Hello World!

qrio

  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя qrio

  1. Перевёл на карту СБ Выздоравливай!!!)))
  2. Остался без работы, а значить и без денег на дорогие отдыхи, решил последовать примеру (см. ссылки) , тем более, что в Крыму ещё ни разу не доводилось быть http://forum.rockvels.ru/index.php?showtopic=565&hl=%C0%F0%E0%E1%E0%F2%EA%E8%ED http://forum.rockvels.ru/index.php?showtopic=927&hl=%C0%F0%E0%E1%E0%F2%EA%E8%ED А почему бы и нет?! Потому, предлагаю желающим, не стеснённых временем, чуть-чуть авантюрным людям, присоединиться к моему "вело куда хочется, туда и едется, и сколько хочется, столько и отдыхается." Что требуется от желающих? В первую очередь само желание. Во вторых неограниченное время. Ну и последнее, рублей 250-300р в сутки на еду и т.д. Ваш плюс, если Вы тратите меньше))) Добираться до Крыма на электричках. Если нет желания на электричках, можно и в плацкарт билеты взять. Жить в палатках. Расходы не дороже 250-300 рублей в сутки. Едем, любуемся красотами, купаемся, загораем. Никакого чёткого плана. Едется - едем, не едется отдыхаем. В общем максимум отдыха за максимально бюджетные деньги. Старт в первых числах июня! Если что, то у меня есть лишние велобагажник (и под диск тоже) и велорюкзак на 70 литров. Буду рад всем, но если не найдутся желающие, поеду один. Так же буду благодарен всем кто посоветует посетить интересные места.
  3. Нашел свою старую тему)))) Так как я не очень люблю писать, то не описывал, что ровно год назад, а именно девятого мая, мы с моим другом, выехали с Невского проспекта, по маршруту Санкт-Петербург -- Крым. Феодосия Маршрут проходил через такие города как Гатчина, Луга, Псков, Остров, Опочка, Невель / Витебск, Орша, Могилев, Гомель / Чернигов, Киев, Золотоноша, Кременчуг, Днепродзержинск, Днепропетровск, Запорожье, Васильевка, Мелитополь, Новоалексеевка, Джанкой, Феодосия. Ехали не спеша, вначале по сто километров, через пару дней, раскатавшись, стали увеличивать километраж, по сто семьдесят, двести десять километров за день. С радиальными километражами, заезды в города и небольшими осмотрами достопримечательностей, в итоге получилось две тысячи четыреста с копейками километров. Почему через Кременчуг? Там живет моя тетя, которую я довно не видел. Чем не повод заехать, погостить три денька, заодно и отдохнуть. С Новоалексеевки, сразу на Джанкой, через Арабатку не поехали, так как был там годом раньше. Во первых усталость начала сказываться, а во вторых, ну достопримечательности Арабатской косы, на любителя. По дням, получилось семнадцать ходовых дней. Это не считая моё лечение ноги под Островом, на оз. Горохово. Внезапно застигнутая напасть, колено, совсем не хотело работать, продул встречным ветром и дождливой погодой, плюс дорога с небольшими холмиками, верх, вниз. Ну и трёх дней, что мы гостили у моей тётки. Обратно до Санкт-Петербурга, хотели ехать тоже на велосипеде, но другим маршрутом. Через Керченский полуостров, далее на пароме И так далее. Но по причине, дорвавшись до моря, солнца и ... Ну вообщем так разгулялись, что ели на билеты домой наскребали потом. За то две недели отличнейшего, безумного отдыха. Считаю, что заслужили)))) Что про дорогу. Было масса событий, как приятных так и тревожных. Масса впечатлений, общений, позитива!!! Из минусов только немного нервов из-за лихачей на дороге, ну и несколько килограммов сброшенного веса. Очень приятно было, когда дальнобойщики, совершающие свои туда-сюда рейсы, узнавая нас, приветствовали нас. А вообще, главное что? А главное это не читать отчёты других, а прочувствовать всё самому. Жаль, что в этом году из-за дел, никак не могу выбраться в дальный. А в мечтах, курс планирую на оз. Байкал. И тоже своим ходом)))) Удачи всем!
