-
Публикации
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О scorpio1
Дополнительная информация
-
Имя
Юрий
-
Адрес
Вологда
-
Брал в прокат велик на станции велопроката под жд вокзалом в Кёльне на 10 дней, класс - туринг, 100 евро + 50 евро залога. Маршрут Кёльн-Трир-Кобленц-Бонн-Кёльн, но это лето 13 года.
-
Возможно, с жестким резюме в связи с пропажей планшета вы поторопились. Надо было хорошо поискать в пределах кемпинга. Аналогичная ситуация была и со мной в этом году в кемпинге на Мозеле, который рядом с высоким автомобильным мостом перед Кобленцем. Оставил на зарядке телефон в душевой и тоже вернулся за ним через полчаса. Нет телефона, остался без связи. Вспомнил все проклятия. Выезжая из кемпинга, на всякий случай спросил на рецепции. Объяснили, что мой телефон поджидает меня в ресторане кемпинга. Барменша, возвращая мне телефон, поинтересовалась - не желаю ли позвонить немцу, поблагодарить этого заботливого доброхота.
-
1-12 июля прокатился вдоль Мозеля. Маршрут был такой: Кёльн - Герольштейн - Мозель - Кобленц - Бонн - Кёльн. На Мозель попал восточнее Трира в местечке Лизар. Велосипед брал на прокат в Radstation на главном вокзале в Кёльне. Всего 450 км.
-
scorpio1 ответил(а) в теме, созданной пользователем Kellvin в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Змей Гуревич писал(а) Sat, 11 August 2012 21:34 Вот интресно, зачем ее охранять? Украдут? ПОнимаю, что вопрос вряд ли к вам, но все таки есть вещи сложные для понимания. Ну могу понять, типа машины не пускать, типа дорога частная, жалко, если кто то на жигулях съездит на море. но вообще охранять... Странные люди. Дорога чисто технологическая, проходит вдоль трассы газопровода и достаточно близко. При достижении проектной величины давления в трубе лишние вибрации ей противопоказаны, и разрушение полотна дороги посторонним транспортом тоже не планируется. Кроме того, разрывы труб не регулярны, но все же происходят. Энергия выделяемая при таком "хлопке" способна "переставить" по воздуху тяжелый гусеничный трактор метров за триста, а неразумный рыбак на жигуле, вероятно, выйдет в открытый космос. Вот здесь и нужна дорога, чтобы подвезти новую трубу и быстро сделать вставку, чтобы бюргеров не поморозить. -
Извините, но я не рыбак, абсолютно!
-
Дорогое удовольствие - поездки с великом в финских поездах. Поездка от ст. Мантюхарью до ст. Лаппеенранта с пересадкой в Куоволе обошлась мне в 36 евро. Поезд, где всего три места для велосипедов. Для сравнения: в Германии на 700 км пути, от Кобленца до Травемюнде, я потратил 49 евро, но ради справедливости, надо отметить, что этот путь я проделал на нескольких региональных поездах со сквозным билетом.
-
Chudinka писал(а) Thu, 26 July 2012 14:34 только парк Левонмяки смущает, там какие то болота на картинках, Вы в нем не были? Обычный финский лес, умеренно пересеченная местность при подходах к озеру. Два раза там был, когда по неделе останавливался в Корпилахти и Тойвакке. Болот не видел.
-
Дороги там тихие, особенно по восточному берегу, очень симпатичная дорога по дамбе через озеро близ Асиккалы. Относительно кемпинга в Сюсьме - очень дорогой. Останавливался там в середине июня. За палатку и одного человека заплатил за сутки - 19 евро. Домики - конурки (2х2) - 54 евро. А кемпинг заурядный, только если кухня достаточно новая и приличная. Поинтересуйтесь кемпингами в Асиккале и в Падасйоке.
-
VORON писал(а) Sun, 08 July 2012 23:43КМК, наиболее приятный способ добраться от Выборга до границы - велотакси или личное ведро. Дорога вдоль Саймы узкая, извилистая и загруженная, временами там фуры идут буквально сплошным потоком, одна за другой. Удовольствие там ехать - довольно сомнительное. Обычно из Лаппеенранты достигаю Нуйямаа по 390 дороге. Там трафик точно не большой. Крайний раз и ночевал там на перекрестке с дорогой на Пентилу.
-
Альтернатива там одна: на рассвете через Павловский мост и Светогорское шоссе. Пробовал, было относительно спокойно.
-
kvbkvb писал(а) Wed, 04 July 2012 14:55Позволю себе немного себя порекламировать: http://karta.saimaankanava.info На карте обозначен велосипедный маршрут от Выборга до Лаппеэнранты, который с моей точки зрения является оптимальным. То есть, минимум шоссе, максимум тихих грунтовок. Красивый маршрут, вот только мост "Дружба" не лучший аттракцион в Выборге для велосипедистов. Тротуар на мосту, по которому никто не ходит, и тот заблокирован от проезжей части для экстрима по максимуму.
-
В первой половине июня прошел по маршруту Мюнхен - Офенберг, Манхайм - Кобленц, Трир - Кобленц. В Трир поездом. Наибольшее впечатление оставила, не взирая на неважную погоду - это, конечно, романтическая винная дорога, путешествие вдоль Мозеля. Я проехал за три дня, а надо было неспешно, неделю.
-
Самопально изготовил такое крепление для Висты. Затраты в совокупности: кусочки аллюминия разной толщины (2,4,10 мм) и 5 часов времени.
-
scorpio1 ответил(а) в теме, созданной пользователем terra в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Молодцы!!! С удовольствием посмотрел фотографии и прочитал отчет. Спасибо! 7-го вывозил на канал у моста своих домочадцев, началась гроза и эпицентр ее находился в направлении на Белозерск. Тотчас же подумал о вашем путешествии и пожелал удачи. Северо-Двинская водная система, маленькая часть которой - Кишемский канал, ранее именовалась более благозвучно - канал имени Принца Александра Вюртембергского -
zhengxi писал(а) Wed, 11 April 2012 16:14 Там около * написано "Стороны пришли к согласию о использовании факсимильной подписи и печати Страховщика".... Берут ли такие полисы в Визовом Центре - я не смогу проверить... Берут, с таким листом месяц назад получил мультик.