-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя metsamies
-
Собственно шлем давно стоит уже в списке покупок, но всё как-то "недосуг" было. Но приехав в Питер ж*пой чую исключительную необходимость сего девайса. Заходил в магазины (ещё дома), спрашивал про цены и отличия шлемов, сказали, что в принципе все одинаковые и разница только в цвете и дизайне (не беру в расчёт ценовую категорию около и более 3-х тыщ). Тогда почему такая разница в ценах? Спасёт ли шлем за 1000р или же лучше брать за 2000? И в каких магазинах наиболее оптимальные цены? Бонусом в тему спрошу про очки... Видимо нужно что-то вроде хамелеонов или... Солнце днём сильно напрягает глаза, а попадаешь в тень дизориентируешься. В общем тоже выслушаю советы и рекомендации по приобретению очков. Заранее спасибо.
-
Micael писал(а) Wed, 05 June 2013 10:58после нескольких опасных падений купил себе на днях АМ шлем. Тот же кантрийный по вентиляции и весу, только с большей защитой висков, затылка, с округлой формой (почти как у котелка) и с упоминавшейся тут внутренней нейлоновой арматурой для большей прочности. Денег, конечно, выложил, но голова у меня только одна - запасную не купить, если что. пока меня спасал кантрийный, но хочу свести риск к разумному минимуму Так то стараюсь ездить достаточно аккуратно, а те редкие падения, что были, то голове ничего не угрожало, скорее налокотники и перчатки нужнее были. Может рефлексы срабатывают так, что приземляюсь достаточно удачно. Вообще могу считать себя достаточно везучим в плане велика (даже если чего-то вовремя не заметил), но страховка не помешает, особенно в этом городе.
-
401 писал(а) Wed, 05 June 2013 00:20metsamies писал(а) Tue, 04 June 2013 19:19Самое негативное из всего, это то, что какая-то редиска отламала (именно отломала, а не сняла) задний фонарь. . Да они сами на «ура» отламываются. Может мальчика-то и не было. Ну там крепление было сломано до этого, потому было приколхожено винтом с плоской шляпкой, которая и мешала фонарю выниматься так просто. Но враг этого не знал и сломал теперь уже защёлку на фонаре. То есть следующий шаг, разве что прикручивать уже сам фонарь таким же методом. Чёрт, а была ведь такая мысль, привинтить его намертво... 401 писал(а) Wed, 05 June 2013 00:20metsamies писал(а) Tue, 04 June 2013 19:19Самое негативное из всего, это то, что какая-то редиска отламала (именно отломала, а не сняла) задний фонарь. . Да они сами на «ура» отламываются. Может мальчика-то и не было. Ога, ездил до этого и не отваливался даже в лифте, а отломался на стоящем пристёгнутом у магазина велике в своё отсутствие. Прям чудеса фантастики. xD
-
Взял в итоге вот этот: http://trial-sport.ru/goods/51516/577391.html Выбор был не ахти, но мотаться по городу особого желания не было. Был ещё один похожий, но чуть дороже и вентиляция показалась хуже. В целом после прогона до хаты ощущения весьма положительные, вентилируется ljcnfnjxyj хорошо и сам шлем почти не ощущается. Ехать куда приятнее чем в кепке. xD Самое негативное из всего, это то, что какая-то редиска отламала (именно отломала, а не сняла) задний фонарь. Такого даже дома не происходило, хотя один раз фонарь сорвали чуть ли не на ходу. Но отламывать то зачем? Его ж потом даже не прикрепить нормально.
-
artemoha писал(а) Tue, 04 June 2013 02:19Бери фулик или котелок В моём случае оба не вариант. Нужен либо шоссейный либо кантрийный. lebedun писал(а) Tue, 04 June 2013 11:09решай, сколько ты готов потратить на понты и мелкие приятности вроде сеточек, и выбирай из данной ценовой категории тот шлем, который будет удобно сидеть на голове. Вообще конечно не до понтов (разве что цвет желательно чтоб хоть как-то вписывался в цветовую гамму вела и/или одежды), но удобство нужно как воздух, ибо чтоб не было обузы на на длительные дистанции. Отдать готов не более 2000р. olegus78rus писал(а) Tue, 04 June 2013 13:28 По магазинам - в Триале сейчас скидки на старые модели. Конкретно у меня ВВВ, купленный в Канте в прошлом году по распродаже. Стоил 3тыра, мне достался за 1 тыр. Очень легкий, оптимально продуваемый, максимально удобный для меня. Шлем шоссейный, без визора, но я такой и выбирал. Спасибо, погляжу там.... З.Ы. ужно примерно что-то вроде такого, наверное. http://www.mighty-sport.ru/?cat=accessories_helmet&key=3173
-
Приехал, разместился, можно и покататься! Вышеозвученный район или центр. Готов выехать хоть сечас. plus7-9o4-514-3142 (Евгений).
