-
Публикации
926 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Belka-fiz
-
-
Continental Trail King 29*2.4
Практически новая резина для трейлов и говномеса. Катана полтора раза.
Наката нет, зато держак норм2500/шт, 4000 за пару.
Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
на форуме сообщения могу не увидеть0 -
Колёса на циклокросс/грэвел/туринг 28"/700c.
Заводской вилсет.Обода алюминиевые 622*18, без тормозной дорожки - только дисковый тормоз
втулки типа DT Swiss 370, задняя с тремя собачками, крепление тормоза под centerlock.Гайки центрлока под карточный ключ Hollowtech в комплекте.
Спицы аэро. Конкретную модель не знаю.Барабан HG 10-11ск. Видал виды, так как ездил с кассетой 8ск без паука. Но вообще походит ещё, особенно если не давить киловатты и поставить кассету на пауке.
Покрышки в комплекте Schwalbe Marathon Supreme 35mm, стоят бескамерно. Герметик в идеале надо бы поменять, но мне лень.
Сейчас стоят наконечники для эксцентрика, но есть также штатные под оси 12*142 и вроде бы 10*100.
Использовались лёгким райдером для города, бреветов и покатушек, только летом. Для зимы был отдельный комплект колёс.Вес комплекта хз, вродь что-то около 1750 без покрышек.
Цена 11 тыр
0 -
Складной велосипед Shulz Krabi V, 24", 3sp (шульц)Лёгкий, компактный, складывается. 3 передачи.
На велосипеде стоят контактные педали, есть обычные - можно поставить.
Прекрасный складной велосипед для города. Обладает отличным накатом. Благодаря планетарной втулке Shimano Nexus на 3 передачи легко разгоняется и может развивать до 30 км/ч и даже больше. Рекорд ногами по горизонтали 35км/ч в течение километра с максималкой под 40.
Легко складывается-раскладывается в несколько движений. Помещается в шкаф и в багажник автомобиля типа Skoda Octavia (combi) вместе со вторым таким же. Тормоза ободные, типа V-brake, для города - идеальный вариант.
Состояние замечательное, без потёртостей. Пробег 1 сезон редкого наработинга в хорошую погоду, менее 1000км. От штатной комплектации отличается контактными педалями, более узким седлом, брызговиком на переднем крыле и громким звонком. В комплекте резинка на багажник и липучка для фиксации в сложенном состоянии.
Цена 28 тысяч рублей
Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
на форуме сообщения могу не увидеть0 -
Трейловый подвес на алюминиевой раме. Хода по 130мм, размер M. Колёса 29", Оси Boost.
От стоковой комплектации отличается:
- переключателем и манеткой Shimano XT 8100,
- тормозами Shimano SLX 7100
- дропером Merida/BrandX 125мм
- компактным седлом Fizik Thar.
- покрышками Maxxis Minion DHR II
- Передней звездой 30T. Стоковая 34 и дополнительная на 32 где-то валялись, могу поискать и отдать впридачу.Вилка Recon Silver (воздух, ось, стальные ноги), ход 130мм. Зачем-то стоит выносная блокировка на руль.
Рама одорычажка Superior XF919TR, алюминий, ход 130. угол рулевой 67, reach 435. Трубы жирные, должна всё выдержать. Стоят два флягодержателя Specialized, которые вмещают фляги 550-650мл с нешироким горлом, например от BBB.
Амортизатор стоковый, что-то типа RS Monarch, воздух. блокировка.
Вес около 14-15 кило.Использовался по назначению: трейловое катание и байк-парки, без больших дропов. Алушта, Суоранда, Золдол, Ялгора, плюс кантри марафоны ЛО и одна многодневка в Крыму. Пробег около 1,5-2к
ТО проходил в Fastbike, последний раз - летом.Отличный велик чтобы попробовать трейловое катание за небольшие деньги и понять, чего хочется в дальнейшем от катания и от велика.
Только СПб, самовывоз с Приморской.
