Опубликовано: 24 марта 2011 г. (изменено) между шоссером и циклокроссом? Про резину и геометрию рам слышал, Но не считаю это весомым аргументом при выборе быстрого велосипеда. У кого есть опыт катания на кроссовом велосипеде - напишите. Изменено 24 марта 2011 г. пользователем xim89 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. у циклокроссера исч0 дополнительные тормозные ручки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Разная конструкция тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. xim89 писал(а) Thu, 24 March 2011 15:07Про резину и геометрию рам слышал, Но не считаю это весомым аргументом при выборе быстрого велосипеда. Ну если ЛИЧНО ТЫ не считаешь самые существенные отличия сколь либо весомыми, то ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ разницы между шоссером и кроссовым байком разницы не будет. Но чисто таг, для общего развития, отмечу, что в гоночную шоссейную раму не поставить резину шире 30мм, с клещевыми тормозами первая же грязь нафиг застопорит тебе колёса, не говоря уже о том, что ездить в подъёмы на передаче 39-21 (типичная минимальная укладка для шесе) может быть, мягко говоря, тяжеловато. Ну и, скажем, соваться на шоссейном фреймсете туда, где реально гоняют на кроссачах, лично мне стрёмно - всё-таки нагрузки совершенно другого уровня. Кроссач на шоссе - да, возможен, но тяжелее, тупее, да и геометрия всё-таки другая. Однако, заменив колёса, тормоза и систему - его можно подогнать под нормальный шоссер. Но раму никуда не денешь, конечно. P.S. в прошлом году у нас в группу затесался чувак на циклокроссе. Ну поставил слики и поехал групповую гонку. Всё было хорошо до момента, когда народ конкретно натянул. Ещё даже не под финиш, а чисто таг, для "проверки паспортов". Albie, смешно перебирая ногами с каденсом под 200, резво исчез позади нашей бодрой тусовки. А чо хотел то: система 30-42, кацето 12-30. На 42-12 ловить особенно было нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. O`K писал(а) Fri, 25 March 2011 03:19P.S. в прошлом году у нас в группу затесался чувак на циклокроссе. Ну поставил слики и поехал групповую гонку. Всё было хорошо до момента, когда народ конкретно натянул. Ещё даже не под финиш, а чисто таг, для "проверки паспортов". Albie, смешно перебирая ногами с каденсом под 200, резво исчез позади нашей бодрой тусовки. А чо хотел то: система 30-42, кацето 12-30. На 42-12 ловить особенно было нечего. А кто его заставлял такую трансмиссию ставить? На недорогих кроссерах стоят компакты 34-50, а вообще классическая СХ система это 36-46. Я на agbike пейсал про циклокроссеры, можно почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Если человек может развивать каденс до 200, то честь ему и хвала. Скорее всего вы перестарались в этом сравнении. Иначе он ушел бы от основной группы не назад, а вперед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. O`K писал(а) Fri, 25 March 2011 02:19Кроссач на шоссе - да, возможен, но тяжелее, тупее, да и геометрия всё-таки другая. Однако, заменив колёса, тормоза и систему - его можно подогнать под нормальный шоссер. Но раму никуда не денешь, конечно.Тормоза-то зачем менять? И на какие? Систему - если какая-нибудь странная, то да, но например большой звезды 48 хватит с запасом любому начинающему (по крайней мере задающему такие вопросы ) Я считаю, что если покрышки заменить на шоссейные, и выставить выносом нужную посадку, то единственно, чем циклокросс будет по сути отличаться - тем, что тяжелее (рама и колёса). O`K писал(а) Fri, 25 March 2011 02:19P.S. в прошлом году у нас в группу затесался чувак на циклокроссе. Ну поставил слики и поехал групповую гонку. Всё было хорошо до момента, когда народ конкретно натянул. Ещё даже не под финиш, а чисто таг, для "проверки паспортов". Albie, смешно перебирая ногами с каденсом под 200, резво исчез позади нашей бодрой тусовки. А чо хотел то: система 30-42, кацето 12-30. На 42-12 ловить особенно было нечего.Вау, каденс 200 на 42-12, это ж 700 оборотов колеса в минуту, или 1400 метров, или 84 километра в час. И это только для проверки паспортов! То есть, на финишном рывке вы ехали минимум 100. Почему же ваша велокоманда не выиграла все гонки на свете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Получается,что циклокросс - универсальный велосипед. И по шоссе,и по грязи! В зависимости от поездки только резину меняй(или сразу оба колеса - облегчить для шоссе). