-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Vitality
-
-
Моя дочуля повзрослела, резко возненавидела розовый и отказалась кататься на велике (на раме розовые элементы оформления). Я решил "раздеть" раму и сошкурить розовые элементы - декоративные элементы, марку/модель, а потом подкрасить белым места сошкуривания. Сошкурить получилось не идеально и не везде. Под верхним слоем краски внезапно оказался и стал проявляться слой розовой краски - то есть сначала на заводе раму окрасили в розовый, потом в белый (странная технология), потом нанесли декали и покрыли лаком. В итоге, на местах сошкуривания образовались проплешины. Задача - задуть эти места белым, желательно попав в цвет. Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться! Кто-то, кого вы знаете и обращались. Пользоваться поиском на Авито я умею, но хочется найти место/человека, который с подобным уже имел дело, к которому обращались и который сделает аккуратно. Покраску из баллона не советовать - пробовал, получается отвратно.
0 -
mehanik сказал(а) 18 минут назад:Спасибо, но это Московская область, а я в СПб нахожусь!) Или предлагаете отправить туда перо?
0 -
В Пушкине есть!) Бываю в Купчино.
0 -
Всем привет. Произошла беда с рамой двухподвеса. Хз как и от чего, но после последней катки обнаружил трещину на одной из перемычек верхнего пера заднего треугольника. Есть идея как исправить - отпилить обе перемычки, на их место вварить пластину. Подскажите, пожалуйста, мастера с опытом варки алю велосипедных рам, к кому обращаться с такой историей! Первично мастера ищу в Санкт-Петербурге. Пробовал искать донора, на Авито и Ибэй - ничего нет. Раму очень хочется сохранить, люблю её.
UP: В общем, мне посоветовали Евгения Пинигина (естественно я в курсе кто это), дали его контакты. Буду обращаться к нему. Итоги работ (если они будут) покажу здесь
0 -
Приветствую, форумчане! Очень ищу специалиста, который в короткие сроки, в ближайшее время, сможет выточить весьма тонкую деталь - шток от регулировки в амморте Rock Shox Monarch 4.2. Есть у меня один контакт, человек как раз велодетали точит - петухи, разный крепёж и тп, зовут Сергей, но он заболел ковидом и хз когда теперь сможет сделать.
Стрелкой на фото указал место, в котором лопнула деталь.
0 -
Приветствую, велопитерцы! Ищу пару шипов и это не те шипы, что в педали встёгиваются, а те что вкручиваются в саму подошву в носовой части, похожи на те что вкручиваются в бутсы, называются Mavic Traction Stud. Шипы эти бывают двух типов, мне нужны те, что отмечены на фото (у которых металлическая часть утоплена в резиновую). К ним нужен хитрый ключ (отметил на фото), в идеале с ключом. Может, у кого от туфлей Mavic остались! Готов купить.
0 -
-
-
Использую армированный (он же сантехнический) скотч, серебристый такой. Если на крепёжных пластинах (в которые винты вкручиваются) с внутренней стороны острые кромки выступающие, их надо обработать напильником и для пущей надёжности проложить кусочек резинки, от камеры например - иначе скотч прорвётся со временем. У меня так сделано, работает.
0 -
Не уверен что правильно выбрал ветку форума, но не придумал куда разместить лучше. В общем, есть проблема - каким-то магическим образом в процессе хранения из контактной МТБ/SPD туфли Shimano пропала пластина в которую вкручиваются винты шипов. Теперь ищу. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть лишняя! Они, вроде, все стандартные. Приму в дар, или за небольшую плату.
0 -
Продано, удалите, пожалуйста.
0 -
Б/у покрышка Schwalbe Racing Ralph Evo Pacestar SnakeSkin 27.5", 2.1" (узкая! обычно они 2.25) 1000р.
