Hello World!

Covex

  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Covex

  • День рождения 19.02.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Covex
  • Адрес
    St-Petersburg
  • Род деятельности
    Manager
  1. Цитата:Battery Life 12 Hours а как по правде и в каком режиме?
  2. Попробуйте это http://files.mail.ru/YW52QE файл 12 метров. 1) скачать 2) подключить гармина к компу 3) кинуть файл или в прибор или на карту в папку диск:\Garmin\CustomMaps Если папки нет -создать внутри папки Гармин. Теоретически из прибора может меньше тормозить. Если есть другие кмз - лучше их убрать (можно не стирать а просто переименовать из блабла.кмз в блабла.км - прибор их не увидит) 4) Отключиться 5) Включить прибор и в меню карт включить карту (если сама не включилась) Особенности: тормознутость прибора при нервном пролистывании карты Те листы, что ближе к берегу рисуются с некоторым смещением относительно дорог России. Кто кривой можно понять только в поле. НЕстреляйтевпианиста-играеткакумеет. По подобным склейкам умирал/катал и тупил на ОМБ и БА.БАЛ. ЗЫ: с кмз можно резвиться только на относительно новых приборах(колорадо, орегоны, дакоты, монтаны, 62 и новые етрексы)
  3. Цитата:лучшая защита от хамства наушникиДумаю , наушники на веле - это способ быстрее зажмуриться.
  4. Цитата:Но для твоих задач (когда примерно понятно куда занесёт) имхо ГШ не очень нужен. Гораздо имхо прощ перед поездкой натыкать в Ози по привязанному генштабу точечек, скопировать файл с ними в прибор, и искать конкретно их. Если знаешь куда едешь - и это укладывается в 4 листа ГШ500 - KMZ вполне подходит. Извините за кривой язык, писал для себя http://covex.ucoz.com/publ/gps/podgotovka_rastra_dlja_zagruzki_v_garmin/2-1-0-11
  5. Цитата:изнасиловать в извращенной форметакого вроде не бывает Бывает изнасилование, а еще бывают насильственные действия сексуального характера.
  6. Цитата:Или ты врёшь, или есть разные. У меня на одной из ватрушек (большой, пиковской) -- стопроц ПВХ-теза. На другой (поменьше, на жигулёвской камере) -- что-то тёмное, не уверен что ПВХ, т.е. м.б. и то о чём ты пишешь. Весят кста ватрушки нириально -- большая 5 кг, причём основной вес -- это камера. Наверно ПВХ ткани бывают разные по составу. Я лично убил 2 ватрушки при -20. Одна взорвалась, когда на нее сел, другая раскололась при ударе о землю. При этом мужчины из Мурманска вываливают фотки про зимующие во льдах лодки из ПВХ. Лодочная ткань более плотная и армированная, но странно, что не появляются трещины. Видимо все-таки немного другая химия .
  7. -EV- писал(а) Fri, 17 February 2012 22:16Привет! Расскажите, что делать в Финляндии, если появилась потребность? Мне говорят, что может за задницу поймать полиционер и выписать штраф. Финляндию проехал вдоль и поперек на оффтопике. Вдоль трасс полно остановок. Часть оборудована эмжо, часть нет. Опытным путем я установил , что местные двуногие не отличаются от наших ни цветом какашек ни количеством бумажек. В глаза меньше бросается так как их самих меньше. Где народу побольше, там и загаженность больше. Не думаю , что соотечественники помогали - за день мог не встретить ни одной машины RUS. Можно проехать день (700-900 км) и не увидеть ни одного полицая. В городе ситуация другая, но там еть рестораны, супермаркеты...
  8. Bulawka писал(а) Tue, 11 October 2011 17:46VORON писал(а) Tue, 11 October 2011 12:11Santa писал(а) Mon, 10 October 2011 08:38Странно. А у меня получалось. Заливал разные img, не меняя gmapsupp.img - высвечивались в списке. Причём сразу активные. Список вот что-то коротковат. Когда заливал много - высвечивалась только часть. Да? Надо попробовать. Дада, имя м.б. от балды. В своём случае (карта Беларуси) я переделал мапсурсом имж (он по размеру получился бит в бит как тот, с торрента утянутый и якобы глючный), залил -- та же фигня, не показываетсо. Ну точнее показываются какие-то отдельные дороги, то ли с глобальной карты, то ли с ДР (а я помню, что та карта достаточно подробная) Приехал на местность -- роутинг какбе работает, но карта не показывается, и нафигатор оч подозрительно и нетипично начал пищать. Перегрузил -- та же фигня. Потом сообразил выключить ДР -- всё начало показывацо, нафигатор нервничать перестал. (На эти грабли я уже наступал с 60-кой, когда финская топо конфликтовала с ситинавигатором, или ещё с чем-то, просто счас про них забыл, но потом вспомнил.) ОФФ: Колорада с версии прошивки 2.94 от 6/29/09 стала хавать любые имена контейнеров . До этого были ограничены использованием gmapbase.img -- базовая карта мира gmapsupp.img -- сборка пользовательских карт созданная и загруженная Mapsource gmapprom.img - обычно предзагруженные карты в некоторых моделях приборов (например топокарты) супы и промы можно было размещать как в мозгах так и на карте памяти. Есть некоторые особенности отображения(наложения) карт из разных контейнеров. Я сляпал самопальную карту - все на одном слое на 24 битах, прозрачную и загрузил ее сначала в gmapsupp.img , а потом попробовал gmapprom.img. Прибор обрабатывает это по разному. Если в суп - то карта накладывается на карту из другого супа. (В моем случае Дороги России становились более подробными ) В случае прома карта не накладывается на содержимое супа. Ее можно было видеть включив базовую карту (лежит в контейнере gmapbmap.img) и отключив Дороги (лежит в контейнере gmapsupp.img на SD карте ). как-то так...