Artemk
-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Artemk
- День рождения 06.04.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Артем
-
Ключи разные по качеству бывают. Свою когда снимал - один рожковый ключ на 24 сломал, потом чайник кипятка на раму в месте где каретка стоит вылил и сразу стал крутить - открутилась. На ключ надевал трубу с метр длиной. Вдшкой, естественно, до этого было все пролито несколько раз. Ещё бывают съемники каретки под вороток на 1/2.
-
Можно и так.
-
Да, нужно, достаточно с одной стороны. Нужно снять трещотку, положить колесо правой стороной по ходу вниз на что-нибудь, так чтобы было куда выпадать подшипнику. Далее пару раз стукнуть молотком по оси сверху, нижний подшипник выскочит вместе с осью. А есть ли новая ось на замену? Я когда менял не нашел в продаже ось отдельно, поэтому купил такую же втулку, выбил из нее ось и вставил в старую, заодно и подшипники обновил. Велодрайв не бюджетно совсем. В Импульсе, что на В.О. если собираешь из купленного у них же, то сборка колеса стоила то ли 300, то ли 400 р. в прошлом году. Для дешевых колес получается в Велодрайве втулку поменять, как в Импульсе новое колесо целиком.
-
Бывает: https://www.planetarki.ru/ru/vtulki-zadnie-pod-obodnoy-rollernyy-ili-nojnoy-tormoz/16296-vtulka-zadnjaja-cbs-41-nut-pod-treshhotku-chernaja-cbsrb20132frwnut-19.html Спасибо, но для втулки на промах думаю такой вариант не подойдет, т.к. этот дополнительный подшипник будет не вытащить. На экцентрике у меня 3 раза ломалась ровно по правому подшипнику, на гайках по идее там же будет. Получится консоль, вот и интересно, будет ли она держать какое-то время, чтобы хоть до дома доехать в случае поломки, или сразу согнется и еще где-нибудь сломается, и тогда уже будет велосипед отдельно, колесо отдельно.
-
Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах. Интересует реальный опыт. На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.
-
Новая недорогая цепь на новой трещетке проскакивала, пока я ее не смазал. И проверить настройку переключателя обязательно.
-
Думаю да, если водой разбавить. Вообще читал, что народ и просто воду льет и ездит, главное его пожиже сделать. Я именно незамерзайку лил, т.к. зимой езжу. А, еще читал, что камера должна быть без латок, т.к. от герметика латки отклеиваются. Сам, правда, не проверял.
-
Заливаю Hi-gear TireDoc (HG5312, выглядит как желтый гель) разбавленный незамерзайкой 50:50, по 80 мл того и того в 26*1.95 (160 всего). Читал, что можно и меньше, даже в два раза, но мне не жалко) Мелкие до 1 мм сразу заклеивает, только дома по подтекам замечал. Недавно был порез 3.5 мм на покрышке, так колесо сразу спустило, но после накачки компрессором на ближайшей заправке больше не спускало. Давление 3.5 - 4 атм. Неразбавленный не работал.
-
А про переднее или заднее колесо речь? На фото втулка от заднего колеса. Если заднее, то возможно ось сломалась.
-
Каким образом при этом ресурс увеличивается?
-
Отличная новость с утра, действительно прислушались к опросу, и запрещать велосипеды не будут: https://vk.com/wall-7144809_16054
-
Откручиваешь гайку оси, как сказали выше, внутрь немного вдшки, откручивать против ЧС (при езде трещетка затягивается). Я когда снимаю, на гаечный ключ одеваю еще трубу пол-метра. Колесо в стену упираешь, одной рукой на трубу давишь, другой колесо придерживаешь. Трещотка со стертыми зубьями снялась без особых проблем. Продаются много где, только лучше свою взять для образца, у них вылет разный, чтобы потом еще переклюк не перенастраивать.
-
Как в понедельник вечером поставил шипы на оба колеса, так и стоят.