kosmik
-
Публикации
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя kosmik
-
Кстати, я бы очень рекомендовал планетарку и Biologic FreeDrive: http://www.thinkbiologic.com/products/freedrive-chain-cover По-умолчанию он есть на Tern и Dahon. Я иногда в костюме езжу на работу - можно не париться о том чтобы испачкаться о цепь. Еще некоторые Dahon можно облегчить: * убрать багажник * заменить подседельный штырь на обычный - без насоса (сразу минус пол-кило)
-
20" велики складываются не очень компактно, так что в багажнике места останется мало. Что нужно для общественного транспорта: * Удобство складывания и фиксации. У Dahon/Tern это магниты - очень удобно. У некоторых их клонов (Shultz) такого нет - нужно фиксировать ремнями с липучкой. * Чехол и как легко он одевается. У некоторых (Shultz?) он входит в комплект, у Danon - нет (и стоит тысячи полторы если мне не изменяет память). Формально в метро складной велик можно проводить только в чехле. * Удобство переноски. Некоторые велики (Brompton) можно тупо катить, другие приходится носить и тут важно и то как он складывается, за что ухватиться, центр тяжести. По-крайней мере мой 20" Dahon влезал под столик в кафе, пока я не поставил крепеж для Rixen & Kaul Matchpack. Дома он просто у тумбочки стоит.
-
На вес, указанный производителем вообще не стоит смотреть, так как нет общих правил как это вес мерить (можно, например, без крыльев и педалей).
-
Это более-или-менее регулируется высотой седла и руля. База у них не очень зависит от размера колес по-крайней мере в пределах одного производителя. Я в свое время выбирал между моим Dahon Vitesst D7HG (20"), Mu-3 и Brompton. Сейчас могу сказать примерно про плюсы/минусы: 20" pros: * легче ездить, в моем случае это километров 20 за день (работаю в центре). Особенно по нашим дорогам/тротуарам. 20" cons: * складывается не так компактно, особенно неудобно в метро * тяжелее Если велик нужен для последней мили (вел в багажнике или общественный транспорт + вел), то я бы смотрел на 16" колеса.
-
В Великобритании такая штука давно есть: http://www.alpha-dot.co.uk/ Велики, продающиеся в магазине уже промаркированы, остается только зарегистрировать его на сайте.
-
На следующих выходных забираю с дочкой велики из Велодрайва на Пролетарской. Как оттуда наиболее безопасно и комфортно ехать в сторону Черной Речки? Точно нужно будет ехать по тротуару, она по проезжей части еще не ездит. Желательно через центр, так как не думаю что она осилит 20км без остановки в какой-нибудь кафешке.
-
Спасибо всем! В итоге доехали на электричке до Московского, а оттуда уже своим ходом.
-
Они там просто на хранении были года три назад реберной на роликах от Черной Речки до Восстания на роликах ездил - ей там блины больше нравились
-
Как раз не мешает. На определенных видах транспорта - да, но не на всех (общественный, например).
-
QED
-
Езжу небыстро, стараюсь по тротуарам, но когда куча пешеходов выезжаю на проезжую часть. Соответственно, стал подумывать о шлеме, к тому же в городах без велодорожек (Лондон, например), почти все ездят в шлемах. На что стоит смотреть при выборе кроме цены и дизайна? Какие навороты _точно_ не нужны в моем случае (ну кроме аэродинамических свойств - у меня вообще почти вертикальная посадка)?
-
Вроде да, хотя я не очень разбираюсь в марках/ростовках.
-
Я привел ссылку с состоянием законов об обязательном использовании шлема. Стран где взрослые обязаны ездить в шлеме очень мало.
-
Цитата:Хотя конечно у меня пригородное мышление, если жить в центре рядом с метро, то велосипед будет наиболее быстрым транспортом. Но пристегивать? Или полуашан что б не жалко? Тоже проблема. Складной.
-
Я ездил несколько раз в дождь (проезжая часть + тротуары), приезжал чистый. Велик - да, выглядел не очень снизу, что не мешало его оставить в комнате для переговоров
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_helmets_by_country Негусто.
-
Цитата:В час пик туда только на вертолете или на метро. Вертолет "среднему классу" еще недоступен, а метро - уже ниже его достоинства
-
Все-таки есть разница между нелепостью и нарушением прав, согласитесь? Вот практическая невозможность передвигаться инвалидам - это гораздо ближе к нарушению прав.
-
Да, есть и есть мощный аргумент. ОТ позволяет перемещаться между Кронштадтом и материковой частью. Собственно поэтому утверждение о нарушении прав на свободное перемещение будет признано неверным при любом рассмотрении.
-
Есть общественный транспорт.
-
Нет, я как раз за то чтобы можно было больше где кататься на велосипедах, но для того чтобы чего-то добиться а не тупо потрясти воздух, нужно использовать _правильные_ аргументы. Апелирование же к Конституции в этом случае очень странно и Вы не только потратите ресурсы впустую, но и немного дискредитируете идею (свобода передвижения, wtf ?).
-
Цитата:Представьте себе, некоторые жители Кронштадта хотят кататься на велосипедах не только по острову. Представь себе, у меня был коллега, который считал что ограничение скорости передвижения на автомобиле по городу и невозможность припарковать его там где вздумается - ограничение его права на свободное передвижение.
-
А при чем здесь велосипед? Разве в Конституции говориться о праве свободного перемещения на велосипеде, или, более широко - на любом транспорте? Дамбу можно пересечь например на общественном транспорте. Я не юрист, но на мой взгляд это достаточное основание для отказа считать право на свободное передвижение нарушенным. Нужно все-таки разделять неудобство пользования некоторым видом транспорта (в данном случае велосипедом) и нарушение конституционных прав. Первое здесь, очевидно, присутствует, второе - нет.
-
Странная тема. Свободу передвижения _куда_ нарушает дамба? Неужели в Кронштадт??
-
Кроме Дании и Нидерландов машина везде "более основной" вид транспорта. Я во Флориде ездил на велике на работу, народ, который до этого жил в Швеции - тоже и тоже без шлема. Велодорожек там, кстати, вообще нет. В Лондоне очень много людей передвигаются на велосипедах. Большинство ездящих на спортивных - в шлемах, те, кто на ситибайках - чаще без. Велодороже там, кстати, немного, а передвигаться по тротуарам запрещено. Так что утверждение "во всех странах" ложно. Что тоже показывает что тема не является такой уж однозначной, какой Вы хотите ее представить.