-
Публикации
456 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О kamikadze
Дополнительная информация
-
Имя
Noname
-
Адрес
Планета Земля
-
Всё очень сильно от маршрута зависит и физ.подготовки, трёшки для городского комьюнинга за глаза по равнине по твёрдому покрытию, но при грамотной подборке основного передаточного отношения ведущей и ведомой звёзд... для зимы лучше иметь заднюю звезду с большим количеством зубьев... некоторые старожилы на форуме кастомные делали на заказ даже. Хотя на перспективу лучше 8-у шимановскую смотреть, больше комфорта, диапазона хватит для любых задач(4-я передача основная) и гонять можно, и в горку гружённым влезть!
-
По критериям дешевизны и количества спиц, нагрузки максимальной и допустимого натяжения спиц у 545-го нет конкурентов! Тем паче подразумевает прыжки до 30 см, т.е. для грузового туризма по обычным дорогам без экстрима за глаза! Если хочется прыгать в раза выше, но с меньшими допустимыми нагрузками и количеством спиц, при большей ширине обода вариант М502 чуть дешевле Е532. Мавики не плохие обода, 319 очень кондовые и 119 при использовании на асфальте не хуже, просто не перетягивать спицы запредельно!
-
Да галогенка, с встроенным управление светом - коммутирует фару и фонарь одновременно, Задний фонарь светится определённое время после остановки, в дойчланде стандарт такой. Всё соединяется на клеммах, можно произвольные провода сделать! Для заряда от юсб есть фары со СПЕЦвыходом , но ценовая категория НЕ БЮДЖЕТНО, фара около 100 евро!
-
У меня динамо-свет остался после модернизации, но фара галогенка, задний фонарь со стояночным 5-и минутным зарядом.
-
Никаких "лягушек" или переключателей там нет в помине, применяется 2-х проводная проводка, общепринятая для большинства ТС! На странице производителя кратко и чётко расписан принцип действия: "Вот как это работает - при условии включения системы освещения (динамо): процессор(компаратор) внутри заднего фонаря анализирует сигналы от динамо. Если скорость резко уменьшается, процессор регистрирует замедление, а свет заднего фонаря пульсирует очень ярко." Всё основано на падении или изменении частоты напряжения от динамо-втулки, насколько это корректно при многократном замедлении в условиях городского трафика мне неизвестно, получить достоверные результаты только эмпирическим путём.
-
Если набор светотехники реализован на основе импортных комплектующих и динамо-втулки, то давнее решение найдено в дойчланде Brake lights for Bicycles Работает это следующим на видео образом, хотя в наших дорожных реалиях возможно в плотном трафике результат будет не так очевиден: https://www.youtube.com/watch?v=KzQoUy3wHd0
-
средний год порядка 3500-4000км, всё зависит от года и задач.
-
Есть вариант вилки алю АТС 460, крепления для вибрейков.
-
kamikadze ответил(а) в теме, созданной пользователем Lorhen в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
Соберу заказ на пару-тройку участников, забирать заказ территориально северо-восток (Охта, Веселый поселок) -
Основная информация в заголовке, алюминиевый подседел с интегрированным замком под круглые рельсы для старых и советских велосипедов. Диаметр 25.0 мм, длина 350 мм. Фото для предметности, цена 1000 руб.
-
- хвз
- старт-шоссе
-
(и ещё 3)
Ключевые слова:
-
Я выше уже ком.пред. сделал, но если надо "мастера" в "сервисе", тогда наверное стоит в планетаркару пяток колес заказать! Косте тоже детей кормить нужно, а делать завсегда это лучше за счёт профанов-лохов клиентов!
-
Что именно требуется, какой пробег втулки? Промыть сменить фирменную смазку могу я. Если интересно за подробностями в Л.С.
-
Предварительно учту, но тут требуется отрезок большой >50 метров Надо решить какую лучше закалить, пруток звена 10 мм или 13 мм сечением, разница в весе получается почти 2-х кратная
-
Давно раздумываю над возможностью сделать термообработанную цепь, есть возможность выполнить цементацию и закалку, но требуется объём длина одной цепи 50-60 метров. Цепи все продаваемые не термообработанные, т.к. даже предназначенные для такелажных работ обрести хрупкость могут, после склепки их нормализуют.