  4. Был в мае на оз. Горохово. Катался по этим дорожкам на этой базе. Хорошо там
  5. Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Меня интересует ваше мнение по следующему вопросу. Введение; 05 июня уезжаю в вело поход по крыму, пока без обратной даты. Вес мой 116 кг, плюс велорюкзак и заплечник, вместе будет примерно 20-25кг. А может и больше. В походы ходил неоднократно, но на своём танке. Рама Scott voltage 09г. Колёса на ободах дабл трек 36 спиц, втулки дмр револьвер, спицы дт чемпионы. Вилка сантур дуро В этом году собрал себе байк на основе Gary Fisher 10г. Колёса на ободах мавик 321, 32 спицы, втулки ХТ 756, спицы дт чемпионы. Вилка сантур хср. На данный момент, SCOTT полностью разобран. Но собрать не проблема. Вопрос; Так вот вопрос, на чём поехать??? На гарике? Тут сомнения, а выдержит ли? Напомню, мой вес 116 кг, плюс снаряга. Но за то, относительно, лёгкий! Или собрат скот? Этот точно выдержит, что угодно! Но тяжеленный!!!
  6. Тут можно выбрать, каким путём пойти. Купить вначале один, а потом и остальные. По мере финансов Или же, по двадцатке на каждый зато всё сразу, скопом!
  7. Я пользуюсь вот таким багажником http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816 А крыло прикрепил с низу к самому багажнику. Крыло крепящееся к подсиделу, не подходит из-за верхних направляющих крепежа багажника.
  8. Купи или собери себе два или лучше даже три велосипеда, под каждый случай! Один, легкий, для быстрого передвижения на дальние расстояния. Второй, покрепче, для полноценных походов. С возможностью крепления багажника и велорюкзака штанов. Что бы на спине дохрена не тащить. Третий, для всяческих экстримов.
  9. Ну вот, откатал с рюкзаком но обоих велосипедах. Вчера на скотт. Ох и тяжёлый же. Идёт тяжело, но упорно. После гарика, сидится как на табуретке. Поставил вынос длиннее. Стало нормально, но всё равно тяжелооо. Сегодня катал на Гарике, Всё отлично! Ход лёгкий, вес почти не ощущается. Вообщем я доволен. Вилку переставил с хср на дуро. Единственное, чуть всё прахом не пошло, одна манда на старом москвиче впилилась в бочину рюкзака, как раз где у меня баллон газовый был. У меня аж верхнюю направляющую погнуло, и рюкзак новый испачкала краской своего драндулета. Поорал на неё, а она в действительности педали перепутала Направляющую выпрямил, баллон помятый думаю выбросить и купить новый. Раму и багажник проверил. Итог, еду на гари Фишере!!! Всем спасибо, было действительно интересно почитать Ваши мнения.
  10. VORON писал(а) Tue, 31 May 2011 12:55potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии. Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. И там и здесь правда! Вот стоят два собранных вела, и ждут кого выберу. Пойду сегодня съезжу куда нить на одном, груженный, а завтра на втором. Так сказать, ощутить разницу.
  11. Да, хорош!!! Но сейчас поеду вот на таком танке. Фото прошлого года
  12. 196 сообщение http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249&page=20
  13. GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 20:54На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. Интересная мысль. В самом начале думал про это, но видать забыл Слишком много всего надо сделать перед отъездом, голова забита совсем. Спасибо.
  14. GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 20:54На Скотт, поставь легкие колеса, и будет тебе счастье. А фланцы втулок ХТ 756, выдержат? Слышал, что они бывают рвутся.
  15. indi писал(а) Thu, 26 May 2011 17:39qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:04indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... А что вилка сантур? Я на ней со своим весом, заблокированной с поребриков на поребрик скачу, и уже третий сезон. В надёжности этой вилки не сомневаюсь на заблокированной с поребриков? у неё же нет защиты как у РШ... наверное мы о разных вилках говорим. моя и полутора лет не прожила, а я ведь за сотню не вылезаю, правда, зимой катался. да и мягкая она, тем более для удлинённой гариковской геометрии. ну и есть знаменитая страшилка Да, когда перебирал её, заметил, что голые штаны как будто из пластмассы. Пока тьфу, тьфу!
