Please log in.

igandreeff

  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя igandreeff

  1. А зачем вообще османд+? Я, к примеру, качаю карты только той страны, куда еду + несколько стран рядом - вполне хватает лимита закачек в бесплатной версии.
  2. Раньше только османдом пользовался в зарубежных поездках. Теперь иногда еще гуглокарты использую в качестве навигатора, если нужен маршрут с учетом пробок. Остальное сколько не пробовал - не прижилось почему-то. Сколько видел восторженных отзывов о мапсми, но у меня оно сразу после установки вызывает желание удалить скорее. Не знаю почему.
  3. Пользуюсь маршрутами на livegpstracks: https://livegpstracks.com/default.php?ch=route Подложки осм, яндекс и куча всего вплоть до генштаба. Гугль они тоже, кстати, убрали относительно недавно. Что есть: Построение по точкам Автопостроение по дорогам Добавление путевых точек в маршрут Описание точек и маршрута Экспорт в kml gpx plt wpt Еще мне нравится возможность распечатать маршрут с описанием, обозначениями и картой.
  4. В детстве был обычный велосипед кама со штатным набором ключей: Показать скрытый текст Дополнял этот набор отверткой и пассатижами, заворачивал в тряпку, чтоб не гремело и хватало для всего, практически. А, забыл - еще небольшой моток проволки был, чтобы что-то примотать, например. А что рекомендуется сейчас с собой возить постоянно? В смысле не для серьезных велопоходов и серьезных поломок, а в ситуации - отъехать от машины максимум километров на 10 и починить по-быстрому какую-нибудь частую стандартную поломку. Или просто тупо подкрутить открутившееся. А если не получилось по-быстрому, то и фиг с ним - до машины можно и в руках дотащить.
  5. Cascade писал(а) Thu, 31 March 2016 10:08О! Я же говорю что ерунда. Без подготовки вы всего 2 вопроса не дотянули до успешного результата. Т.е. по сути уже готов на 90% . Я так понимаю, остаток знаний за часок - другой добрать не проблема. Да, вопросы, на которые дал не верные ответы, в основном касались различных бумажек - где какая лицензия действует и т.д. Почитать и запомнить не проблема. Cascade писал(а) Thu, 31 March 2016 10:08Сдавать можно на Попова 5 в АЛРС СПб по вторникам вечером, я там бываю иногда, и IMHO там лучше http://www.qth.spb.ru/modules.php?name=SimplePages&pid=18 или на Афонской 5 в РОСТО (ДОСААФ).http://www.qth.spb.ru/modules.php?name=SimplePages&pid=6 По стоимости, последнее что слышал это 1300 руб. Причем эти деньги лучше платить не за экзамен, а за вступление в СРР (Союз радиолюбителей России). При этом дадут красивую корочку, которая хорошо действует на всяких ЧПИ, хотя, формально никаких привелегий не дает. А еще, заведут в QSL бюро ящичек, куда будут приходить карточки подтверждения радиосвязей, если таки случится их как нибудь провести. Спасибо!
  6. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 22:59Да, ладно, врать-то! Ожидает он кого-то на ПП. Нынешние водители, приближаясь к ПП даже скорость не снижают Вы, наверное, лет 10 назад не участвовали в дорожном движении... По сравнению с тем, что было раньше, водители гораздо вежливее. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 22:59А ещё, граждане водители, вы, точнее каждый второй из вас, достали своей торопливостью при левом повороте. Ну, западло вам встречному велосипедисту дорогу уступить. Ведь видит, г..., всеми глазами на тебя смотрит, фарами сверкает, но всё одно на тебя прёт, как бык на красну тряпку. Как вы, блин, достали, однако! Да, видать крепко вас разозлили Нет, лично мне не западло, как вы выразились.
  7. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 22:10igandreeff писал(а) Wed, 30 March 2016 21:37Есть нормальные человеческие нормы поведения. Это иллюзия Для кого как, к сожалению.
  8. Ёпрст писал(а) Wed, 13 May 2015 08:16Вопрос, есть ли какие то где то прописанные правила что я не могу заехать на велосипеде в тот же окей Есть нормальные человеческие нормы поведения. И окружающим не вполне комфортно от наших грязных железяк во внутренних помещениях торговых центров.
