Hello World!

Alone

  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alone

  • День рождения 20.07.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Alone
  • Адрес
    Питер. Восстания,Чернышевка и все что рядом :)
  • Род деятельности
    Студент
  • Интересы
    Велосипед, ремонт, помощь
  1. duhasmen писал(а) Mon, 09 May 2011 12:56Kalcefer писал(а) Mon, 09 May 2011 12:52прошлым летом тоже столкнулся с проблемой стука колодок. у меня цилиндры били немного перекошены, вдавил их до упора. и все проблема решилась. Я так понял снять этот торозной блок и внутри него вдавить колодки(раздвинуть их до упора)-правильно? Ага) и ручка сначала будет проваливаться сильней, а потом вернется в исходное нормальное положение) Советую обратиться к любому мастеру. Возможно просто калипер не очень ровно стоит и когда поджимаете колодки, сначала касаются ее ребра, а затем вся колодка прижимается. П.с. Странный магаз. В праздники и не работет...
  2. pifko писал(а) Thu, 28 April 2011 01:41Оо гарантия на алю раму - 5 лет на обвес шимано - 1 год это в гарантийке написано а где купили ? Не путаем пекарню с богодельней! Шимано год гарантии, а магазин на шимано дает пол года. В течение полугода магазин ответственный за навесное, затем все вопросы к офф дилеру города. Рама- та же история.
  3. А я свои в чувства приводил так: Скидывал калипер с переходником с рамы, ставил швабру вертикально, одевал на нее тормозную ручку, так что бы бачок оказался максимально в горизонтальном положение, скидывал ручку с оси (для удобства откручивания крышки бачка. Снимал крышку, и нажимал на ручку, пока колодки не сойдутся и почти весь дот не засосется в гидролинию. Постепенно подливал ДОТ в бачек и жал ручку. Стучал по гидролинии, выходило немного пузырьков, доливал ДОТ с "горкой", затем плавно одевал резинку, выгоняя из под нее воздух, закрывал крышку, разжимал колодки с поршнями. Итог: Вариантов что из бачка попадет воздух почти нет, ход ручки уменьшился, общая работа тормоза улучшалась. Этот метод подойдет только если колодки сильно стерлись и не хватает жидкости, что бы толкать поршни, и ручка сосет воздух из бачка. Проделывал это на Хайс Строкер Райд и Авид Код 5
  4. Цитата:Alone - в ягуаре, затем в воде Alone Черд. и что, я получается 800р выкинул? 0_о о да. это ж столько яги можно было купить.... пичалька... не стоит переходить на личности. Ягуар ни разу в жизни не пробовал и нет желания его пить. Для флуда и тролинга есть соответствующие темы. Цитата:Alone писал(а) Wed, 20 April 2011 13:23 - колодки аккуратно прогревал (не прокаливал!) ..а может всё-таки прокалить их нахрен как следует?!!.... Ага) и считать потом минуты до того, как оторвется колодка от основания
  5. z0rg писал(а) Wed, 20 April 2011 13:32Аналогичная ерунда. Шимана 756. ... ... ... помогало на время, а потом поменял колодки и все нормализовалось. Черд. и что, я получается 800р выкинул? 0_о
  6. Доброго дня всем Столкнулся с такой проблемой: Имею зад строкер райд 160. Тормоз не так давно перебирался полностью и заново прокачивался. После этого вновь поставлены старые колодки и в таком состояние откатал примерно месяц. Проблем не было. Затем сменил колодки на новые. Купил в чилене за 780р на золотой основе. Как я понял они Ме. Примерно неделю отката нормально. Выезжал только в хорошую погоду. Тормоза работали отменно- стопкран если палец чуть перенапрячь. Прям как я люблю Но через неделю на роторе стал появляться черный налет. Сначала думал с улицы попало (ну из лужи и т.п.), промыл все с губкой и мылом. Вроде все норм. Затем история повторилась! Итак: - Я промывал несколько раз в моющем средстве ротор\колоки. - В вайтспирите - в ягуаре, затем в воде - ротор прокаливал - колодки аккуратно прогревал (не прокаливал!) - шкуркой чистил и ротор, и колодки. Я опускаю руки! Не знаю что еще сделать! Налет появляется и все тут! п.с. Из поршней ничего не ссыт. Разбирал, вытирал все идеально, и выкатывал на работу. По приезду разбирал вновь и смотрел: Налет есть, но только на роторе и на поверхности колодок. Жду предложений, возможно, более опытных форумчан
  7. Тут 3 пути: - сделать самому на совесть, но не факт что все правильно и четко - попросить за пиво\сок\спасибо\вознаграждение кого-нибудь из форумчан - обратиться в мастерскую. По хорошему- лучше всего 3 вариант, если сами не уверены в своих силах. Но он более затратный. думаю от 500р возьмут. Цитата: на что обратить внимание, какую профилактику делать? Хватает ума собрать, смазать цепи и подтянуть тросики все. Обратить внимание на все Протянуть все болты, смазать тросы в рубашках, склепать цепь выжимкой или замком. Если вилку снимали, то правильно установить половинки и подшипники рулевой. Накачать колеса Цитата: Расклепал цепи, не уверен что смогу склепать - может замки купить? Что надо знать при покупке (размер)? Сколько скоростей- такой замок и нужен. Можно и выжимкой обратно собрать, если умение есть. п.с. в барахолке часто проскакивают предложения продажи замков цепи, с ценником от 50р до 150р. п.п.с. Если территориально пл.Восстания, чернышевка и рядом, то могу помочь, но после 7 вечера.
