begemot283
-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О begemot283
- День рождения 17.11.1983
Дополнительная информация
-
Имя
Георгий
-
Адрес
Комендантский пр
-
Род деятельности
Столяр
-
Интересы
Настольные игры.
-
Выставил велик за 17т.р. отдал за 14т.р. Всем спасибо, за помощь в ценоопределении.
-
Спасибо за наводку на год рамы. Тысяч 15 - более менее подходит, это цена весенняя?
-
Приветствую. Ребят подскажите, кое что по стоимости велика. У нас с женой по велосипеду Author Instinct, но в этом году она поездила на женской раме и теперь требует таковую. Планирую продать ее велосипед, но не знаю в какую цену, боюсь чтобы дорого не зарядить и не шибко продешевить. И еще, насколько выгоднее\проще продать весной и в какую среднюю цену можно выставить сейчас, в не сезон. Итак: Велосипед Author Instinct, по-моему 2010-2011года, тормоза дисковые(тросики), переключения скоростей - зад и перед Shimano SLX, какая вилка не помню(приду с работы посмотрю). Есть покоцки на раме. Цвет оранжевый. Вот такой(фото взято из инета): http://s.bkfrm.cz/static/images/gallery/0002/22/1260/z96nnsxdzw0a42r2jhq5h5i11q0es0wnxv1mkptc.jpg Спасибо заранее.
-
velokesha писал(а) Sun, 21 April 2013 15:55olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. ничего это не значит! у всех ТС есть определенные предубеждения, и они просто ищут подтверждения, что они не одиноки в своем выборе в данном случае контакты уже были в наличии, ТС хотел их попробовать просто ждал отмашки "можно" Так и есть.
-
Купил все необходимое для езды на контактах. Сегодня второй день поездок. Хуже точно не стало. Лучше?..не понятно. Поезжу, привыкну, затем нужно будет попробовать на обычных педалях, чтобы понять разницу. А вот по затратности денег, не понятно окупают ли себя контакты, если брать в расчет обычного катаьлщика, типа меня.
-
Спасибо. Вечером попробую.
-
Consigliere писал(а) Thu, 18 April 2013 09:20begemot283 писал(а) Thu, 18 April 2013 09:13 Купил вчера велообувь. Шипы были в комплекте с велом. Вечером потренировался встегиваться-выстегиваться. Сегодня не сдержался и поехал на работу, без предварительных тренировок по парку. В целом все хорошо, только правая нога хуже выстегивается, чем левая. Совсем тяжело выстегивается. Ослабь пружину в правой педали. Буквально одну-две позиции (винт вращается как бы этапами, почувствуешь, когда начнёшь крутить). Крутим к минусу, чтобы ослаблялась?
-
Купил вчера велообувь. Шипы были в комплекте с велом. Вечером потренировался встегиваться-выстегиваться. Сегодня не сдержался и поехал на работу, без предварительных тренировок по парку. В целом все хорошо, только правая нога хуже выстегивается, чем левая. Совсем тяжело выстегивается.
-
Спасибо всем за активность. Решено, буду осваивать. Учитывая все меры предосторожности и пользуясь вашими советами.
-
Геолог, тебе не дозвониться пока, трубку не берешь.
-
[/quote] есть полу автаматы за пицот отдам[/quote] В том то и дело, что педали есть уже. Обуви нет.
-
Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 13:32В контактах ноги с педалей не сваливаются на расколбасе. Потеря ногой педали на высокой скорости - потеря равновесия. В контактах не думаешь о том, чтобы удержать ногу на педали, просто крутишь. В качестве примера, гонщики бмх, 4х и даунхилла катают в контактах. Я говорю о серьёзных спортсменах. В хорошую горку скорее кто въедет, байкер в контактах или на топталках, а? Поэтому не говорите, что марафон не важно в чём ехать. Ну теперь уж точно отдаю предпочтение в пользу контактов.
-
velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 12:51begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 12:29Не-не, я не настолько не опытен. Ежу 5лет, в том числе и часть зимы отъездил. Это третий велосипед. Один раз даже в Мичуринском марафоне участвовал. Т.е. опыт небольшой есть, в непрофессиональной категории. Просто контактами раньше не интересовался и ничего о них не знаю. Ок. Если 5 лет, то наверное опыт есть. Но не верь тем, кто говорит, что контакты дают +100500 к скорости и выносливости (это в чистом виде эффект плацебо). Мичуринский марафон что в контактах, что без ты проедешь одинаково. А вот если на Мичуринском тебе встретился хоть один сложный спуск, то нафиг контакты - учись на топталках! Спасибо, со всем согласен. Просто тут уж судьба свела с контактными педалями.
-
Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 12:38Главное помчался в час пик от Старой деревни к достоевской. Когда приехал стал распрашивать более опытного товарища: как вщёлкиваться\выщёлкиваться\регулировать. Если от Старой деревни - это от дома, где Вы живете, то мы практически соседи, я живу на Авиаконструкторов.
-
ANDYBAZ писал(а) Wed, 17 April 2013 12:35Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 12:16Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 11:50Не нужны тебе контакты. В городе в них неудобно. В городе в них удобно. ТС, ездить ведь ТЕБЕ, а так - каждый меряет "со своей колокольни", и советы соответствующие ЕГО предпочтениям дает... У тебя ведь НЕПОВТОРИМАЯ индивидуальность, цели в жизни, стиль катания... Главное чтоб КОМФОРТНО было...(имхо) Или тебе перед тиотками показаться "гонщеГом"...? Нет, не перед кем не красуюсь, поэтому и готов кататься в поношеных. А вот подходят мне или нет это надо пробовать.