Hello World!

Vitality

  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vitality


  1. Моя дочуля повзрослела, резко возненавидела розовый и отказалась кататься на велике (на раме розовые элементы оформления). Я решил "раздеть" раму и сошкурить розовые элементы - декоративные элементы, марку/модель, а потом подкрасить белым места сошкуривания. Сошкурить получилось не идеально и не везде. Под верхним слоем краски  внезапно оказался и стал проявляться слой розовой краски - то есть сначала на заводе раму окрасили в розовый, потом в белый (странная технология), потом нанесли декали и покрыли лаком. В итоге, на местах сошкуривания образовались проплешины. Задача - задуть эти места белым, желательно попав в цвет. Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться! Кто-то, кого вы знаете и обращались. Пользоваться поиском на Авито я умею, но хочется найти место/человека, который с подобным уже имел дело, к которому обращались и который сделает аккуратно. Покраску из баллона не советовать - пробовал, получается отвратно.

     

    Скрытый текст

    photo_2022-06-08_14-27-41.jpgphoto_2022-06-08_14-27-48.jpgphoto_2022-06-08_14-27-50.jpgphoto_2022-06-08_14-27-47.jpgphoto_2022-06-08_14-27-46.jpg

     

     

    0

  2. Всем привет. Произошла беда с рамой двухподвеса. Хз как и от чего, но после последней катки обнаружил трещину на одной из перемычек верхнего пера заднего треугольника. Есть идея как исправить - отпилить обе перемычки, на их место вварить пластину. Подскажите, пожалуйста, мастера с опытом варки алю велосипедных рам, к кому обращаться с такой историей! Первично мастера ищу в Санкт-Петербурге. Пробовал искать донора, на Авито и Ибэй - ничего нет. Раму очень хочется сохранить, люблю её.

     

    UP:  В общем, мне посоветовали Евгения Пинигина (естественно я в курсе кто это), дали его контакты. Буду обращаться к нему. Итоги работ (если они будут) покажу здесь

     

     

    photo_2021-08-19_10-22-49.jpg

    photo_2021-08-19_10-22-52.jpg

    0

  3. Приветствую, форумчане! Очень ищу специалиста, который в короткие сроки, в ближайшее время, сможет выточить весьма тонкую деталь - шток от регулировки в амморте Rock Shox Monarch 4.2. Есть у меня один контакт, человек как раз велодетали точит  - петухи, разный крепёж и тп, зовут Сергей, но он заболел ковидом и хз когда теперь сможет сделать.

    Стрелкой на фото указал место, в котором лопнула деталь.

     

    IMG_20210707_180520_612.jpg

     

    IMG_20210707_180511_794.jpg

    0

  4. Приветствую, велопитерцы! Ищу пару шипов и это не те шипы, что в педали встёгиваются, а те что вкручиваются в саму подошву в носовой части, похожи на те что вкручиваются в бутсы, называются Mavic Traction Stud. Шипы эти бывают двух типов, мне нужны те, что отмечены на фото (у которых металлическая часть утоплена в резиновую). К ним нужен хитрый ключ (отметил на фото), в идеале с ключом. Может, у кого от туфлей Mavic остались! Готов купить.

     

    -000174289_p_s.jpg

    406380.jpg

    0

  5. ProteKtor сказал(а) 19 часов назад:

    Оно?

     

    PXteCrouiks.jpg

     

    Написал Вам в ЛС! Посмотрите, пожалуйста.

    добавлено меньше минуты спустя
    bank сказал(а) 19 часов назад:

    есть такая, как на последнем фото слева:

     

     

     

    Написал Вам в ЛС! Посмотрите, пожалуйста.

    0

  6. Использую армированный (он же сантехнический) скотч, серебристый такой. Если на крепёжных пластинах (в которые винты вкручиваются) с внутренней стороны острые  кромки выступающие, их надо обработать напильником и для пущей надёжности проложить кусочек резинки, от камеры например - иначе скотч прорвётся со временем. У меня так сделано, работает.

    0

  7. Не уверен что правильно выбрал ветку форума, но не придумал куда разместить лучше. В общем, есть проблема - каким-то магическим образом в процессе хранения из контактной МТБ/SPD  туфли Shimano пропала пластина в которую вкручиваются винты шипов. Теперь ищу. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть лишняя! Они, вроде, все стандартные. Приму в дар, или за небольшую плату.

