотрел анонсы. И финиш в Шевелёво был бы идеален (дача)
  2. Предложение актуально.
  3. Объявление актуально.
  4. Продам две новые складные кросс-кантрийные покрышки MAXXIS IKON 29x2.20 с коричневым боком. Куплены осенью 2023 года в качестве запасных, но с тех пор пересел на гравийник и покрышки не пригодились. Ссылка на фотографии https://disk.yandex.ru/d/nn-OkGXDxhHHBA Цена 10 тысяч рублей за комплект из двух новых покрышек. г. Санкт-Петербург, без пересылки. Территориально покрышки расположены в 10 минутах пешком от станции метро Академическая.
  5. 1. Продам новые двенадцати-скоростные оригинальные цепи SRAM GX EAGLE 126 звеньев + замок PoweLock. Цвет - черно-серебристый. Упаковка не вскрывалась. Сделано в Португалии. Покупал в ChillenGrillen в 2023 году, но с тех пор пересел на гравийный велосипед и цепи не понадобились. Цена 3000 рублей. Есть две штуки. 2. Продам новые восьми-скоростные оригинальные цепи TAYA OCTO 116 звеньев. Цвет цепей - серебристый. Есть две упаковки: - в первой упаковке цепь обезжирена, но на велосипед не устанавливалась. В комплекте один замок с пробегом менее 50 км - возил его как запасной и он пригодился. Второй замок новый. Цена 1000 рублей. - во второй упаковке замки новые, цепь в заводской упаковке, не доставалась. Наружная упаковка с повреждениями (в таком виде купил). Цена 1100 рублей. Ссылка на фотографии цепей https://disk.yandex.ru/d/P2SdFloRq-vz7A г. Санкт-Петербург, без пересылки. Территориально цепи можно забрать в 10 минутах пешком от станции метро Академическая.
  6. Седло для городского велосипеда. Размеры седла 240x210 мм. Вес седла 865 г. Комфортное велосипедное седло для расслабленного катания. Анатомическая форма. Наполнитель из пены двойной плотности и верхний слой из пены с эффектом памяти дополнены эластомерными амортизаторами. Седло обтянуто износостойкой искусственной кожей. Седло не новое, но в отличном состоянии. На рельсах есть следы от однократной установки, разметка для установки сохранилась. Ссылка на фотографии седла https://disk.yandex.ru/d/wmbxBehNACXhMA Цена 2500 рублей. Самовывоз из г. Санкт-Петербург, 10 минут пешком от станции метро Академическая.
  7. Седло для шоссейного велосипеда. Рельсы стальные. Размеры седла 275x150 мм (ширина зоны сидения 145 мм). Вес седла 301 г. Седло не новое. На пластиковом основании с правой стороны есть царапины от касания стены. На рельсах есть следы от установки, разметка для установки сохранилась. Ссылка на фотографии седла https://disk.yandex.ru/d/YufoCCXvzzCwhA Цена 2000 рублей. Самовывоз из г. Санкт-Петербург, 10 минут пешком от станции метро Академическая.
  8. Покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Performance 29x2.25 [57-622] не складные с проволочным кордом, 402 шипа в четыре ряда. Покрышки бывшие в употреблении, с пробегом менее 200 км. Куплены в конце 2022 года и с начала 2023 года больше не используются. Все шипы на месте, на нескольких шипах следы соли и ржавчины. В комплекте фирменный набор запасных шипов Schwalbe с инструментом для их извлечения и установки. Стоимость комплекта из двух покрышек с запасными шипами - 10000 рублей. Территориально покрышки находятся в городе Санкт-Петербург в 10 минутах пешком от станции метро Академическая. Ссылка на альбом с фотографиями покрышек https://disk.yandex.ru/d/nHxyPiy7HkRuTg
  9. Нет электрички из Шувалово в 10:10
  10. В моей истории всё закончилось благополучно, в FAST-BIKE все косяки исправили бесплатно, т.е. даром.
  11. С мастерской Fast-Bike почти договорились. Обещают всё исправить, но при этом не сообщают сколько же я должен ещё доплатить за замену трансмиссии, предпочитают "закрыть" тему. Я так понимаю, что я теперь не желательный клиент.