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 March 2011 01:59Вау, каденс 200 на 42-12, это ж 700 оборотов колеса в минуту, или 1400 метров, или 84 километра в час. И это только для проверки паспортов! То есть, на финишном рывке вы ехали минимум 100. Почему же ваша велокоманда не выиграла все гонки на свете Ну Константин, ну от вас то я такого не ожидал Вы же приличным печатным словом обладаете, неужели ирония не понятна? Ладно, побуду Капитаном Очевидностью и объясню. Очевидно, что каденс 200 достижим только в лабораторных условиях и специально подготовленными людьми, а также в очень короткий промежуток времени. Лично у меня в коллекции есть видео, где мр.Карлос Састре раскручивает на станке каденс 210 в пике. Выглядит страшно . Есссно, в реальной жизни, для крепкого любителя, максимум каденса будет в районе 120. По сравнению с человеком, катящим на 53й звезде (под лёгкий уклон и под ветерок), товарищ, крутящий 42-12, выглядит слегка по-чумовому, ибо болтает ногами значительно быстрее, вызывая при этом желание пошутить, наподобие "каденс 200". При хороших погодных условиях, на дистанции в 51-52 километра, головная группа нашей тусовки имеет на дистанции среднюю скорость в районе 40-44 км/час. Ни с какой стороны это не может быть сравнимо с результатами профессионалов, ибо дистанция короткая, почти спринт (гонки проходят по вторникам вечером), рельеф - минимальный (ибо степь) и допинг-пробы никто не сдаёт (шутка). С другой, рельеф местности позволяет выдавать на финише скорости поболее 50 км/час, что, конечно, слегка неудобно на кроссовом байке с описанной выше системой. Да, по поводу системы 42-30. А больше и не надо. У нас тут такие СХ трассы, что я весь прошлый сезон отгонял на синглспидной системе в 32 спереди и кацете 11-32 сзади. Чемпион провинции катался на 38 спереди и 12-30 сзади. На трассах нет асфальта (могут быть куски метров по 50-70 максимум) и очень много травы, которая, если мокрая, вязкая похуже песка. А серия гонок - осенью, так что с дождями тоже всё ОК. Чо ещё объяснить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. xim89 писал(а) Fri, 25 March 2011 05:54Получается,что циклокросс - универсальный велосипед. И по шоссе,и по грязи! Получается, что любой "универсал" - одинаково плох и там и там На самом деле, конечно, если брать единственный велосипед, то кроссер будет неплох. Но именно НЕ плох. МТБ явно быстрее и комфортнее в грязи, а шоссер - на шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Автор спрашивал про опыт КАТАНИЯ, а вы опять про гонки. Очевидно, что в гонках любой универсальный велосипед уступает специализированному. Но что, тут все спортсмены большие? Тогда бы подобных вопросов никто не задавал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:16Автор спрашивал про опыт КАТАНИЯ, а вы опять про гонки. Очевидно, что в гонках любой универсальный велосипед уступает специализированному. Но что, тут все спортсмены большие? Тогда бы подобных вопросов никто не задавал.хм, а зачем катальщику специализированный аппарат? универсальнее мтб, для катания, один хрен не найдешь, захотел злую резину одел и в копрорайд поехал, захотел слики 28мм поставил, вилку блокернул и вперед, по асфальту кати, а то что мтб тяжелее, то не думаю что для велопрогулок это настолько критично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Написано по опыту катания: http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html В 2 словах: СХ на асфальте уступит разве что шоссеру (а если поставить слики, то разницы для обывателя не будет), а на ровном грунте и в грязи он не уступит МТБ, а в некоторых условиях - и обгонит. Но за это приходится платить очень низким уровнем комфорта на разбитой дороге и плохой приспособленностью для неспешной езды. На грейдере так вообще всё вытряхнет из владельца. В песке, в снегу плохо себя ведет за счет тонких шин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) dillinger писал(а) Fri, 25 March 2011 15:25Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:16Автор спрашивал про опыт КАТАНИЯ, а вы опять про гонки. Очевидно, что в гонках любой универсальный велосипед уступает специализированному. Но что, тут все спортсмены большие? Тогда бы подобных вопросов никто не задавал.