Hello World!

Mefisto

  • Публикации

    1 988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mefisto

  • День рождения 08.03.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    СПб, Дачное
  • Род деятельности
    Wave runner; Велокомета, турснаряжение - мелкий и средний опт
  • Интересы
    ВелоВодный туризм
  1. у нас на автокранах у жпса такая точность типа таких
  2. на крупе искать в корпусе, который за левой лестницей налево идет. 105м на яндекс-карте. искать посередине, со стороны двора (зовут михаил) ориентир - ступенчатое сужение стены, его точка сразу справа от него.
  3. есть пара таких же, черные.
  4. Вопрос решен, всем спс, можно удалить.
  5. 2 usb-модема с целью отдать на масленице?
  6. nikkir писал(а) Sun, 26 April 2015 18:21 Без запуска чего-то символичного в воздух не открытие и вовсе. В год когда запускали велосипед, было отлично по всем параметрам пересиленным выше. Пулково посадку не давало по погодным
  7. Pavle писал(а) Mon, 22 September 2014 21:37как понять, доступны или не доступны сабжы среднему велопитерцу-нищеброду? +1
  8. PaaLadin писал(а) Wed, 18 February 2015 07:03Почему она не вызвала СМП (падение, ДТП, возможные скрытые травмы) или хотя бы такси? Вообще да, странная ситуация. Ведь в конце колонны должна была скорая наверное ехать? На кого бросить вел? В травму ее отвезли утром следующего дня. Она далеко не миллионер, чтобы вызывать тачку из пушкина на просвет. Мне просто интересно, почему автобус был только для тех у кого сломался вел, а тем кого поломали в завале, было низя (
  9. на неделе заехала знакомая,которая с нами ездила на открытие сезона в Пушкин. Рассказывает: на обратном пути, недалеко от Пушкина попала в завал, отбила все что можно. Замыкающие сказали, что можно сесть в автобус в конце колонны (дальше ехать не могла). Сидящие в автобусе люди ее обломали, сказав что он только для тех у кого сломался вел. Часа через три за ней смог подьехать знакомый (живет на просвете), все это время она сидела на остановке, до которой сумела доковылять. Около недели была на больняке, правая сторона - сплошной синяк. Знаю ее не первый год, сам подсадил на вел, рассказу (в слезах) верю. Any comments? очень хотелось бы услышать мнение тех кто ехал в автобусе...
  10. ВСЕ ПО 37р?
  11. AlexTrub писал(а) Mon, 26 May 2014 12:19BoB писал(а) Sun, 25 May 2014 03:03 Надо заставить себя поверить в то, что это дружелюбные подколки, без этого наш печальный форум, блин, ну он реально, в последние годы, не сильно радует, превратится в клуб анонимных зануд ( Мда, я вообще замечал у нас в стране, что есть немалая категория населения, которым становится скучно, если все вежливы. Мне кажется это основная причина почему у нас не как в Европе. Многим охота посамоутверждаться, а кроме как какашкой в кого-то кинуть, других путей придумать не получается. Как сейчас разумеется лучше. Взять хотя бы недавнюю дискуссию вокруг Агафьи. Где например О'К назвал ее "мерзкой крысой". А ведь тоже модератор, пусть и другого раздела. Я не вчитывался кто у них там виноват, мне показалось Агафья слово "крыса" первая употребила, но это вроде не дает права хамить в ответ, тем более модератору. Или это у них там дружелюбные подколки? Ладно, если для ВП это все норма, буду иметь в виду. Если администрацию форума такая обстановка устраивает, то она такой и останется. про офф-форум было много чего сказано самими модераторами, в.т.ч. то что общие правила для него не действуют
  12. http://lenta.ru/articles/2014/10/27/velo/ В министерстве культуры разработан проект развития велотуризма в России. Обустроить велосипедные маршруты в регионах распорядился глава ведомства Владимир Мединский. Климатические и географические особенности страны чиновника, видимо, не смутили. Зачем нужен этот проект, разбиралась «Лента.ру». В отличие от стран Европы, в России велотуризм еще не стал массовым увлечением. Проблема не в том, что некуда отправиться на велосипеде, а в том, что места эти не приспособлены для велосипедных прогулок. Отсутствие велодорожек, кафе, гостиниц не смущает любителей экстремального туризма, но для массового и семейного отдыха такие «дикие» маршруты не подходят. В Минкульте решили исправить эту недоработку. Как пояснила «Ленте.ру» директор департамента туризма и региональной политики Минкульта Ольга Ярилова, идея посадить россиян на велосипеды родилась в процессе решения других задач. «Надо развивать въездной и внутренний туризм, делать путешествия по России более доступными и интересными, -- говорит она. -- Надо облегчать доступ к памятникам культуры. Ну, и пропаганда здорового образа жизни как никогда актуальна. Велотуризм здесь представляется универсальным решением». Ярилова напомнила, что Россию можно одновременно считать родиной велосипеда и велотуризма. По некоторым источникам, двухколесный самокат с педалями еще в 1801 году изготовил уральский крепостной кузнец Ефим Артамонов. А началом организованного велотуризма принято считать первое путешествие членов Петербургского общества велосипедистов. В 1882 году они преодолели на велосипедах 210 километров от Санкт-Петербурга до финской Иматры. В министерстве уже объявили конкурс проектов, победители которого получат дополнительное финансирование. Все заявки должны соответствовать нескольким важным условиям. Во-первых, веломаршрут не может проходить по скоростной автостраде. Во-вторых, он должен включать максимальное число достопримечательных мест, памятников истории и культуры. И, в-третьих, идеальный маршрут должен быть закольцован. Это удобно. Велотурист приезжает в регион на автомобиле или на поезде. Пересаживается на велосипед, едет по намеченному маршруту и завершает его в той же точке. 