Hello World!

Gosha190

  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gosha190

  • День рождения 1 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    Гражданка, пл. Мужества
  • Род деятельности
    Горожанин
  • Интересы
    Присутствуют
  1. анонс программы ТНТ ОНЕГО - если им верить, то езда по тротуару является административным нарушением. Я пропустил изменение правил или? https://vk.com/tntonego?z=video-49024104_456240067%2F4ee2e150b76b40b9d3%2Fpl_wall_-49024104
  2. Народ а что правила поменялись или..? Постоянно сигналят: - проезжаю перекресток прямо, сигналит сзади машина поворачивающая направо, причем я уже на середине перекрестка. - проезжаю перекресток прямо, когда да конца зеленого остается 8 сек. Встречный водила,поворачивающий налево, трогается, тормозит, пропуская меня, и размахивает руками. ВТФ? такое ощущение, что на велосипеде вообще нельзя ездить не по тротуару.. Или дебилов среди водил стало много? В прошлые годы в таких ситуациях ни разу не сигналили.. Ну привет им. И еще. Стоит водитель на красный. Велосипед едет по пешеходному на свой зеленый и водила ему сигналит. ИМХО, тоже глупость. Тот, кто едет по пешеходному, вообще не понимает причины сигналов. Получается - водилы только шум создают и нарушают правила сами. И им привет!
  3. Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве. и в чем измерено это "хуже и хуже"? Лично мое мнение, что по сравнению с 90-ми годами все стало гораздо лучше. К сожалению, процент наглых водил никуда не девается, но и адекватных все же достаточно. Если же "хуже" - это про количество машин, то согласен. В 80-е ездить было проще. Но причем тут тогда Москва? По теме: дисциплинированных велосипедистов на дороге совсем не много, отсюда и отношение. + их маневренность и непредсказуемость - это опять же лишние проблемы для водителя. И точно так же относились к велосипеду и в 80-е годы и в 70-е, когда для велосипеда были нужны права. Трудно сочетать в общем потоке столь разнородные объекты. Отсюда и проблемы.
  4. не так давно никто не пользовался детскими креслами при перевозке своих малышей в машине, а лет 20 назад многие мои знакомые горячо доказывали, что пристегиваться ремнем в машине иногда опасно для жизни... все течет, все меняется..
  5. Запрет наушников, конечно, смешно выглядит. Но! 1. Дурики, которые способны своими наушниками озвучить вагон метро, вызывают удивление, а у многих и раздражение - у тех, кто вынужден сидеть/стоять/лежать рядом и слушать это дзинканье. 2. Очень давно слышал, что где-то в мире штрафуют за очень громкую музыку в машине. 3. Слух - это один из каналов информации и на дороге он может оказаться важным в экстренной ситуации. Например, скрип трмозов, звук удара... На самом деле не только на дороге, но в рядом с ней находиться опасно, поэтому лучше не отключаться от мира и пользоваться всеми источниками инфы данными от природы. Я бы не запрещал (ну глупо же и недемократично), а просто для таких товарищей при попадании ими в нехорошие ситуации делал платными некоторые услуги государства: вызов скорой, милиции, лечение... Как страховка при выезде за рубеж - нажраться имеешь право, но страховая тут тебе не помошник.Это нормальный демократичный способ заставить задуматься.
  6. iveco писал(а) Tue, 14 July 2015 08:36Let4ik писал(а) Mon, 13 July 2015 23:33iveco писал(а) Mon, 13 July 2015 03:33 Петербург не при чём, но он один из трёх городов федерального значения в которых обязательна регистрация. тут есть неустойка.. Беларусам регистрация при прибывании не нужна.. или точнее нужна.. но не понятна какая.. так как въехать можно на машине, а таможни нет, следовательно отметок тоже.. в итоге на вопрос: когда приехал и где билет?.. Ответ: -на машине с другом, вчера. Если на машине ,то чек с заправки/магазина например. "на машине с другом вчера" без подтверждения - это детский лепет,который никому не интересен. И где написано, что гражданин обязан хранить чеки?
  7. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 07 July 2015 16:11Gosha190 писал(а) Wed, 01 July 2015 08:49 И что тут спорить? Дорога - это место для машины. так уж сложилось исторически. Вообще-то исторически это место для пешеходов и лошадей, а ваши машины только последние 100 лет как прибились. 1. не ваши, а наши 2. как раз ваш вариант отвергнут историей (историей последних 100 лет, как Вы тонко подметили) и машины нынче доминируют дорожное пространство. Это не хорошо и не плохо - это так сложилось. ЗЫ говорят, что начали возрождать лошадь в сельском хозяйстве, может и в городе вернемся... Представляю шквал антиприветов субьектам, которые отложили скользкие лепешки в плохо освещенном месте или сбили хвостом близко ехавшего велосипедиста... Специфика однако...
