Hello World!

Belka-fiz

  • Публикации

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Belka-fiz


  1. 1.sdaiKra5HT-UnZ8yzFiH1WqJGzUWCQu9G4kfOx

     

    Калёная цепь, сложный ключ - надёжный замок. Немного б/у, состояние хорошее, разве что резинка почернела. Длина цепи больше метра - хватит пристегнуть колесо и раму, а то и несколько велосипедов.

     

    (Только не надо тут писать что велосипеды вообще нигде и никогда не надо оставлять, кроме как под подушкой)

     

    6300 р

     

    Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
    на форуме сообщения могу не увидеть

    0

  2. Continental Trail King 29*2.4

    1.ZKGi3La5yEiUa0pF5p0X-Gt_zkIW_97KG3_KTB

    Практически новая резина для трейлов и говномеса. Катана полтора раза.
    Наката нет, зато держак норм

    2500/шт, 4000 за пару.

    1.jKL-3La5IEvIa6JG6sL5-zd_JkFK_zbJR38iT0

     

    Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
    на форуме сообщения могу не увидеть

    0

  3. Колеса 28

    Колёса на циклокросс/грэвел/туринг 28"/700c.
    Заводской вилсет.

     

    Обода алюминиевые 622*18, без тормозной дорожки - только дисковый тормоз
    втулки типа DT Swiss 370, задняя с тремя собачками, крепление тормоза под centerlock.

    Гайки центрлока под карточный ключ Hollowtech в комплекте.
    Спицы аэро. Конкретную модель не знаю.

    Барабан HG 10-11ск. Видал виды, так как ездил с кассетой 8ск без паука. Но вообще походит ещё, особенно если не давить киловатты и поставить кассету на пауке.

    Колеса 28

    Покрышки в комплекте Schwalbe Marathon Supreme 35mm, стоят бескамерно. Герметик в идеале надо бы поменять, но мне лень.
    Сейчас стоят наконечники для эксцентрика, но есть также штатные под оси 12*142 и вроде бы 10*100.
    Использовались лёгким райдером для города, бреветов и покатушек, только летом. Для зимы был отдельный комплект колёс.

    Вес комплекта хз, вродь что-то около 1750 без покрышек.

    Колеса 28

    Цена 11 тыр

    0

  4. 1.FZNcrra5uXpqGTt3esZ_45UNv3Doja_45Q27fu
    Складной велосипед Shulz Krabi V, 24", 3sp (шульц)

    Лёгкий, компактный, складывается. 3 передачи.

    На велосипеде стоят контактные педали, есть обычные - можно поставить.

    Прекрасный складной велосипед для города. Обладает отличным накатом. Благодаря планетарной втулке Shimano Nexus на 3 передачи легко разгоняется и может развивать до 30 км/ч и даже больше. Рекорд ногами по горизонтали 35км/ч в течение километра с максималкой под 40.

    Легко складывается-раскладывается в несколько движений. Помещается в шкаф и в багажник автомобиля типа Skoda Octavia (combi) вместе со вторым таким же. Тормоза ободные, типа V-brake, для города - идеальный вариант.

    1.ZqoZvra5ykMvCUhOWdcM2tAdzEmtndzBoB3IR6

    Состояние замечательное, без потёртостей. Пробег 1 сезон редкого наработинга в хорошую погоду, менее 1000км. От штатной комплектации отличается контактными педалями, более узким седлом, брызговиком на переднем крыле и громким звонком. В комплекте резинка на багажник и липучка для фиксации в сложенном состоянии.

    1.40ODQLa5T6q1982nySuJM0rjSaA3Y1koOuNNrj

    Цена 28 тысяч рублей

    Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
    на форуме сообщения могу не увидеть

    0

  5. Велосипед Двухподвес 29

    Трейловый подвес на алюминиевой раме. Хода по 130мм, размер M. Колёса 29", Оси Boost.