На кевларовом корде, складная, очень лёгкая - в 2 раза легче аналога на стальном корде и почти в 3 раза легче покрышек на стальном корде других производителей. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА БЕЗ КАМЕРЫ! Без порезов и проколов. Подтёртая центральная часть протектора! Зато суперский накат! Для города самое то, а если много гоняете по бездорожью (особенно мокрому) - уже не очень будет. Хотя если приспустить давление, то зацеп всё ещё отличный! Очень долговечный компаунд, отходит ещё очень и очень долго! На мой износ не смотрите - умер передний тормоз пришлось пользоваться только задним. Топовая покрыха! На прошлой неделе ещё была на колесе (фото в подтверждение), катал за город - никаких проблем с зацепом, кроме мокрых корней, гребёт лучше чем у товарища не стёртый Smart Sam 26" - я по песку уезжал дальше, когда он спешивался!Покрыха территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.
Официальное описание:
Настоящие гонщики всегда хотят быть лучше и быстрее. Компания Schwalbe сделала эталон покрышки для x-country. Результат: Мы радикально пересмотрели Racing Ralph во второй раз: с компаундом PaceStar и полностью изменeнным профилем эта покрышка устанавливает новый стандарт. Насколько амбициозны мы были, создавая эту покрышку? Цифры говорят сами за себя: ГОНКИ Schwalbe Racing Ralph обладает минимальным сопротивлением качению и лучшим сцеплением с трассой – все для гонок кросс-кантри. Благодаря отличной комбинации скорости и сцепления эта шина является одной из самых любимых. Отлично «работает» на заднем колесе в сочетании с Rocket Ron. Дизайн протектора: низкий протектор в центральной части для высокой скорости и низкого веса. Покрышка Racing Ralph теперь имеет трехслойный компаунд (PaceStar), новый, более выраженный и функциональный рисунок протектора. Racing Ralph - сочетание управляемости и скорости. Отличный выбор для гонок кросс-кантри, а также подойдет для прогулочного и спортивного катания по пересеченной местности.
Применение: Кросс-Кантри
Продуктовая линейка: Evolution Line (гонки)
Тип: складная (кевларовый корд)Компаунд: PaceStar
Протектор: HS 425
Плотность плетения: 67 tpi
Боковые Стенки: Lite skin (боковые поверхности шины легкие и тонкие. Преимущества: уменьшение веса и снижение сопротивления качения)Сопротивление качению: 5 (из 6)
Дорожное сцепление: 3 (из 6)
Внедорожное сцепление: 4,5 (из 6)
Защита: 4 (из 6)
Долговечность: 2.5 (из 6)Размер: 27,5 х 2,1"
ETRTO: 54-584
Давление воздуха: 2,0-4,0 бар
Максимальный вес райдера: 100 кг
Производитель Номер Детали: 11600618.01
Извините за бардак с картинками! Разберусь как убрать под кат - уберу.0 -
-
Мало б/у, 1000р, территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.
Schwalbe Rock Razor рассчитана на быструю езду. Любит сухие дороги и больше подходит для заднего колеса. Она хорошо проявляет себя при наклоне колеса из-за жестких шипов на плечах и плоских шипов в центре. Компаунд Trail star дает хороший накат и амортизацию, стабильность при прохождении препятствий. Технология Super Gravity и боковина SnakeSkin защищают от проколов. Настоящий полуслик для дисциплин Gravity и Enduro! Самая быстрая шина в своем классе. Это очень интересный вариант, особенно на заднем колесе и для очень быстрых сухих трасс. Покрышек с более низким сопротивлением качению, чем Rock Razor, не существует.