    0

  8. Б/у покрышка Schwalbe Racing Ralph Evo Pacestar SnakeSkin 27.5", 2.1" (узкая! обычно они 2.25) 1000р.
    На кевларовом корде, складная, очень лёгкая - в 2 раза легче аналога на стальном корде и почти в 3 раза легче покрышек на стальном корде других производителей. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА БЕЗ КАМЕРЫ! Без порезов и проколов. Подтёртая центральная часть протектора! Зато суперский накат! Для города самое то, а если много гоняете по бездорожью (особенно мокрому) - уже не очень будет. Хотя если приспустить давление, то зацеп всё ещё отличный! Очень долговечный компаунд, отходит ещё очень и очень долго! На мой износ не смотрите - умер передний тормоз пришлось пользоваться только задним. Топовая покрыха! На прошлой неделе ещё была на колесе (фото в подтверждение), катал за город - никаких проблем с зацепом, кроме мокрых корней, гребёт лучше чем у товарища не стёртый Smart Sam 26" - я по песку уезжал дальше, когда он спешивался!

     

    Покрыха территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.

     

    Официальное описание:
    Настоящие гонщики всегда хотят быть лучше и быстрее. Компания Schwalbe сделала эталон покрышки для x-country. Результат: Мы радикально пересмотрели Racing Ralph во второй раз: с компаундом PaceStar и полностью изменeнным профилем эта покрышка устанавливает новый стандарт. Насколько амбициозны мы были, создавая эту покрышку? Цифры говорят сами за себя: ГОНКИ Schwalbe Racing Ralph обладает минимальным сопротивлением качению и лучшим сцеплением с трассой – все для гонок кросс-кантри. Благодаря отличной комбинации скорости и сцепления эта шина является одной из самых любимых. Отлично «работает» на заднем колесе в сочетании с Rocket Ron. Дизайн протектора: низкий протектор в центральной части для высокой скорости и низкого веса. Покрышка Racing Ralph теперь имеет трехслойный компаунд (PaceStar), новый, более выраженный и функциональный рисунок протектора. Racing Ralph - сочетание управляемости и скорости. Отличный выбор для гонок кросс-кантри, а также подойдет для прогулочного и спортивного катания по пересеченной местности.


    Применение: Кросс-Кантри
    Продуктовая линейка: Evolution Line (гонки)
    Тип: складная (кевларовый корд)

    Компаунд: PaceStar
    Протектор: HS 425
    Плотность плетения: 67 tpi
    Боковые Стенки: Lite skin  (боковые поверхности шины легкие и тонкие. Преимущества: уменьшение веса и снижение сопротивления качения)

    Сопротивление качению: 5 (из 6)
    Дорожное сцепление: 3 (из 6)
    Внедорожное сцепление: 4,5 (из 6)
    Защита: 4 (из 6)
    Долговечность: 2.5 (из 6)

    Размер: 27,5 х 2,1"
    ETRTO: 54-584
    Давление воздуха: 2,0-4,0 бар
    Максимальный вес райдера: 100 кг
    Производитель Номер Детали: 11600618.01

    Извините за бардак с картинками! Разберусь как убрать под кат - уберу.

    photo_2020-07-31_06-29-45.jpg

    photo_2020-07-31_06-29-42.jpg

    photo_2020-07-31_06-29-33.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-38.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-37.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-36.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-34.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-31.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-33.jpg

    0

  9. Откатай сезон без проколов! Комплект новых антипрокольных лент для колёс 26" - 600р.

    Территориально в Пушкине, встречусь в Купчине (вспомнил что этот топоним склоняется)), Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.

    photo_2020-06-11_19-54-26.jpg

    photo_2020-06-11_19-54-20.jpg

    photo_2020-06-11_19-54-15.jpg

    HTB1PHGFDYSYBuNjSspixh4NzpXal.jpeg

    HTB1e0BHvRmWBuNkSndVxh7sApXaz.jpeg

    0

  10. Мало б/у, 1000р, территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.
     

    Schwalbe Rock Razor рассчитана на быструю езду. Любит сухие дороги и больше подходит для заднего колеса. Она хорошо проявляет себя при наклоне колеса из-за жестких шипов на плечах и плоских шипов в центре. Компаунд Trail star дает хороший накат и амортизацию, стабильность при прохождении препятствий. Технология Super Gravity и боковина SnakeSkin защищают от проколов. Настоящий полуслик для дисциплин Gravity и Enduro! Самая быстрая шина в своем классе. Это очень интересный вариант, особенно на заднем колесе и для очень быстрых сухих трасс. Покрышек с более низким сопротивлением качению, чем Rock Razor, не существует. 

    67 TPI 

     

    Trail Star компаунд
    Компаунд TrailStar предназначен для эндуро и фрирайда: «накатистый» основной слой, умеренно мягкий цепкий центр, очень цепкие мягкие плечи.

     

    TUBELESS EASY
    Бвозможность бескамерной установки. Низкий вес и высокая прочность с расчётом на использование герметика.