    От стоковой комплектации отличается:
    - переключателем и манеткой Shimano XT 8100,
    - тормозами Shimano SLX 7100
    - дропером Merida/BrandX 125мм
    - компактным седлом Fizik Thar.
    - покрышками Maxxis Minion DHR II
    - Передней звездой 30T. Стоковая 34 и дополнительная на 32 где-то валялись, могу поискать и отдать впридачу.

    Вилка Recon Silver (воздух, ось, стальные ноги), ход 130мм. Зачем-то стоит выносная блокировка на руль.
    Рама одорычажка Superior XF919TR, алюминий, ход 130. угол рулевой 67, reach 435. Трубы жирные, должна всё выдержать. Стоят два флягодержателя Specialized, которые вмещают фляги 550-650мл с нешироким горлом, например от BBB.
    Амортизатор стоковый, что-то типа RS Monarch, воздух. блокировка.
    Вес около 14-15 кило.

    Велосипед Двухподвес 29

    Использовался по назначению: трейловое катание и байк-парки, без больших дропов. Алушта, Суоранда, Золдол, Ялгора, плюс кантри марафоны ЛО и одна многодневка в Крыму. Пробег около 1,5-2к
    ТО проходил в Fastbike, последний раз - летом.

    Велосипед Двухподвес 29

    Отличный велик чтобы попробовать трейловое катание за небольшие деньги и понять, чего хочется в дальнейшем от катания и от велика.

    Велосипед Двухподвес 29

    Только СПб, самовывоз с Приморской.
    Только до конца февраля

    Цена 160 тысяч рублей

    Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)
    на форуме сообщения могу не увидеть

    0

  6. lol_wut сказал(а) 6/14/2019 в 23:35:

    Сложного ничего, но это невежливо и даже небезопасно. Чувак не знает, что у него кто-то висит на колесе и тормознёт резко, например. Ну или сморкнется просто, невзначай:D

    Это уже проблемы сидящего, имхо. Чай город, а не гонка.

    1

  7. Cujo сказал(а) 4 часа назад:

    По весу все что на фото без тросика - 12.1 кг, с фарой, зарядкой от динамки и всем остальным.

    А нету ощущения слишком большого смещения центра массы назад из-за планетарки?

    0

  8. Cujo сказал(а) 14 часа назад:

    Мой сейчас выглядит так. Что бы поменял? Даже не знаю. Разве что переключатель на рохлофф доделал.

    Интересно. По планетарке интересно следующее: придумали ли уже наконец пистолетный переключатель или всё ещё колхозить приходится? Сколько по весу получается с крыльями и багажником?

    добавлено 1 минуту спустя
    октябрёнок сказал(а) 4 часа назад:

    Лёха, что-то полезное можешь здесь увидеть, хотя концепция другая:

    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=415099

    Интересно, спасибо! В целом принципы весьма и весьма похожи.

    0

  9. 2019. Майский велопоход. Финляндия. Встречаются две группы:

    - А чего это у вас двое с вещами на спине едут?

    - Зато у них велики карбоновые!
     

    И тут я подумал, а есть ли возможность совместить приятное с приятным, т.е. свободную спину и лёгкий велик? А заодно ещё некоторые прелести современного велосипедостроения. В моём представлении современный хороший туринг должен обладать следующими качествами/характеристиками:


    - Современные стандарты всевозможных креплений: оси, flatmount, конус, braze-on(если брать двойник спереди) - вот это всё

    - Малый вес, потому что мне понравилась концепция энергосбережения. Я уже скинул с некоторой снаряги, и в планах, помимо велика, ещё облегчённая палатка, например.

    - Хорошая жесткость конструкции в загруженном состоянии. Ничего не должно мне мешать энергично вкручивать стоя(и держать при этом ровный курс), ничего не должно мне мешать уходить жопой за седло. Именно поэтому я хочу штаны + багажник, а не несколько колбасок на раму.
    - Надёжность. Прочность рамы, постоянство чёткости переключения, хорошие тормоза и т.п.
    - Широкий диапазон передач, в т.ч. наличие пары передач легче 1:1. 34:32 на некоторых грунтовках бывает мало даже без груза.

