-
Публикации
509 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Обновлена презентация маршрута «Дагестан: Перевальный взлёт»https://dzen.ru/a/ZIMZZv0G8l78QLe2Обновлены треки и метки. Финиш маршрута будет в Дербенте в хостеле, чтобы была возможность отдохнуть и привести себя в порядок.
- 1 сообщение
-
- байкпакинг
- самообеспечение
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Велогонка с самообеспечением «Дагестан: перевальный взлёт» 22 сентября 2024 Маршрут целиком и полностью проходит по Республике Дагестан. Охватывает разные покрытия, что в техническом плане не даёт скучать участникам.Захватывает разные природные зоны, поэтому в визуальном плане скучать тоже не придётся.Маршрут проложен таким образом, чтобы большинство самых известных достопримечательностей Республики находились в шаговой доступности (Сулакский каньон, водопад Тобот, Карадахская теснина, Сулакский водопад, Гамсутль). По разнообразию пейзажей маршрут точно никого не оставит равнодушным! Дисциплины: Полный маршрут – 830 км Сокращённый маршрут – 630 км Группы: Соло мужчины Соло женщины Команда (2 человека) Стартовый взнос: от 6000 рублей Награждение и призы: Победители дисциплин получают памятные награды. Денежного вознаграждения не предусмотрено. Каждый участник получает памятный фотоколлаж в электронном виде. Некоторые участники заезда могут быть награждены призами от спонсоров, но порядок и условия награждения спонсоры определяют самостоятельно. Количество участников: 10-30 человек Как добраться: Поездом или самолётом до г. Махачкала. Более подробно в разделе Логистика в презентации маршрута. Положение и регистрация: https://dzen.ru/a/ZIMPsP0G8l78LEKE Описание маршрута (треки, метки, фото, описание, опасности и прочее): https://dzen.ru/a/ZIMZZv0G8l78QLe2 Треки: https://nakarte.me/#m=13/41.81834/47.47587&l=L&nktl=Pn0moPDhDkmNhZQ6HQp-uw Контактная информация: Телеграм @sergei_shonin Вконтакте https://vk.com/sergei_shonin Почта russiabikepacking@gmail.com Информационные площадки: Вконтакте https://vk.com/russia_bikepacking Телеграм https://t.me/ALTAInotSILKroute Дзен https://dzen.ru/russia_bikepacking
- 1 сообщение
-
- байкпакинг
- самообеспечение
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
В продаже? Если да, то сколько стоит?
-
Да, проделана огромная работа! Спасибо!
-
1. Какая статистика будет публиковаться 18-24 марта? 2. Что планируется публиковать в интернете в предварительных итогах 25-26 марта? Лично моё мнение таково: я бы укоротил отборочный этап до 2 недель, финал до трёх.
-
Serhio ответил(а) в теме, созданной пользователем Romashka в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Хорошая команда у вас подобралась, да ещё под руководством Насти! Доброго пути вам и удачи на маршруте - там интересно! -
Рюкзак абсолютно новый - не использовался. Цвет серый, объёмом 80 л. Выиграл на фестивале - мне не нужен. Несколько фото для визуализации взято с сайта изготовителя. Цена = 4200 рублей
-
Увы, учитывая вынужденную сумбурную "перепланировку" логистики похода вчерашней ночью, мы как-то не сообразили использовать коней/ослов на этом участке, и сегодня нами был сформулирован основополагающий девиз горного велотуриста: "Если на пешем перевале, проходимом с велосипедом, ты не видишь осла, который несёт твои вещи, то осёл – это ты". =) (4)
-
Набор в группу закрыт. Группа набрана и приступила к подготовке. Ждите отчёт, фотки и фильм!
-
Руководитель: Шонин Сергей (Высокий Атлас - 2013, Тянь-Шань - 2015, Памир - 2017, провёл 43 велопохода за последние 6 лет, руковожу 1-4 кс) Сроки: 22.09 - 14.10.2018 Бюджет: 30 000 рублей без учёта авиаперелёта (перелёт 25 000 - 30 000 рублей) Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=celuhvpnxspilrap Километраж: 970 км Набор/сброс высоты: 22500/23500 м Покрытие на основной части: преимущественно каменистые и грунтовые дороги, также будут тропы Нитка маршрута: Реконг - Каза - пер. Лагударси, 4215 м - пер. Кунзум-ла, 4590 м - Килонг - пер. Шинго-ла, 5091 м - Падум - пер. Пенси-ла, 4494 м - Санку - пер. Умба-ла, 4527 м - пер. 4282 м - Драс - пер. Зоджи, 3545 м - Сринагар График движения: 22.09 - перелёт в Дели; 23.09 - трансфер в Реконг; 24.09 - 27.09 - пермиты, акклиматизация, пешие выходы, велосипед 150 км; 28.09 - 08.10 - основная часть маршрута - 670 км (средний километраж 55 км); 09.10 - 11.10 - дорога в Сринагар на велосипедах (150 км) или на машине (если будем опаздывать); 11.10 - 13.10 - перелёт в Дели или автотрансфер, осмотр Дели; 14.10 - перелёт домой. Участникам: Группа 4-6 человек. Опыт горных велопоходов обязателен! Желающие присоединиться, пишите в личку (где, в каком году катались и кто руководитель). Фотки взяты с сайта Евгения Дубинчука, Джинджерти и откуда-то ещё.
