Hello World!

Kalcefer

  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kalcefer

  • День рождения 13.12.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Kalcefer
  • Адрес
    Saint-Petersburg
  • Род деятельности
    IT ingener
  • Интересы
    SnowBoard
  1. Никак не могу найти шутцер прокачки с резьбой М5. На одном суппорте по глупости слизал грани. На Али нахожу только М6. Тормоза Hayes stroker ryde (trail). Для них раньше были конечно ремкомплеты, но сейчас их не достать.
  2. 401 писал(а) Fri, 07 June 2013 02:07Вставка ютуба по-прежнему не работает, потому ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=fQlniCYH52E 5 линия В.О., ехал вдоль пробки со всей осторожностью -- жилет повышенной видимости, включенный яркий фонарь, скорость не больше 25 км/ч, пальцы на тормозах. Девочка выбежала столь стремительно, что оставалось лишь блокировать передний тормоз и надеятся на лучшее. Упали с ней вместе, велосипед её даже не задел. Немного стукнулись головами, пенопласт шлема смягчил удар до незначительного. На мой вопрос девочка ответила, что не постарадала. Ещё несколько минут посидели там на поребрике, чтоб убедиться, что всё нормально. Порадовала адекватность девочки -- она полностью понимала свою неосторожность и даже удивилась, что мне удалось затормозить так быстро. Посчитал по кадрам, ровно 0,5 секунды прошло с момента появления девочки до начала переворота байка, значит тормоз был зажат ещё раньше. Скорость к моменту торможения, высчитанная по видео-- 25 км/ч (на велокомп конечно не смотрел). Возможно, будь X5 не столь затонирован, удалось бы увидеть девочку чуть раньше и затормозить без падения. Почти такая же ситуация была, такая же скорость. Только была не девушка, а красное такси, которое внезапно повернуло на право. Я каким-то чудом перепрыгнул через руль, не травмировав себя и не задев машину(Которая даже не остановилась) Но сломал петух.
  3. MIXa писал(а) Tue, 21 May 2013 09:44оказалось проще вообще расширительный бачек открыть, чем найти куда они запихали заглушку. на расширительном бачке нашел вчера вечером... а вот как закрутить что б воздух не попал так и не понял, ибо при таком закручивании воздух все же попадет. когда откручиваешь калипер от расширительного бачка в отверстие чуть - чуть налей тормозной жидкости, чтобы кодга будешь вкручивать винтик. жидкость выдавилась. прокачивал так свои старые stroker ryde и нынешние Trail
  4. Намедни чистил смазывал велосипед, и попался мне под руку парогенеротор. В домашнем быту используется для мытья всего дома. И подумалось мне попробовать для начал на кассе. Открутил, положил в ведро чтобы брызги не разлетались, и результат превзошел все ожидания. Потом обильно смазал. Но вот весь велосипед, пока не уверен, что стоит чистить. Вопрос, пробовал ли кто нибудь чистить велосипед парогенераторм?
  5. larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 22:29 Дык ставь как на фото так вот пол дня не мог найти это фото))
  6. Уже нашел, со смещением натяжной ролик.
  7. larsev писал(а) Sun, 19 May 2013 21:12 А что, разве есть варианты как его установить? За счет чего он может быть смещен? Проставочная шайба чтоли? один ролик симметричный, другой со смещением. по оси.
  8. Shimano alivio rd-m410 Как должен быть установлен направляющий ролик? со смещение к колесу или раме?
  9. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:44Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:30Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть. Если они тебе хорошо, тогда повезло, в основном их продают. У меня вот 170 мм, так я долго бегал за ними. Меня длинна моих шатунов полностью устраивает. А вы могли бы подсказать. Я сейчас просматриваю каталоги шимано и так понял, что в порядке возрастания уровня их компоненты идут так acera altus alivio deore slx всё так?
  10. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:18Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 10:15<...> На 2-9 отсутствует самая большая звезда? Не совсем так. У меня система со звёздами на 22 и 36 зубов. Можно взять и 24-38. Там много вариантов. Когда будешь менять систему, обрати внимание на длину шатунов.У тебя сейчас стоят 175 мм, наверное? Думаю, что да, с вероятностью 80%. Сейчас не посмотреть.
  11. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 10:10Kalcefer писал(а) Fri, 17 May 2013 09:46Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. - Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?) - Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую. - На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант? По обслуживанию таких вилок не подскажу ничего конкретного. Надо перебрать и всё Да, 3-9 плавнее переключается. Хорошая система жёстче, а значит усилие максимально полностью передаётся на заднее колесо, вместо того, чтобы тратиться на скручивание вала каретки. На счёт распространённости 3-10 не знаю. Топовые компоненты как-то шустро проскочили 3-10 и перешли на 2-10. Я езжу на 2-9. Осознанный переход на двухзвёздную систему. Может потом перейду на 10 звёзд сзади, но пока не увидел необходимость так тратиться. На 2-9 отсутствует самая большая звезда?
  12. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:18Так, замена тросов, рубашек и прочих расходников - НЕ апгрейд! Это текущее содержание. В противном случае и замена масла для цепи может стать апгрейдом. Утрирую, но суть та же. В твоём случае из крупных изменений можно провести замену вилки, колёс и трансмиссии. Вилку оставь на потом. Меняй трансмиссию: задний переклюк, кассета, система и манетки. Ставь SLX по кругу. На этом же этапе надо решить, будешь ли ты подниматься на 3-9 или соорудишь трансмиссию на 2-9, 3-10 или 2-10. Это будет существенное обновление велика. Для улучшения ходовых качеств хорошо поставить лёгкие колёса. Но вкупе с трансмиссией будет уже накладно. - Вилку очень бы хотелось поменять, но сейчас бюджет не позволит. (Может подскажите как лучше данную вилку обслуживать, чтобы ещё год пробегала?) - Колёса, наверное поменяю в последний момент, опять же из -за бюджета, Пока планирую купить резину мишненовскую. - На счет трансмиссии, вот тут для меня самое сложное. я пробовал деоровскую 3-9 и кроме плавности переключения и четкости, разницы в передаточном усилии не заметил по сравнению с 3-8 у меня. Я точно также разгоняюсь по прямой. и точно также залезаю в горку. Я так понимаю что 3-10 самый распространённый вариант?
  13. Consigliere писал(а) Fri, 17 May 2013 09:23Kalcefer писал(а) Thu, 16 May 2013 22:46dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Просветите хоть что это? Ноконы - наборные рубашки из небольших элементов, которые как бусины нанизываются на трос. Неоднозначное улучшение. Лично мне не нравится, как они хрустят, когда звенья засоряются. Но внешне они крутые, да Теперь понятно. Посмотрел ещё видео понял отличия.
  14. olegus78rus писал(а) Fri, 17 May 2013 00:04Так и не понял смысл апгрейда. Просто руки чешутся, или что-то не устраивает в работе? 1) Достаточно большой пробег на текущих компонентах. 2) Я бы мог хоть сейчас поменять, все звезды цепь, на новые такие же, но хотелось бы уже что-то по интереснее 3) Из того что не устраивает, это слабоватая пружина в переключателе, скажем когда еду с горки в лесу, его колбасит нормально так. И то что по сравнению с первым годом, постоянно надо подрегулировать переключатель. 4) руки чешутся, да.
  15. dunkelfalke писал(а) Thu, 16 May 2013 22:08Ну так ты ноконы/аллигатор не учел Просветите хоть что это?