67 TPI
Trail Star компаунд
Компаунд TrailStar предназначен для эндуро и фрирайда: «накатистый» основной слой, умеренно мягкий цепкий центр, очень цепкие мягкие плечи.TUBELESS EASY
Бвозможность бескамерной установки. Низкий вес и высокая прочность с расчётом на использование герметика.SNAKESKIN
Плетение, которое покрывает весь каркас и обеспечивает простоту бескамерной эксплуатации. Бескамерные шины для кроссовых, гравийных и туристических велосипедов намного легче и быстрее (низкое сопротивление качению). Снэйкскин обеспечивает максимальную защиту боковых стенок от порезов.SUPER GRAVITY
Защита от проколов (Apex) и чрезвычайная стабильность при динамичном катании. Специалисты Schwalbe обновили каркас Super Gravity, чтобы сделать его еще более прочным. С точки зрения устойчивости к нагрузкам в обычной для покрышек плоскости, каркас Super Gravity победить трудно. Этот каркас дает отличную устойчивость на поворотах при низких давлениях в покрышках. Этот результат достигнут путем объединения слоя SnakeSkin со вставкой Apex в четырехслойном каркасе. Каркас не легкий. Он весит больше, чем большинство его конкурентов. Тем не менее, тестеры советуют велосипедистам весом более 85 кг использовать на заднем колесе их e-MTB покрышки с каркасом Super Gravity.APEX
Каркас Apex используется для изготовления широких шин Schwalbe. Он использует усиленную вставку между слоями двухслойного каркаса для усиления боковой стенки, увеличения сопротивления проколам и улучшения боковой устойчивости. Если покрышка все-таки пострадала от защемления после прыжка или сильного удара, большой порез, скорее всего, будет в протекторе, в то время как отверстие в боковой стенке, как правило, оказывается достаточно маленьким и герметизируется герметиком.PS: не могу разобраться, как картинки убрать под кат!(
0 -
Продаётся украшение для байка! Прекрасный образчик ушедшей MTB эпохи! Эпохи 26х колёс, 3х9 (а то и 3х8) и узких рулей на хардтейлах!
Предмет для знатоков и ценителей, сейчас вы такой разве что на E-Bay найдёте! Только для ценителей прекрасного, в состав фэншуйного олдскульного байка или просто в коллекцию! И насколько я помню (если ошибаюсь, поправьте), разноцветные полоски UCI (Union Cycliste Internationale) производители могут наносить только на компоненты, которые были в составе байков участвовавших в Чемпионате мира по кросс-кантри (или выигравших чемпионат, точно не помню)! Так что это железка топового уровня, уровня чемпионов мира!)Красавец Truvativ Stylo World Cup 580mm это лёгкий (146 гр, столько, а то и тяжелее, весят карбоновые рули!*), плоский руль (без подъёма) с загибом назад в 5 градусов с двойным баттингом из сплава алюминия 7050 длиной в старых добрых олдскульных 580 мм (не пилен). На фото постарался отразить все нюансы по косметике, почти все из них (кроме одной потёртости, но она будет снизу и сверху не видна) будут скрыты от глаз после инсталляции - закрыты грипсами и манетками/креплением тормозов. Год выпуска 2009й!
Оторву от сердца за 2000р чтобы он продолжил жизнь в составе байка, а не пылился на полке! Контакт: +7 95Z ZZ5 17 ZZ
* Руль Tioga Carbo Flat 318, 580 мм - вес 170гр (продаётся сейчас в Триале), Author ACP-XC 600 Carbon (комбинация карбона и алюминий AL6061) - вес 150 грамм.
PS: Подскажите как убрать картинки под кат? Не могу разобраться!(
0 -
Отвечу сам себе. Если у манетки Shimano крепление I-spec B (нет зацепа у посадочного паза), то в этот паз прекрасно по размеру встаёт хомут для крепления манеток Sram (на Авито полно и с Али реплик, и оригиналов, цены от 200р) и прикручивается подходящим болтом! Если крепление I-spec A (есть зацеп/крюк у посадочного паза) то берём напильник, спиливаем нафик этот зацеп и далее как с I-spec B! Фото мои, колхоз мой, работает, устанавливается, настраивается (положение на руле относительно ручки тормоза) всё отлично. Не благодарите.
0 -
Приветствую, форумчане!
Есть ли способ подружить манетку Shimano с креплением iSpec и тормоза Avid (причём с разными хомутами, типа как на старых Эликсир, где полухомут и с креплением типа как у Х0, где целый хомут)?
Ничего не нагулил кроме статьи на twentysix 7 летней давности и приблуды на Али. Но ждать месяц-два с Али не хочу, хочу катать сейчас.
0 -
не актуально
0 -
Спасибо всем за ответы!) Обращусь к Ваниксу. Хотя, посмотрел я ассортимент и как-то всё больше штырей на 30.9 и надо срезать -0.3 мм, при толщине стенки рамы в 1.9 не уверен что это допустимо.
