ЛБ

  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ЛБ

Дополнительная информация

  • Имя
    ЛБ
  1. Скобарь писал(а) Wed, 12 October 2011 11:33baleks писал(а) Wed, 12 October 2011 09:27 ну бывают такие ситуации, что тут, видишь же заранее - уходишь на обочину если боишься. топик - ни о чем. Ситуация достаточно скоротечная, а уходить на обочину на шоссере со скорости за 40 - это можно очень хорошо уйти. Вот такое вот хамство водителей. Подождать 5 секунд - дорога свободна, обгоняй. Нет ему НАДО! Куча ДТП именно из-за излишней торопливости. Экономятся секунды, зато потери потом несопоставимые. В данном конкретном случае как раз хамства не было - места всем хватило. Более того, езжу часто по маршруту питер-Разметелево-Колтуши-Всеволожск (южное шосце)-Щегловка-Всеволожск-Питер, так вчерась ехал этот маршрут по реверсу - часть ФУР не обгоняла в притирку, когда встречные были, а ждали, пока будет возможность с зазором обойти, при этом я шел по самому краю дороги. Хотя конечно, поставщики адреналина с обгоном в небольшой зазор тоже были. ПС: шоссейнег, на обочину не уйти нормально.
  2. Объединив обсуждения: предлагаю найти у джкефира почки, печень и иные внутренние органы, пригодные к трансплантации и пересадить их на хранение нуждающимся. ПС: если кто не в курсе, в москве одно время было популярно разводилово с "найденными" деньгами, когда человек идет и тут пачка денег лежит, а чел рядом подходит и предлагает по тихому поделить. С точки зрения УК все было построено очень хорошо. ППС: я об этом разводилове знал, посему, когда случай выпал - прошел мимо.
  3. Не автомобиль сбил велосипедистку, а велосипедистка грубо нарушила правила и попортила человеку автомобиль. Потому что велосипед - транспортное средство, велосипедист - водитель транспортного средства и никакие маневры на переходе ему не разрешены (кроме проезда прямо, что маневром не является).
  4. Уважаемые господа, перестаньте агитировать за шлемы, ибо этим вы препятствуете естественному отбору!
  5. Нормальная ситуация - ты его видишь, он тебя видит, расстояние - не меньше, чем когда тебя обгоняют, ударной волны от легковушки такой нет. Просто когда тебя обгоняют - ты их не видишь и тебе не страшно.
  6. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Thu, 06 October 2011 20:10 Дык ВСЕ люди ВСЁ делают чисто для себя. Что кал на вентилятор набросить, что амбразуру грудью закрыть, что в небо подняться - всё для себя, ни для кого иного. Пора бы понять уж. Хотя я и сам только недавно понял Дык вопрос в том, что он чотка рассказывает: "Разбился когда на параплане начинаю с горы - купол гаснет, внизу расправил - (должно было быть - смог сесть) набрал высоту, и так 5 раз, конечно понимал, что могу разбиться" То есть этот чудик как если бы пудовую гирю вверх над головой кидал и 5 раз промахивался, а на шестой раз все-таки попал по голове. а хомячки сразу же "герой! экстрим! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!" А потом этот фильм посмотрит энное количество молодых людей с несформировавшейся психикой и во время таких экспериментов убьется нафик.
  7. И чо? Ну обычный дебил, ради собственного развлечения сломавший позвоночник, имя им - легион, вон тут какой-то актеришка недавно помер, с парашютом прыгал. Просто этот смог восстановиться. И не надо из них героев делать - они это делают чисса для себя.
  8. А я всех обманул - зарегился и не поехал! Патамушта дела. Но вообще 140-150 человек - ноль на массу. 8 км/ч... да там еще небось фикседы припрутся...