хм, а зачем катальщику специализированный аппарат? универсальнее мтб, для катания, один хрен не найдешь, захотел злую резину одел и в копрорайд поехал, захотел слики 28мм поставил, вилку блокернул и вперед, по асфальту кати, а то что мтб тяжелее, то не думаю что для велопрогулок это настолько критично. А Вы сядьте на шоссейник и хотя бы 100 проедьте ) Говорю как обладатель МТБ с полусликами, и с недавних пор - какого-никакого но шоссейника. Разница заметна сразу, блин, и она аццкая) Проблема в другом - теперь постоянно появляются мысли "ах, как хочу туда-то поехать на шоссейнике, но как вспомню какая там дорога и грязь..." Вот что с этим делать - и правда, не знаю ) ) Чую, дело кончится все же сборкой гибрида на жесткой вилке... Изменено 25 марта 2011 г. пользователем blacklizard 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. blacklizard писал(а) Fri, 25 March 2011 15:35dillinger писал(а) Fri, 25 March 2011 15:25Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:16Автор спрашивал про опыт КАТАНИЯ, а вы опять про гонки. Очевидно, что в гонках любой универсальный велосипед уступает специализированному. Но что, тут все спортсмены большие? Тогда бы подобных вопросов никто не задавал.хм, а зачем катальщику специализированный аппарат? универсальнее мтб, для катания, один хрен не найдешь, захотел злую резину одел и в копрорайд поехал, захотел слики 28мм поставил, вилку блокернул и вперед, по асфальту кати, а то что мтб тяжелее, то не думаю что для велопрогулок это настолько критично. А Вы сядьте на шоссейник и хотя бы 100 проедьте ) Говорю как обладатель МТБ с полусликами, и с недавних пор - какого-никакого но шоссейника. Разница заметна сразу, блин, и она аццкая) Проблема в другом - теперь постоянно появляются мысли "ах, как хочу туда-то поехать на шоссейнике, но как вспомню какая там дорога и грязь..." Вот что с этим делать - и правда, не знаю ) ) Чую, дело кончится все же сборкой гибрида на жесткой вилке...у меня есть шоссер ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. dillinger писал(а) Fri, 25 March 2011 15:25хм, а зачем катальщику специализированный аппарат? универсальнее мтб, для катания, один хрен не найдешь, захотел злую резину одел и в копрорайд поехал, захотел слики 28мм поставил, вилку блокернул и вперед, по асфальту кати, а то что мтб тяжелее, то не думаю что для велопрогулок это настолько критично. Во-первых, "катальщик" еще ничего не решил и лишь хочет выяснить, что такое "циклокроссовый" велосипед. Во-вторых, вы очень заблуждаетесь, говоря о том, что МТБ - самый универсальный тип велосипеда. Это вам маркетологи внушили! Он не универсальный, а весьма специализированный. У него масса недостатков за пределами его прямого назначения. Как ни смешно, но в поездках по городу он уступает самому обыкновенному ситибайку! На шоссе - любому велосипеду с 28" колесами. Широченный руль создает дополнительные проблемы с плечевым поясом хотя даже на большинстве нешоссейных маршрутов можно держаться за узкий шоссейный руль возле выноса. Продолжать можно до бесконечности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. O`K писал(а) Fri, 25 March 2011 13:58Ладно, побуду Капитаном Очевидностью и объясню.Теперь всё ясно, товарищ капитан! (да это я к цифрам придираюсь; пишет кто-нибудь, мол, "в нашем походе средняя была 30" - сразу возникает желание показать, что врёт! Ну написал бы "ехали ужасно быстро, аж ветер в ушах свистел" - претензий бы не было. Аналогично увидел тут "каденс 200" и не удержался ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Олег, мы ждем видео с каденсом 210! росто любопытно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 March 2011 14:31Написано по опыту катания: http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html В 2 словах: СХ на асфальте уступит разве что шоссеру (а если поставить слики, то разницы для обывателя не будет), а на ровном грунте и в грязи он не уступит МТБ, а в некоторых условиях - и обгонит. Но за это приходится платить очень низким уровнем комфорта на разбитой дороге и плохой приспособленностью для неспешной езды. На грейдере так вообще всё вытряхнет из владельца. В песке, в снегу плохо себя ведет за счет тонких шин.