Опубликовано: 9 декабря 2015 г. Приветствую! Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил, что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками. При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так: Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. (изменено) Итальянская должна быть потолще. Обычная Англ. потоньше, как и французская. Менее 35мм вроде не бывает. Кстати http://www.velobarnaul.ru/glossary/karetka.html Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32Приветствую! Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил, что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят... А что за рама-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:52Я всё это знаю, в том-то и дело что тут что-то экзотическое в районе 33мм, поэтому про стандартное "перенарезать итальянскую (французскую) под BSA" речь не идёт. Кареточн. узел стальной? хотя почти пофик, - думаю проще будет заказать токарю кастомную каретку под общеупотребительные промы, чем расточить и перенарезать резьбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ну хотелось бы знать, где можно найти такого токаря. У меня система Campagnolo Ultra Torque, под которую не обычная каретка, а внешние чашки с подшипниками, не думаю, что это будет проще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:00Шоссейная титановая, предположительно ижевского производства конца 90х ИМХО с титаном только спецы работают из того же ижевска, рапида или НН. Другие вряд ли возьмутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. Вставка с резьбой там, похоже, не титановая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:14Вставка с резьбой там, похоже, не титановая В стали/алюминии почти в каждой веломастерской нарезать могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 19:32Приветствую! Приобрёл раму, но при попытке установить систему обнаружил, что внутренний диаметр меньше привычного на 1-2 мм, поэтому ни BSA ни итальянская на подходят, в связи с этим вопрос - не подскажет ли кто-нибудь, где можно рассверлить (расфрезеровать?) пошире и нарезать новую резьбу? В веломастерских разводят руками. При этом на раме ездили, но что за втулка при этом использовалась - совершенно непонятно. Выглядит это примерно так: Такое ощущение, что там для чего-то сделана внутренняя вставка Так и есть вставка, возможно вклеенная ремонтная, надо магнитом проверить может сталь?! Если вклейка, возможно нагреть и вынуть(выбить), после можно резьбу перерезать под итальянский стандарт М36 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. (изменено) ganzer428 писал(а) Wed, 09 December 2015 20:23А нельзя ли поконкретнее? Я спрашивал в четырёх местах стоит начать с Полуды, Ханнолайнена, меридиана, аленей и велоцентра. Изменено 9 декабря 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2015 г. Всё можно сделать проще, дешевле, лучше и... на долго! Для начала сообщите диаметр вала вашей системы - вы же не собираетесь в титановую раму ставить систему с кареткой под квадрат? Если, всё же да, то предложение снимается! Под вал подбираем подшипники с минимальным внешним диаметром, замеряем, считаем, ищем дюраль соответствующего диаметра и точим чашки под подшипники с наружной резьбой, которая соответствует резьбе вашей рамы (токаря, если вы не найдёте своего, я вам предоставлю)! Нарезать резцом наружную резьбу нужным средним диаметром, направлением, шагом и высотой профиля много проще, чем делать эту операцию в раме с обоих сторон, да ещё чтобы они вышли соосными. На выходе получится современная каретка, подшипники которой, при их износе, вы сможете легко заменить самостоятельно. Если созреете, пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. вот тут дядька выточил у токаря чашки под промы и переделал под это вал квадратовый. Вышло круто, как мне кажется http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115&page=354&highlight=%D1%85%D0%B2%D0%B7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. в советской раме я нарезал резьбу чашкой от каретки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах