-
Публикации
600 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Duha
- День рождения 01.09.1982
Дополнительная информация
-
Имя
Duha
-
Адрес
СПб.
-
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 26 July 2013 21:03Ограничения скорости для безопасности движения, это, конечно, здорово и круто. Но вот в Германии на загородных дорогах ограничения скорости нет. То есть совсем. Как это народ там весь не перебился на хрен? Ась? Это только на автобанах. А так за городом 100 в городе 50. Если дорога проходит через маленькие городки, то иногда делают островок на въезде, который дорога огибает, так что быстро не поедешь. В жилых кварталах может быть знак зона 40 или зона 30. Дороги там часто уже наших, без обочины и впритык к дорогое высажены деревья.
-
olegus78rus писал(а) Tue, 09 July 2013 10:39В новостях питерских узнаем... Мордой в освальд и шлем не поможет. Некоторые шлемы имеют сильно выступающий козырёк так что может и помочь.
-
schors писал(а) Wed, 12 June 2013 16:00Скобарь писал(а) Wed, 12 June 2013 15:50про выжатое сцепление - подколка, тормозить можно, не трогая ево (в некоторых случаях) А в чём прикол? Ну так, для ликбеза. Хотя бы "man что?" Правильно: тормозить не трогая сцепление и выжимать сцепление перед остановкой, чтобы двигатель не заглох. Неправильно: выжать сцепление, жать на тормоз. Это резко уменьшает шанс заглохнуть у новичка. http://otvet.mail.ru/question/55205123
-
schors писал(а) Fri, 07 June 2013 21:45Скобарь писал(а) Fri, 07 June 2013 13:40 Все что ты увидишь в зеркало - приближение фар за секунду до. Читай: свою смерть. Видимо я начинаю потихоньку приобретать опыт. Когда вижу человека, который с зеркалом не вертит головой - ни на колесе не сижу, ни обгон без запаса в велосипед поперёк не совершаю. Людей доверяющих зеркало безумно много. Какие пустяки. Я постоянно вижу на Невском людей которые объезжают препятствия, не глядя назад. И зеркала у них нет. PS. Зеркало не панацея, а инструмент. Я его использую не для маневров, а для постоянного контроля над ситуацией. Цитата: P.S. Меня в своё время инструктор по рукам бил за неповорот головы. На офтопике да. То есть смотреть назад при перестроении без зеркал? Вы с инструктором часом не совы? А тормозить только с выжатым сцеплением он вас не учил?
-
Костя писал(а) Sun, 21 April 2013 20:21 Тётка в отличии от тебя ПДД не знает, а ты знаешь и нарушаешь 10.1. Куда на красный спешил? В больницу? Теперь подкатываться к светофору уже нельзя? Цитата: Я недавно успел резко затормозить перед выбежавшим к запаркованной машине человеком (спиной ко мне). Я ничего не сказал, подождал пока сядет за руль. Из маршруток молча пропускаю. Так и здесь бы промолчал.
-
Всем спасибо. Было здорово. Скво писал(а) Wed, 20 March 2013 17:22Bulawka писал(а) Sun, 17 March 2013 22:09Было замечательно, погода, место и количество детей -- порадовали. Марина Кузнецова (единственная кто нырял из девушек) -- ты луччая! Девушка-весна! ))) А почему нырка столь смелой девушки не видно ни на одном фото?!? Скво, ну ты сильна все фоты пересмотреть Академег. Владелец не всегда значит водитель Возможно поэтому.
-
Парочка фоток от меня. http://cs309227.vk.me/v309227010/67c6/vscFJKZ1lWc.jpg
-
Fafa837 писал(а) Wed, 29 August 2012 00:26 Всем кто осилил мое повествование спасибо за внимание. Использую такое (китай ~100 рублей) Цепляю на рога, или можно на руль в районе манеток вертикально вниз. Получается что не выступает за габариты руля, но видно нормально. Из минусов: За 2 два года сломалось крепление (заколхозил) Поцарапался пластик зеркала, но не смертельно. Нужно иногда подстраивать. И плюсов: Неубиваемо. При падении из него вывалился отражающий пластик, вставил обратно. Велик модно ставить вешать как угодно. Легко настраивается на ходу. Стоит копейки. PS. Пробовал ездит с плоским на руле, очень маленький обзор и от тряски нифига не видно.
-
Ton писал(а) Wed, 29 August 2012 01:03 у нивы высокий центр тяжести, они относительно легко переворачиваются. ниву долбанули в бок и она перевернулась. ехала, не припаркована была. Забавная физика с машинами: http://www.youtube.com/watch?v=Ub1bGuU5Mco&hd=1&t=34s
-
Hermit писал(а) Thu, 16 August 2012 10:12дело даже не в мертвых зонах. водитель всегда, при любых маневрах, осматривает и анализирует зону, в которой находятся потенциально опасные объекты. чем опытнее водитель, тем рефлекторнее это действие. осматривать зону с запасом невозможно, т.к. во многом этому мешают углы/сектора обзора, доступные с водительского места. поэтому быстродвижущийся издалека велосипед всегда будет незамеченым водителем поворачивающим налево/направо, т.к. в те зоны водитель просто не смотрит. в ситуации тс, водитель камаза скорее всего вообще не имел возможности видеть тс, приближающегося на большой скорости к пп. Мёртвые зоны это конечно клёво, но судя по панорамам там обзор нормальный. Возможность увидеть была. И объехать тоже. Если конечно велосипедист не поменял скорость движения. То что камаз остановился через пару метров от места удара, намекает, что ехал он не быстро. Но скорее всего быстрее чем следовало бы. Не факт что камаз бы пропустил если байке ехал бы по ПЧ. Но в данном раскладе скорее всего крайнем сделают байкера. Ехал где не положено и въехал в машину.