     

    SNAKESKIN
    Плетение, которое покрывает весь каркас и обеспечивает простоту бескамерной эксплуатации. Бескамерные шины для кроссовых, гравийных и туристических велосипедов намного легче и быстрее (низкое сопротивление качению). Снэйкскин обеспечивает максимальную защиту боковых стенок от порезов.

     

    SUPER GRAVITY
    Защита от проколов (Apex) и чрезвычайная стабильность при динамичном катании. Специалисты Schwalbe обновили каркас Super Gravity, чтобы сделать его еще более прочным. С точки зрения устойчивости к нагрузкам в обычной для покрышек плоскости, каркас Super Gravity победить трудно. Этот каркас дает отличную устойчивость на поворотах при низких давлениях в покрышках. Этот результат достигнут путем объединения слоя SnakeSkin со вставкой Apex в четырехслойном каркасе. Каркас не легкий. Он весит больше, чем большинство его конкурентов. Тем не менее, тестеры советуют велосипедистам весом более 85 кг использовать на заднем колесе их e-MTB покрышки с каркасом Super Gravity.

     

    APEX
    Каркас Apex используется для изготовления широких шин Schwalbe. Он использует усиленную вставку между слоями двухслойного каркаса для усиления боковой стенки, увеличения сопротивления проколам и улучшения боковой устойчивости. Если покрышка все-таки пострадала от защемления после прыжка или сильного удара, большой порез, скорее всего, будет в протекторе, в то время как отверстие в боковой стенке, как правило, оказывается достаточно маленьким и герметизируется герметиком.

     

    PS: не могу разобраться, как картинки убрать под кат!(
     

    photo_2020-06-11_20-19-45 (2).jpg

    photo_2020-06-11_20-19-44.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-44 (2).jpg

    photo_2020-06-11_20-19-43.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-42.jpg

    photo_2020-06-11_20-19-39 (3).jpg

    photo_2020-06-11_20-19-46.jpg

    0

  11. Продаётся украшение для байка! Прекрасный образчик ушедшей MTB эпохи! Эпохи 26х колёс, 3х9 (а то и 3х8) и узких рулей на хардтейлах!
     
    Предмет для знатоков и ценителей, сейчас вы такой разве что на E-Bay найдёте! Только для ценителей прекрасного, в состав фэншуйного олдскульного байка или просто в коллекцию! И насколько я помню (если ошибаюсь, поправьте), разноцветные полоски UCI (Union Cycliste Internationale) производители могут наносить только на компоненты, которые были в составе байков участвовавших в Чемпионате мира по кросс-кантри (или выигравших чемпионат, точно не помню)! Так что это железка топового уровня, уровня чемпионов мира!)

     

    Красавец Truvativ Stylo World Cup 580mm это лёгкий (146 гр, столько, а то и тяжелее, весят карбоновые рули!*), плоский руль (без подъёма) с загибом назад в 5 градусов с двойным баттингом из сплава алюминия 7050 длиной в старых добрых олдскульных 580 мм (не пилен). На фото постарался отразить все нюансы по косметике, почти все из них (кроме одной потёртости, но она будет снизу и сверху не видна) будут скрыты от глаз после инсталляции - закрыты грипсами и манетками/креплением тормозов. Год выпуска 2009й! 

     

    Оторву от сердца за 2000р чтобы он продолжил жизнь в составе байка, а не пылился на полке! Контакт: +7 95Z ZZ5 17 ZZ 

     

    * Руль Tioga Carbo Flat 318, 580 мм - вес 170гр (продаётся сейчас в Триале), Author ACP-XC 600 Carbon (комбинация карбона и алюминий AL6061) - вес 150 грамм. 

     

    PS: Подскажите как убрать картинки под кат? Не могу разобраться!(

     

     

    photo_2020-07-31_05-15-25.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-08.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-05.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-03.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-00.jpg

    photo_2020-07-31_05-14-56.jpg

    photo_2020-07-31_05-14-49.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-23.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-19.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-16.jpg

    photo_2020-07-31_05-15-12.jpg

    0

  12. Отвечу сам себе. Если у манетки Shimano крепление I-spec B (нет зацепа у посадочного паза), то в этот паз прекрасно по размеру встаёт хомут для крепления манеток Sram (на Авито полно и с Али реплик, и оригиналов, цены от 200р) и прикручивается подходящим болтом! Если крепление  I-spec A (есть зацеп/крюк у посадочного паза) то берём напильник, спиливаем нафик этот зацеп и далее как с I-spec B! Фото мои, колхоз мой, работает, устанавливается, настраивается (положение на руле относительно ручки тормоза) всё отлично. Не благодарите. 

    photo_2020-07-30_18-12-46.jpg

    photo_2020-07-30_18-12-47.jpg

    i-spec.jpg

    0

  13. Приветствую,  форумчане! 