А я согласен со всем, кроме выделенного мною красным цветом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:40Как ни смешно, но в поездках по городу он уступает самому обыкновенному ситибайку! На шоссе - любому велосипеду с 28" колесами. хех, ч0т меня на ситибайке никто не обгонял еще, видимо с какими то не теми ситибайкерами сталкивалсо, преимущество ситибайка в поездках по городу может быть только одно то, что на него можно корзинку подвесить и если он имеет наприглядный вид то и пристегнуть где нить рядом с магазином, но если есть авто то на нем в магаз намного удобнее ездить, раз в две недели закупился и порядок. По поводу того что на шоссе любой на 28 колесьях порвет байк, то тут не согласен совершенно, все зависит от расстояния которое пилить нужно, на "кубке стрельны" к примеру многие на мтб показали лучший результат чем люди на шоссерах, а там был чистый асфальт без всяких грязюк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Речь об универсальности, а вы что подумали? Или о гонках, в которых участвуют мтб, шоссейник, циклокросс и ситибайк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:52Речь об универсальности, а вы что подумали? Или о гонках, в которых участвуют мтб, шоссейник, циклокросс и ситибайк? хорошо, поставим вопрос по другому - вот если хочицо, и по грязюке покатать, и по убойному грейдеру, и по асфальту ну и по будням в парк какой нить приехать прокатицо, какой велосипед в данном случае более универсален - ситибайк, циклокросс, мтб? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. dillinger писал(а) Fri, 25 March 2011 15:55 хорошо, поставим вопрос по другому - вот если хочицо, и по грязюке покатать, и по убойному грейдеру, и по асфальту ну и по будням в парк какой нить приехать прокатицо, какой велосипед в данном случае более универсален - ситибайк, циклокросс, мтб? Не берусь решать за всех, но лично для себя я давно сделал выбор: это туринг 28", жесткая вилка, руль 40см, покрышки от от 28 до 50 мм, полноразмерные крылья. Но на меня не равняйтесь: этот туринг еще и с фиксированной передачей, да и дополнительных тормозов не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Fri, 25 March 2011 15:44А я согласен со всем, кроме выделенного мною красным цветом. Поясняю. Если на грунте нет горок и покрытие ровное (типа парка), то скорость кроссера очень велика, как минимум не ниже МТБ. Кроме того, если поставить горную кассету, то в грязи кроссер гребет, как танк, за счет узких злющих шин, которые прорезают каку до твердого и не создают лишнего сопротовления (не зря для грязевых гонок на МТБ ставят зубастые шины 1,5"). Сам на кроссере именно в таких условиях обгонял владельцев МТБ, которые вязли почти сразу, а я - только когда погружался в грязь на 15-20 см. В любом случае, СХ - это ни в коем случае не универсальный велосипед. Он для ровного и нерыхлого покрытия. Изменено 25 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. (изменено) blacklizard писал(а) Fri, 25 March 2011 15:35dillinger писал(а) Fri, 25 March 2011 15:25Арчи Кун писал(а) Fri, 25 March 2011 15:16Автор спрашивал про опыт КАТАНИЯ, а вы опять про гонки. Очевидно, что в гонках любой универсальный велосипед уступает специализированному. Но что, тут все спортсмены большие? Тогда бы подобных вопросов никто не задавал.хм, а зачем катальщику специализированный аппарат? универсальнее мтб, для катания, один хрен не найдешь, захотел злую резину одел и в копрорайд поехал, захотел слики 28мм поставил, вилку блокернул и вперед, по асфальту кати, а то что мтб тяжелее, то не думаю что для велопрогулок это настолько критично. А Вы сядьте на шоссейник и хотя бы 100 проедьте ) Говорю как обладатель МТБ с полусликами, и с недавних пор - какого-никакого но шоссейника. Разница заметна сразу, блин, и она аццкая) Проблема в другом - теперь постоянно появляются мысли "ах, как хочу туда-то поехать на шоссейнике, но как вспомню какая там дорога и грязь..." Вот что с этим делать - и правда, не знаю ) ) Чую, дело кончится все же сборкой гибрида на жесткой вилке... У меня бюджетный хардтейл на сликах,но хочется большей скорости. Однако на шоссере по грязи и разбитости уже не покатишь - поэтому спрашиваю про циклокросс - мало-ли куда заеду,а там уже и не проеду на шоссере. Изменено 25 марта 2011 г. пользователем xim89 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах