Hello World!

rijfox

  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rijfox

Дополнительная информация

  • Имя
    rijfox
  • Адрес
    васькин остров
  • Род деятельности
    пишу и фотографирую
  1. я увы никак, т.к занята на другом мероприятии... а вот если кто напишет -на нашем сайте бы поставила...(в подписи)
  2. муж сказал "предвыборный попил бабла скорей всего" склонна с ним согласится, уж больно набор участников... странноватый.
  3. а тут http://shuum.ru/news/7501 и на фонтанке говорят сегодня будет...
  4. так была бы охрана, которой платишь и идешь спокойно, зная что велик под присмотром, так ведь нету же...
  5. увы подолжения я не знаю, пытали, не пытались и вообще делали ли что-то... но подозреваю что ваша последняя фраза соответствует истине более чем на 100%
  6. вот мне тоже страшно... а подруге знакомый охранник из окея расказывал, что раза два-три за лето в "базарный день" туда приезжает машинка, выскакивает человек с большими кусачками\бокорезами\хз как оно там называется, но режет все, даже самые толстые цепи, дальше просто пара амбалов отгоняет тех кто не согласен, и все наличествующие велики уезжают к новым хозяевам...
  7. значит не повезло нам или повезло Вам. честно говоря была удивлена, т.к всегда слышала отзывы что туда пускают.... я там была 6го мая, вечером....
  8. "ещё в Меркурии можно с байком ходить))" да фиг. на прошлой неделе приехали с мужем покупать мне велик, он на байке, я на транспорте, так его изо всех дверей, даже ближайших к веломагазину выгоняли, типа "нас не волнует что там веломагазин, оставляйте на улице"
  9. мое мнение надо везде, но в первую очередь около крупных магазинов. не только гипермаркетов, а вообще всех крупных типа "пятерочек" "находок" итп. НО. парковка должна быть охраняемой(( и это сводит на нет 98% инициативы. Потому как на неохраняемой не оставлю ни в жисть, максимум будет стойка для велосипеда пока тот с кем приехала стоит и караулит. у нас в редакции было предложение " а давайте сейчас нашим рекламодателям предложим проплатить велопарковки, согласуем установку, а им чтоб на парковке было место под рекламу", но это предложение благополучно завяло, после того как те кто передвигается на великах объяснили что к парковке будет еще и охранник. пользуясь случаем кстати, хочу прорекламировать кафе друзей, которые ПУСКАЮТ С ВЕЛОСИПЕДАМИ внутрь))) адрес - Маршала Говорова 43))) внутри у входа лестница с перилами (3 ступеньки)куда можно пристегнуть байк, и просто много места, которое 100% просматривается из зала)))
  10. спорить не стану ввиду не самого лучшего владения вопросом. но и останусь при своем мнении. и предлагаю тему дальше в оффтопик не превращать;)
  11. не стала бы считать википедию истиной в последней инстанции. кроме того, в новости идет речь о вполне конкретном водоеме - "«Петровский пруд», расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга в окрестностях пос. Ольгино (Конная Лахта), представляет собой техногенную котловину, заполнившуюся впоследствии грунтовыми и дождевыми водами." http://www.hge.pu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=920&Itemid=88 насчет своего предыдущего утверждения я конечно тоже не стану утверждать что только так и никак иначе, но в школе на уроках истории города рассказывали именно так.
  12. "Пруд образовался на месте, где из грунта был вынут огромный валун, который стал основанием памятника Петру Первому на Сенатской площади." вообще-то этот карьер так и образовался. это потом уже из него еще добывали песок.
  13. я чуть отклонившись от общей темы) "Также на заседании правительства принято постановление о создании памятника природы «Петровский пруд». Он занимает около 3 га, часть из этой площади - акватория самого пруда. В его окрестностях гнездятся 15 видов птиц. Также он связан с историей города. Пруд образовался на месте, где из грунта был вынут огромный валун, который стал основанием памятника Петру Первому на Сенатской площади." это значит что скорее всего лишимся одного из самых лучших и велодоступных мест для купания рядом с городом. всегда любила туда ездить именно потому, что доехать иначе чем на велосипеде сложно (либо долго идти пешком, либо с трудом пролезать на машине) и народу там даже в прошлогоднюю жару считай что и не было, и вода чистая и незагажено рядом, кто приезжал мусор с собой уносили... до ближайшей кучи в подлеске конечно, но на берегу его не валялось... а теперь, когда его подобным образом "создадут" там будут те же толпы что и везде и та же срань(
  14. Информационное спонсорство интересно, интересен обмен баннерами, насчет предстоящих мероприятий в курсе, так же интересна возможность публикации анонсов наших мероприятий на велопитере. "- два человека с ВелоПитера участвуют в выработке федерального закона о развитии велосипедного движения в РОссии при комитете по транспорту ГД" -разумеется хотим освещать процесс работы. "- в апреле будем делать для журналистов акцию, основанную на нашем опыте и дочерних проектах "Как не задавить велосипедиста", будем объяснять автоориентированным изданиям особенности национальной езды на велосипеде" в этом намерены участвовать категорически))) а за велостоянки/парковки чтоб их больше было, интересно поучаствовать? опять же примерно на апрель-май планируем "официальную" презентацию проекта, с культурным выездом, итп. (пока только расплывчатый проект без подробностей)
  15. отвечаю) издательство частное, называется "Гулливер-Питер" (яндексом можно не искать, кроме юр.адреса мало что найдется, т.к основной ориентир работы издательства различные СМИ электронные и бумажные+реклама) НЕ ЕДИНАЯ РОССИЯ и им подобные. редакция в основном ориентирована на автомобильный сегмент. веломагазины будут привлекаться для участия в различных акциях+как рекламодатели. В частности например сейчас идут переговоры о сотрудничестве с дилерами велосипедов Electra и представителями Yikebike. При этом скорее всего для реализации многих задуманных проектов будут привлекаться и автосалоны. Контакты на сайте будут. но... скажем так пока у меня есть некоторые трудности с красивой формулировкой целей, задач и прочего, т.к те что есть на мой вкус слишком пафосны, да и с контентом нет окончательной определенности, будет -ли это дайджест в основном пишущий о штучных велосипедах, будет -ли это нечто сборное с максимумом полезной информации, или же обо всем и понемногу. НО это НЕ ГРУППА ЭНТУЗИАСТОВ (писала выше это не частная инициатива) это вполне себе наемные сотрудники за зарплату, просто так сложилось, что ведение конкретно этого проекта еще и совпадает с моими личными интересами, почему собственно и была создана тема с подобным вопросом. и уж разумеется я не предлагаю никому пописать за так. Точнее я вообще никому не предлагаю пописать туда именно потому что а0-решаю это не я, б)-работа стоит денег. =))