Только до конца февраляЦена 160 тысяч рублей
Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
на форуме сообщения могу не увидеть0 -
lol_wut сказал(а) 6/14/2019 в 23:35:Сложного ничего, но это невежливо и даже небезопасно. Чувак не знает, что у него кто-то висит на колесе и тормознёт резко, например. Ну или сморкнется просто, невзначай
Это уже проблемы сидящего, имхо. Чай город, а не гонка.
1 -
Cujo сказал(а) 3 часа назад:под планетарку в принципе (а под ролофф тем более) найти раму с крепами
не, я себе не собираюсь. Так, из любопытства)
0 -
Cujo сказал(а) 4 часа назад:По весу все что на фото без тросика - 12.1 кг, с фарой, зарядкой от динамки и всем остальным.
А нету ощущения слишком большого смещения центра массы назад из-за планетарки?
0 -
Cujo сказал(а) 14 часа назад:Мой сейчас выглядит так. Что бы поменял? Даже не знаю. Разве что переключатель на рохлофф доделал.
Интересно. По планетарке интересно следующее: придумали ли уже наконец пистолетный переключатель или всё ещё колхозить приходится? Сколько по весу получается с крыльями и багажником?
добавлено 1 минуту спустяоктябрёнок сказал(а) 4 часа назад:Лёха, что-то полезное можешь здесь увидеть, хотя концепция другая:
Интересно, спасибо! В целом принципы весьма и весьма похожи.
0 -
2019. Майский велопоход. Финляндия. Встречаются две группы:
- А чего это у вас двое с вещами на спине едут?
- Зато у них велики карбоновые!
И тут я подумал, а есть ли возможность совместить приятное с приятным, т.е. свободную спину и лёгкий велик? А заодно ещё некоторые прелести современного велосипедостроения. В моём представлении современный хороший туринг должен обладать следующими качествами/характеристиками:
- Современные стандарты всевозможных креплений: оси, flatmount, конус, braze-on(если брать двойник спереди) - вот это всё- Малый вес, потому что мне понравилась концепция энергосбережения. Я уже скинул с некоторой снаряги, и в планах, помимо велика, ещё облегчённая палатка, например.
- Хорошая жесткость конструкции в загруженном состоянии. Ничего не должно мне мешать энергично вкручивать стоя(и держать при этом ровный курс), ничего не должно мне мешать уходить жопой за седло. Именно поэтому я хочу штаны + багажник, а не несколько колбасок на раму.
- Надёжность. Прочность рамы, постоянство чёткости переключения, хорошие тормоза и т.п.
- Широкий диапазон передач, в т.ч. наличие пары передач легче 1:1. 34:32 на некоторых грунтовках бывает мало даже без груза.- Бескамерка, ибо это легко и надёжно. А ещё довольно хорошо сочетается с невысоким давлением для езды по плохим дорогам без риска пробиться.
- Возможность вонзить что-то типа 27,5*2,1. Пока что это не точно, но иногда хочется, особенно после очередного съезда на что-нибудь мягкое.
- Руль-баран
- Это не должен быть тот же байк, который ездит на работу, и поэтому в него стрёмно вкладываться.
Мой текущий туринг весит 14,4кг с крыльями и багажником, что не запредельно много, но хотелось бы меньше. Например, около килограмма или полутора можно скинуть с фреймсета, если поставить карбоновый вместо стального, но тут есть сомнения. На Bike24 годный для туринга карбоновый фреймсет с дырками под багажник стоит 1,2 килоевро без учёта налогов и доставки, что сильно охлаждает желание прикупить оный. Алиэкспресс предлагает несколько вариантов около 35 килорублей, например https://www.aliexpress.com/item/32879778430.html, и тут первый вопрос к общественности: Пользовался ли кто-нибудь именно грэвел китайкарбоном? Как они по прочности/надёжности? Продавцы предлагают, конечно, гарантию, но насколько ей можно верить? МТБ рамами народ пользуется и пока что больше довольны, чем нет.Второй момент: широкий диапазон наименее геморно сочетается с бараном при условии что спереди стоит 1 звезда, а сзади широкая кассета, например 10-42. Или хотя бы просто сзади широкая кассета, что уже плохо совместимо с большинством шоссейных групп. У Срама есть готовые решения, но мне не очень нравятся их система переключения с нажатием vs двойным нажатием. Я не пользовался, но мне кажется что это должно быть менее удобно, чем традиционная шимановская из двух рычажков. Я слышал что с не очень большим бубном можно совместить шимановский пистолет с шимановским горным переклюком. Насколько это правда и как это делается?