  9. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 21:06Так вроде всё просто. Автомобилисты-невелосипедисты часто не понимают велосипедистов Я автомобилист-велосипедист и я нифига не понимаю велосипедистов. А потому катаюсь обычно загородом, по лесным дорожкам. Ну, иногда и в городе, но не лезу на проезжую часть, а по тротуарам - неторопясь и не мешая пешеходам. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 21:06В конце концов, автомобилисты почему-то прекрасно выучили правило, что ПП на велосипеде переезжать нельзя, а надо переходить, но им не понять, насколько в действительности несподручно выстёгиваться и топать карбоновыми подошвами по асфальту, прицокивая шипами. Да ясен перец не понять. Потому что на ПП ожидаешь медленно переходящего пешехода. Когда оцениваешь ситуацию - тормозить или ехать. И в этой ситуации мозг обычно сам оценивает обстановку и выдает команду - на какую педаль жать - газ или тормоз. О существовании каких-то там хитрых педалей обычный человек вообще понятия не имеет.
  10. spaar писал(а) Tue, 29 March 2016 12:02outmaker писал(а) Tue, 29 March 2016 10:39без опыта езды на автомобиле человек на веле не будет адекватно перемещаться по проезжей части. Думаю, обратное утверждение более верно: без опыта езды на велосипеде человек не будет адекватно перемещаться на авто. Интересно, почему такое мнение?
  11. Andrew_1985 писал(а) Wed, 30 March 2016 18:30Вкатка - это если коротко, то постепенная подготовка организма к нагрузкам. Организм отвык от велонагрузок за зиму. Нужно постепенно тренировать сердечно-сосудистую систему, постепенно раскатывать ноги. Лучше всего вкатываться с пульсометром - первое время резко не ускорятся - постепенно увеличивать объёмы, скорость постепенно контролируя пульс. В шоссе период вкатки от 1500 до 2000км в среднем. Постепенно объёмы наращивают до 80-120км и ездят на пульсе 120-140. Один из простых тестов. Померить пульс утром лёжа горизонтально на кровати не вставая. В начале сезона когда ещё не выезжаешь у меня допустим 60 пульс, сейчас я уже немного вкатился и у меня пульс 44. Это уж как-то совсем по-спортивному. На мой взгляд лучше соточку коньячка вкатить, ну да каждому свое, конечно
  12. Цитата:Один день проката будет стоить 5 евро Базовые тарифы включают в себя 30 минут езды, следующие 30 минут будут стоить 50 евроцентов Это означает, что 1 час в общей сложности будет стоить 5.5 евро, 2 часа - 6.5 и т.д. Или я не правильно понял эту математику и за пять евро - дневной анлим?
  13. hassisin писал(а) Wed, 30 March 2016 13:59Ибо люди, судя по крестовскому, действительно не понимают, что у велосипедистов может быть своя территория. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев пешеходы ходят только по тротуарам, машины ездят только по проезжей части, а велосипедисты мечутся везде и мешают и тем, и другим. Потому и отношение такое.
  14. Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03У меня для вас предложение. Вы почитайте что для экзаменов знать нужно. IMHO эта информация вам всяко понадобится если радиоканал вы таки собираетесь использовать. После того, как вы её получите, сдать экзамен - это просто приехать на пол часа кнопки понажимать, и получить официальный документ. А где в Питере сдавать экзамен? Насколько это быстро? Каков непосредственно процесс? Какова стоимость? Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03Собственно экзаменационный софт доступен он-лайн. Можно попробовать хоть сейчас. Уверен, на многие вопросы вы прямо сейчас в состоянии ответить правильно. Сходу не прокатило Тестирование на 3 радиолюбительскую категорию Тест завершен Пройдено вопросов: 25 из 25 Набрано баллов: 18 из 25 Затрачено времени: 00:06:16 из 01:00:00 Оценка: Увы, экзамен не сдан... Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03Совсем незачем этот экзамен так драматизировать. А раньше вроде как азбуку Морзе на третью категорию нужно было знать и уметь... Похоже, что и правда не все так сложно. Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03p.s. Будут вопосы, всегда готов ответить. Мне тема интересна. Если здесь, то видимо отдельную тему стоит завести. Можно и на других ресурсах меня найти, ссылки на которые я дал. Там я R1AIT. Все-таки, хотелось бы попробовать на своих имеющихся двух LPD/PMR рациях, пока думаю насчет экзамена. Какой софт порекомендуете для ознакомления?
