Hello World!

Perfect_Stranger

  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Perfect_Stranger

  • День рождения 28.02.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Артем
  • Адрес
    Питер
  • Род деятельности
    когда как
  1. Немного моих фоток. Ссылка на оригиналы. Спасибо за компанию)
  2. Timon писал(а) Fri, 26 October 2012 04:16удалась ли покупка? как впечатления от найнера куба? В целом да. Только весной LTD PRO 19-той ростовки я так и не дождался. Списался с диллерами в Финляндии, Эстонии, Латвии и Германии. Из Финляндии, Эстонии или Латвии был готов забрать самовывозом, из Германии или прямой доставкой или через посредников. Оказалось, что даже в самый диллерский магазинах в Германии на тот момент из не было. В итоге взял LTD SL и то в Питере была только 17 ростовка, для меня это достаточная маленькая рама. Приходится седло поднимать немного выше риски. http://www.cuberussia.ru/models-ltd_sl_29/ очень доволен. Вел ведет себя очень устойчиво на любых скоростях и на любых дорогах. Накат просто нереальный. Порой кажется, что едет сам. Про вилку говорить тут вообще нечего, особенно после эластамерной на Марине. Тормоза тоже на высоте. В общем откатав сезон остались только самые положительные эмоции =) Своих денег на мой взгляд он стоит. Это я понял сразу как только почувствовал его фантастический накат.
  3. Дядя Гриша писал(а) Fri, 26 October 2012 08:05Пардон за флуд, а можно по подробнее про сан рафаэль? В семье есть такой, правда много моложе. Чо с ним случилось-то? Он после 5 лет достаточно жесткой для гибрида эксплуатации умер своей естественной смертью. В последний сезон (2011) я решил в него не вкладываться материально, докатать на нем сезон, чтобы на этот (2012) сезон купить себе что-нибудь новое. Так и получилось. Уже осенью умерла каретка и на этом все. А так отличный вел за свои деньги. Всем советую, кто думает о гибриде.
  4. У меня в подростковом возрасте (12-14 лет) в деревне была такая игрушка. Дед у меня маньячил, сам подобные штуки делал. На взрослом велосипеде под рамой установлен Д6, бензобак. На руль с правой тормозной ручкой было совмещено сцепление (не помню как). На задней втулке слева была установлена большая звезда, которая цепью соединялась с Д6. Получался соответственно редуктор. Смысл был в том, что сначала набираешь какую-то скорость обычным педалированием с выжатым сцеплением и заведенным двигателем, потом отпускашь сцепление и все...Гонял мопед адски. 70 выжимал точно. Было страшно за втулки. неплохое решение для деревни. Есть где делать/ремонтировать и хранить, но как это использовать и хранить в городе? И тут проблем много при сборке. Нужна мастерская и руки на месте. Установить мотор и переделать заднюю втулку, как мне кажется, не совсем просто. Может если бюджет позволяет, то использовать готовые решения типо электровелосипеда? Или просто сразу купить табуретку? Кстати хранить переделанный мопед и готовую табуретку думаю, что схоже. Тот же бензин по всюду.
  5. покатушка переносится на июньские. Подробности позже.
  6. vvsar писал(а) Thu, 29 March 2012 02:24 Когда виза уже получена, действительно можно ехать куда угодно. Но при этом может претвориться в жизнь понятие "неправильно использованная виза" и будут проблемы при получении следующей. Поэтому граждане и врут, что едут в Финляндию, а не в Испанию. Да, действительно. Меня так друга на год решили права получать финскую визу. Но сейчас же считается количество въездов. И решается проблема дополнительными однодневными посещениями Суоми) А в рассматриваемом случае легко можно при подаче на новую визу отдельно предъявить какие-нибудь мелкие доказательства, что все время проводил в Финляндии.
  7. А разве есть связь между углубленным досмотром и тем, что говоришь на границе? Углубленный досмотр -- дело выборочное на усмотрение пограничника. По закону при наличии шенгена Вы в любом случае имеете право на въезд в третью страну. Будете ли Вы кататься только по Финляндии или выезжать в другие страны -- дело ведь Ваше. И кстати билеты на самолет к примеру могут и не найти. Его у Вас и не будет. При регистрации он и не требуется, в лучшем случае при регистрации на рейс предъявляется распечатка электронного билета или только паспорт. Поэтому устраивать анальный досмотр с целью найти у Вас билеты -- идиотизмЪ и врядли погранцы на него пойдут =))) В общем говорите правду. Им нет никакого дела до Вашего маршрута по существу и до Вас, пока Вы не нарушаете их законы)
  8. не все. Где-то не указана данная информация, где-то (мне попадалось) что с 1-го мая. Я запросы поотправлял, жду ответа. На крайняк есть B&B и хостелы. Не хочу в мае жить в палатке и не хочу ее тащить) Если не будет бюджетных кемпингов, тогда будет проживание дороже)
  9. если у нас будет такая тема воплощаться в жизнь, то куплю для передвижения по городу что-то совсем дешевое, чтобы не очень жалко было терять)
