Frai
-
Публикации
1 232 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так цель всего этого мероприятия не спорт, а банкет. Ну и общение коллег в неформальной обстановке. А какой лучший результат на 5 был?
-
Если на подготовленной трассе, на хороших лыжах не напрягаться, а катить в удовольствие, то темп будет такой же как на бегу, когда оч сильно упираюсь. Если катать на немазаных, асфальтовых лыжах по парку, то это расслабон и сравнивать с бегом как то так.
-
Хорошо, "река несла", а набор четыре сотни слишним откуда?
-
Много лет пользуюсь одной справкой, меняя в ней дистанцию и дату. Образец распечатал первый подходящий в гугл поиске. Страховку не обязательно делать по ссылке оргов соревнований, можно самому зайти на любой сайт страховой и там выбрать страховку с минимальным покрытием. Я сейчас оформил страховку для ластрады за 36 рублей на сайте ингоса.
-
Как добираться с байдаркой до места старта? Или прокатную встретят-заберут где скажешь?
-
Что за местность? Крым, Алушта?
-
Подшипники я поменял, съёмник для разборки барабана сделаю - загляну для профилактики внутрь. То что открутился барабан за 4 года эксплуатации я не считаю критичным недостатком. Если знать аналог, то можно купить новый барабан(если этот развалится) и катать дальше на этой втулке. P.S. Подшипники легко меняются, зачем насыпь?
-
Велик giant 16 года, втулка под 32 спицы. Подшипники 26/8, внутренний 10 Полез я в нее из за того, что открутился барабан. Думал махнуть подшипники заодно, да посмотреть как дела внутри барабана. Барабан не смог разобрать, т.к. там нужен съёмник, а подшипники были такие себе, гудели.
-
Велик был в стоке с алю штырем, три года я катал совершенно спокойно (переодически вынимая штырь для перевозки), не планируя ничего улучшать и был не в курсе про эту проблему: алю штырь и карбо рама, точнее слышал, что прикипает, когда и то и то из алюминия. Пост достаточно безэмоциональный, написан для тех, кто будет доставать штырь из рамы. Когда я гуглил что делать, то нашел один трэд на полумертвом форуме. добавлено 4 минуты спустя Ага, норм. Видел на велике бёрдшелла кусок камеры на стыке рамы и штыря, сделал так же чтоб не лилась вода куда не надо.
-
добавлено 2 минуты спустя Какой установили на заводе, на таком и катал. А вот твой штырь со спеша, на котором я сейчас катаю, в какой раме изначально стоял?)
-
Прикипел, наверно, не правильное слово, скорее начал корродировать и стал на пару- тройку десяток толще, из-за чего его расперло и ни туда ни сюда. Я проконсультировался с парой опытных людей, которые уже вытаскивали такие штыри и взял полуметровый газовый ключ и накинув на него ещё трубу начал страгивать штырь. Ключом схватился, примерно, на 40 мм выше рамы и сразу же повернул на пару мм, туда - сюда и вот он уже проворачивается с гораздо меньшим усилием. Но пока я ворочал его пошли трещины, под губками ключа его нормально замяло и в итоге он обламывается практически заподлицо с рамой.( Пришлось пилить около 150мм штыря, что остался в раме. Если ваш старый прикипевший штырь на выброс, то надо сразу пилить в нескольких см над рамой, забивать туда деревяшку и уже всю эту конструкцию срывать-крутить. Если хочется сохранить, то чуть-чуть греть и проворачивать через оправку.
-
Можно не Шимано, а какой нить аналог.
-
добавлено 2 минуты спустя Несколько лет катаю в seba fr1, городское катание, хоккей, чуть прыжков и слалома. Ничего критичного не сломалось, порвал баклю, стёр носок. Очень удобно, что внутренний ботинок можно вынуть и постирать в стиралке.