-
20 февраля 2018, Альпиндустрия, 19.15 - буду рассказывать про своё путешествие по Сванетии налегке. Новые дороги, перевалы, потрясающие пейзажи - крайне мало машин Отвечу на интересующие вопросы!
-
20 февраля готов рассказать о возможном варианте велопутешествия по Сванетии: никаких главных дорог, горы, тропы, лучшие пейзажи грузинской Мекки туризма. Полезная информация в сочетании с красочными фото и видеороликом. Возможен вариант совмещения с кем-то ещё - буду выступать вторым.
-
Набирается группа в спортивный велопоход 4 категории сложности по Памиру. На данный момент есть 2 вакантных места. Сроки: 01.07 - 21.07 (ходовые дни 03.07 - 19.07) Нитка маршрута: г. Ош - п. Сары Таш - п. Каракуль - г. Мургаб - п. Аличур - п. Булункуль - р.Гунт - оз. Турумтайкуль - р.Шахдара - г. Хорог - трансфер в Душанбе. Километраж: 830 км Набор высот: 12 500 м Руководитель: Шонин Сергей (https://vk.com/sergei_shonin) Ориентировочный бюджет: 30 000 рублей без учёта перелёта PS: Нахожусь в отъезде с 14.04 по 09.05, поэтому желающим лучше писать вконтакте в личку или на почту batiushka666@mail.ru. По наличию инета буду отвечать. График движения.docx
-
dymba писал(а) Sun, 29 May 2016 23:461. Да он зачтен как "пятерка" - я еще в первом посте спросил кто вам сказал что это "шестерка"... Еще раз здесь разделение группы вообще не причем!!! Везде где оно было, препятствие просто проходилось ограниченным составом группы без потери степени безопасности... а так как определяющие данный маршрут (Кегеты и Телеты) проходились полным составом и с грузом, то все получили соответствующий подтверждающий документ... 2. Здесь мнения членов МКК разделились - ведь в принципе ни в Правилах ни в Регламенте нет прямого запрета, и пришли к решению, что рассматривать нужно в каждом отдельном случае... Так как перевал Кок-Айрык был заранее заявлен как радиальный, и все снаряжение, необходимое для аварийной ночевки группа имела, то данный перевал был им зачтен, Тосор считали только до места куда группа поднялась полным составом и со снаряжением... 3. Асы - сейчас не помню что там было, я его не ходил и с ходу оценить не могу... если вы сомневаетесь в решении МКК, то у вас есть возможность провести полную оценку данного перевала и включить его в Перечень категорированных ПП... Если вы посмотрите Регламент на 2016-2017 г.г. (http://мкв.рф/images/Docs/rkvtm.pdf) на основании п. 1.5 для этого нужно полностью оформить Паспорт ПП в соответствии с требованиями п. 5.4 "Формы отчета о спортивном туристском маршруте" http://мкв.рф/images/Docs/otchet_tsm.pdf и отослать его на адрес mkk_velo@googlegroups.com В этом случае пока три члена ЦМКК не сойдутся во мнении будет вестись работа по данному вопросу - если трое подпишутся под тем, что это "четверка", то данный перевал будет внесен в Перечень как ПП 4к.т. и остальные группы уже могут его рассчитывать только в том случае если что то на их взгляд там изменится со временем... Хорошо. Спасибо, понял.
-
dymba писал(а) Sun, 29 May 2016 22:11))) 1. Для того чтобы оценить стратегию и тактику обоих маршрутов, мне нужно внимательно изучить описания обоих - на данном этапе в глубоком цейтноте - времени, извини, катастрофически не хватает... при защите обоих маршрутов я оценивал исключительно сложность пройденных препятствий... 2. Вы забыли про Телеты... В зачет пошли только Кегеты и Телеты - все остальные мы при зачете не учитывали, но этого вполне достаточно для "пятерки" 3. Да, вы можете на первых порах руководить только "четверкой", так как МКК пока не видела других ваших походов высоких категорий сложности... что касается Б, то у него есть подтвержденный опыт и еще одна справка о "пятерке" не повышает и не понижает его подтвержденного опыта. 4. Что касается разделений... не нужно лукавить - я знаю о чем идет речь... во первых девочки получили справку о "четверке" по тем же причинам, что и вы, а вовсе не потому, что группа разделилась... Один из участников той группы получил полноценную справку о "пятерке" так как имел уже подтвержденный опыт и имел право идти на такой маршрут... Ну и разделение было совсем не одинаковым - у Б просто часть группы вообще не проходила препятствие а мирно ждала другую часть (полноценную по опыту и количественному составу), в том же случае руководитель попросту бросил девчонок (которые как раз оказались не готовы к заявленному маршруту) и пошел удовлетворять собственные амбиции... и пошел проходить препятствие 6 к.с. в количественном составе, противоречившим требованиям, а вторая часть группы тоже оказалась в неподобающем составе, но все равно пошла проходить "пятерку" так что разделение - разделению рознь... Так всё-таки маршрут оценён 5 кс. Тогда вопрос исчерпан, хотя там было неоднократное разделение группы, если не ошибаюсь, ещё и на штурме Тосора. Ну да ладно... У меня личный такой вопрос: радиалки налегке на перевал идут в зачёт ПП? И просьба пересмотреть подъём на перевал Асы, ибо там не может быть 3 кт ПП - там 4 кт точно есть. Два года назад этот подъём рассчитывали на 5 кт - камни с дороги никуда не делись за это время. Пятёрка там спорная конечно, но и тройка тоже.