-
Привет! Отпишушсь пожалуй тут, чтоб топик лишний не создавать. Есть кто обитает в районе Ломоносовская-Пролетарская-Обухово-..? Перебираюсь с 1-го числа в Питер (как минимум до конца лета), потому ищу компанию на покататься в свободное время. Заодно и дороги повторить/подучить.
-
Annushka писал(а) Sat, 04 May 2013 12:35HardDen писал(а) Sat, 04 May 2013 11:55Annushka писал(а) Sat, 04 May 2013 11:43...специально регистрироваться из-за одного сообщения неохота. Ну и зря, регистрация лишней - не бывает. Тем паче, Новгород то рядом, и люди там нормальные, отзывчивые. Мой отказ регистрироваться никак не должен обижать новгородцев. Мне достаточно пока информации на Велопитерском форуме. Как только появится необходимость, конечно, зарегистрируюсь. А чё нам обижаться то.)) На форуме активность маленькая (но гостей всегда приятно видеть), подобных коллективных поездок заявлено не много... Есть планы покататься и по Питеру и по Лен. области по возможности. Так что ждите в гости.))
-
Все живы? Чёт тишина... Кто кружку забыл? По поводу возврата, обращаться к MiXa.
-
А, ну тогдаладно.))
-
MIXa писал(а) Mon, 29 April 2013 00:38если разрешу проблему с багажником, то проблема с палаткой, пилой и горелкой автоматически отпадает. в нее влезут человек 6 если надо Так это, можно переложить ко мне. Можно и мою палатку (2х или упаковать троих), но она холодная (однослойка) для такой погоды.
-
Velopirat писал(а) Mon, 29 April 2013 18:59Ночевка в палатках - не цель поездки, а цель поездки посмотреть памятники и достопримечательности насколько позволит световой день.Лишний вес - снижает скорость,мобильность и утомляет в пути.Старайтесь брать только самое необходимое и не дублировать друг друга по снаряжению.Мне лично палатка не нужна (есть пенка и легкий спальник) Привет, собственно из Новгорода.)) В связи с форматом поездки "посмотреть достопримечательности", предлагаю внести на рассмотрение некоторые корректировски маршрута: 1. Ехать до вокзала и проехать через центр города и его старую часть (дополнительные церкви прилагаются) и много времени и расстояния это не займёт. 2. Заехать в Хутынский монастырь. Надо немного отойти от маршрута, а потом вернуться на него. Это тот минимум, который можно (и стоило бы) добавить в маршрут.)) Времени по идее достаточно с учётом ночёвки, успеть можно. А в целом можно и без ночёвки: 4:58 элка из Вишеры идёт...
-
Скобарь писал(а) Wed, 18 May 2011 23:09Так, шутка юмора не прокатила )) Ктож вас знает... Район то незнакомый совсем. В том году и в болото залезал с аналогичным велом и по песку с камнями ездил, но этот так убивать не хочется)) Железо железом, но сам то не железный, руки выносило до лопаток с адской болью в спине после затяжного оффроада. А так да, при желании проехать можно на всем, могу и на "Салюте" с одной передачей на 24" и по лесам и по трассе под 25 жать... Всякое бывало. Но хочется и комфорта немного и напряга чуть поменьше))
-
Скобарь писал(а) Wed, 18 May 2011 15:46 Не покатит ни в коем случае! Только подвес с ходами 140 на злой резине 2.35 Значит не мой профиль пока. Велик для бездорожья еще даже не в проекте. Мнеб по приличной дороге покататься с ветерком)) А ям и дырок мне и у себя в городе хватает, практически все дороги и тратуары раздолбаны, после Питера и ездить страшно.
-
Понятно. А как там дорога? Полуслик на 35мм покатит?