65 субъектов уже заявили о готовности участвовать в конкурсе. Помимо Центральной России, где много культурно-исторических объектов, заявки приходят из Сибири, с Дальнего Востока, где велотуризм, как оказалось, очень популярен. Ярилова рассказала, что в Карелии уже несколько лет действуют веломаршруты вдоль озер, а также разработан маршрут вокруг музея-заповедника «Кижи». По ее словам, с каждым годом количество туристов на этих направлениях увеличивается. Предполагается, что путешествовать по новым маршрутам будет легко и удобно. В министерстве уверяют, что работа не ограничится разметкой велодорожек. Потребуется полностью решить проблему навигации. Это далеко не праздный вопрос. Даже в Москве система дорожных и уличных указателей несовершенна, а в некоторых провинциальных городах она и вовсе отсутствует. По словам Ольги Яриловой, министерство рекомендует всем авторским коллективам использовать на маршрутах аналог европейской системы навигации. «Это не только указатели направлений, но и пиктограммы, содержащие всю информацию о маршруте, где обозначены памятники, культурные объекты, зоны отдыха, кафе и магазины, медицинские учреждения. Словом, вся информация, которая может потребоваться путешественнику», -- отметила Ярилова. Но, чтобы маршрут был интересным, одной навигации недостаточно. В центре Москвы, например, можно встретить уникальные исторические памятники, на которых в лучшем случае установлены таблички с датой их возведения, не более. Туристу же хочется получить максимум информации об интересном объекте. Проблему нехватки полезной информации в министерстве сейчас решают. Известно, что на начальном этапе возле каждого достопримечательного объекта будет установлен стенд с подробным описанием минимум на двух языках. Позднее разработают приложения для мобильных устройств. Ольга Ярилова считает, что велотуризм может стать хорошим видом корпоративного отдыха. «Все уже устали от ресторанных вечеринок с концертами по любому поводу, -- говорит она. -- Другое дело, сплотить коллектив, отправившись всей командой в велотур». Фото: Дмитрий Коротаев / «Коммерсантъ» Не смущает инициаторов проекта и факт, что на большей территории страны 5-7 месяцев в году столбик термометра остается ниже нулевой отметки. В министерстве считают, что маршруты можно адаптировать к климатическим особенностям регионов. «Нет плохой погоды, есть плохая и неудобная одежда, -- напоминает Ярилова. -- К тому же надо чаще устанавливать пункты питания, где туристы смогут отдохнуть, получить горячую еду и напитки». Зимние веломаршруты, по ее словам, уже действуют и на Байкале, и в Карелии, и в Хабаровском крае. Но пока они больше привлекают любителей экстремального отдыха. Амбициозность министерских планов вызывает некоторую озабоченность. Есть опасение, что ради победы в конкурсе авторы разработают красивый проект, а реализовать его в полной мере не смогут. Чиновники признают, что оценка реальных возможностей регионов станет основной задачей конкурсной комиссии. По словам Яриловой, есть определенный минимум, которым должны располагать местные власти. Эксперты министерства оценят, сколько средств потребуется региону для создания дорожек, инфраструктуры, навигации и всего прочего, что заявлено в проекте. «Надо понимать, что сделать все это за федеральные деньги невозможно и регионам придется рассчитывать на собственные бюджеты и на деньги инвесторов», -- говорит представитель министерства. Впрочем, о том, что создание веломаршрутов будет финансироваться из федерального бюджета, в Минкульте не говорят.
  13. было очень приятно всех увидеть, а от змеевского бигфута я офигел... фотку кину, но ЭТО надо было видеть...
  14. Кто хочет, могу предложить бесплатный тест-драйв (15-20 минут). Комета 2л.с., вел гарри фишер мамба. Район ул. Счастливая. Для тех кого не знаю лично, залог 30 кр. (два вела уже ушло, сорри) Писать в лс. Шлем обязателен.
  15. VORON писал(а) Mon, 05 May 2014 17:20PoTaS писал(а) Mon, 05 May 2014 17:04На любом ориентировании запрещены ГПС, и бывают мультигонки на которых тоже запрещены. А сейчас почти любой телефон считай ГПС. В оффтопике уже предложили: участник имеет запечатанный пакет с телефоном/смартфоном/навигатором. Вскрыл его - дисквалификация (но зато жив остался). Речь, напомним, про детей, бегающих в одиночку по лесу. Я бы на самом деле дополнил бы это свое предложение, обязав детей иметь при себе: Охотничьи спички, пару таблеток сухого спирта, флягу с подкисленной водой, пару бутеров (или банку консервов с кольцом), ножик, компас, бинт, м.б. что-то сигнальное, свисток хоть... если ожидается резкое падение температуры - что угодно теплое.