  15. ilumishamii писал(а) Wed, 30 March 2016 13:35igandreeff писал(а) Wed, 30 March 2016 13:31А что такое "вкатка"? это, наверное, разминка после зимней спячки. Только что она даёт? А-а, понятно. А то я уж было что-то не то начал думать
  16. lexass писал(а) Thu, 17 March 2016 18:3954-60км при скорости 20 это 3 часа!!! без вкатки не все так смогут А что такое "вкатка"?
  17. Puzirik писал(а) Wed, 30 March 2016 08:14Впрочем и свм МТБ не очень лепо смотрится там где необходим звонок.) Так говорят те, кто и джипу предпочитает пузотерку, мотивируя тем, что джип в городе смотрится нелепо
  18. Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 10:47 Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48 Вам скорее всего не расскажут все и сразу в подробностях пока вы не покажете, что готовы аккуратно использовать частотный ресурс. Готовность эту можно подтвердить соответствующей лицензией. igandreeff писал(а) Tue, 29 March 2016 17:48 Собственно, вариант, когда ничего толком не расскажут и побуждает лезть методом "тыка". И больше вероятность навредить. Что делать чтобы рассказывали я уже написал. Преодолейте лень наконец. Резюмирую: для того, чтобы что-то НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ, нужно пройти экзамен, получить лицензию и позывной радиолюбителя. Да, наверное это и правда лень, которую я не смогу преодолеть. А вам спасибо за потраченное на ответы время. Отдельное спасибо за набор ссылок, я все-таки почитаю ради общего развития.
  19. Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Ну, что вы гуглили я не знаю. 3 - 5 лет это все довольно стабильно работает. Результат можно посмотреть, к примеру, здесь: http://aprs.fi Какого развития хочется? Хочется так - купил, воткнул - работает. Если есть развитие, то к этому все и приходит, а если все как сейчас, то и зачахнет. Кстати, при чем тут aprs.fi? fi - это Финляндия, а я лично хотел бы информацию на русском получать. А на русском вот - aprs.ru. Переадресует на aprs2.qrz.ru, где последнее обновление от 14-го года. Впрочем гуглится еще ресурс aprs.qrz.ru, который позиционируется как центр русского aprs, но что мы там видим - "2005-2014 © APRS Russia". Вся инфа тоже устарелая, форум дохлый. Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Нет оголтелого бума это да. Круг занимающихся этим людей несколько ограничен Да, именно, что ограничен. Как я писал выше - у меня есть несколько обычных трекеров, есть друзья, у которых тоже трекеры - все друг-друга видят, все хорошо. При развитии эта технология (aprs-трекинг) появилась бы и на тех сервисах, куда эти трекеры подключены. А тут получается, что этот геморрой не интересен почти никому. Поговорил с друзьями - им не интересно копаться в куче устарелой инфы просто ради того, чтобы копаться, поговорил с ребятами из мониторингового сервиса - им тоже не интересно. Говорят, что была бы информация доступна, то сделали бы поддержку и ради небольшого количества людей, но если эти люди сами информацию усердно прячут, то зачем лезть. Вот и получается, что развития нет и не будет. А не будет развития, повторюсь - технология будет мертвой. Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Стоит внимательно покурить тему и все оказывается очень даже не плохо. Изнасиловал и гугль, и яндекс, но сведения устаревшие, в основном. Искал информацию на предмет вот этого: Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Есть там возможности ... отправить информацию на нужный сервер или получить её с него. Можно с/на свой или с/на общественный. Вот где об этом почитать? Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Вам скорее всего не расскажут все и сразу в подробностях пока вы не покажете, что готовы аккуратно использовать частотный ресурс. Готовность эту можно подтвердить соответствующей лицензией. Попробовать, как я понимаю, можно и без использования частотного ресурса? Например, какой-нибудь эмулятор через интернет. Или, например с помощью обычной рации на 432.500, как вот здесь указано: http://aprs.qrz.ru/freq.php Собственно, вариант, когда ничего толком не расскажут и побуждает лезть методом "тыка". И больше вероятность навредить. А насчет подтверждения лицензией - ну как-то слабо верится в то, что эта лицензия что-то там подтверждает. Уж получал различные лицензии, знаю. Например на оружие и вступление в охотничий клуб. Водки было немало выпито, это да. Все лицензии и охот-билет получены. Но полученных от этого знаний не припомню. О, кстати, до сих валяется такой рарирет как лицензия на право пользования сотовым телефоном. Это в начале 90-х давали к первым мобилам. Чтобы как раз имел право частотами пользоваться. Или есть различные корочки по пожарной безопасности. Тоже из серии "Опять пить?!". Так что, не нужно про лицензии Cascade писал(а) Tue, 29 March 2016 13:48Потом регистрироваться на профильных ресурсах с действующим позывным и задавать конкретные вопросы владельцам работающих устройств и сервисов. Не могли бы вы адреса русскоязычных живых профильных ресурсов и сервисов подкинуть? Связанных с aprs, конечно же, а не с радиолюбительством в целом.