    - Бескамерка, ибо это легко и надёжно. А ещё довольно хорошо сочетается с невысоким давлением для езды по плохим дорогам без риска пробиться.

    - Возможность вонзить что-то типа 27,5*2,1. Пока что это не точно, но иногда хочется, особенно после очередного съезда на что-нибудь мягкое.

    - Руль-баран

    - Это не должен быть тот же байк, который ездит на работу, и поэтому в него стрёмно вкладываться.

    Мой текущий туринг весит 14,4кг с крыльями и багажником, что не запредельно много, но хотелось бы меньше. Например, около килограмма или полутора можно скинуть с фреймсета, если поставить карбоновый вместо стального, но тут есть сомнения. На Bike24 годный для туринга карбоновый фреймсет с дырками под багажник стоит 1,2 килоевро без учёта налогов и доставки, что сильно охлаждает желание прикупить оный. Алиэкспресс предлагает несколько вариантов около 35 килорублей, например https://www.aliexpress.com/item/32879778430.html, и тут первый вопрос к общественности: Пользовался ли кто-нибудь именно грэвел китайкарбоном? Как они по прочности/надёжности? Продавцы предлагают, конечно, гарантию, но насколько ей можно верить? МТБ рамами народ пользуется и пока что больше довольны, чем нет.

    Второй момент: широкий диапазон наименее геморно сочетается с бараном при условии что спереди стоит 1 звезда, а сзади широкая кассета, например 10-42. Или хотя бы просто сзади широкая кассета, что уже плохо совместимо с большинством шоссейных групп. У Срама есть готовые решения, но мне не очень нравятся их система переключения с нажатием vs двойным нажатием. Я не пользовался, но мне кажется что это должно быть менее удобно, чем традиционная шимановская из двух рычажков. Я слышал что с не очень большим бубном можно совместить шимановский пистолет с шимановским горным переклюком. Насколько это правда и как это делается?

    Третий момент - колёса. У меня сейчас стоят бескамерные колёса от DT Swiss с весом около 1,8кг. Насколько я понимаю в современном колёсостроении, китайкарбон предлагает прилично меньший вес при лучшей жесткости, т.ч. если жаба не задушит, хочется попробовать именно такой вариант. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации китайкарбона в туризме за последние пару лет? В гонках, вроде как, всё весьма неплохо. Я, конечно, лёгкий, как и мой типичный рюкзак, но всё-таки облегчаться хочется не в ущерб надёжности.

    0

  10. mezastel сказал(а) 9/7/2018 в 22:38:

    Я думаю что количество людей на форуме которые могут вкрутить 200км где-то на уровне погрешности

    http://balticstar.spb.ru/brevetdb/rating.php?sort=2

    Более 1000 человек в СПб проезжали хотя бы 200 хотя бы по асфальту хотя бы на лёгком велосипеде. Не назвал бы это погрешностью.

     

    Всё, что вы перечислили, говорит о преимуществе электро перед неэлектро в плане дальности и проходимости, но не в плане интересности. И не особо перекрывается с преимуществами тандема.

    0

  11. DrMad сказал(а) 17 часов назад:

    Катался сегодня в шувалике. По тропинкам и корням. Никого не видел из пешеходов. Только пару велосипедистов. Все живы.

    Утром, небось? По утрам там всегда пяток велосипедистов, десяток бегунов, да десяток собачников на весь парк.

    0

  12. Ботаник сказал(а) 8/24/2018 в 10:56:

    Мое мнение такое - если вилка не воздушный топчик, то ее надо менять на жесткую :)

    Смотря что называть топчиком и как при этом катать. XC30 gold, например, далеко не топчик, но в норм кантри с жесткой не сравнится.

    0

  13. m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:

    А я каждому отставной козы барабанщику должен что-то мотивировать? Удивляюсь я вам: вы тут граждане своей страны, вас имеют, на вас кладут, вам некуда пойти потренироваться в пределах границ города, а вы "а как же мы это мотивируем..."