-
Iskander писал(а) Thu, 09 August 2012 18:01Duha писал(а) Thu, 09 August 2012 14:31 Это факт или предположение? Если находите этот пункт спорным - просто вместo "запрещенный" читайте "дополнительный" - смысл не меняется. Да я нахожу этот момент спорным. Вы преподаете это как факт, хотя это всего лишь ваше предположение. PS. В своём посте поправьте цитату. Цитата: Нет. Одно дело из-за невнимательности не пропустить помеху справа. Другое дело сознательно и неожиданно использовать сверхмощный звуковой сигнал. Отвечу вам вашей же цитатой: Iskander писал(а) Thu, 09 August 2012 18:01 Не имеет никакого значения, что входило в планы водилы. Имеет значение только его деяние (установка и использование пневмосигнала) и последствия. Должен был предусмотреть. Цитата: Цитата:Но даже в плохом можно найти что-то хорошее. Возможно велосипедист после такого урока будет ездить правей и спасет себя от гроба и какого нибудь водителя от тюрьмы. А автомобилист научится пользоваться дудкой и болше так не будет. Из моего жизненного опыта - нет. Велосипедист в худшем случае уже вообще никогда ездить на веле не будет, а в лучшем - будет при первой возможности сшибать зеркала машинам. Водила вообще похоже физиологически выводы делать не может. Imho. Imho пожирнее выделите. Про велосипедиста я еще поверю, вашему личному опыту (теперь я понимаю откуда столько злости к автомобилисту.) Но вот про водителя это полностью ваши придумки.
-
ScHennOk писал(а) Thu, 09 August 2012 10:04sanek2302 писал(а) Thu, 09 August 2012 08:36PaaLadin писал(а) Thu, 09 August 2012 01:15Помнится человек угодивший в составе покатушки в лобовое столкновение с автомобилем в этом туннеле недавно снова освоил алфавит и начал передвигатся без посторонней помощи. А как он угодил в лобовое? В левом ряду ехал? Помнится это был пинмикс и чел был на роликах и вроде бы не трезв, или ведущий не трезв - надо архив порыть. Колонна разогналась до 60+ на спуске, голова начала тормозиться на подъеме. Середина и хвост начали сбавлять, а у роллера с тормозами плохо вот он вышел на встречку. У поребрика лежит песочек и прочая грязь. Тротуар местами тоже чем-то засыпан (зима 2011 года). Но пройти не рискуя жизнью можно.
-
Iskander писал(а) Thu, 09 August 2012 08:06 Водила машины оборудовал авто запрешенным сигналом. И запрещенным не зря. Это факт или предположение? Цитата: Его использование привело к ДТП. Не поведение велосипедиста, а преднамеренное использование запрещенного гудка. Ну из приведённой в начале топика цитаты у меня сложилось впечатление, что ронять велосипедиста не входило в планы. Цитата:Но у истории есть и моральная сторона. Дорога не цирк, не место для развлечений путем риска для остальных участников движения. Спасибо, кэп. Это относится ко всем дтп. Цитата: И , честно говоря,(может я ошибаюсь) меня возмутило то, что водила, фактически сбив велосипедиста, не остановился и захлебываяст от восторга, прикалывается на форуме. Ну да это не хорошо. Цитата: А велосипедист действительно возможно был не прав. В одном жж сообществе где собирается подборка видео с дтп. Есть тэг "оба м...ки". И подходит он к большей части видео. Одно и тоже действие можно совершить с разными намерениями: 1. Сделал гадость сердцу радость (пример который на видео с супергудком) 2. Я король, а на остальных пофиг (черный велосипедист ночью по среди дороги в наушиках, автомобилист едущий +100 в городе) 3. Хотел как лучше а получилось как всегда (большая часть участников дорожного движения, делает плохо не специально, водитель погудел велосипедист упал, велосипедист объезжая лужу у обочины дернулся влево, подрезал машину) 4. Ума нет считай калека. (велосипедист летящий +30 по пешеходному переходу на пешеходный зелёный. Тётя сломавшаяся ночью у съезда на кад выключившая все световые огни. Ну и большая часть из второго пункта.) Но даже в плохом можно найти что-то хорошее. Возможно велосипедист после такого урока будет ездить правей и спасет себя от гроба и какого нибудь водителя от тюрьмы. А автомобилист научится пользоваться дудкой и болше так не будет. При плохой видимости, в повороте, велосипедиста по среди дороги может заметить слишком поздно даже опытный водитель. (конечно маячки и свето возвращалки уменьшаю вероятность, но мы не знаем были ли они там)
-
Autocar писал(а) Wed, 08 August 2012 21:24 Какая разница,сколько там было полос?Если была одна и он едет посередине,к нему подъехала машина,и он ее заметив не подвинулся-он нарушает. Да? У вас странные представления. Ссылочку на пункт пдд по которому он должен подвинуться дайте.
-
Autocar писал(а) Wed, 08 August 2012 00:23 На тихой ночной улице велосипедист не услышал,как к нему практически вплотную подъехала машина? Велосипедист ехал по середине-он не прав.Он ехал в наушниках под музыку-он вдвойне не прав Mad Так вы знаете что там было две полосы или тоже в угадайки играем? ArsWolfBeast писал(а) Wed, 08 August 2012 00:18Duha писал(а) Tue, 07 August 2012 11:53 Ну велосипедист едущий по середине "тихой ночной дороги" не видящий приближающуюся сзади машину тоже выглядит странным. вопрс-то не в странности. Что нарушет велосипедист? Это не в ракурсе пдд. Просто если я еду по середине дороги, я более внимателен чем если я еду с краю и никому не мешаю.