Третий момент - колёса. У меня сейчас стоят бескамерные колёса от DT Swiss с весом около 1,8кг. Насколько я понимаю в современном колёсостроении, китайкарбон предлагает прилично меньший вес при лучшей жесткости, т.ч. если жаба не задушит, хочется попробовать именно такой вариант. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации китайкарбона в туризме за последние пару лет? В гонках, вроде как, всё весьма неплохо. Я, конечно, лёгкий, как и мой типичный рюкзак, но всё-таки облегчаться хочется не в ущерб надёжности.
0 -
Тут должно быть мнение что зимнее хранение непременно должно быть аналогично летнему - только между поездками.
1 -
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:Нет. На проежке тебя угнетают машины, а где угнетаешь их ты?
Кого-то угнетают машины? Соболезную. Я предпочитаю с ними мирно соседствовать.
0 -
mezastel сказал(а) 9/7/2018 в 22:38:Я думаю что количество людей на форуме которые могут вкрутить 200км где-то на уровне погрешности
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/rating.php?sort=2
Более 1000 человек в СПб проезжали хотя бы 200 хотя бы по асфальту хотя бы на лёгком велосипеде. Не назвал бы это погрешностью.
Всё, что вы перечислили, говорит о преимуществе электро перед неэлектро в плане дальности и проходимости, но не в плане интересности. И не особо перекрывается с преимуществами тандема.
0 -
Днём мб ещё меньше. Велосипедисты и бегуны на работе в основном)
0 -
DrMad сказал(а) 17 часов назад:Катался сегодня в шувалике. По тропинкам и корням. Никого не видел из пешеходов. Только пару велосипедистов. Все живы.
Утром, небось? По утрам там всегда пяток велосипедистов, десяток бегунов, да десяток собачников на весь парк.
0 -
Ботаник сказал(а) 8/24/2018 в 10:56:Мое мнение такое - если вилка не воздушный топчик, то ее надо менять на жесткую
Смотря что называть топчиком и как при этом катать. XC30 gold, например, далеко не топчик, но в норм кантри с жесткой не сравнится.
0 -
Zumofu сказал(а) 8/24/2018 в 20:14:Школа мэтэбэ сборище клоунов, которых Жаба успешно монетизирует. Кинуть в них какашку невозбраняется ну чисто по приколу.
Следите за языком.
1 -
m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:А я каждому отставной козы барабанщику должен что-то мотивировать? Удивляюсь я вам: вы тут граждане своей страны, вас имеют, на вас кладут, вам некуда пойти потренироваться в пределах границ города, а вы "а как же мы это мотивируем..."
По моему скромному мнению, чтобы с кем-то о чём-то договориться, нужно этому человеку что-то предложить, что могло бы его заинтересовать. Особенно если этих людей много и на данный момент закон на их стороне. Так-то желание отхватить часть парка под байк-парк интересное, чо.
m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:Ну и ездите за сто километров на электричке тренироваться тогда. Чо.
добавлено меньше минуты спустяПотому что в границах города негде тренироваться велоспортсменам.
А вы, пардон, спортсмен и тренируетесь в ШП или с дивана рассуждаете о том что тренироваться негде?
1 -
m337thesc0ut сказал(а) 21 минуту назад:Вот и надо сделать по крайней мере часть лесопарка местом не общего пользования.
Почему вы считаете что надо и как вы можете это мотивировать "защитникам" парка?
0 -
Привет!