    Есть ли способ подружить манетку Shimano с креплением iSpec и тормоза Avid (причём с разными хомутами, типа как на старых Эликсир, где полухомут и с креплением типа как у Х0, где целый хомут)? 

    Ничего не нагулил кроме статьи на twentysix 7 летней давности и приблуды  на Али. Но ждать месяц-два с Али не хочу,  хочу катать сейчас. 

    0

  14. Спасибо всем за ответы!) Обращусь к Ваниксу. Хотя, посмотрел я ассортимент и как-то всё больше штырей на 30.9 и надо срезать -0.3 мм, при толщине стенки рамы в 1.9 не уверен что это допустимо. 

    0

  15. Kimber1 сказал(а) 12.04.2020 в 12:23:

    Поставь алюминиевый, 10 грамм погоды не сделают.

     

    Я по ошибке купил карбо-подседел на 31.6 (штангенциркуля под рукой не было, мой алю штырь пиленный, отметка о диаметре отсутствует), он 150 гр весит, мой пиленный алю весит 260 - выигрыш в весе 110гр, для меня существенно. Есть чугуниевые карбо подседелы с разницей в весе по сравнению с моим в 30-50гр, это да, но я хочу найти и купить лайтовый и они есть, но не на мой диаметр.

     

    добавлено 3 минуты спустя
    ProteKtor сказал(а) 12.04.2020 в 15:51:

    Подседел меньшего диаметра тяжелее!

     

    Любопытная информация. Посмотрел характеристики разных карбо подседелов такой статистики не увидел. Или такой же вес, или меньше.

    0

  16. Night-Fox сказал(а) 11.04.2020 в 23:41:

    Подумайте на тему такого варианта если готового нет то любой токарь без проблем его сделает. Ну а по железным работам такого плана у нас в городе только DirtFork, вроде.

    Да, думал насчёт такого варианта, но не очень он мне нравится, из-за существенного перепада в диаметре в 3.4 мм, даже чисто эстетически - тонкий подседел в толстой трубе. Аргумент сомнительный и не практичный, но между проставкой-адаптером в +3.4 мм и разверткой в -0.2 мм я пока выбираю второе. И даже по приведённой ссылке на Бироте среди приличного списка адаптеров нет подходящего для меня (на 30.6 мм)!(

    добавлено 2 минуты спустя
    mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12.04.2020 в 04:20:

    Ещё вариант (колхозный, но вполне эффективный) - дрель плюс шлифовальная лепестковая насадка подходящего размера с удлинителем стебля. Контроль диаметра, конечно, только у среза трубы возможен, поэтому стараться возвратно-поступательные совершать очень равномерно и на постоянную глубину.

     

    В такое я точно вписываться не буду, слишком точные и небольшие допуски. Но спасибо за ответ!

    0

  17. Собственно, сабж. Подскажите, пожалуйста, где/у кого можно сделать развёртку подседельной трубы с 30,6 на 30,8 (толщина стенки трубы 1,9 мм). Желательно на юге города (или, может, Павловск, Славянка, Колпино). Живу в Пушкине.

    Причина - задолбался искать карбоновый подседел на 30,6! Даже на всемогущем Алике только один (!) вариант!

    0

  18. В общем, отнёс сюда: https://vk.com/club179718222

    Сделали всё супер. Обошлось в 1200р. Отличная мастерская, класные парни работают (приятно пообщались), рекомендую. Да - и всё "по белому", даже оплата картой есть и чек и выдают. А не как у Ваникса. 

    К слову, у них и прокат есть. Парк велов небольшой, но тем не менее!

    0

  19. ScHennOk сказал(а) 17 часов назад:

    А сколько ваникс просит, если не секрет? Брал обе вилки у него, но перебирал сам. Ничего сложного, тут по поиску можно найти на форуме подробный мануал. Из специнструмента нужен только вилочный насос.

     

    Масло в воздушной камере на сколько я знаю, для уплотнения и предотвращения утечки воздуха. Его там вроде 20 млл

    Дело не в том сколько он берёт,  а в то что [смотри комент выше] Столько сколько в прайсе за перебора написано, никогда не получается. Мне кажется, ему новую вилку принеси, он и там что-нибудь не спрося из потрохов заменит.

     

    Да, мануалов хватает. На Веломании прекрасная ветка по обслуживанию и обсуждению обслуживания амортов Маниту, но описаны всякие хитрости и спорные моменты из-за которых я не хочу лезть внутрь не имея в этом опыта. Из инструмента, вроде, нужен ещё длинный (на всю штанину) шестигранник.... или отвертка... не помню точно. В общем, у меня точно не весь нужный инструмент есть. 

    0