-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя 2paa
-
Продаю. Велопокрышка CONTINENTAL Cross King ShieldWall 29 х 2.6", Кевларовый корд Новая 1шт. 2500 р. При покупке на Озоне ошибся с шириной покрышки, 26" это 65 см. На моём веле не помещаются в задние перья. (надо проверять)
-
Привет Максим. Мне интересно, удалось ли успеть на старт в Рощино? или ловили колонну по дороге?
-
Есть желание присоединиться на Газель. Живу рядом с м.Ленинским проспектом. Деньги перевел на карту. Счас напишу в личку. С уважением! Андрей.
-
Всем привет!! Что-то мне подсказывает, что попасть на велоэлектричку мне не светит. Если в этот день не будет проливного дождя, то её вместимости явно мало. Поэтому вопрос: Будет-ли организовываться колонна через город, по аналогии с прошлыми открытиями, от Комсомольской пл. до Гарден Сити? (хотя-бы там присоединиться к открытию)
-
Личный опыт: Задний Амортизатор RockShox(воздушка), Температура -10~-15 Через 10 минут получил дампинг негативной камеры. По руски: прорвало резиновый уплотнитель на внутреннем штоке между камерой высокого давления и негативной. Амортизатор втянулся, и так и остался. Предполагаю, резинка от мороза задубела, а я своими 100кг по ухабам создал ударное давление, которая она не выдержала.(амморт был не новый) Разбирал, покупал аналогичное рез. кольцо. собрал и катался ещё пару лет но только летом.
-
А с этой? : Garmin TOPO Finland Suomi v3 PRO 3 Вся Финляндия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4593650 Размер только кусается, 2.35Gb
-
Сайт найден: http://www.velomap.org/ Выбрать: Map Downloads --- Windows/Linux VeloMap Map Downloads Ищется нужный регион и скачивается. Приходит в виде *.exe При запуске интегрируется в BaseCamp в виде карты, а с BaseCamp записывается в навигационный девайс.
-
В навигаторе она у меня стоит в виде *.Img файла. Попытаюсь найти сайт со свободными исходниками и дать ссылку(не запомнил откуда скачал) Сайт с чисто вело картами по многим странам, скачал там-же европейскую часть России, но после финской, по наличию оф. велодорожек я плакаль.
-
Взял eTrex20 на eBay. Если новый, получается на пару тыщ дешевле чем у нас. Мне обошолс 6.5т. с доставкой. можно отловить и существенно дешевле. Креплений, на всё что можно, прикупил там-же за копейки. Доходит все до почты за 3 недели. Карт накачал с инета выше крышы, той же Финляндии 4-ре варианта. (в т.ч. топокарта с тропинками и родниками) Приколола финская велокарта, устанавливаеш в настройках вид транспортного средства велосипед, и он начинает тебя гнать строго по велодорожкам (зело удобно, а то на Питерских картах пытается загнать меня на кольцевую) Порадовали наши OSM карты, подробнее чем мой Навител в авто, и непрерывно обновляются. Экран хотелось-бы побольше, но за это придется платить временем работы аккумиков, а так, до полутора суток непрерывной работы.(зрение у меня, небольшой+, но при включении режима 3D, куда ехать видно конкретно.) Днем экран, чем ярче солнце, тем лучше видно. Катал в дождь и ронял на асфальт, все без последствий. Прошу, ни в коем разе, не воспринимать выше изложенное как рекламу. Как писал один из коллег в этой ветке, я тоже консервативен, и у меня телефон с кнопками (по причине хреновой работы сенсорных гаджетов высоко в горах на морозе (сноуборд)) Поэтому выбирался специализированный гаджет, тем более с наличием Глонаса (у Garmin пока только серия eTrex) Спутников ловит конкретно больше, на улице 16-18 постоянно висят.
-
Кому интересно, это трэк наших кренделей в Иматре
-
Тоже большое всем спасибо, очень душевно провёл выходной. Наконец-то увидел водопад в действии ,снял кино. А это мы на Сайме:
-
См. л.с.