  20. Cascade писал(а) Mon, 28 March 2016 11:33igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 14:51 Немного погуглил, но так и не понял до конца, как осуществляется связь. Точнее через что? Вот есть у меня рация на диапазон 400-470 МГц. Уехал я в карельскую глушь. GSM нет. У меня получится передать координаты? Врядли. Принимать их на этих частотах там некому и нечему. Нужно либо КВ ~10МГц, Либо через спутники есть возможность несколько раз в сутки ~ на 145МГц. Уже загорелся было бежать покупать что-то вроде вашей UV-5R, но погуглил еще и понял, что это все чахнет. Поиск в основном выдает древние статьи, трех-пяти летней давности. Развития нет совершенно, нет актуальных русскоязычных ресурсов и какой-либо централизованной координации, а значит и заниматься этим как-то бессмысленно. Очень жаль.
  21. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 20:25Да, спасибо, я прочитал все что вы написали. Вопрос уже больше про конкретные модели - может быть, есть тут, кто пользуется чем-то и готов поделиться впечатлениями? Из рекомендованного вами meitrack - модель MT90G интересна, но не нашел стоимости. Ну и еще может быть какие-то модели посоветуете? MT90 очень неплохая модель. В плане энергоемкости могу еще вот этот посоветовать: cGuard Personal, но в общем и целом (на мой взгляд) похуже, чем MT90. Еще неплохой вариант какая-нибудь Teltonika серии GH. Например Teltonika GH4000. А я для себя лично использую программный трекер на андроиде. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 20:25Ну и еще вопрос, сим-карта с 3G должна быть обязательно? Если под 3G подразумевается мобильный интернет, то да, обязательно - чтобы на веб-сервисе отслеживать. А если именно 3G, то не обязательно, обычный GPRS сойдет. Впрочем, это уже не от симкарты зависит, а скорее от GSM-модуля.
  22. vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних
  23. k_o5 писал(а) Tue, 17 November 2015 11:46По мне так трекер нормальное, рабочее приспособление http://велоцентр.рф/katalog/kupit-veloaksessuari/fonari/reker-velo-track-1-0/ (не сочтите за рекламу) Действительно, полезная вещь, не самое простое в использование изобретение и цена не сравнима с вело-замком, но масса других плюсов которые помогут вернуть ваш велосипед) Можно, кстати, смотреть трекеры для животных. Они как раз имеют небольшой размер плюс влагозащита.
  24. nozoral писал(а) Fri, 18 March 2016 17:51Подниму тему, так как сам тоже интересуюсь этим вопросом. Есть здесь пользователи GPS-трекеров? На какие модели обратить внимание? Что лучше (для велосипедиста)? Хочется чтобы 1) при желании сигнал мог транслироваться в веб, чтобы его можно было отследить (в дальних походах, для доп. безопасности); 2) для записи трека, чтобы не разряжать телефон. Главное требование - хорошая батарейка. А я вот для кого все, что выше написал? Вроде подробно.
  25. Cascade писал(а) Tue, 02 February 2016 11:10Ну, собственно, отправка данных о позиции по радио, с наблюдением себя на карте в сети. Также прием информации об окружающих, тоже по радио, и отображение ее на карте на экране смартфона/планшета. Пока по простому, даже без проводов, через штатные динамики и микрофоны. Актуально для случаев,когда использование сотовых сетей не возможно, затруднено или накладно, и как аварийный вариант, типа без подготовки совсем. Звучит неплохо и тема весьма интересна. Можно пару вопросов? Немного погуглил, но так и не понял до конца, как осуществляется связь. Точнее через что? Вот есть у меня рация на диапазон 400-470 МГц. Уехал я в карельскую глушь. GSM нет. У меня получится передать координаты? Если получится, то куда конкретно? Могу как-то на свой сервер данные получить (или забрать)? Дело в том, что у меня несколько трекеров, которые подключены к одному сервису мониторинга, мониторить еще где-то отдельно не хочется, а если возможность получить эти данные, то можно попросить мониторинговый сервис прикрутить такую полезную фишку (у меня есть выходы на руководство одного из крупных сервисов).