Mitiko

  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mitiko

  • День рождения 28.06.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    С-Пб

Посетители профиля

924 просмотра профиля
  1. Продам Велостанок Tacx Flow T2200, в отличном состоянии. Полный комплект, всё работает. Главная фишка, что станок со встроенным и калибруемым измерителем мощности с плавной регулировкой. выставляемая мощность от 50 до 800 ватт. Мерит и запоминает ватты, скорость, каденс, пульс (по аналоговому датчику). при докупке датчиков и стика с али будет уметь zwift. тип сопротивления - электромагнит. Управление с выносного блока с крупным экраном, удобное и интуитивное понятное даже на квадратном глазу. полный комплект со штатной осью, подставкой под колесо, всеми проводами и магнитиками. Ценник вижу 17.000. Территориально пл. Восстания. Приглашаю, всё внимательно посмотреть, опробовать, отвечу на все вопросы, научу нехитрым премудростям, разумно по расстоянию подвезу станок при необходимости.
  2. А еще фса жутко дорогие, мало распространены и каретки специфические имхо...
  3. Почему? Это же левый шатун, что пойдет не так с кассетой?
  4. Ну 300 это ты уже присвистел, МТБ вполне себе от 500, а те что за 300+ это либо размером 165/180 либо ещё какой "эксклюзив" .... халявы нет
  5. Товарищи, рад отдельным ответам по теме, большое спасибо!. я прекрасно понимаю график на МТБ на гонке, на МТБ я тоже трениурюсь, а не только гоняюсь и не только в СПб, поэтому на тех же импровизированных любительских сборах тоже хочется иметь данные по ваттам. А пульс да, показатель, но к сожалению не исчерпывающий и не всегда показательный. Теперь по теме. я уже понимаю, что шатун шоссе на МТБ будет если уж и не чиркать перо, то будет безумно близко к раме. Окей, а что если МТБ шатун будет на шоссе, насколько будет критично его "выпирание" по сравнению с шоссерным?
  6. гоняю кросскантри, но тренируюсь в основном на шоссе (станок или шосс по погоде). Пришло понимание необходимости мощемера. Смотрю на Stages. всем нравится, куча вариантов шатунов. Я прекрасно понимаю, что в основном шатуну стоять на шоссе, но также вижу потребность и в его установке на МТБ на МТБ сейчас Shimano XT, на шоссе пока FSA, в целом планирую на шоссе менять систему тоже на Shimano. соответсвенно вопрос знающим. возможно ли иметь шатун шоссе и иногда его ставить на МТБ или наоборот? По валу, шлицам у шиманы все, как я понимаю идентично, а вот не будет ли шоссейный шатун на МТБ что-то где-то задевать или наоборот. Игрался кто с таким?
  7. Забыл я чёт про эту темку. в общем по сути: взял обычную запатку, обрезал до нужного размера, 2-3 слоя клея, и в тиски на ночь. месяц катаюсь без проблем (2 гони, 5 тренировок в Дюнах), даже блестки в герметике не понадобились.
  8. Комплектация сток. 2014 модельный год по страве получился совсем смешной пробег, в 402 км, а я тот ещё стравадрочер оказывается ценник вижу в 70 т.р.Состояние как внешнее так и техническое отличное. Чего продаю? проехал пару гонок, да так и не осуществил свою мечту поехать на нем куда похолмистее, а вместо этого прикипел к у чистокровному кросскантри на хардтейлах. так и стоит аппарат почти без дела, лишь изредка развлекая меня своей плюшевостью на даче или вокруг дома.По раме имеется несколько несущественных царапин и сколов, в основном от перевозок. На веле никуда не влетал, не падал, геометрия ровная, шарниры работают как надо. Полным описание утруждать не буду, а сайте триал-спорта да и вообще инернета полно инфы. если кратко то:рама: алюминий аморты: Fox Float 120 мм хода, спереди ось, сзади эксцентрик колёса 27,5 дюймов, покрыхи Maxxis ardent 2.25 переклюк и манетки XT,система: тройник deoreтормоза deore, роторы 160Документы имеются, рама на гарантии 5 лет.в общем понаваливать хватит за глаза. Территориально С-Пб, пл. Восстанияps педали, что на фото не в комплекте с велом.
  9. 2: вот думал вдруг есть способ, о котором я не знаю.ну там клей особый, заплатка волшебная.
  10. место прокола на изгибе, прямо у корда, оно явно испытывает повышенную нагрузку. не хочется просто 100500 заплаток ставить и экспериментировать до потери пульса, что бы потом понять, что покрыха теперь только под камеру((( вот думал вдруг есть способ, о котором я не знаю.ну там клей особый, заплатка волшебная. заплатку всегда успею. суперклей думаю не выручит, ибо вывалится при первом же случае как это произошло с герметиком. не, я же даже на нём ездил после удара, но как только начинаешь вкручивать в повороте давление начинает испаряться...
  11. катался в конце осени, не уследил за давлением, словил ступеньку задним колесом. ободом припечатал покрыху. образовалась дырочка, да в самом неудобном месте, у корда . герметик по началу дыру заделал и я даже прокатился и думал, пронесло, но стоило рукой покрыху в месте пробоя сдвинуть дырка засвистела вновь. хочется данную покрыху всё же продолжить использовать безкамерно. кто что посоветует? покрыха racing ralph фолдинговая
  12. Парни, всем огромное спасибо!
  13. ага, BB30 и написано. я так понимаю валы разного диаметра, посему взаимозаменяемости нет? добавлено меньше минуты спустя ну всё может быть=)
  14. Товарищи хэлп. имеется шоссейник с системой FSA Gossamer (2x11) и кареткой FSA pressfit 30 (всё сток на Norco tactic) Есть желание впихнуть систему от шиманы. вопрос влезет ли в данную каретку Шимана?