Hello World!

an-drei

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О an-drei

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  1. Ага, спасибо! Я так и собирался.
  2. У вилки шток не 1", а 1 1/8". Старая - такая же. Утолщение есть, нижний конус безрезьбовой гарнитуры садится внатяг, т.е. утолщение примерно 30 мм (шток 28.6). Так что тут вроде проблем нет. А вот что меня беспокоит, это то, что фиксатор (складного) выноса внутри штока вилки поднимется и может оказаться выше рулевого стакана рамы. Насколько это критично, я не знаю. Сварку сделать возможности у меня нет, нарезать резьбу дальше вниз - тоже. Новая вилка под дисковый тормоз, найти такую (стальную под мотор) на колеса 20" с нужными параметрами - проблема.
  3. Возможно, хватит и одной контргайки чтобы прижать спейсеры. Вот такой:
  4. В рулевой стакан гарнитура для безрезьбовой вилки, полностью. Спейсеры выше, до резьбы, а прижимать их будет не вынос, а верхний конус-гайка от гарнитуры резьбовой вилки + контргайка от нее же. Вроде люфта быть не должно.
  5. Собираюсь заменить вилку на складном велике (электрифицирован). Исходная вилка резьбовая 1 1/8". Рулевая колонка (складная, ее менять не хочется) 25.4, вставляется в шток. У новой вилки шток длинной примерно 26 см (длиннее рулевого стакана) с резьбой только на самом верху, выше рулевого стакана сантиметров на 15. Предлагается такая конструкция: гарнитура AHEAD, выше проставочные кольца, а еще самый верх закрутить верхней частью старой гарнитуры. И вставлять старую рулевую колонку на полную глубину. Руль немного поднимется, но это даже хорошо. Подскажите, пожалуйста, имеет право такая конструкция на жизнь и есть ли у нее слабые места?