Стандартный обод у меня прожил сезона полтора, если считать только относительно насыщенные, потом из него полетели спицы. Фиг знает, возможно, если бы я заменил все спицы, то он походил бы ещё долго, но в сочетании с пострадавшими втулками я решил поменять колесо. Сначала был Мавик 721, от которого меня отговаривали, и правильно делали, потому что 2,5 тысячи км за два месяца хватило для почти вырванных ниппелей. Потом я купил дешёвое б/у колесо с какого-то Author A-Gang на одинарном, но усиленном ободе, и оно до продажи ходило не меньше трёх тысяч км, включая несколько ПВД, поход по снежной Финляндии и Вологду-Онего-Ладогу, и за это время пострадала только одна спица, а после замены больше ни одну не повело. Помнится, советовали мне покупать Мавики 3хх или 5хх серии, но до них дело не дошло.Мне казалось что я видел на просторах интернет-магазинов ДТшные обода с названием что-то про тандем, но сейчас не вижу. Но мне могло показаться, потому что есть такие втулки.
Что касается активности/деревянности стокера, то да, это влияет, как и на обычных велосипедах. У нас Аня привставала на неровностях. О большинстве кочек я предупреждал, что-то она сама чувствовала своим рулём и реагировала.1 -
Утренние приветы северной пятёрке:)
- Парню с Парнаса на Стелсе, который больше любит ехать, чем я, и менее зависим от сигналов светофора- Мужчине с бородой и хвостом на чёрно-синем велике в велоодежде Veloodejda, которому было очень долго со мной по пути, как минимум от Просвета до Смольного
- Парню на GT(?), который ехал быстрее меня, но дольше разгонялся
- Мужчине на гибриде с лежаком, которого я уже далеко не первый раз встречаю по пути. Самый быстрый)
- от парня в голубой джерси на чёрно-голубо-жёлтом велике с голубым рюкзаком, который любит стоять на светофорах и не любит выстёгиваться.
Strava Flyby не выдаёт
0 -
Cujo сказал(а) 14 часа назад:Возможно, но я тебя чет не приметил, ехал на юг часов в 9
Около того, да. Я - на север. Около Лопухинского сада крикнул "Привет", когда уже вдаль разъезжались.
0 -
@Cujo, а не с тобой ли мы вчера вечером виделись на Каменноостровском встречными курсами без шлемов на дорожниках?
0 -
Demia сказал(а) 1 час назад:Так тоот самый «хель» что в памперсах, он и в перчатках.
влагу от ладоней собирает.
Поэтому в перчатках и сухо.
Оригинально. Запишу.
0 -
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:В жаркую погоду километров через 400
Там много чего становится липким и противным) Возможно, вся эта вселенная такой становится, раз после 400 открываются новые измерения и начинается другая жизнь, из которой не все могут вернуться в прежнюю.
Demia сказал(а) 4 часа назад:На перчатках бывает написанно: gel. Думаете зачем?
Написано-то? Чтобы лучше покупали, конечно же) Сам гель немного добавляет мягкости, особенно при падении перчатками на асфальт. Для себя я не могу чётко ответить на вопрос, удобнее ли держать руль перчатками с гелем или без.
Demia сказал(а) 4 часа назад:зачем памперсы в велоштанах?
Чтобы пОтом пропитывался он, а не трусы/штаны. А ещё чтоб не натирало. Полиэстер на жопе противен, хб норм, но когда пропитывается пОтом при интенсивных нагрузках, тоже становися противным. А в памперсе хорошо: на теле сидит чётко, в увлажнённом пОтом виде всё ещё неплохо сидит, не трёт и вполне терпим, при этом велотрусы замечательно скользят по седлу, не создавая помех в техничных местах.
0
в Велоаксессуары
Опубликовано:
Калёная цепь, сложный ключ - надёжный замок. Немного б/у, состояние хорошее, разве что резинка почернела. Длина цепи больше метра - хватит пристегнуть колесо и раму, а то и несколько велосипедов.
(Только не надо тут писать что велосипеды вообще нигде и никогда не надо оставлять, кроме как под подушкой)
6300 р
Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
на форуме сообщения могу не увидеть