  8. titanik писал(а) Fri, 15 April 2011 23:48 ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно. И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!)) эээ... А по вашему в ПМ нет переходников?) ну и как было сказано огромный недостаток- резьбу сорвал, остался без тормоза. Или колхозишь с резьбой.
  9. nistubduvt писал(а) Mon, 11 April 2011 17:23Ломай зубья на самой большой вот тебе и РР Это уг, а не рокринг. Звезда должна быть звездой. Рокринг- рокрнигом.
  10. Цитата:Ждем В "велотехно" очередного всплеска тем "как поставить баран на МТБ\гибрид\ВМХ. Это что! Если кто видел в Велоимперии собирали дядьке на заказ велосипед, которому можно отдельную тему посвящать! Кона Стинки- двухподвес для фрирайда\ДХ Руль шоссейный. Лежаки. Спереди втулка шимано с динамомашиной. Переделана под 20 ось, приделан креп под диск 6 болтов. Электрика от динамомашины- перед фара, зад фара Резина Мишелин зубастая. Выбрана по принципы "Большие надписи? БЕРУ!" велокомп и прочее) вот так то)
  11. Не знаю писали тут или нет, но на шоссер багажник не поставить, а на циклокроссы можно (не на все правда) ну и тут уже писали про тормоза- есть дублирующие ручки. резина соответственно с протектором и потолще. другая система тормозов. Сори если повторяюсь, просто так много написали, что не осилил)
  12. pifko писал(а) Wed, 06 April 2011 22:31 А передний тормоз между прочим не снят ))) Может я с меридами путаю, но вроде так: - Вибрейки стоят - Диск мех отдельно в коробке вместе с перехдником, тросом и рубахой - диск гидр. Калипер болтается на гидролинии, с проставкой, спрятанный в пакетик с пупырышками.
  13. FLA11 писал(а) Wed, 06 April 2011 17:08 Ну вот, ВЫ лучше меня знаете, что такое окончательная сборка. А если магазину ещё навязывают РРЦ, то они (магазины) будут бороться за каждый рубль.И чем не повод взять деньги за что-то другое.Причём "что-то другое" это такая-же работа. магазину то чего с этого? Продавцы и веломеханики в свободное время собирают велосипеды. Что бы без дела не болтались) В суровой действительности сборка велосипеда занимает от ~7 минут. В среднем 15 мин. Детские 20 мин, т.к. много мелочей типа крыльев и свистелок-перделок. Так что сборщики не перетруждаются)
  14. Цитата:Могу конечно ошибаться. Как я понимаю вел приходит в коробке, в упаковке, со снятыми педалями, возможно снятым передним колесом ну и т.п. Велосипед приходит в разобранном состояние. В зависимости от производителя меняется степень его разобранности! Конандейл даже петух снимает! Остается рулевую еще отдельно класть и каретку)) КУБ приходит в коробке: - со снятым передним колесом. - снятым рулем, на котором установлены манетки и вынос. - расстроеными тормозами. передний снят вовсе. - Седло, подседел, катафота, педали. Настроить надо: - Скорости - Тормоза - Накачать колеса Это если кратко описывать. Иногда по-факту все оказывается трудней) То болтик какой не доложили, то две левые педали, то еще какой фокус)
  15. Цитата:Если пройтись по сайтам дилеров - цены на байки рубль в рубль - словно картельный сговор. А разницы в продавцах, кроме территориальной близости не вижу. Есть такое понятие как РРЦ (рекомендованная розничная цена) И производители строго следят, что бы продавали именно по РРЦ! Цитата:интересная фигня. Я покупаю велосипед за 700+баксов (Кубов врод дешевле нет), а с меня требуют 10баксов дополнительно. При этом можно тихонечко эти 300р в стоимость вела включить. Врядли для кого-то при выборе велосипеда решающим будет ценовая разница в 300р)) Ну как бы было сказано, что крупные продавцы не будут брать денег за первое ТО. Короче все останется так, как раньше было. Цитата:Цитата:2- сговор продавцов? ага)) собрались и перепечатали гарантийки)) Смотрим цены на маркете И что? как это связанно с гарантийками CUBE?? Цитата:Доделка т.е. окончательная сборка и настройка Окончательная сборка? это как? Купил велик. он без руля\педали или еще какой детали, а на первом ТО ее приделывают? О_о С настройкой вопросов нет. Тросы растягиваются немного, спицы встают ровней... Цитата:Alone писал(а) Wed, 06 April 2011 01:32 1- Будет косяк- будет отзыв партии. Уже есть прецеденты? А что, хочется? по-моему это даже хорошо, что отзывов нет и не было. Это лишь подчеркивает насколько грамотно КУБ производит рамы и компоненты, и как тщательно их проверяет. Цитата:интересная фигня. Я покупаю велосипед за 700+баксов (Кубов врод дешевле нет), а с меня требуют 10баксов дополнительно. При этом можно тихонечко эти 300р в стоимость вела включить. Врядли для кого-то при выборе велосипеда решающим будет ценовая разница в 300р)) Модель АИМ стоит 17800, если я не ошибаюсь. http://www.veloimperia.com/leto/products/index.php?ELEMENT_ID=1626