  9. ОптиМистКа писал(а) Tue, 13 September 2011 15:26 Хм...одно другому не мешает По городу на роликах надо уметь ездить. Я не могу сказать, что я суперпрофи в городских условиях, но база есть. Если, например, надо от площади Мужества добраться до Крестовского острова, я без колебаний надену ролики, потому что они быстрее довезут меня, чем метро... Иногда проще надеть ролики и проехаться по Свердловской или Арсенальной набережной,где, кстати сказать, асфальт хороший...смотря откуда и куда едешь. Я знаю город в определённых пределах и пользуюсь проверенными маршрутами. За инвентарём я ухаживаю, просто главное правило - не ездить в грязь и слякоть соблюдаю свято Потому мне и не приходится их слишком часто отскребать от дорожной грязи. А и зачем мне где-то на узких неизвестных дорогах рисковать собственной головой? Там, где есть относительно ровное покрытие, я проехать смогу. Тут важен вопрос цели. Если я никуда не опаздываю и еду спокойно, то, увидев, что дороги нет или ремонт, или ещё что-то, я аккуратно объеду препятствие и продолжу ехать. Если несусь, сломя голову - то пофигу, могу и по грунту пронестись... Как-то по Ветеранов мимо онкоклиники по грунтовке шпарила, перескакивая камни и корни на лету В спортмастере действительно иногда можно что-то найти, просто я туда не хожу, предпочитаю другие магазины... Слишком много "если". Велосипед в СПб при возможности поставить по месту прибытия может использоваться круглогодично и на всей территории.
  10. Ruido писал(а) Mon, 12 September 2011 18:18Цитата:Велики круто. Все лохи. C чем из процитированного ты не согласен? ПС: есичо - я тоже лох. ППС: кстати, самокат - в части поставленной задачи оптимален.
  11. ОФФ: Читая данный пост понимаешь, насколько все, кроме велисапеда, убого... Тормозов нет, грунт и лужи - ужас, даже беговой роллер со своими мнимыми 50 км/ч (на велороаде шоссеры на тренировках среднюю 30 с небольшим показывают) на дороге однозначно проигрывает даже такому неуправляемому и хрупкому агрегату, как карбоновый шоссер на 700*23, ибо грязь, пыль, вода, не говоря уже о щебеночке - "убивают инвентарь", а асфальт типа "Приозерск-Кузнечное" для них вообще непроходим, коме того, никакой роллер не может прямолинейно оттормозиться в узком коридоре, а места на дороге занимает больше, чем любой велисапед, ибо толкается вбок. ПС: мегароллерше - или транспортное средство, или беречь инвентарь. для транспортных нужд лучше может быть что-то крепкое и недорогое, что не жалко. Это я как владелец карбонового шоссера пишу. И спортсмастер - плохой магазин. Но в нем иногда попадаются нормальные вещи - например беговые лыжи верхнего диапазона у них те же, что и в чотких магазах для спортсменов. А гамноролики без керамических подшипников - устойчивее к грязи, чем крутяк, так же как дроческоп из шпротмастера более подходит для города в качестве транспортного средства, чем карбошоссер.
  12. Уважаемые господа и дамы! Не полемики ради, а чисса ради истины. Велодорожек транспортного назначения у нас нет и не будет в ближайшее время по одной причине - у нас доля людей, использующих велосипед, как транспорт, близка к нулю и гораздо ниже 7% из песни одной известной группы. Поэтому, если бы горначальство рассуждало здраво, то велодорожки были бы в очереди значительно позже развязок, которые ускоряют движение не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта. Однако, пока что можно увидеть на всех планах пересечение Блюхера и Индустриального перекрестком в одном уровне. Тем не менее, я очень рассчитываю дожить до того момента, когда велодорожки появятся. Это будет тогда, когда люди будут вынуждены пользоваться велосипедом, то есть тогда, когда на расстояниях в 5-15 км (дальше уже среднему обывателю долго и тяжело, а ближе можно пешком или в пробке постоять) . велосипед станет значительно обгонять любой транспорт ибо город тупо встанет. С учетом наблюдаемого роста автомобилизации (встает уже без аварий кольцевая в районе Мурманка-Большой Обуховский Мост - Софийская), сего момента осталось ждать недолго, лет 5-15. Тогда и встанет речь о велосипеде и велодорожках. ПС: велосипедист сам, у меня жена и ребенок, которые готовы бы пользоваться велодорожками, так что не надо меня обвинять в пропаганде антивелосипедизма.