-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ganzer428
Дополнительная информация
-
Имя
Сергей
-
Читаю данную ветку и охреневаю. Примерно так же, наверное, автолюбители обсуждают велосипедистов. Особенно порадовало, что любой шоссейник легче, чем фикс - расскажите это дизайнерам трековых великов.
-
А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах
-
Вставка с резьбой там, похоже, не титановая
-
ну хотелось бы знать, где можно найти такого токаря. У меня система Campagnolo Ultra Torque, под которую не обычная каретка, а внешние чашки с подшипниками, не думаю, что это будет проще
-
Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х
-
Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт.
-
Приветствую! Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил, что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками. При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так: Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка
-
По своему опыту могу сказать, что форма меняется в лучшую сторону. Приходилось кататься с не очень подготовленными людьми, с палатками и пр. подчас по весьма пересеченной местности - уже через несколько дней ощущения явно лучше. А если в большой компании и с поддержкой - то это вообще одно удовольствие, вопрос в моральном духе менее подготовленных - буду они готовы подтянуться за лидерами или наоборот будут тянуть назад. Правда многое зависит от погоды и состояния дорог - при езде по разбитым дорогам в дождь количество остановок возрастает.