    По моему скромному мнению, чтобы с кем-то о чём-то договориться, нужно этому человеку что-то предложить, что могло бы его заинтересовать. Особенно если этих людей много и на данный момент закон на их стороне. Так-то желание отхватить часть парка под байк-парк интересное, чо.

     

    m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:

    Ну и ездите за сто километров на электричке тренироваться тогда. Чо.

    добавлено меньше минуты спустя

    Потому что в границах города негде тренироваться велоспортсменам.

    А вы, пардон, спортсмен и тренируетесь в ШП или с дивана рассуждаете о том что тренироваться негде?

    1

  14. m337thesc0ut сказал(а) 21 минуту назад:

    Вот и надо сделать по крайней мере часть лесопарка местом не общего пользования.

    Почему вы считаете что надо и как вы можете это мотивировать "защитникам" парка?

    0

  15. Привет!
    Стандартный обод у меня прожил сезона полтора, если считать только относительно насыщенные, потом из него полетели спицы. Фиг знает, возможно, если бы я заменил все спицы, то он походил бы ещё долго, но в сочетании с пострадавшими втулками я решил поменять колесо. Сначала был Мавик 721, от которого меня отговаривали, и правильно делали, потому что 2,5 тысячи км за два месяца хватило для почти вырванных ниппелей. Потом я купил дешёвое б/у колесо с какого-то Author A-Gang на одинарном, но усиленном ободе, и оно до продажи ходило не меньше трёх тысяч км, включая несколько ПВД, поход по снежной Финляндии и Вологду-Онего-Ладогу, и за это время пострадала только одна спица, а после замены больше ни одну не повело. Помнится, советовали мне покупать Мавики 3хх или 5хх серии, но до них дело не дошло.

     

    Мне казалось что я видел на просторах интернет-магазинов ДТшные обода с названием что-то про тандем, но сейчас не вижу. Но мне могло показаться, потому что есть такие втулки.
    Что касается активности/деревянности стокера, то да, это влияет, как и на обычных велосипедах. У нас Аня привставала на неровностях. О большинстве кочек я предупреждал, что-то она сама чувствовала своим рулём и реагировала.

    1

  16. Утренние приветы северной пятёрке:)
    - Парню с Парнаса на Стелсе, который больше любит ехать, чем я, и менее зависим от сигналов светофора

    - Мужчине с бородой и хвостом на чёрно-синем велике в велоодежде Veloodejda, которому было очень долго со мной по пути, как минимум от Просвета до Смольного

    - Парню на GT(?), который ехал быстрее меня, но дольше разгонялся

    - Мужчине на гибриде с лежаком, которого я уже далеко не первый раз встречаю по пути. Самый быстрый)

    - от парня в голубой джерси на чёрно-голубо-жёлтом велике с голубым рюкзаком, который любит стоять на светофорах и не любит выстёгиваться.

     

    Strava Flyby не выдаёт

    0

  17. Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

    В жаркую погоду километров через 400

    Там много чего становится липким и противным) Возможно, вся эта вселенная такой становится, раз после 400 открываются новые измерения и начинается другая жизнь, из которой не все могут вернуться в прежнюю.

     

    Demia сказал(а) 4 часа назад:

    На перчатках бывает написанно: gel. Думаете зачем?

    Написано-то? Чтобы лучше покупали, конечно же) Сам гель немного добавляет мягкости, особенно при падении перчатками на асфальт. Для себя я не могу чётко ответить на вопрос, удобнее ли держать руль перчатками с гелем или без.

     

    Demia сказал(а) 4 часа назад:

    зачем памперсы в велоштанах?

    Чтобы пОтом пропитывался он, а не трусы/штаны. А ещё чтоб не натирало. Полиэстер на жопе противен, хб норм, но когда пропитывается пОтом при интенсивных нагрузках, тоже становися противным. А в памперсе хорошо: на теле сидит чётко, в увлажнённом пОтом виде всё ещё неплохо сидит, не трёт и вполне терпим, при этом велотрусы замечательно скользят по седлу, не создавая помех в техничных местах.

    0