-
Ну тогда остался только вариант спасения от механических повреждений инородными предметами. (Кстати спасает, при неудачном прислонении вела и при случайном падении)
-
Справедливое рассуждение! Действительно по грязи катаю редко и лень после каждой каталки чистить вилку. По пробегу больше всего Marzocchi прошла, где-то 20-25т. Счас переставлена на вел для ПВД.(По слухам Marzocchi тех лет выпуска неубиваемые) manitou marvel ltd 100 прошла 4-6т. и была продана с велом практически с идеальной поверхностью ног. Fox 32 Float 29 CTD 120 катает счас, 2.5т пока новая.
-
snoozer писал(а) Thu, 19 June 2014 23:52я такие штуки лизардскиновские использую. проехал с ними около 5т.км и такого эффекта, как стирание покрытия ног абразивом, не заметил. да, песок под тряпочку попадает, но скапливается в районе манжеты, под самой тряпкой песка нет. и если поначалу я регулярно эту тряпку чистил, то сейчас забиваю на это. у знакомого появились коцки на ногах вилки от перевозки в поезде и авто, у меня же ни затиров, ни царапин нет. для себя решил, что польза от этой хреновины всеже есть По личному опыту согласен с "snoozer" Пользуюсь Lizard Skins Fork Boots уже лет 12. Катаюсь на работу (30км в день) и ПВД Ставил на вилки: Marzocchi Bomber Z5 100 manitou marvel ltd 100 Fox 32 Float 29 CTD 120 По сравнению с великами друзей, состояние ног вилок как новое. Главное, что-бы защита полностью закрывала ноги, а не как на фото у "Bobus" сверху ноги открыты, вот туда попадает песок и лезет под неопрен.
-
Andrey Poluda писал(а) Tue, 22 April 2014 20:10 Грузоподъемность:25 кг сверху / 18 кг по бокам Основной материал:Алюминий/пластик Конечно, Туле - известная контора, но алюминий + пластик выдержат ли 25 кг сверху и 18 - по бокам тем более при такой нетрадиционной конструкции думаю, что только если катить велик рядом Абсолютно те-же мысли посетили и меня Но человек хочет готовый вариант, а выбор для данного случая невелик. Для своего двухподвеса колхозил обычный, покрепче багажник, и крепил на железных хомутах.
-
Можно такой, в Питере есть. http://www.thstore.ru/catalog/luggage_fastening/trunk_thule_pack_n_pedal_tour_rack/ http://www.thstore.ru/catalog/luggage_fastening/side_frames_thule_pack_n_pedal_side_frames/ На двухподвесе с багажником можно, неоднократно ездил в походы. Но на хардтейле всё-таки как-то надёжней.
-
+1
-
За подседельный штырь однозначно не надо!! У меня ломался по сварке и без всяких багажников. Имею опыт крепления багажника на двух подвесе за задние перья на хомутах. С надёжностью крепления проблем нет, грузил до 20 кг. Проблема появилась в шарнирах подвесной системы, они стали работать на скручивание, без багажника их давил только вес колеса, а с багажником, +20 кг (раму скручивает винтом) В результате через несколько походов шарниры подвеса разболтались до опасного состояния, раму пришлось выкинуть. (справедливости ради уточню, шарниры были на подшипниках скольжения (кроме кареточного)в дорогих рамах стоят подшипники качения, должны больше выдержать.) Так-же убедился в известном мнении, что двухподвес с тяжелым багажником по ощущением, как хардтейл. В результате собрал для походов хардтейл с паралелограмным подседельником, с закруженным багажником идёт как двухподвес.
-
https://www.bike-components.de/products/info/p24393_Bluemels-Schutzblech-Set-.html Выбираем нужную ширину, кстати, почти все размеры есть в Питере, кроме 65.(а он был мне и нужен) Вопрос с креплением решается с помощью хомута: http://metizi.com/product.phtml?a=32712 тоже подбираеш размер по вилке и перу, смотря чего надо.
-
У меня было неоднократно на разных велах именно в этом положении. Три раза это был подшипник в педали, один вылечился просто убором люфта, в двух других случаях в результате задевания(удара)педалью по баребрику, лопнула внешнея обойма подшипника в педали(щелкала по трещине), это под замену. И в этом году та-же проблема на найнере, оказалось перетянул зажим шатуна к интегрированной каретке( зажим шатуна не к оси, а продольный прижим шатуна к каретке.)