ganzer428

Нарезать резьбу на странную каретку

16 сообщений в этой теме

Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками.

При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так:

http://bigsby.ru/tmp/vtulka.jpg

Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итальянская должна быть потолще. Обычная Англ. потоньше, как и французская.
Менее 35мм вроде не бывает.

Кстати http://www.velobarnaul.ru/glossary/karetka.html Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32
Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят...


А что за рама-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:52
Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт.

Кареточн. узел стальной? хотя почти пофик, - думаю проще будет заказать токарю кастомную каретку под общеупотребительные промы, чем расточить и перенарезать резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну хотелось бы знать, где можно найти такого токаря. У меня система Campagnolo Ultra Torque, под которую не обычная каретка, а внешние чашки с подшипниками, не думаю, что это будет проще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:00
Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х

ИМХО с титаном только спецы работают из того же ижевска, рапида или НН. Другие вряд ли возьмутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:14
Вставка с резьбой там, похоже, не титановая

В стали/алюминии почти в каждой веломастерской нарезать могут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32
Приветствую!

Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил,
что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками.

При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так:

http://bigsby.ru/tmp/vtulka.jpg

Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка

Так и есть вставка, возможно вклеенная ремонтная, надо магнитом проверить может сталь?!
Если вклейка, возможно нагреть и вынуть(выбить), после можно резьбу перерезать под итальянский стандарт М36
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:23
А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах

стоит начать с Полуды, Ханнолайнена, меридиана, аленей и велоцентра. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё можно сделать проще, дешевле, лучше и... на долго! Для начала сообщите диаметр вала вашей системы - вы же не собираетесь в титановую раму ставить систему с кареткой под квадрат? Если, всё же да, то предложение снимается!
Под вал подбираем подшипники с минимальным внешним диаметром, замеряем, считаем, ищем дюраль соответствующего диаметра и точим чашки под подшипники с наружной резьбой, которая соответствует резьбе вашей рамы (токаря, если вы не найдёте своего, я вам предоставлю)!
Нарезать резцом наружную резьбу нужным средним диаметром, направлением, шагом и высотой профиля много проще, чем делать эту операцию в раме с обоих сторон, да ещё чтобы они вышли соосными.
На выходе получится современная каретка, подшипники которой, при их износе, вы сможете легко заменить самостоятельно.
Если созреете, пишите в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот тут дядька выточил у токаря чашки под промы и переделал под это вал квадратовый. Вышло круто, как мне кажется
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115&page=354&highlight=%D1%85%D0%B2%D0%B7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас