pootis

  • Публикации

    891
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pootis

  • День рождения 31.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    СПб, Центральный район
  • Интересы
    велоезда, туризм в Северной Европе
  1. Как ни странно, средняя почти не изменится всё из-за тех же пересечений и светофоров. UPD: и есть же нештрафуемые +19 км/ч.
  2. У Вас тоже собственная версия ПДД. Велосипедист не обязан использовать ДХО/фары в светлое время суток, у него катафоты есть. добавлено 3 минуты спустя Любую полосу со стрелками следует проезжать по полосе без стрелок или со стрелками в нужном направлении. Ну, или по пешеходному переходу, спешившись, перекрёсток пересекать. Каждый на пути.
  3. В тучные годы, когда наработунавелосипедекаждыйдень и ещё круизы по выходным, добирался, судя по яндекс-картам, до значений в 10000. А в этом году, будучи преимущественно пешеходом, по отвратительной погоде, хорошо если тысячу намотал в сумме. Среднесуточный пробег в чуть менее 30 км даётся легко, особенно если не пытаться выдать его весь за один раз.
  4. Комментаторы благоразумно не пользовались бы лифтом, но не предпринимали бы никаких шагов к решению проблемы, а когда лифт зашили бы стальными листами, начали бы бучу о растрате средств на ремонт общего имущества многоквартирного дома впустую.
  5. Шикарное видео в том смысле, что а) достаточно хипстерское по сути и исполнению, б) в кадре снеговна и неубранный край ПЧ, что затыкает разговоры "а вот у них..."
  6. Ну да, три передачи сзади. А спереди - "тормоза роллерные BR-IM45 SHIMANO". И динамо-втулка, чтобы запитать ту маленькую фитюльку справа на оси колеса. Посмотрите в следующий раз внимательнее, куда тросики идут.
  7. На фото достаточно чётко видно, куда идёт от втулки тросик. Это всего лишь барабанный тормоз.
  8. Замком их по хребтине, как псин.
  9. Да, легче ехать, когда организм через лёгкие охлаждается, а не только через кожу. И выше скорость, при которой можно не потеть.
  10. Нафиг-нафиг. Обзорность ограничивается лишь чуть меньше, чем в сноубордистской маске, плюс надо от царапин беречь (а при плохо продуманной вентиляции и низкотемпературный гидрофобный спрей с собой возить).
  11. Дело не в реагентах (все эти шампуни только обгаживают велик, но не портят), а в соли. Её всё ещё много. Попав на металл, делает своё подлое дело очень быстро. С калиперами гидравлики ничего не будет, вопрос упакованности пружин обратного хода (если предусмотрены конструкцией). Но они обычно очень хорошо зачехлены, так что волноваться не о чем.
  12. Ездил на планетарке с заводским маслом в -25, ничего ей не сделалось, живёт до сих пор, ездит теперь по Финляндии круглогодично. Если же поменять масло на более низкотемпературное (всякий трансмиссионный "арктик"), вообще беспроблемная езда будет. Однако перед зимой оси и гайки надо чем-нибудь густым и изолирующим покрыть, а то жди беды. Лишний тормоз никогда не лишний. На кассете зимой приходится готовиться к тому, что все звёзды весной пойдут рыжим. Причём не только на кассете, но и на системе тоже. Могут и не заржаветь, но тут фиг угадаешь, на самом деле. Переключатель придётся регулировать долго и трудно. Реагенты и соль точно будут, так что цепь в любом из вариантов надо приготовиться списать. По поводу резины - мне думается, что слишком широкая резина, даже с шипами, это не очень хорошо. Совсем голый лёд встречается редко, а на снегу удобнее, когда резина слегка (или даже не слегка) зарывается в снег. Меньше вправо-влево водит. Больше всего понравилось на обычной дорожной кенде 35 мм - прорезает снег, держится в нём глубоко и надёжно, при этом качению помех почти не создаёт.
  13. Аналогичный случай был у нас в Бердичеве... Точнее, на Троицком мосту. Взял велик, прямо по отбойнику обошёл кретина, поставил велик прямо перед ним и жестом показал, что думаю о водителе. Правда, там не блондинка была, а какой-то гееватый мальчик; может, познакомиться хотел.
  14. "Непредоставление преимущественного права проезда перекрёстка транспортному средству, движущемуся без изменения направления движения." Если мы хотим с ними воевать, нужно зубрить формулировки. ГИБДД очень любит велосипедистов, знающих ПДД и КоАП. Не приходится самим в тексте ковыряться.
  15. Да хоть господину ПЖ жалуйся, поржут разве что. Ну и посоветуют ездить по тротуару.