-
Тоже хочу приехать, велик обкатать после апгрейдика)) Интересует, во сколько начало и во сколько окончание? Часов бы до 5-6 утра самое то было бы, чтоб на 8:12 домой уехать.))
-
Добрый день! Собственно такая предыстория, купил в том году "Туриста", чтобы съездить в поход. Съездил удачно, на 150 и на 400км. Выглядел он ужасно, весь залит краской, даже вынос руля тормоза покрашены были (не снятыми!) + растянутая цепь, тем не менее выдержал до конца, хотя и задняя втулка была раздолбана в мясо. Брал всего за неделя до второго похода (в первый поехал через день после покупки) и рассматривать особо некогда было. Но вел очень понравился, решил отреставрировать и продолжить рассекать на нем. На днях сдал колесо на пересборку в мастерскую, а сам начал готовить раму... Оттер номера и офигел: 70г и аллюминевая рама. А я так жестоко с ним в прошлом году обращался. xD Внимание вопрос: Что это за модель велосипеда? Ранний Турист или же что-то другое? Судя по всему что-то другле, хотя и похож, но в те времена вроде еще самих туриков не было. Или все таки он? Индентификация нужна - хочу покрасить и новыне наклейки сделать. Тут на днях сбылась "мечта идиота" и перепал мне Старт-Шоссе. И второй вопрос: Насколько прочная у него передняя вилка? Уж очень она тонюсенькая, но по отзывам выдерживает немало. И в целом рама выдержит ли наши "дороги"? Правда они у нас хуже чем в Питере (живу в Новгороде, но планирую и в Питере кататься). То что весь обвес и колеса менять придется в курсе, но уж очень нравятся мне такие велы с рогами, в городе не очень, зато за городом ощущение болида Ф1. К тому же и денег на современный нет, а подобные аналоги обойдутся намного дороже. Спасибо!
-
С`АндрО писал(а) Fri, 22 April 2011 15:24Нам очень помогут фотографии узлов рамы и других частей.... Утащил все в деревню, там ковыряюсь. Может позже сфоткаю, но при сравнении с туристовской рамой 90-х, отличия только 4 нашел: материал из которого сделано, спереди приклепан логотип ХВЗ и задний треугольник на 2.5см короче (чем на более новой раме) и держателя тросика заднего тормоза на желзной раме наклонены вниз под углом, а на старой стоят горизонтально. А, и старые крылья были толи жестяные то ли еще какие, но намного легче и тоньше. Еще у друга в подвале стоит Спутник, но забыл его осмотреть на какие-то отличия в конструкции рамы. Константин Шемяк писал(а) Sat, 23 April 2011 21:04metsamies писал(а) Fri, 22 April 2011 10:54Тут на днях сбылась "мечта идиота" и перепал мне Старт-Шоссе. И второй вопрос: Насколько прочная у него передняя вилка? Уж очень она тонюсенькая, но по отзывам выдерживает немало. И в целом рама выдержит ли наши "дороги"?По своей задуманной конструкции они достаточно прочные. По крайней мере до каких-то последних годов выпуска. То есть, если они в нормальном состоянии - бояться нечего. Но они могут быть проржавевшими (особенно под новой краской) или как-нибудь выпрямленными после повреждения - тогда, ясное дело, спокойно ехать нельзя Вот у меня 10 лет назад рама от Старта сломалась очень безопасно: Да, натыкался я на эту статью недавно, довольно интересная. Но свой Старт я так насиловать не хочу, брал для поездок налегке, а для более суровых условий собственно и хочу собрать "Ткуриста" (или что оно есть). По крайней мере в том году ему хорошо досталось и он выдержал достойно (учитывая его состояние) даже проселку с камнями и песком по которой минимум на Ниве проехать можно (+ проезд с немаленькой горки по груде камней, думал улечу в канаву, но обошлось). А пока обкатываю Старт-Шоссе, накатываю первые десятки километров и готовлюсь к апгрейду. Но не привычно как-то, велик легкий (ощущается как игрушечный) и сам вешу не много, в условиях неровной дороги состояние легкой паники, что или выкинет с траектории или что-то сломается. Borman[WG-AIM писал(а) Fri, 22 April 2011 16:14]рекомендую обратится сюда ) там помогут с апгрейдом http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 Спасибо за ссылку! Почитаемс=))