freewind
-
Публикации
479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О freewind
- День рождения 02.11.1981
Дополнительная информация
-
Имя
Аксель
-
Адрес
Москва
-
Род деятельности
кодер
-
1. я про то что рекон стал не алюм... 2. пластиковые башинги были только на 302 торе и то с 2009 года... (у мну на SL они "метал", но сальники черное г)
-
а что теперь в торах пластиковые башинги??? фуууу не только рекон обгадили...
-
Дот основан на спирте. А все низшие спирты хорошо растворимы в воде. (К низшим как минимум можно отнести те спиртв что находятся в жидком состоянии в естественных для человека условиях)
-
kostage писал(а) Thu, 03 October 2013 10:39Вилка перебрана, масла в штанах дофига. Насчет плотности того масла, что в демпфере - не знаю, его не трогали. Блокировка работает вы это сами делали или вам такое кто то сказал? с завода масла в штанах нет причем такое чувство что с каждым новым годом выпуска количество "нет" переходит в сухо и стремится даже к высасыванию заливаемого масла....
-
1. а с чего вы решили что минералка лучше? там добавлены влаговпитывающие присадки (в те же ситроеновские декстроны (то с чего сдута, а может и вообще чем является гидромасло велосипедах) ) и эти присадки назвать "хорошими" и не вызывающими коррозию ни как нельзя. 2. про то что у вас пошла коррозия от тормозной жидкости - не верю. однозначно из-за воды и образовавшихся соединений 3. про сожженое из-за тормозной жидкости сцепление я вообще не верю... за 8 лет эксплуатации "жег" на "классике" сцепление отец 1 раз (тянул 2 тонный прицеп по пересеченке), я 2-ой раз уже пожженое когда выезжал из снега поколено (поменяли диск и катались дальше... тормозную жидкость же, в приводе поменял вместе с цилиндром (там от ВОДЫ и уличной соли рассыпались все резинки включая сальник) и то когда заметил что в контуре сцепления стала убегать "тормозуха" после 10 лет эксплуотации... по теме: жидкости одинаковые по качествам ни она ни другая не лучше и имеют (если почитаете инструкцию) близкие сроки обязательной замены, а колхоз по мне это как в машине вместо дот 4/5.1 залить масло или 5 дот машине не предписанные, а пото плакаться как дорого стоит ремонт...
-
Яночка писал(а) Wed, 17 July 2013 11:47Eduard_AB писал(а) Wed, 17 July 2013 11:40Стойка отдельно, кронштейны отдельно. Там еще другого типа есть, для всякой разной ерунды невеликов. Мы сначала купили 3 кронштейна для великов. Реально на один можно вешать два велика. Все равно если великов больше 2-х, то приходится устраивать из них бутерброд. я вот сейчас смотрю икеевский каталог и подобных стоек там не нахожу (((( может их больше не производят? Пока нам для двух великов надо ) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80189069/ http://lukas-niebel.de/31/ikea-bike
-
3 года с приятелем пользуемся сплавовскими гидропаками (такие сейчас уже вроде не производятся) в отличие от деутера изначально никакого запаха не было... единственное родная соска полное г, заменил на декатлоновскую...
-
AshDragon писал(а) Sun, 23 June 2013 23:25автор просил передать, что фото не будет, потому что разъем под юсб на корпусе его компа не совпадает с выходом на материнской плате. увы теперь ясно, почему магнит не совпадает с датчиком.... это видимо в генах...
-
z0rg писал(а) Mon, 17 June 2013 17:20freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 17:02+ вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая... это как так сила тяжести одинаковая у легкого и тяжелого объекта? туплю... бесспорно...
-
sunday писал(а) Mon, 17 June 2013 15:51freewind писал(а) Mon, 17 June 2013 15:363. про "флуд" и вес, если вы весите за центнер, то явно будете набирать скорость медленнее чем человек в 50 кг, и тем более среднестатистический 60-80. Ещё Галилей, бросая шары разной массы с Пизанской башни, доказал, что падают они с равной скоростью Тригонометрическую задачку о разложении вектора силы тяжести, приводящего к возникновению горизонтальной скорости, предлагаю решить самостоятельно. эм а как связан не линейный рост силы трения качения со свободным падением тел??? + вы раскладываете по векторам не скорость, а силы и у легкого и тяжелого объекта трение (даже примитивный случай с трением скольжения) будут разные... при том что сила тяжести на них действительно действует одинаковая...
-
1. прежде чем что то покупать/менять, проверьте а может у вас конуса перетянуты. 2. по поводу щелчков, а вы уверены что это именно каретка, а не несмазанная цепь,убитые педали. 3. про "флуд" и вес, если вы весите за центнер, то явно будете набирать скорость медленнее чем человек в 50 кг, и тем более среднестатистический 60-80.
-
1. самое правилное выкинуть или подарить другу лучшему врагу. 2. найти полную велоаптечку, в состав которой входит заплатка из невулкканизированной (частично) резины на тканевой основе, преклеить (не "супер" клеем цианокрилатом/циакрином) а нормальным резиновым... под прес, а потом катать и ждать когда развалится
-
VORON писал(а) Wed, 05 June 2013 12:40 Тротуар зимой без снега и льда? Нет, не слышал. :) Везет вам в Питере, а у нас на дорогах и тротуарох белое соляное покрытие, снежинки еще на подлете растворяются и засасываются толстым соляным слоем...
-
dunkelfalke писал(а) Tue, 28 May 2013 12:32freewind писал(а) Tue, 28 May 2013 10:31не только их зарядки... и если по уму делать, то на дату подается сигнал... можно посмотреть как это делается для iphone... (там необходимо 2 сопротивлюшки впаять, номиналы не помню) у гейфона и у моторолы разные способы распознавания зарядки. напряжение/ток сигнала для каналов data у iphone (до 3gs) стандартны для USB и есть 1-ка. для 4-ки по одному каналу сигнал 1-ки по другому нолик... и распознование конкретно у defy и iphone абслолютно одинаковые ( пользуюсь зарядкой от 4-го iphone), для дефай достаточно любого сигнла по data (и 0 и 1 подходит)
-
не только их зарядки... и если по уму делать, то на дату подается сигнал... можно посмотреть как это делается для iphone... (там необходимо 2 сопротивлюшки впаять, номиналы не помню)