0 -
Kimber1 сказал(а) 12.04.2020 в 12:23:Поставь алюминиевый, 10 грамм погоды не сделают.
Я по ошибке купил карбо-подседел на 31.6 (штангенциркуля под рукой не было, мой алю штырь пиленный, отметка о диаметре отсутствует), он 150 гр весит, мой пиленный алю весит 260 - выигрыш в весе 110гр, для меня существенно. Есть чугуниевые карбо подседелы с разницей в весе по сравнению с моим в 30-50гр, это да, но я хочу найти и купить лайтовый и они есть, но не на мой диаметр.
добавлено 3 минуты спустяProteKtor сказал(а) 12.04.2020 в 15:51:Подседел меньшего диаметра тяжелее!
Любопытная информация. Посмотрел характеристики разных карбо подседелов такой статистики не увидел. Или такой же вес, или меньше.
0 -
Night-Fox сказал(а) 11.04.2020 в 23:41:Подумайте на тему такого варианта если готового нет то любой токарь без проблем его сделает. Ну а по железным работам такого плана у нас в городе только DirtFork, вроде.
Да, думал насчёт такого варианта, но не очень он мне нравится, из-за существенного перепада в диаметре в 3.4 мм, даже чисто эстетически - тонкий подседел в толстой трубе. Аргумент сомнительный и не практичный, но между проставкой-адаптером в +3.4 мм и разверткой в -0.2 мм я пока выбираю второе. И даже по приведённой ссылке на Бироте среди приличного списка адаптеров нет подходящего для меня (на 30.6 мм)!(
добавлено 2 минуты спустяmike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12.04.2020 в 04:20:Ещё вариант (колхозный, но вполне эффективный) - дрель плюс шлифовальная лепестковая насадка подходящего размера с удлинителем стебля. Контроль диаметра, конечно, только у среза трубы возможен, поэтому стараться возвратно-поступательные совершать очень равномерно и на постоянную глубину.
В такое я точно вписываться не буду, слишком точные и небольшие допуски. Но спасибо за ответ!
0 -
Собственно, сабж. Подскажите, пожалуйста, где/у кого можно сделать развёртку подседельной трубы с 30,6 на 30,8 (толщина стенки трубы 1,9 мм). Желательно на юге города (или, может, Павловск, Славянка, Колпино). Живу в Пушкине.
Причина - задолбался искать карбоновый подседел на 30,6! Даже на всемогущем Алике только один (!) вариант!
0 -
В общем, отнёс сюда: https://vk.com/club179718222
Сделали всё супер. Обошлось в 1200р. Отличная мастерская, класные парни работают (приятно пообщались), рекомендую. Да - и всё "по белому", даже оплата картой есть и чек и выдают. А не как у Ваникса.
К слову, у них и прокат есть. Парк велов небольшой, но тем не менее!
0 -
ScHennOk сказал(а) 17 часов назад:А сколько ваникс просит, если не секрет? Брал обе вилки у него, но перебирал сам. Ничего сложного, тут по поиску можно найти на форуме подробный мануал. Из специнструмента нужен только вилочный насос.
Масло в воздушной камере на сколько я знаю, для уплотнения и предотвращения утечки воздуха. Его там вроде 20 млл
Дело не в том сколько он берёт, а в то что [смотри комент выше] Столько сколько в прайсе за перебора написано, никогда не получается. Мне кажется, ему новую вилку принеси, он и там что-нибудь не спрося из потрохов заменит.
Да, мануалов хватает. На Веломании прекрасная ветка по обслуживанию и обсуждению обслуживания амортов Маниту, но описаны всякие хитрости и спорные моменты из-за которых я не хочу лезть внутрь не имея в этом опыта. Из инструмента, вроде, нужен ещё длинный (на всю штанину) шестигранник.... или отвертка... не помню точно. В общем, у меня точно не весь нужный инструмент есть.
0
в Вело-Техно
Опубликовано:
Я в своё время тоже столкнулся с проблемой поиска. Самый простой на данный момент вариант это Али. https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=ge15c