  8. Lucius писал(а) Mon, 06 July 2015 00:31Когда я сказал, между прочим, одному своему коллеге, автоводителю с многолетним стажем, что на проспекте на перекрестке поворачиваю налево с крайней третьей полосы- это его сильно удивило. А как еще он должен был реагировать? Умилиться?
  9. Обзывая незнакомых людей вы доказываете свою избранность? Или у вас просто комплекс неполноценности? Подумайте! Может поумнеете и научитесь общаться правильно.. Я высказал свое мнение. И, поверьте, и в 70-х годах велосипед на дороге был проблемой. Знаю по собственному опыту. Тогда водил только велосипед, но слышал мнение других водителей, гаишников, тренеров, которые и учили уму разуму.
  10. А мне идея про права для пешеходов понравилась... Ежедневно вижу толпы баранов, которые вышли из трамвая и двинулись толпой не на тротуар, как им положено, а встали на пути трамвая и ждут зеленого, стоя перед ним и не давая ему продолжить движение. Некоторые и на трамвай не умеют садится.. Минимальный ликбез был бы не лишним. Вообще ХЗ: убрали стационарные посты ГАИ, в кустах я их не особо вижу. Где они все? Могли бы подежурить на остановках у метро - пообучать граждан. И что тут спорить? Дорога - это место для машины. так уж сложилось исторически. Тут писали как тяжело ехать среди пешеходов, аналогично тяжело ехать с велосипедистами - слишком маневренны и непредсказуемы. Это объективно так, ничего личного.
  11. Угу - дьявол, как всегда в деталях Т.е. по правилам - нельзя, а по жизни (решению суда, в частности) - можно
  12. Это ваши аргументы?! 1. Велосипедист на дороге никого никуда не должен вытеснять, даже с правами. так же как и любая медленная техника он должен существовать на краю некоторых автомобильных дорог. 2. Пешеход тоже сильно ограничен в правах на дороге. Если не понятно почему, то к доктору. Он все объяснит. Странные вы... мне не казалось безумным требование прав на велосипед и до сих пор не кажется. Что плохого выучить правила и получить об этом свидетельство? Это выглядит вполне цивилизованно. если вы не знаете правил, то как вы их будете соблюдать, интересно?
  13. BoB писал(а) Mon, 29 June 2015 14:14 Есть ли в ПДД запрет на объезд препятствий транспортными средствами по проезжей части? есть. Вот сдадите на вело права и будете сами знать Препятствие нельзя объехать, если для этого надо пересечь сплошную линию разметки слева от водителя. Хотя так в лоб никто не выполняет это требование - действуют по ситуации.
  14. Velorider писал(а) Fri, 26 June 2015 13:36А мне лично пофиг, буду ездить со старыми, там срок их действия не указан а мои утратились - остались на велотреке, когда бросил спорт. жаль - был бы раритет теперь. Они на 10+ лет старше... тогда без прав не выдавали велосипед на дом - надо было оставлять на велотреке. Я всячески за введение прав для тех, кто вылезает на ПЧ. Иначе странная коллизия получается - одни должны иметь права, а другие нет. Не справедливо. Не хотите сдавать на права - катайтесь в парке и в лесу по тропинкам. На ПЧ делать вам нечего.
  15. Многие посты тут удивляют... ПДД соблюдать надо, но это не гарантия безаварийной езды. Чисто формальное их соблюдение - путь к ДТП. Правильно тут отметили: нужно еще быть вежливыми и предупредительными на дороге. Можно быть правым формально и попасть в ДТП, которое можно было легко предотвратить. На дороге важно просчитывать ситуацию вперед, чтобы не возникало "неожиданных" событий. Все люди, все могут что-то просмотреть, не рассчитать. Нужно быть терпимее. Велосипедист уязвим. Поэтому ему надо быть особенно осторожным на дороге - цена ошибки больше, чем для тела в машине. В конкретной ситуации я бы ориентировался на пассажиров автобуса - если идет посадка, то объехать его можно, если садится последнее тело, то есть повод задуматься. Еще раз: чем больше у вас "неожиданностей" на дороге, тем хуже вы водите свое транспортное средство, не важно какое. Если вы на скорости 30км/час едете без зазора вдоль припаркованных машин, то обязательно встретите своего невнимательного "водятла" , который поймает вас дверью. Держите боковой интервал или снизьте скорость так, чтобы успеть остановиться в случае открытия. Ну т.д. и т.п.