  12. Я сейчас понимаю, что в этот пункт вошли работы и по замене трансмиссии, но не все и я чего то должен ещё доплатить. И я хочу оплатить работу, а механик не хочет производить перерасчёт. Теперь я пожизненный должник
  13. Отзыв о мастерской FASTBIKE в Озерках. Я не первый раз обратился в эту мастерскую. Ранее мне там настраивали (и очень хорошо) переключатели скоростей, меняли тросы, меняли заднюю втулку, делали ТО амортизационной вилки. Всё делали хорошо, до последнего случая. В октябре заказал в мастерской замену трансмиссии на старом велосипеде с 3x8 на 1x11. Попросил (и позже напомнил), что хочу установку тросов в цельной рубашке, как на переключателе скоростей, так и на заднем (дисковом) тормозе, с рассверловкой крепления на раме для тросов. Внёс предоплату. Сказали всё сделают. Трансмиссию покупали на Озоне у продавца с Али по моему указанию. В ноябре получил сообщение из мастерской, что всё заменили и велосипед можно забирать. Но по хорошему под переднюю звезду нужно вытачивать проставки, для исправления чейнлайна. Соглашаюсь с предложенными работами. Через несколько дней получаю следующее сообщение, уже о том, что обошлись без проставок, поставили нестандартные шайбы под звезду. 10 ноября забрал велосипед из мастерской, доплатив сверх предоплаты за выполненные работы. Уже дома, рассматривая велосипед, обнаружил, что оба троса (тормоз и переключатель скоростей) проложены в нарезанных на куски рубашках. В мастерской признали "косяк", но вместо его исправления написали, что в рассверленных упорах рубашка держится так себе. Но мне было важно выполнить такую замену, так как иначе тросы перетирают лямки сумок и я с большим трудом вообще могу просунуть лямки с липучками под тросы. Лучше лямки затягивать поверх цельных рубашек. Стал внимательно рассматривать выставленный счёт и обнаружил там некую "чистку трансмиссии в УЗ ванне". Спросил, что за чистка? Мало того, что чистку я не заказывал, но я вообще не понял, зачем нужно было мыть новую трансмиссию? В ответном сообщении мне написали, что мыли кассету, мыли цепь, смазали цепь парафином. А вообще в счёте якобы было написано не "чистка трансмиссии", а "замена трансмиссии", просто у них на сайте нет отдельного пункта про замену трансмиссии и взяли, что то рядом. Но раз уж я начал "докапываться", то предложили мне посчитать два операции по отдельности (чистка и замена) и я ещё буду должен им денег. А также предложили мне заодно оплатить час поездки специально за шайбами для моего велосипеда. Что мы имеем в итоге: 1) Не выполнены работы по установке цельной рубашки тормоза, хотя стоимость новой рубашки и стоимость замены я оплатил 2) Порезана на куски новая рубашка троса нового переключателя скоростей 3) Вместо красивых проставок стоят шайбы. К эстетической стороне такой замены у меня нет претензий. Но за проезд по городу за шайбами я ещё должен доплатить. Стоимость шайб в чеке указана, я за них заплатил. Оказывается шайбы отдельно, проезд отдельно 4) Я ещё должен денег за замену трансмиссии Акт (счёт) прикрепил к сообщению. Надеюсь, что скриншотить переписку нет необходимости. UPD: На 18.11.2023 все претензии с обоих сторон сняты. Механик всё переделал в части рубашек и не взял с меня ни копепейки денег. А в качестве подарка у меня теперь стоят силиконовые ручки на тормозах (одна ручка была сломана и край был очень острый). kona.pdf
  14. В общем отдал я колесо в Arcadasport на ТО планетарной втулки. Денег заплатил столько, сколько указано в прайсе (1400 рублей), ничего сверх не попросили. Сказали, что втулка в хорошем состоянии, без видимого износа. Попросили после установки колеса, если будут какие то посторонние звуки или ещё чего, сразу к ним. После установки колеса в раму обратил внимание, что педали поворачиваются вместе с задним колесом в обоих направлениях. Не зная, на сколько это критично для втулки, я не рискнул ехать через весь город в Аркаду и попросил помощи у ребят из мастерской Шульц (производителя моего велосипеда), так как близко к дому и могу спокойно дойти пешком. Там покрутили колесо, послушали, сказали, что либо перетянута втулка, либо использована не оригинальная (сомнительно) более густая смазка. Также под пыльником скорее всего песок (слышно, как шуршит). О наличие песка, правда не под пыльником, а под пластиковой деталью с индикатором настройки втулки, я был в курсе, так как сам его оттуда вычищал при установке троса. Видимо чистка наружных деталей не входит в стоимость ТО втулки (я сдавал весь комплект, включая гайки). Со втулкой не стали ничего делать (я не просил), а вращение педалей вместе с колесом устранили очень сильным натяжением цепи. Так я добрался до дома. Пока в Arcadasport не обращался, так как всё время то дожди, то дела и никак не доехать. Думаю, что если бы отдал в Аркаду не просто колесо, а велосипед целиком, то такой проблемы бы у меня не возникло. По итогам ТО - втулка работает, передачи все переключаются чётко, без посторонних звуков. Наружные детали требуют чистки от песка. Конус попробую ослабить немного своими силами в новом сезоне.
  15. Объявление актуально. Седло переставлено на другой велосипед.