  10. Веталь писал(а) Thu, 29 March 2012 00:09Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 28 March 2012 17:22ехать в велоформе вот главная проблема нашей психологии... зачем обязательно ехать в велоформе и на крутом лясопеде? в той же Голландии в городах все выглядит гораздо проще... потому, что в той же самой Голландии хорошие велики сразу воруют похлеще чем у нас))) Когда я там был, то было очень четко видна градация: 99% - велики такие, что можно даже и не пристегивать, велозамок дороже и 1% - крутые шоссеры, на которых тренируются крутые дядьки на дорожках в пригородах) Зато наблюдал как в центре Амстердама на ржавых, дешевых велосипедах подъезжали на какой-то показ мод народ в костюмах и в вечерних платьях. И ведь незападло людям)
  11. В этот раз будет 4 выходных подряд 6-9 мая. Предлагаю прокатиться по музейной дороге, что идет от Иматры на север и далее вернуться через Брусничное в Выборг. здесь примерная карта маршрута https://sites.google.com/site/perfectstrangersite/finka-na-majskie-2012 план: 06.05.12 в 06.55 выезд с Финбана на первой электричке в Выборг http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=20600&st2=42905&date=06.05.2012 далее либо дизелем в Светогорск либо наймем частников http://www.tutu.ru/spb/rasp.php?st1=42905&st2=52805&date=06.05.2012 http://www.vbgtaxicruise.ru/ Переходим границу и едем по маршруту ночевки в пунктах B, C и D возможно, что 2 первые ночевки здесь: http://www.oronmylly.fi/in_english/contact_details/ между ночевками будет порядка 80-100 км по смешанным трассам. Предпочтение будет отдано грунтовкам. Сейчас ищу ночлеги, списываюсь с кемпингами. До 2-го (максимум до 8-го) апреля хотелось бы определиться с примерным составом участников, чтобы начать бронировать. бюджет будет зависеть в основном от стоимости ночлегов. Как правило удается забронировать мелкие совсем курятники с 4-мя кроватями за 50 евро, т.е. по 12,5 евро на человека. Если считать, что в этот раз не получится и жилье будет по цене как за хостел 25 евро (1000 рублей) то расклад на человека такой: 1. электричка в оба конца 2 х 200р. = 400 р. 2. доброска до Светогорска (111 р. дизель или 350 р. за вело такси). Считаем, что 1 х 350 р. = 350 р. 3. ночлеги. 3 х 1000 р. = 3000 р. 4. еда 4 х 1000 р. = 4000 р. итого: 7750 р. на человека. Кому интересно, пишите. Также будет полезна любая информация по кемпингам =)
  12. Круто!!! Наконец-то!!! Пользоваться скорее буду, такие темы НУЖНО, обязательно нужно продвигать в жизнь))) Тут сразу много начали писать о возможных косяках...а как без них, если прорабатывать тему начали с чистого листа? Главное, чтобы началось, а там будем совершенствовать) И пусть будет платно, хотелось бы только, чтобы оно все на эти деньги развивалось дальше.
  13. centurn писал(а) Tue, 27 March 2012 10:22 ... Короче, бери найнер однозначно. У гейбрида преимуществ вообще никаких не вижу. Только смотри, чтобы геометрия тебе подходила. Я не говорю, что Автор кривые рамы делает (как тут многие утверждают), просто она конкретно для меня длинновата. Я в основсном рассматриваю Cube LTD Pro 29' 2012 и Kona Kahuna Deluxe 29' 2012. Больше склоняюсь в сторону Куба, т.к. за теже деньги получаю вилку Rock Shox Reba RL 29 100mm, Motion Control, PopLoc против Rock Shox Recon Gold TK Solo-Air 100mm 20mm TA Рамы у этих найнеров, как мне кажется, очень похожи. Для себя при росте 188 выбираю 19' раму. Я в открыл вчера соседнюю тему по поводу сравнения этих двух байков, но что-то пока что там тишина... http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=162716&start=0&rid=4110
  14. Scorpius писал(а) Tue, 27 March 2012 08:33Perfect_Stranger писал(а) Mon, 26 March 2012 23:39Хочется большей уверенности на больших скоростях на грунтовках при сохранении динамики гибрида. От найнера можно такое получить? Хоть я ещё и совсем мало поездил на 29-ре, по моим ощущениям именно на прямых, скоростных участках, этот вел показывает хорошую курсовую устойчивость. А управляемость на поворотах и малых скоростях дело опыта и привычки. по поводу привычки полностью согласен)))) К управляемости на больих колесах привыкнешь после первой же покатушки))) Она просто немного другая, вот и все)
  15. ОК, в сравнении МТБ 26 и найнеров 29 дюймов все понятно. А если сравнить гибрид 28 дюймов и найнер 29? У меня был до этого гибрид, сейчас хочу найнер. Гибрид всем устраивал. И в говнах я на нем просто ехал, где часто МТБ несли на руках. Но хочется всеже что-то попреспособленнее для леса, троп. На гибриде стремно было разгоняться на спусках на мокром грунте. Ощущение, что да, едет быстро, но лучше руль держать очень жестко и ехать прямо. Хочется большей уверенности на больших скоростях на грунтовках при сохранении динамики гибрида. От найнера можно такое получить? Вопрос больших радиусов меня не очень волнует, так как у меня никогда не было велосипедов с колесами меньше 28 дюймов и на 26 мне просто не комфортно.