  16. z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 17:05qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 17:01В третьих, У Гарика в перьях нет перемычки, и на поворотах, перья гуляют на пару сантиметров. А вдруг треснут на повороте или на ухабе каком, когда буду гружённый. очень сомневаюсь в том, что рама настолько гуляет в поперечной плоскости Гуляют гуляют! Случайно от кого-то услышал. Кажется от Тараса. Спецом сажал человека на свой байк и катил за ним, смотрел. А при моём весе, думаю гуляют на пару точно.
  17. indi писал(а) Thu, 26 May 2011 16:26смущает вилка сантур хср, а в целом, ставлю на гарика. может, танковый скотт уже устал, раз бывал в походах ранее... А что вилка сантур? Я на ней со своим весом, заблокированной с поребриков на поребрик скачу, и уже третий сезон. В надёжности этой вилки не сомневаюсь
  18. HardDen писал(а) Thu, 26 May 2011 16:19Мой вес 106, бывает и 110 , давно перестал боятся относительно лёгких компонентов, понятно, что 717 и 4.1 - НЕ наш выбор, но и 729, дабл Трэк, 6.1 - явный Перебор. Зато как лёгкий(относительно) велик катит, даже с баулами Я за Фишера, заодно и "Разведка Боем" Хотя ... что то мне подсказывает, что именно по весу, кроме естественно Вольтажной рамы, они не сильно разняться ... Большой вес получается ещё из-за тяжеленных колёс, но прочных. Да обода дабл трек 36 спиц, сварной шов. Реальный вес только одного обода 850грамм. Второе. Геометрия у них разная. У Гарика удлинённая рама, больше на руль налегаешь. У Скота рама стрит, дертовая, она короткая. Гарик катит отлично, Скотт идёт медленнее, но как танк. В третьих, У Гарика в перьях нет перемычки, и на поворотах, перья гуляют на пару сантиметров. А вдруг треснут на повороте или на ухабе каком, когда буду гружённый. У Скота перья видели? Разведку боем, говорите? Уже весь мозг себе сломал. Рискнуть или не стоит
  19. То есть, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть?
  20. z0rg писал(а) Thu, 26 May 2011 13:25qrio писал(а) Thu, 26 May 2011 13:23Или собрат скот? Этот точно выдержит, что угодно! Но тяжеленный!!! собрать ессно делов на вечер Да собрать то не проблема. Проблема в весе самого вела
  21. potam писал(а) Thu, 26 May 2011 02:13Тут много отчётов и с треками, так что есть где копать. Посмотри маршруты Терры и Ворона. Да, спасибо. Кое что уже посмотрел. До самого отъезда буду смотреть Столько всего надо перечитать. И главное у всех так интересно написано, как будто уже там Но я надеюсь, что кто то скажет, из собственного опыта. Туда ходи, а вот сюда не ходи. Там есть на что посмотреть, а вот там одни поля. Боюсь не осилить все отчёты
  22. potam писал(а) Thu, 26 May 2011 01:50по маршруту один простой вопрос - может в горы всё же заехать? Чисто для разнообразия, потом там прохладнее Прочитал несколько отчётов. Но было бы интересно, если кто поделится своим пройденным маршрутом. С указанием интересных достопримечательностей. В общем, есть попутчик из Питера, с которым и решил ехать на поезде. Сегодня взяли билеты, на 05 июня, до Новоалексеевки. Сейчас размышляю, глядя на карту, как и куда ехать, после Арабатской стрелки. На лево по Керченскому пол-ву или на право. На набережную и вдоль по ней до Севастополя, а от туда через Бахчисарай в Симферополь. Где я еду обратно домой или прощаюсь с попутчиком и еду в сторону Феодосии, а от туда в Керч. А вот какими дорогами всё это проехать? Вот в чём вопрос))))
  23. AS писал(а) Tue, 24 May 2011 02:09 У меня на подвесе стоит втулка купленная в 09 году Я тоже брал 2009 году
  24. А я с болтами даже ни разу и не ставил. Сразу эксцентрик впендюрил и всё гуд!