sam566

  • Публикации

    15
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sam566

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Ударников-33-30
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Туризм, горы, лыжи, коньки, байдарки, велосипед
  1. До Кобоны проще, ИМХО, на утреннем автобусе от Войбокало доехать. Он ходит, я ездил так в январе. К нему есть электричка или проходящий автобус с Обводного, остановка в Дусьево. Я поехал на электричке, но в Дусьево садился рыбак с этого автобуса. Если несколько человек, то можно и таксистов найти в Шуме рублей за 500.
  2. Мы брали альпинистские, крошка за ночь смерзалась и выбивалась плохо. Приходилось подогревать на крышке котла во время приготовления ужина. С крошкой внутри не вкручивались, возможно сказывалась недостаточная острота заточки.
  3. Я знаю, что отрывало. Был расчет именно на молодой лёд, старый то уже весь в снегу. После заплыва уже было хорошо. Благо он получился недолгий. И мороз в воскресенье был не очень сильный, и главное ветер слабый. Ну и была сухая одежда в герме.
  4. Там я катался в субботу. Качество льда не самое лучшее, хуже чем в районе Смолячково. Местами стиральная доска и обширные поля торошения. Куски приличного льда тоже встречаются. Лавируя, удалось проехать от тоннеля до Бронки на расстоянии 1 км от дамбы. Попадались открытые полыньи.
  5. Перед ним была полоса "глазурированного" льда. Перед ней мы остановились. Эту полосу я тыкал палкой, проверял. А поле за ней даже не тыкнул почему-то. Не внушило опасения. Выглядело похоже на те, по которым уже проезжали.
  6. В воскресенье попытались пробежать из Смолячково на Толбухин на коньках по молодому льду. Сначала был 10-15 см очень приличный. Около 4-5 км от берега провалился, попав на поле совсем тонкого льда. После провала решили повернуть назад. Но в такой мороз должно быстро все укрепляться.
  7. На Тотлебене были в воскресенье, он вполне доступен. Только аккуратней на подходе, много трещин. В районе северных и дамбы должно быть все нормально, там народ катался, но сам я не был.
  8. По моему маршруту не так. Надо было наверное из Ладожского озера стартовать. 😀
  9. Да, но это небольшой пяточек рядом с островом М. Зеленец. Сегодня прокатились Комарово-Тотлебен-Александровская. На Заливе поверхность льда менее гладкая, а снег распределён более равномерно, чем на Ладоге. Но в целом скольжение хорошее.
  10. Сегодня по маршруту из Кобоны в Синявино, лед с разным количеством снега, но везде комфортно проезжабельно на коньках. Больше всего снега около Кобоны, меньше всего с морской стороны островов.
  11. Я думаю, что голый лед. На отрыв не похоже, а в четверг тут точно был лед.
  12. Ботинки под конёк Spine Concept Skate NNN. Раньше катался на более низких и мягких комби Фишерах, особо голеностоп не уставал. Но в коньковых вроде удобней, возможно просто сам ботинок лучше по ноге подошел. На Байкале прошли от Листвянки до Богульдейки. И потом еще два дня на Ольхоне. Сроки 17-27 февраля.
  13. Уже довольно давно катаюсь на коньковых лыжных креплениях и пристегивать пятку пока желания не возникает. В том числе в походе по Байкалу были в лыжных коньковых ботинках. На случай тяжелой пешки были с собой обычные зимние ботинки из Декатлона. Использовал их также для лагеря и для города.
  14. В Леднево в воскресенье лед был очень хороший.
  15. Могу поделиться нашим прошлогодним опытом. Во-первых санки брать надо однозначно, в них тащить барахло гораздо легче и приятней, чем на плечах. У нас было три разных модели. У меня старые детские санки-корыто, купленные лет 10-12 назад. У второго участника - санки из Альпиндустрии. А у третьего - рыбацкое корыто, купленное в обычном рыбацком магазине в Иркутске. Все вещи мы упаковывали в большие рюкзаки примерно 100-120 л, которые целиком грузили на санки. В принципе, все три модели показали себя нормально, скольжение на льду у всех было хорошим и примерно одинаковым. Но были и некоторые ньюансы. Главная проблема, которую нужно было решить, это переворачивание санок при наезде на небольшие препятствия. Санки из Альпиндустрии почти не опрокидывались, так как, из-за их малой глубины, рюкзак в них располагался ближе всего к поверхности. В моем случае проблема решилась достаточно просто путем привязывания свернутых ижевских ковриков по бокам рюкзака, которые выполняли функцию аутригеров. На рыбацком корыте были очень высокие бортики, рюкзак располагался слишком высоко и привязанные сбоку коврики не помогали. В итоге решили проблему проделыванием дополнительных крепежных отверстий и привязыванием ковриков непосредственно к санкам. Еще одна проблема заключалась в ухудшении скольжения при движении по снежным участкам. Лучше всего по снежному насту скользили санки из Альпиндустрии, у них была самая маленькая площадь контакта со снегом в виде двух полосок. Хуже всего было скольжение рыбацких санок, так как у них было самое плоское дно. Получается что у санок из Альпиндустрии было сразу три преимущества: они более устойчивы, лучше скользили по снегу и еще они были самыми легкими. У рыбацкого корыта оказалась самая неудачная форма для погрузки в них большого рюкзака, но после небольшой доработки их тоже можно успешно использовать. Также возникает дилемма, как крепить к себе буксировочную веревку. У нас два участника использовали для этого съемный поясной ремень от рюкзака, а третий крепил к маленькому рюкзаку на плечах. Мне лично способ крепления к поясному ремню показался очень удобным, а к рюкзаку не понравилось, поскольку он несколько стесняет работу корпусом при отталкивании палками. Палки кстати, чтобы не платить за них в самолете, мы купили в Иркутске самую дешевую модель в Спортмастере, и они полностью себя оправдали и не подвели. Приложу несколько фоток, для иллюстрации. На первой слева мои, справа рыбацкие, пока еще собранные неправильно. Вторая фотка - мои рюкзак с ковриками-аутригерами. На третьей - санки из Альпиндустрии, аутригеры тоже в деле. На последней -рыбацкая модель с привязанными аутригерами.