Пума
-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Пума
- День рождения 30.11.1973
Дополнительная информация
-
Имя
Liudmila
-
Адрес
СПб,пр. Просвещения
-
Род деятельности
Инженер
-
Интересы
Путешествия, горные лыжи, бадминтон.
Посетители профиля
1 167 просмотров профиля
-
Жаль.
- 9 сообщений
-
+1 если утром не будет дождя. И если покатушка не отменится из-за малого количества участников.
- 9 сообщений
-
Пума ответил(а) в теме, созданной пользователем fifishe4ka в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Добрый день! Я ездила в Таллин в прошлом году осенью. Я была одна, с велосипедом. останавливалась в гостевом доме в пригороде, это около 10 км от автовокзала. Если вам надо, то я могу найти адрес. Но там не трудно найти жилье и недорого. Там много велодорожек, есть еще тропы для скандинавской ходьбы, по ним тоже можно ехать на велике и они мне даже больше понравились. Это такая грунтовая дорожка, идущая вдоль береговой линии. Вначале я побаивалась ехать одна в лесу, но потом успокоилась. Люди очень доброжелательные, узнав, что я из Санкт-Петербурга, старались со мной поговорить. Молодежь по русски почти не говорит, а вот пожилые люди были рады пообщаться. Я каталась по периметру вокруг Таллина, рельеф почти отсутствует, по сравнению с Финляндией, так вообще все ровно. А вообще, Эстония очень похожа на Финляндию. Мне очень понравилось. Желаю Вам удачи. -
Покатушка понравилась. Все, что GreyStar анонсировал, все исполнил по полной программе. Было и болото, и лужи до края, и грязь, но ровно столько, чтобы гламурные лесные дорожки были еще гламурнее. Погода подарила нам теплую, солнечную, последнюю летнюю субботу. Только к вечеру ветер усилился и даже дерево упало на дорогу, поэтому электричка задержалась на полчаса. Грамотный, спокойный руководитель, великолепная маленькая компания, ровный темп, и я доехала до конца маршрута! Чему сама удивилась. Большое спасибо всей компании за мужественное ожидание и помощь на маршруте. Сергей, приезжай к нам на север почаще! Это была лучшая покатушка за лето!
-
+1 Точки схода есть, надеюсь, что не буду вас задерживать.
-
Спасибо! Вот уж не ожидала, что купить ракетку - такая проблема.
-
Я бы поиграла. Но сегодня не готова, может завтра? Или в пятницу. P.S. Подскажите, пожалуйста, где у нас можно купить ракетку? Поисковик выдает только интернет-магазины. Ну и спортмастер и декатлон, но я не знаю, можно ли там покупать что-то кроме одежды.
-
Завтра будете там? Правда я давно не играла.
-
Народ, а в будни игает кто-нибудь?
-
Продам велосипед Norco Storm 6.2 колеса 26", рама 15 на рост 150-165 см. Куплен в 2015г. каталась мало (не более 500 км) и аккуратно. Рекомендую для любителей кросс-кантри. На асфальте вел тяжеловат и неповоротлив, зато по бездорожью великолепно. Если вы любите узкие лесные тропинки с камнями, по корягам и песку и прочие «прелести» грунтовых покатушек, то этот велик для вас. Комплектацию можно посмотреть здесь: http://naobzorah.ru/velosiped/norco_storm_62_2014 Была заменена система и каретка на Shimano FC-M552 (такая, как эта, только с черными шатунами : https://www.bike-components.de/de/Shimano/FC-M552-Kurbelgarnitur-p27106/ ). С новой системой пробег не более 100 км. В комплекте идут крылья, багажник, флягодержатель, могу отдать сумку на руль. Если покупатель пожелает: отдам родную систему и каретку. Документы есть. Стоимость 20 000 рублей. Фото: http://vk.com/photo84953768_415674777 Причина продажи: вел покупался с прицелом постепенно заменить обвес, но по случаю попался б/у велосипед с нужной комплектацией и за приемлемые деньги. Тел. 8-964-397-04-11 Людмила
-
Цитата:Приподниму тему. Кто-нибудь возил в последнее время велосипед в Аллегро? Особенно интересует посадка при отправлении из Хельсинки, где не сошлешься на правила РЖД. Хотелось бы обойтись снятием одного колеса (и чехлом, разумеется).Никаких изменений в правилах провоза Никаких изменений в правилах провоза нет. За велик платить не нужно. Но нужно его упаковать, у меня был в чехле, еще один вел я видела завернутый в полиэтилен. В вагоне велик разместить трудно, но между вагонами есть такой длинный проход с поручнем, там можно пристроить несколько велов. Возьмите с собой какую-нибудь веревку, что бы закрепить велик у поручня. Погранцы относятся совершенно спокойно, даже безразлично. Правда финский пограничник задавал вопросы, но скорее для того, что бы попрактиковаться по-русски. Хотела загрузить фотку, но не знаю как уменьшить ее размер.
-
Пума ответил(а) в теме, созданной пользователем Valery-S в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
Я тоже хочу на майские прокатиться по Эстонии или Белоруссии. -
Цитата:А Большой Петровский? Он, как собранный из остатков временного моста Лейтенанта Шмидта, конечно не совсем с нуля спроектированный, но велодорожка там именно с проекта. Это не мы строили. А в современных проектах веложорожек я не видела, ни на городских мостах и путепроводах, ни на загородных. А это значит, что даже в перспективе ничего не планируется.
-
Цитата:О, вот в шантаж со стороны Смольного верится вообще легко. Сами про-(пусти)-ли время и все возможности для постройки моста, а теперь нашли такой замечательный выход. Я бы при таких условиях хорошего моста не построил. Да нет, это не совсем шантаж. Старшие товарищи говорят, что в советские времена такая практика была широко распространена, когда к "хорошему" объекту прилагалось что-то в нагрузку. Но я бы не сказала, что Яхтенный мост это "нагрузка". Это обычный мост с обычной ценой. Разве что наличие велодорожки отличает его от всех остальных. Я, если честно, впервые встречаю в проекте моста велодорожку. Это конечно здорово! Но так мало для нашего города!
-
Цитата:И сразу вопрос: а какая будет смета у мостостроителей, когда строят за свои, а не бюджетные? Неужто опять два миллиарда? Смета будет одна. Смета является составной частью проекта, который разрабатывает проектный институт. И весь проект проходит (в том числе и смета)госэкспертизу. В противном случае мост нельзя будет сдать на баланс городу. Цитата:Я, честно говоря, пропустил этот момент. В утвержденном проекте действительно есть велодорожка? Велодорожка в Проекте ЕСТЬ. Но тут есть нюансы: 1. После утверждения Проектной документации разрабатывается Рабочая документация. А в ней бывают изменения. 2. Компания-Генподрядчик может внести свои изменения, получить одобрение проектировщика и самостоятельно пройти экспертизу. Если эти изменения снижают стоимость объекта, то Заказчик это приветствует. P.S. Я - сметчик в мостостроительной компании.